Полная версия
Я загрызу вас, ублюдки – 3
Веял чудный, тёплый, летний ветерок. Автомобиль Volvo взревел мотором. Авторитет Боксёр резко выкрутил руль. И тут же нажал на педаль газа. Он смотрел прямо. Его качнуло. Джип лихо заехал на территорию конторы рыбацкой артели. Из-под колёс полетела лёгкая пыль. Боксёр тут же заглушил мотор. Фары погасли. Он, широко улыбаясь, глянул на своих эпичных приятелей. Те недоумевали.
– Блин. Боксёр. Тебе кто права выдал? Ты где их купил?…ААА, – сказал Блатной.
– Хаахааааа…, – засмеялся Боксёр.
– Вот же псих… Ты же не дрова везёшь… А нас с Блатным. Мы же крутые парни… Включи мозги Боксёр. Устроил тут ралли…, – возмутился Вила.
– Да всё нормально…
– Нормально… Обратно я поведу…, – решил Блатной.
– Хаахааааа…
– Боксёр… А чё ты всё ржёшь, как конь…
– Хаахааааа…
– Да чё с ним разговаривать… Ты не видишь Блатной… Он на всю голову отмороженный…
– Хаахааааа, – засмеялся Боксёр.
– Ладно. Потом перетрём. Надо сначала с этим мудилой решить. Всё пошли…
Повеял лёгкий ветерок. Блатной, открыв дверку, живо вышел из салона автомобиля. Он бегло глянул на приятелей. На нём сидел красный пиджак. Он немного подражал своему крутому «папику».
– Пошли пацаны, – сказал он.
Авторитеты Боксёр и Вила вышли из джипа. Они бегло переглянулись. На них сидели плотно светлые футболки, которые подчёркивали развитые мускулы. И тут же герои двинулись за своим руководителем. А тот всё крутил чётки. Он вёл себя нагло, как у себя дома. Он сплюнул изо рта тонкую струйку слюны. Крутые деятели живо зашли в здание. И быстро потянулись вверх по каменным ступенькам.
В приоткрытое окно чуть поддувал ветерок. Он колыхал занавеску. Платон резко округлил глаза, ощутив всеми жилами, что пожаловали не прошеные гости. Он, сидя на кресле, недоумевал. Его чудные видения прекратились. Он, казалось, полностью вернулся в реальность. Дверь кабинета быстро открылась нараспашку. В зал живо прошли эпичные деятели. Впереди держался авторитет Блатной. Он, прямо взирая на лицо Платона, лихо крутил в руках чётки. Сейчас походил на дикого страуса в пустыне. За спиной стояли амбалы. Они бегло осмотрели кабинет. Их порочные лицо напоминали мордочки быков, который уже начинали пускать пар из ноздрей и быть копытцем. Платон недоумевал, глядя на незнакомцев. Глаза ещё больше округлились. Он также сидел на кожаном кресле.
– Ну… Привет олигарх крутой… Хаахаааа…, – сказал Блатной.
– Хаахаааааа, – звонко засмеялись амбалы.
– Что? Кто вы такие? Что вы себе позволяете… А ну – ка вышли все отсюда, – ответил Платон.
– Это ты сейчас выйдешь? Лучше послушай, что тебе дельный пацан скажет, – сказал Боксёр.
– Да… Заткнись… Когда с тобой старший говорит, – добавил Вила.
– Что вам на до придурки? – спросил Платон.
– Ты слова выбирай… А то я тебя сейчас из окна выкину…, – дико сказал Боксёр, крепко сжав кулаки.
– Вот урод…
– Остынь Боксёр… Вила… Угомонитесь… Мы люди деловые. Значит, так. Будешь нам платить дань. Типа налога на бизнес. Ты же бизнесмен. Так. Вот… А мы тут теперь местная налоговая инспекция… Так вот… Пять тысяч баксов за квартал… Это немного. Для тебя бизнесмен. Всё понял… И не зли нашего босса. Не советую…
– Босса… Хаахаааа…, – осмелел Платон.
– Что ты ржёшь мудило? – заявил Боксёр.
– Вот же урод…, – добавил Вила.
– Тихо братва. Ну… Что ещё скажешь? – спросил Блатной, держась за чётки.
Платон чутко смотрел на порочные лица авторитетов. Он слегка улыбнулся. Глаза засияли.
– Передай своему боссу… Что я ничего ему платить не буду! Пускай себе ищет другой способ заработка. Тут ему ничего не светит. Пускай он это поймёт. Если у него не комариные мозги. А вас я попрошу быстро отсюда уйти… Я думаю, у вас хватит извилин, чтобы найти выход из моего кабинета…, – спокойно сказал Платон.
– Хаахааааа… Вот как ты заговорил. Сука…, – сказал Блатной.
– Пошли вон отсюда шалопаи блин…, – заявил Платон.
– Ну, всё гнида… Он меня достал…
– Вот ублюдок…
В приоткрытое окно повеял ветерок. Авторитет Боксёр живо двинулся вперёд. Его лицо напряглось. Глаза крокодиловы округлились. Он резко схватил Платона за грудки. И потянул на себя.
– Иди сюда… Бля…, – произнёс он.
– Боксёр…, – заорал Блатной.
– ААААА… Пусти урод… ААААА…, – ответил Платон.
Соперники крепко сцепились. Их слегка заштормило. Боксёр живо махнул рукой. Но Платон обладал отменной реакцией. Он увернулся от удара.
– Сейчас я тебя урою мразь…, – заявил Боксёр.
– Отвали от меня урод…, – ответил Платон.
– Боксёр уймись…, – закричал Блатной.
– Ему надо врезать… У него длинный язык…, – сказал Вила.
– Заткнись… Ты… Боксёр…
– ААААА… ААА…
Авторитет Боксёр крепко надавил на своего неприятеля. Как отменный селекционный бык. Платон, натужив жилы, попятился. Соперники прижались к стене. И на пол полетела небольшая рамка. Стекло её с треском разбилось. Боксёр принялся душить своего оппонента. Платон еле сдерживал накаченного анаболиками дикаря. Лицо покраснело. Глаза округлились.
– ААААА… ААА… Сволочь пусти…, – произнёс Платон.
– Я тебя сейчас размажу, ты грязный цыплёнок из курятника…, – ответил Боксёр.
– АААААА… ААА…
– Боксёр…, – лихо закричал Блатной, быстро крутя чётки в руках.
– Я сейчас врежу этой уродине…
– АААААА… ААА…
Платон, натужившись, еле сдерживал натиск двужильного кабана по кличке Боксёр. Он пустил изо рта слюнку. И оголил белые зубы. Глаза округлились. Кожа покраснела. А тот всё давил на бычью шею Платона своими мощными руками. И тоже его порочный лик покрылся багряным цветом. Глаза дикие смотрели прямо. Как у знойного, хищного сыча в лунной ночи. Он даже чуть приподнял Платона. Такой обладал силой. Бизнесмен резко и наощупь схватил с тумбочки глиняную вазу. Та имела чудные яркие рисунки, выполненные в стиле хохломы. Он лихо ударил сувениром неприятеля по голове. Ваза тут же разлетелась на мелкие осколки, которые облюбовали весь пол кабинета. Боксёр ослабил хватку. И вовсе отлетел в сторону. Он завалился на стол. Но не потерял ориентиров. Всё же был слегка оглушён. В глазах зарябило. Его томила лёгкая, неприятная боль. Он разозлился ещё больше. Платон не терял времени. Он быстро просчитал свои шансы. Он метнулся вперёд. Путь перегородил авторитет Блатной. Он широко открыл глаза.
– Стоять… Мы ещё не договорили…, – произнёс он.
Платон резко махнул рукой. И попал плотно и прямо по порочному лицу неприятеля. Блатной, попятившись, широко махнул руками. Он выронил свои чёрно – серебристые чётки. Те покатились по полу. Под глазом заныло. Губа треснула. Появилась кровь. Боль пленила бывалого авторитета. Он, падая, завалился на развитые руки мощного приятеля. Вила его принял умело и мягко. Сам он показал смешную гримасу, как у барсука в момент любовных утех.
– ААААА… ААА… Сука…, – закричал Блатной.
– Стой…, – громко произнёс Вила.
– Бля… Боксёр… Догони его… Вломи суке… АААА… ААА. Он врезал мне сука. Парни догоните урода…, – заявил Блатной.
– Сука… Завалю падлу…, – произнёс Боксёр.
Бизнесмен живо метнулся к выходу. И ловко выскочил из кабинета. Он быстро побежал по ступенькам каменной, лестничной площадки. Дышал тяжело. Глаза округлились. Пульс, казалось, был нереальный. Он походил на жеребца в прямом смысле слова, за которым гнались дикие ковбои. Боксёр побежал следом. Он лихо метнулся по ступенькам. Его вид напоминал мощного вепря в ночи. Тот уже затоптал и зарыл бывалого охотника. Глаза просто на лоб полезли. И виднелась тонкая ссадина и капелька крови на виске.
– ААААА… Стой… Убью… Стой…, – закричал Боксёр.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.