Полная версия
Утрата
Глава 1
ДВОЕ
Все происходит в свое время и имеет значение или по крайней мере оказывает влияние, которое может привести к последствиям и к принятию других решений. Случилось это и сейчас. Слово не является оружием массового поражения, скорее точечного, но разит в самую душу. И это трудно принять и тем более сложнее пережить. А, когда исходит словесная тирада от близкого человека, которого ты знала всю жизнь и делила с ним самые радостные моменты – особенно неприемлемо. Но случилось то, что случилось…
Я схожусь трудно с людьми, нахожу точки соприкосновения – сначала тяжело принимаю в свой круг, который безмерно ограничен и все участники проверены не только временем, но самое главное успехом… А тут новый человек, приехал из чужого города, со странными привычками и лезет со своим неуместным
–Как дела? Вы давно здесь обитаете?
–Зачем вам эта информация? – резкий мой ответ остудил пыл. Но будущий друг оказался настойчив и внимателен. И через пару месяцев мы были не разлей вода и принимали друг друга как есть. Закончилось все странно и я не понимала, как с этим жить и что делать?
Я была самодостаточной и закрытой особой, окружающие перемены принимала, но подвергала анализу, случайности обходила, но в то же время понимала, что во многих случаях я оказалась вовремя и с нужными людьми. Только вот зачем? Для какого урока??
И так как противоположности притягивались с бешеной скоростью – я уже понимала откуда суетливость, энергия, неуемное желание общения. Здесь идеально работала самомотивация, – вот только зачем она пыталась расстаться в окружением… Муж и дети держали в постоянном тонусе. Насколько хватит человека, который с утра поглощен заботами о ближних и при этом держится и всегда доволен. Позже стало понятно, что радушная гримаса освобождала от лишних расспросов и советы психолога требовали выражения недовольства извне, что я ощутила в ближайшее время. Инга передвигалась с такой скоростью, как будто сделав все быстрее и оставшись наедине она могла подумать – что и зачем? Активных пар много, но активная половинка это скорее редкость. В дом она не приглашала, а наведаться самой для нее было нормой и моя флегматичная натура сдалась, открыв дверь и предложив войти.
Все только начиналось и вихрь событий как в сериале не заставил нас ждать.
Столько переживаний, эмоций и противоречивости в высказываниях я не слышала давно – детство, юность, большая и значимая часть молодости пролетели перед моими глазами за пару минут – она была позитивна и в то же время настороже, постоянно оглядывалась на дверь, как будто боялась, что прервут. Ей надо было успеть. Я слушала внимательно, насколько научила работа референтом и пыталась даже фиксировать. Все было сумбурно. Она просила помочь и быть настороже, но чем помочь и почему?
…Было странно все – довольно ранний час, а Инга во всеоружии – накрашена, уложена, что странно – она домохозяйка, одна почти весь день и тратить время на маску довольно неуместно. Потом уже я поняла – ежедневный камуфляж требовался и с каждым днем он становился все тщательнее. Чужая душа потемки – но потемки этой семьи я узнавать не хотела. Инга исчезла так же быстро, как и появилась. Из разговора я поняла одно – с ними нельзя общаться и они переезжали раз сто и она не может более молчать. Шумные соседи это одно, а странные это…
Но, в тот момент я была занята размышлениями по поводу незнакомца на парковке, который не выходил у меня из головы. И на секунду – пролетела мысль, что я перестану быть одной и изменю свое душевное состояние к лучшему. Хотя, каждый раз, завязывая новую связь – была убеждена, что именно это мое и этот человек дополнит мой мир, если не украсит. Со временем, я спускалась на землю и замечала все, на что нужно было обратить внимание сразу – при первом знакомстве. Но моя склонность идеализировать, замечать хорошее и находить всему объяснение, не всегда разумные – приводили к концу отношений. Или все проще – нет любви и поэтому ничего другого тоже нет. Подруги не были в курсе последних событий, я держала в себе и расставания и встречи и поэтому делиться разбитым сердцем не входило в мою привычку. И сейчас, говорила Инга и вопрос в моей голове, почему из всех соседей по периметру, она пришла в мой дом – казался острее с ее уходом. О семье она не заикнулась ни разу и сразу ушла от моих расспросов, в секунду похолодев. Я не продолжала так как спросила из вежливости.
Наши общение становилось активнее и носило обязательный характер – перед уходом на работу я всегда видела как она заботливо прощалась на террасе с детьми и после навещала взглядом мой дом – это скрашивало ее день и напоминало, что она не одна. Навязчивость – не то, чтобы меня напрягала, скорее заставляла присмотреться получше к своей непрошеной соседке и понять что ей нужно. Но с каждым днем я все больше и больше ожидала встреч – я могла слушать, сочувствовать, переживать, смеяться и через пару недель Инга была в курсе всех моих сердечных дел, и если честно это было вовремя. Советы чужие я не принимала ни под каким соусом, а взгляд со стороны был плюсом. Интересы у нас совпадали, в плане культуры и музыки, обе обожали спорт, утренний бег по выходным объединил еще больше. Сегодняшний вечер завершал мой мимолетный отпуск и поэтому будет посвящен бывшим и ненужным сплетням и честно говоря, я пыталась все-таки узнать что-то о важном в жизни Инги. Она не пришла и никак не сообщила о себе. Свет горел, было безумно тихо под окнами. Что случилось – непонятно? Но, люди бывают непредсказуемы.
Глава 2
СВЯЗЬ
Больше недели прошло с нашего последнего общения и в будничной суете я уже начала забывать о последнем несостоявшемся вечере. Да, и новые отношения развивались стремительно и параллельно изменениям на рабочем месте. Так что сказать, что я была загружена – не сказать ничего. Сергей был заботлив и адекватен, как и все в период первого месяца, настойчив в меру и обходителен по поводу. Всегда помнил о планах, напоминал, встречал и ждал с огонькам в глазах. Секс был чудесным, но составлял лишь малую часть времени и разговоры в пику моде всегда были и до и после и носили важный содержательный характер. Я так ждала общения и еще более прикосновения. Не знаю где было услышано – но любовь это прикосновение и неприкосновение. Неприкосновение давало знак к действию любой стороны. Значение не имело какой. Я не могла заснуть и довела себя до состояния, которого пыталась избегать. Я нуждалась в этом человеке и чувствовала взаимность. Встречи были редкими, раза два в неделю, но от этого только долгожданными.
Он был понятен и в то же время непредсказуем и этим покорял. И, возможно, продолжал бы и дальше, но я остановила свой выбор на нем и уже не хотела ни с кем делить. Прогулки и душевные беседы становились чаще и временами были затянуты, мы часами могли смотреть и обсуждать плаксивый шедевр. На ночь он не оставался, уходил в никуда. Где он обитал и с кем проживал я не знала и лишней информацией он не хотел забивать мою голову. Но, пара месяцев заботы и внимания дала о себе знать – я хотела чаще видеть своего близкого человека, но «требовать» боялась.
Дикая неосведомленность о посторонних связях и потребностях души сводила с ума, а нарушить обязательство не притязать на чужую свободу я больше не могла. По крайнем мере насколько он серьезен по отношению ко мне я должна знать. Девочки – они такие – довольствоваться малым могут только на словах и короткий период – потом все эгоистичны и хотят полноценно владеть половинкой…Что странно… Я оказалась в их числе…
Глава 3
ПЕРИОД
Что нужно среднестатистической девушке – адекватного мужчину рядом, но со временем с ростом потребностей и приобретенными вредными привычками, ежедневным стрессом найти такового становится проблематично. И дело не в запросах, которые мы применяем к противоположному полу, а в собственных приоритетах и тараканах. Все, что нормально для иного может быть странностью. И дело за малым – принимать это или нет. Я готова была принять все. А по итогу принимала только разовые встречи при обоюдной необходимости. При встречах слова не имели значения, взгляд и горящие глаза говорили ясно – мы влюблены, счастливы и ценим момент.
Сколько это продлится – сами понимаете этот вопрос я себе не то что не задавала, а старалась избегать в своих мыслях. Предстоящие одинокие выходные вынудили меня вспомнить о знакомой, которая так стремительно ворвалась в мою и без того сумбурную жизнь. Решила сделать нужный первый шаг. После длительного звонка дверь была распахнута юнцом, лет тринадцати, который ничуть не удивился моему визиту в вечернее время. Инга оказалась его мачехой, которая в свою очередь находилась в реабилитационном центре. Через пару минут я знала все, по ходу это семейное делиться с чужаками семейными секретами. Голос Рика был спокоен и уверен. Источник отсутствия Инги – депрессия и вот наступило чувство несоответствия – созданной картинки и реальной ситуации. Сроки ожидания Инги оказались размыты, по тональности было понятно, что это случалось постоянно и домочадцы относились к этому явлению как петербуржцы к дождю… Беспокойство меня не покидало несколько дней и я решила узнать адрес центра. Только я про себя составила план посещения, как звонок в дверь вернул меня в фантастическую реальность. Инга стояла счастливая с бутылкой вина у моего порога несла чушь о вынужденной командировке. Я решила ничего не говорить. Веселое расположение разлилось по моему дому как аромат лилий, которыми меня одаривал мой спутник, хотя знал, что я их не выношу. Инга выкинула их сразу. Осторожность в ее движениях, наигранный смех создавали напряжение, но что заставит ее сказать то, что нужно. Я не знала.
–Меня пытаются отравить – прошептала она, хотя дома мы были одни и на Джеймс Бонда я не тянула.
–Кто, точнее почему ты так решила? – прошептала в ответ я.
–Думаю, муж. Я специально ложусь в центр, когда становится невмоготу, но должна бороться из-за детей. Опять приносить себя в жертву, как это знакомо. Сначала нужно выйти замуж – потому что бестактно быть одной, потом требуют крепких уз до конца жизни, дабы не травмировать детей и не давать волю для сплетен окружению, и не дай бог какой-то временный флирт на стороне, не дай бог ты будешь счастлива. Да, работы над собой здесь было непочатый край.
Откуда я теперь знаю, что могу ей верить, да и никогда я не примечала за собой задатки детектива. Единственное, что я понимала – инфу нужно собирать по крупицам и от разных источников. Понеслось.
История была просто как из наспех продуманного фильма – первая любовь, быстро забеременела, муж ушел. Инга была подвержена меланхолии и частенько позволяла себе лишнего в плане выпивки. Подруги могли поддержать только на словах и только по телефону, что мало чем помогало. Да и последняя подруга канула в безвестность, когда Инга одна с ребенком на руках оказалась в приюте. Через пару лет устроилась по специальности, учителем начальных классов и повторно вышла замуж, познакомившись при странных обстоятельствах – она чуть не сбила на авто своего будущего избранника. Пару лирических лет совместной жизни я упускаю, иначе это займет добрую половину дня. Она благодарила судьбу за то, что она была пристроена по жизни, но с рождением дочери ситуация начала повторяться. Инга стала уходить в себя, погрязая в ежеминутном создании очага и поддержании быта. Мужа видела все реже, зато часто посещали головные боли и темнело перед глазами. Прорыскав в сетях симптомы она убедилась, что ее травят – дело за малым – доказать и наказать. Впоследствии, оказалось, что это навязчивая идея или фантазия от скучной жизни.
ГЛАВА 4
ИСПЫТАНИЕ
И, как вы поняли, я не могла отказаться от такой авантюры, тем более заслужить плюсик к карме было кстати.
Нам нужен план и действовать нужно быстро. Отравление тяжелыми металлами могло возобновиться в любой момент, а источник так и не был найден. Муж – был лицом авторитетным, наглым и холодным и мне все больше хотелось оценить самой насколько я была поражена ее рассказами.
––Что ты в нем нашла?
–-Он был традиционно романтичен и привлекателен, и умен и щедр… короче уровень бог.. Дети его боялись и всегда старались уединиться в присутствии отца.
––Почему ты не уйдешь?
–-Не могу оставить детей – прозвучала официальная версия Инги и она была убедительной.
Позвать к себе я не могла – это было бы подозрительно, а создавать видимость приятной семьи было обязательным пунктом нашего плана.
––Если он тебя травил, то твое плохое самочувствие не должно вызывать вопросов? Правильно?
––А ты выглядишь бодрой и жизнерадостной??—
–-Это только при детях.
Пока мы продумывали тактику, вернулись дети из школы и пришлось отложить поиски запрещенных и вредных веществ.
Дети в противовес матери были спокойны и рассудительны не по возрасту. Общались они учтиво, что показалось странно, учитывая, что родители обычно меняют тон с детьми, чтобы казаться друзьями.
Как я узнала позже – из лечебницы она сбежала, как – остается только предполагать. Появляться ей там нельзя – отнимут детей, так как могут лишить родительских прав, доказав, что в центрах она проводит больше времени нежели заботясь о растущем поколении. Я потом только поняла – каких усилий ей стоило держать себя в хорошем расположении духа, пригодились навыки театральных постановок.
Действовать нужно было быстро и слаженно – нужны доказательства, продумать способ связи на случай недпредвиденных обстоятельств. Меня так и подмывало поделиться этой историей, но я так и принимала на сто процентов что все так и есть и что это не выдумка, в данном случае замученной женщины. Одноразовые телефоны были куплены, анализы спрятаны, документы для хранения переданы мне. Инга была напряжена и выглядела очень достойно для человека, от которого хотят избавиться.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.