bannerbanner
Лунный свет
Лунный светполная версия

Полная версия

Лунный свет

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

– Спасибо.

– Почему ты не играла раньше?

– Мне не хотелось, а сейчас я…изменилась, – последнее слово вырвалось из груди неуверенно, словно я не утверждала, а спрашивала.

– Ты права, Вики. Ты очень изменилась, но только в лучшую сторону.

Он подошёл ко мне и крепко обнял.

– А теперь, пошли плавать. И поспеши, мы можем не успеть.

– А сколько времен? – поинтересовалась я, когда Эмиль уже подходил к двери.

– 16:36. Кстати, я приготовил ужин, возьмём с собой.

– Хорошо.

Я закрыла пианино, пообещав себе, что обязательно сыграю на нём ещё. Эмиль уже ждал меня на улице, когда я, наконец, была готова.

– Привет, – шепнула я ему на ухо.

– Привет, Вики.

Он улыбнулся и посмотрел в мои глаза. Меня словно парализовало. Моё имя из его губ было сказано так нежно, что я просто растаяла. Эмиль смотрел на меня, не отрываясь, и ехидно улыбался потому, что видел мою реакцию.

– Я…Эмм, пошли плавать.

– Ну, хорошо.

Парень снял с себя всё лишнее и полез в воду, я же осталась стоять на месте.

– Возьми мою футболку, – подмигнул он мне.

– Ок-е-ей, – протянула я, – только не смотри.

Парень развернулся и стал уплывать от меня. Я сняла с себя платье и, оставшись только в нижнем белье, надела футболку Эмиля, которая как раз прикрывала мои бёдра. Я села на край помоста и прыгнула оттуда в воду. Она оказалась такой тёплой, что моё тело сразу же расслабилось. Я подплыла к Эмилю и начала брызгать его, попадая при этом в лицо.

– Эй, перестань! Ну, всё, сейчас ты у меня получишь.

Смеясь, парень стал брызгать меня в ответ. Я намокла с ног до головы, а потом этот сумасшедший подплыл ко мне ближе, даже подошёл, так как вода была ему по пояс. Я, дурачась, запрыгнула на него, и обхватила ногами его торс. Он придерживал меня и крутил так, что мои стопы разрезали прозрачную гладь реки. Я смеялась, словно дитя, но потом Эмиль остановился и посмотрел в мои глаза. Его серьёзный взгляд, он будто читал мою душу,…пытался понять мои чувства. Я смотрела на него и осознавала, что влюбилась. Парень притянул меня ещё ближе к себе. Дыхание сбилось, стало отрывистым. Его губы мягко накрыли мои. Тепло внутри меня разлилось по всему телу, время словно остановилось, давая насладиться этим моментом, но Эмиль мягко отстранился. Парень посмотрел на меня, и я поняла, что он спрашивает разрешение, чтобы продолжить. Я обхватила его шею руками и притянула ближе. Мы целовались долго, осторожно, боясь разрушить эту идиллию.

– Я готова сказать своё мнение, насчёт твоих слов, – произнесла я и улыбнулась.

– Так…?

– Я люблю тебя.

Парень снова поцеловал меня и, отстранившись, прошептал мне на ушко: «Я тоже тебя люблю, Вики».

– Ты так нежно произносишь моё имя, что мне становится тяжело дышать.

– А я не могу дышать, когда ты рядом.

Вечер был наполнен любовью. Мы целовались, кормили друг друга, обнимались и наслаждались этим моментом, стараясь запомнить каждую секунду, каждое касание. Вскоре мы захотели спать и, перемыв всю посуду, легли на кровать, не переставая обниматься. Мне было так хорошо. Когда Эмиль рядом, я забываю про всё плохое, что случилось со мной.

Проснувшись, я похлопала рукой по месту, где должен лежать парень. Там никого не было, и простынь уже остыла. Недолго думая, я встала с кровати и спустилась вниз. На кухне не пахло только что приготовленной едой, а в ванной не лилась вода. Во дворе было пусто, и в реке никто не плавал. Всё стало каким-то неживым. Вернувшись в дом, я поняла, что исчезли все его вещи, и в воздухе не витал запах его одеколона. Я снова выбежала во двор и промчалась вокруг дома, но не нашла никого. Мои ноги стали ватными, упав на колени, я подняла голову к небу и закричала так громко, что птицы разом взлетели ввысь. Мне было невыносимо больно. Эмиль просто исчез, оставив меня одну. Ушёл, испарился, бросил,…предал. Мне страшно признаться себе в этом, но нужно смотреть правде в глаза. Я всё-таки нашла в себе силы, чтобы встать. Ноги еле шли, они были словно чужие. В голове не было мыслей, пустота внутри росла и не давала вздохнуть. Я не смогла дойти до дома, поэтому рухнула на помост. Тело, словно парализовало, взгляд был пустым. Грудь сдавило от тоски по родному человеку и от боли, что он причинил. Я знала, что меня предадут, знала с самого начала.

– Почему я доверилась ему!? ПОЧЕМУ? – глядя на луну, кричала я.

– Ещё вчера мы сидели здесь вместе, а теперь он просто исчез. Может, он ушёл в город и теперь не вернётся? Но почему не разбудил меня? Почему не сказал, не взял с собой?

Когда тело стало слушаться меня, я смогла встать. Ноги уже не были ватными, поэтому я просто помчалась. Единственное место, куда я могла побежать – лес. Я неслась сквозь деревья, ветки царапали мои ноги, руки, задевали лицо, но мне было плевать на это. Глаза не видели ничего из-за слёз, я просто хотела убежать от своей боли, хотя и понимала, что это невозможно. Теперь она будет преследовать меня всюду, где бы я ни оказалась. Последнее, что я помню – моё падение, а потом тьма. Когда я очнулась, была уже ночь. Лес погрузился во мрак, нигде не было даже просвета. Я не могла встать, ноги не поддавались мне.

– Вики, слушай мой голос и следуй за ним. Ты сильная, ты всё сможешь, – вдруг послышалось за моей спиной, но обернувшись, я никого не увидела.

– Эмиль? Где ты? Пожалуйста, скажи, где ты?

– Да, это я, Вики. Просто следуй за мной.

Я не понимала, что происходит, не знала, где Эмиль, но почему-то решила сделать то, что он просит. Я встала и, вспомнив, откуда доносился голос, пошла в ту сторону.

– Молодец, Вики. Ты уже почти пришла.

Его голос придавал мне силы, и я будто чувствовала, что он держит меня за руку, и мы вместе идём сквозь непроходимый лес. Вскоре впереди меня деревья расступились, и я увидела поляну с уже родным для меня домом.

– Спасибо, но что происходит? Почему ты исчез? Я верила тебе! – сказала я, но никто не ответил, – ну, хорошо, молчи дальше.

Зайдя в дом, мне еле хватило сил на то, чтобы принять контрастный душ, переодеться в чистую одежду и лечь на кровать. Хотелось спать, но как только я закрывала глаза, видела лицо парня. Мне было сложно справиться с этой болью.

Прошло три дня с того момента, как Эмиль исчез из моей жизни. Все эти ночи я не смыкала глаз, ела лишь раз в сутки, целыми днями лежала на кровати и смотрела в стену. На большее у меня не хватало сил, я не хотела так жить, точнее существовать. Мир без него стал пустым, неинтересным. Я дышала воспоминаниями моментов, когда мы были вместе.

– Эмиль, что ты делаешь?

– Я решил нарисовать картину.

– Ого. А что именно ты будешь рисовать? – поинтересовалась я, заглядывая парню за плечо.

– Это будет помост, на котором сидим мы. Счастливые и свободные, – он обернулся и встретился с моими глазами.

– Повесим твой шедевр на стенку и будем любоваться, я уже предвкушаю это, – мои глаза блестели от счастья.

Я держала в руках его рисунок и улыбалась сквозь слёзы. У Эмиля явно был талант, потому что он смог подчеркнуть каждую деталь. Я понимала, что так не может больше продолжаться, но пока что не была готова к тому, чтобы отпустить его. Мои разговоры с Луной стали происходить чаще, наверное, это вошло уже в привычку. Глупую привычку, делающую меня сумасшедшей.

– Знаешь, меня окружает одна пустота. Куда бы я ни пошла, она везде следует за мной. Мне кажется, я перестала верить в любовь. Она делает нас слабыми, когда человек, который нам дорог, не находится рядом и сильными, когда его ладонь в твоей руке. Я считаю любовь дьявольской химией, наркотиком, привязываясь к которому, ты сначала чувствуешь кайф, а потом ломку. Я не знаю, где Эмиль, но почему-то надеюсь, что когда-то дверь в мой дом откроется, и на пороге будет стоять он.

– Прошу, пойми меня. Я не могу ничего сказать тебе, но совсем скоро ты сама всё поймешь, и мы встретимся, обещаю. Потерпи ещё чуть-чуть, ты сильная. Я люблю тебя, Вики, – вдруг послышался голос парня, такой же, как и тогда в лесу.

– Я тоже люблю тебя, Эмиль, – сквозь слёзы прошептала я, – но что, чёрт возьми, происходит? Почему я слышу голоса!?

– Потому что ты особенная, но не бойся их. Представь, что это как письмо, голосовое сообщение от твоего человека. Ничего больше, просто послание. Прости, но меня уже ждут. Ты всё поймешь, когда придёт время, просто дождись, слышишь, дождись. И начни, наконец, спать и нормально питаться, Вики.

Я послушала его, и мне стало легче. Словно приняв успокоительное, своё собственное, родное, я стала жить. Теперь у меня получалось нормально дышать, появился аппетит и бессонница прошла. Я просто знала, что мы встретимся, он пообещал.

– Да, я изменилась. Добро во мне победило зло. Я, наконец, стала счастливой, правда, ещё скучаю по Эмилю, но скоро мы увидимся, надеюсь. Жаль, что ты никогда не ответишь мне, а я, как сумасшедшая, разговариваю с тобой каждую ночь.

––

Я вновь сижу на своём любимом месте, закутавшись в плед. Ночь, звёзды и, конечно же, Луна – вот, что меня окружает. Хотелось бы мне, чтобы рядом был Эмиль, но он пообещал, что мы скоро увидимся. Великолепие природы в тёмное время суток до сих пор поражает меня. Я сижу в тишине, меня никто не беспокоит, ведь я одинока. Сзади послышались шаги, очень тихие, будто кто-то крадётся. Я не стала оборачиваться, потому что не испугалась. Ко мне подсел ребенок лет 6, за спиной которого красовались белые крылышки. У него были светлые волосы по плечо и светящиеся глаза.

– Привет. Я – Сириус,– сказал ангелочек.

– Привет… Вики.

– Я знаю, кто ты. Мне надо тебе кое-что рассказать. Это очень важно. Понимаешь ли, на самом деле есть два мира. Мир живых и мир мертвых. Дело в том, что ты находишься в мире живых, но не здесь твоё место…ты мертва.

Я сидела, пытаясь понять, правда ли всё это. Может кто-то разыгрывает меня? Взгляд, которым я смотрела на ребёнка, был не то чтобы пустым, он был непонимающим. Так смотрит собака на хозяина, когда тот отдаёт её другим людям.

– Сердце подскажет тебе, надо ли мне верить…– словно объясняя что-то, сказал Сириус.

– Я верю тебе.

Эти слова, словно пуля, вылетели из моего рта, и, сама не понимая почему, я вдруг улыбнулась ребенку.

–Давай я покажу твою смерть, чтобы ты не сомневалась в моей правоте.

Сириус протянул мне свою ладонь. Взяв его руку, я почувствовала невероятную чистоту, которая разлилась по моему телу, оставляя приятное ощущение бабочек в животе. Всё вокруг нас, словно по щелчку, изменилось. Я и ребенок стояли около дороги, мимо проезжали машины, освещая себе фарами путь.

–Где это мы? – неожиданно спокойно спросила я.

–Сейчас всё увидишь,…подожди. Вот, смотри.

Сириус показал пальцем в сторону дороги, и я увидела девушку, идущую через неё. В темноте было тяжело разобрать, как она выглядит, но присмотревшись, я испугалась. Чёрт, это же я! Переходя дорогу, я, то есть я из прошлого, смотрела по сторонам. Как только мой взгляд направился в телефон, из-за угла выскочила машина. А дальше всё происходило слишком быстро. Я заметила свет фар в самый последний момент, и от удара меня из прошлого отбросило на несколько метров. Дальше я не смотрела. Тело пронзила боль, наверное, именно это я почувствовала в тот момент. Звук резко тормозящей машины, хлопок дверью, сирена скорой помощи. Меня накрывают чем-то черным…конец. Я и Сириус снова оказались около моего дома.

– Но как так!? Я точно помню, что машина проехала мимо! Не может быть! – слёзы катились по моим щекам.

– Понимаешь ли, обычно у каждого есть 40 дней… после смерти. Мы вынуждены менять кое-что в воспоминаниях так, чтобы человек думал, что он жив. Когда он умирает, то словно исчезает из мира живых, чтобы человек не заподозрил что-то, ангелы судьбы любой ценной приводят его в дома заблудших душ, которые обычно находятся глубоко в лесу, спрятанные от людей. Когда приходит время, появляется кто-то из ангелов-спутников и рассказывает человеку о его смерти. Жизнь не всегда соответствует ожиданиям и никому не важно, что ты запланировала на будущее семью, детей и собственный дом. Всё может прекратиться в считанные минуты. А теперь, нам пора.

Ребенок взял меня за руку, и мы взлетели, словно по щелчку пальцев оказались где-то в другом месте. Перед нами на облаках стояли ворота. Величественные белоснежные с золотым отливом дверцы были открыты. Я машинально посмотрела вниз и увидела под своими ногами молочные шапки.

– Где мы?

– В раю. Поздравляю, Луна отправила тебя сюда. А теперь, мне пора.

Ангелочек исчез.

– Луна? – задумчиво спросила я, – не уж то это та самая.

Я посмотрела в сторону ворот и увидела там фигуру, повернутую ко мне спиной. Подойдя к человеку, я мягко дотронулась до его плеча. Он развернулся, и я увидела до боли знакомое лицо.

– Эмиль? Это правда ты? – слёзы лились по щекам, я не верила своим глазам.

– Это я, Вики. Теперь мы будем вместе, как и обещал. Больше я никуда не исчезну. Только не плачь.

Парень крепко обнял меня, выражая так всю свою любовь. Спустя столько дней, которые казались мне мучительными годами, я увидела его, человека, который изменил меня. Именно Эмиль помог мне стать такой, какой я сейчас являюсь. Взявшись за руки, мы пошли на лунный свет, видневшийся вдали.

– И что мы будем теперь делать? – вдруг спросила я.

Парень развернул меня к себе так, чтобы наши глаза встретились.

– Мы будем жить, Вики. Просто жить.


Каждый человек может измениться. На это влияют предательства, любовь, дружба и ещё много чего другого. Просто запомните это. Мы никогда не будем стоять на месте. Обстоятельства поменяют мнение о людях, о мире. Возможно, сделают вас чёрствым и разобьют сердце. И если вам говорят: «ты стал(а) не такой, как раньше», не слушайте этого человека. Потому что вы не стоите на месте, никто не стоит.


Для подготовки обложки издания использована художественная работа автора.

На страницу:
3 из 3