bannerbannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

–Конфеты будете? – К ним подошла Диана Фёдорова. Миловидная девушка их возраста с длинными волосами до самой попы. Она очень любила улыбаться людям в глаза, а затем говорить гадости за их спинами. Дианочка не считала это плохим качеством по типу лицемерия, она наоборот записывала его себе в плюс, называю своё «двуличие» хитроумной лисиной натурой. Но Федорова, ни в коем случае, не была похожа на лису: её лицо было овальным, на нём висел непропорциональный нос и слегка сдутые губы, но она всё равно была красива, правда лисой она не была!

–Нет. – Сказал Антон. Огнев промолчал.

–А вы слышали новости про Юлю Зайцеву? – Она присела к ним.

–Не слышали.

–Сейчас всё расскажу. Был у нее, в общем, парень. Коля или Дима, не помню точно. В общем, спала она с Колей, а встречалась вроде как…

–А зачем нам это нужно знать!? – Бацилин недоумевал.

–Ну, а как же не знать то, про Юльку Зайцеву…!

–Кирилл Огнев, зайди, пожалуйста. – Из кабинета вышел очень высокий и очень худощавый парень, похожий на оживший труп. Антон посмотрел на Огнева жалостливыми глазами, ведь Диана продолжала свой «увлекательный» рассказ.

–И ведь все знают, что она потаскуха, но молчат. А я вот молчать не могу, Антон!

Кирилл сел в кресло напротив Марины Викторовны. Она сидела за большим круглым столом, усыпанным бумагами, книжками и ручками. Её белокурые волосы были распущенны, а на глазах восседали круглые очки с розовой оправой. Огневу стало дурно: от неё пахло каким – то противным стойким маслом. С парфюмом Марина Викторовна любила переборщить!

–Здравствуй, Кирилл. – Голос её звучал певуче.

–Здравствуйте. – В голосе Кирилла чувствовалось безразличие.

–Совсем скоро вы заканчиваете школу. – Он кивнул. – Нам необходимо знать, куда вы планируете поступать, какую профессию хотите обрести и всё в этом духе.

–Мне сказать, куда я хочу поступить?

–Да.

–Не знаю.

–А что ты сдаёшь?

–Русский и математику.

–А дополнительные предметы?

–Пока не знаю.

–Ты вообще хочешь куда – нибудь поступить?

–Пока об этом не думал. – Огнев посматривал на часы с кукушкой, висевшие сзади Марины Викторовны.

–Это совершенно несерьёзно, Кирилл! – Сказала она.

–Может быть.

–Ну, а кем бы ты хотел работать в будущем? – Параллельно разговору она лазила по ящикам, полкам и елозила наманикюренными пальчиками по столу. В общем, вела себя судорожно и рассеянно. Кирилл вспомнил это чувство. Вчера, ещё до того, как плюхнуться грузным телом на снежную горку, он вёл себя точно также. Только он был спокойнее и расслабленнее.

–Не знаю, пока, что меня всё устраивает.

–Ну, ты же должен будешь кем – нибудь работать.

–Наверно, должен буду.

–Для этого нужно отучиться.

–Не обязательно.

–Не обижайся, но ты инфантилен. – Огнев не знал этого слова, но стыда он не чувствовал. Не нужно знать миллион слов, чтобы объяснить, что ты чувствуешь. Зачем говорить жирандоль вместо подсвечника. Огнев придерживался такого устава и прекрасно с этим жил.

–Я гедонист!

–Кто? – Марина Викторовна вытаращила глаза, поправив оправу очков. Теперь, видимо, и она побывала в шкуре Кирилла Огнева.

–Гедонист. Удовольствие моё главное благо!

–Кирилл.

–Да!?

–Когда будешь готов поговорить серьёзно, зайди ко мне, пожалуйста. Мне нужно сдать эти документы! – Она ткнула пальцем в набитую бумагами папку.

Огнев ждал Бацилина на улице. Мимо него прошла Лиза, девушка, нравящаяся ему, но которая была от него очень и очень далеко. Она взмахнула длинными тёмными волосами, и он замер. На его глазах появилась как будто бы целая тысяча камер, и он мог рассмотреть каждый волосок Лизы в идеально чёткой замедленной съёмке. Анопина прошла рядом, стуча высокими каблуками по асфальту, и повернула в сторону пешеходного перехода. Она жила около школы в большом многоэтажном доме.

Вышел Антон Бацилин. Он шёл широким шагом, запустив руки в карманы джинсов. Такой легкомысленной походкой он, практически, не привлекал внимания.

–Сказал ей, что хочу быть юристом.

–Ты хочешь быть юристом?

–Нет.

–А зачем сказал тогда?

–Не знал, что ещё ответить. – Бацилин улыбнулся.

–Покурим?

Они встали за тот же гараж, за которым стояли 8 часов назад.

–А что ты сказал?

–Сказал, что я гедонист.

–Ооо! – Протянул Бацилин. – Бредовее моего даже.

–Это не бред.

–На до мной стебаться не нужно. – Бацилин бросил сигарету, как баскетбольный мячик и она приземлилась на заснеженную крышу низенького гаража. «Трёхочковый!» – Воскликнул бы комментатор, транслирующий NBA.

–Да, я серьёзен.

–Могу достать тебе ещё.

–Сативы?

–Их тоже. Там большой выбор. От марихуаны до спидов.

–Фен есть?

–Разумеется.

–С тобой приятно иметь дело. – Огнев протянул ему руку.

–А с тобой – то как! – Бацилин протянул руку в ответ с лёгкой счастливой ухмылкой.

Они расстались на автобусной остановке. Бацилин сел на маршрутку и отправился домой. Его дом находился на окраине города, до школы он добирался в течение 40 минут из – за чего зачастую бесился. Он опаздывал, его ругали, он заводился и так по кругу! Огнев пошёл домой один в задумчивости.

Кирилла не то, чтобы донимал вопрос о своём будущем, ему просто стало интересно, кем же он всё – таки хотел бы стать. Ничего в жизни его ведь и в правду не интересовало, кроме удовольствия. Но такой профессии, как гедонист не существует! А совмещать гедонизм и работу, практически, невозможно! Кирилл расстроился.

Отца дома не было. Было два варианта, куда он мог пойти: выпивать с друзьями алкоголиками, как обычно или же на работу, что бывало редко. Огнев был уверен, что отец снова пьёт. После смерти мамы он пил почти каждый день, за очень большим исключением. Кирилл даже не держал на него зла, он почему – то понимал его. «Может быть он тоже гедонист!?» – эта мысль развеселила его.

Егор Павлович пришёл домой под вечер. Он был пьян и едва стоял на ногах. В такие моменты Кирилл пытался не шуметь и старался не выходить из комнаты: боялся, что отец вновь устроит скандал.

–Ты дома? – Закричал Огнев старший.

–Да.

–Выйди ко мне. – Испуганно Кирилл открыл дверь и увидел в прихожей отца, едва стоящего на ногах. От него пасло водкой или портвейном. Скорее всего, это был портвейн, он стоил дешевле, и на него зачастую даже не требовалось скидываться с собутыльниками.

–Привет, папа.

–Привет! – Он обрушился смехом, как лавина.

–Приготовить что – нибудь?

–Я не голоден. – Отец продолжал смеяться, но в один момент заглох. Он подошёл к Кириллу и обнял его, а затем заплакал.

–Прости меня, сына, прости! – Кирилл ошарашено положил свою голову ему на плечо и обнял его. – С завтрашнего дня я начинаю работать. – Язык его заплетался.

–Хорошо, папа.

–Ты мне веришь?

–Верю.

–Главное, чтобы ты мне верил. – Они простояли так ещё две минуты. – Вера в жизни это самое главное.

–Хотя нет. Знаешь, что главнее?

–Что!? – Огнев старший выпустил Кирилла из объятий и на два шага отошёл назад. В одну секунду показалось, что он сейчас упадёт и ударится об стену, в которой торчал гвоздь. Он торчал там уже несколько лет. С того самого момента, когда Егор Михайлович затеял делать в квартире ремонт, но со временем совершенно про него забыл.

–Любовь, сына! Тебе кто – нибудь нравится?

–Нет. – Смущенно проговорил Огнев. Он хотел спрятать свои глаза пониже.

–Хм, – Он почесал подбородок, – ты ведь это…нормальный?

–Не знаю, – сказал Кирилл с ироничной ухмылкой, после чего захлопнул дверь перед отцом. Пару секунд он ещё что – то бурчал невнятно, но Кирилл этого уже не слышал. Даже если бы он захотел услышать, то попросту бы этого не разобрал.

Вернувшись в комнату, Кирилл сел за стол и уставился в запотевшее окно. «Он точно гедонист!» – И эта мысль вновь его развеселила.

В один момент он подумал, что ему не хочется курить, ему хочется испытать ещё раз те ощущения, когда он беззаботно лежал на снежной горке, не мог пошевелиться и мирно смотрел на чистое небо. Возможно, тогда он был счастлив. Он никогда не думал, что счастье так легко заполучить, что она так доступно и недорого.

«Кем бы ты хотел стать в будущем?» – Глупый вопрос, подумал Кирилл. Он бы хотел наслаждаться жизнью, а не стать кем – то. Зачем вообще жить, если не наслаждаться, не радоваться. А радоваться и жить жизнью Акакия Акакиевича попросту невозможно!

Сейчас бы он хотел взять огромный мешок сативов, много денег, свою любимую Лизу Анопину и ещё всякого по мелочи и рвануть куда – нибудь в Бразилию. «Вот это была бы жизнь!» – Кирилл мечтательно закрыл глаза и представил небольшой островок, где есть только он и Лиза Анопина. Чистый песчаный берег, к ногам подступает тёплая пенистая вода, дует тихий бриз. Они сидят и влюблёно попевают коктейли, смотря на заход солнца, которое уже почти, что опустилось ниже океана.

На часах было 12. Обычно он ложился позже, но сегодня ему хотелось спать. Отец уснул ещё пару часов назад, повалившись на не разложенную постель. Он сильно храпел. Запах из его рта доносился, кажется, даже до комнаты Кирилла. Огнев серьёзно вымотался за эти два дня и чувствовал себя высушенным фруктом – ананасом.

Огнев постелил себе, лёг на бок и уткнулся в спинку дивана.

–Спокойной ночи! – Кирилла бросило в мурашки. Он медленно развернулся и увидел Ингрида. Человек в розовом сидел на стуле и вертел в руках шляпу. Улыбка его была как всегда блистательна, как будто бы это были виниры, а не его природные зубы.

–Опять.…Опять! – Кирилл вскрикнул.

–У меня сегодня был трудный день, не смог явиться раньше.

–Уходи.

–Я не могу уйти.

–Почему?

–Пока не уйдёшь ты, не уйду и я. – Кирилл отвернулся от него к спинке дивана. Его кинуло в пот, глаза начали слезиться. – Вчера я не хотел тебя пугать, вываливать всё на тебя.

–О чём ты? – Кирилл говорил тихо, испуганно.

–Я могу исполнить любое твоё желание.

–Желание?

–О, да! Точнее нет, не так. Любые желания! – Ингрид говорил спокойным завораживающим голосом.

–Желания!

–Да что ты всё заладил. – Ингрид стукнул ногой по полу. – Чего тебе не ясно? Хочешь деньги?

–Отстань!

–Хочешь женщин?

–Отвали, прошу тебя. Отвали! – Кирилл накрыл себя одеялом, ему было душно, но он не хотел слышать человека в розовом, не хотел видеть его.

–Хочешь…я убью твоего непутёвого папочку!? – Ингрид склонился над ним.

–Заткнись.…Заткнись!

–О, ты этого хочешь.

–Я ничего хочу – Он откинул одеяло и посмотрел на человека в розовом. У Ингрида вновь были стеклянные затуманенные зарницы.

–Хорошо подумай, Кирилл. Я готов выполнить любое твоё желание.

–Скажи, кто ты?

–Я Ингрид.

–Я спросил кто ты, а не как тебя зовут.

–Человек в розовом!

–Галлюцинация.

–Я уже объяснял, что ты не прав.

–Отвали.

Ингрид затих. Огневу показалось, что он исчез из его комнаты. Кирилл начал осматривать комнату. В ней никого не было. «Что же со мной, чёрт возьми!» – проговорил он испуганно.

–Сладких снов. – Кирилл повернул голову. Ингрид лежал рядом с ним под одеялом и читал книгу Капоте «Мириам».


3


Утро нового дня было прекрасным. Оранжевый шарик воцарился над землей, и его лучики проникали сквозь окно Кирилла Огнева, устремляясь прямо ему в глаза. Из – за них он проснулся рано. В выходной ему хотелось поспать подольше, но видимо была не судьба!

Он совершенно забыл, как уснул вчера. Огнев помнил то, что рядом с ним лежал Ингрид, что он желал ему сладких снов, но он совершенно запамятовал, как вырубился. «Видимо я схожу сума…» – проронил он, казалось бы, в пустоту, но это была не пустота, его собеседник в этот момент открыл дверь в его комнату.

Ингрид был всё в той же одежде и нёс в руках железный поднос с завтраком. Яичница, кофе, небольшой тортик, усыпанный какао. Огнев давно не видел сытной и вкусной пищи на завтрак.

–Нет, мой дорогой, не сходишь! – Воскликнул Ингрид, ставя поднос на тумбочку.

–Чёрт тебя дери! – Также воскликнул Кирилл, после чего ударил себя по щеке. Затем ещё раз, потом ещё, четвёртый чуть не стал нокаутирующим. Ингрид никуда не пропадал.

–А я надеялся услышать спасибо. – Человек в розовом скорчил грустную гримасу. – И не покалечь себя!

–Ладно, бог с тобой. – Ингрид стал максимально серьёзен. – Давай поговорим.

–Давай! – Он сел на краешек постели.

–Кто ты?

–Ты не устал повторять один и тот же вопрос!? – Человек в розовом скорчил недовольное лицо, похожее на выжатый лимон.

–Я знаю, как тебя зовут, но я не знаю, кто ты есть!

–Хм…, – Ингрид почесал затылок, приподняв шляпу.

–Почему только я тебя вижу?

–Такой вот конфуз…

–Это не конфуз. Либо я сумасшедший, либо…

–Либо что?

–Не знаю.

–Во всём виновно твоё незнание…

–Ингрид! Мне нужно знать, безумец я или…нет!

–Ты не безумец. Кушай. – Он указал ему на тарелку с едой.

–Но почему только я тебя вижу?

–Потому, что я это ты.

–Этого я и не понимаю.

–Можешь считать меня, так сказать, джином.

–Джином? – Огнев удивился. Все последние три дня он только и делал, что удивлялся.

–Именно так. Я способен исполнить любое твоё желание, вот например яичница, – Ингрид улыбнулся, – я это, кажется, уже говорил.

–Но почему я? Я избранный!? – Ему было неловко произносить это словно.

–О, нет, Кирюша, забудь про это. Избранный…избранный, что за глупость!? – Он посмотрел на Огнева лисьими глазами. – У каждого человека есть свой джин, только он приходит не ко всем и не всегда, и, что самое главное, в самый трудный момент.

–То есть у меня сейчас очень трудный момент?

–Ну, конечно.

–Это из – за мамы? – На его глазах чуть не выступили слёзы.

–О, нет, она здесь не причём! – Он подмигнул. – Просто ты запутался.

–Запутался?

–Конечно! – Он приподнял шляпу. – В самом себе.

–Со мной всё нормально! – Брови Огнева нахмурились и стали похожи на две изогнутые стрелки.

–Чего ты хочешь от жизни? – Кирилл промолчал. Ингрид встал и отошёл к стене, оперевшись на неё. – Кем ты видишь себя в будущем? Зачем ты ведёшь такой образ жизни? В чём причина твоей депрессии?

–Нет у меня никакой депрессии! – Огнев в ярости опрокинул поднос, и всё его содержимое вывалилось на пол и на постель.

–Она у тебя с перчинкой…, – он засмеялся.

–Ты меня бесишь! – Кирилл собрался убрать пролитый кофе и вывалившуюся яичницу, но Ингрид остановил его, показывая рукой знак стоп.

–Понимаешь, Кирилл, жизнь это одна большая паутина, расплескавшаяся на огромном холсте – и когда ты цепляешься за одну ниточку, моментально хватаешься за вторую, потом за третью и так до тех пор, пока ты окончательно не приготовишься на сковородке для аппетитного ужина, для какого – нибудь тарантула.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2