Полная версия
Голос помощи из сна
– Для вас я Вики, может на «ты?»
– Я только рад.
«Какие у него потрясающей красоты глаза, они будто переливаются на свету, не могу понять, какой оттенок преобладает в большей степени. Я его нагло разглядываю, серьезно?»
Отрывает взгляд от его пронизывающих глаз, убирает волосы за ушко, смотрит на детскую площадку, от туда несется Максим в их сторону, щечки красные, глаза горят, а прическа бьет все каноны красоты. Как мама расчешет это великолепие?
– Здравствуйте!
– Привет, малыш, поздравляю тебя с Днем Рождения, я друг твоей тети, давай я куплю тебе подарок в виде сахарной ваты и лимонада?
Глаза Максима искрятся радостью: «Можно?»
– Давай я тебе сама куплю, как то не хорошо тратить деньги дяди.
– Ну что ты, в этом нет ничего плохого, отойдем до ближайшего киоска, буквально пару шагов, и купим вкусностей.
Максим выбирает сахарную вату, лимонад, а еще пальчиком показывает на хот-дог, ну как ему откажешь. Андрей смеется и покупает. Вики протягивает ему деньги:
–Возьми, пожалуйста, ты не должен на нас тратиться.
Андрей берет деньги в руки и отдает Максиму: «Бери и прячь, пока твоя тетя не опомнилась».
Вики удивленно раскрывает глаза, Максим тут же прячет деньги в карман джинсовых штанишек. Ребенок такой довольный, сияет ярче сегодняшнего солнышка.
Молодой человек пожимает плечами: «Ну ты же их отдала, я могу распоряжаться, как посчитаю нужным, правда?»
Андрей и Максим непринужденно смеются и хлопают друг друга в ладоши.
– Когда вы успели подружиться?
Одновременно: «Только что!»
– Давайте немножко прогуляемся?
– Хорошо, только не будем уходить далеко, чтобы нас родители не потеряли.
Максим в одной руке держит сахарную вату, в другой горячий приятно пахнущий ход-дог. Взгляд бегает к одной вкусняшки к другой. Чтобы не сойти с ума от невозможности выбора, он решает кушает их вместе.
– Максим, скушай сначала булочку, а потом сладкую вату, живот же заболит.
– Тетя Вики, в праздники животы не болят, тем более, там и так все перемешается.
Андрей смеется: «С этим не поспоришь, какой ты умный молодой человек».
Максим ему искренне улыбается, одна щека в сахаре, другая в соусе от хот-дога.
– Боже, тебя мне больше не доверят, – Вики забирает сахарную вату.– Скушай сначала булочку с сосиской.
Вики чувствует внезапное жжение в плече, будто его крепко держат, не просто держат, сжимают и давят. Она останавливается, прикасается рукой к больному месту.
– Все хорошо?
– Да, просто резко плечо заболело, ударилась, может.
Жжение перетекает в другую сторону, плечи начинают болеть, в них будто вцепились. Ее тело непроизвольно раскачивается, Вики ничего не может поделать, не может остановить, будто кто-то ее трясет.
«Что происходит?»
Она слышит шум, он доносится словно через стену, шум преобразовывается в слова, но разобрать их очень сложно. Вики резко поворачивает голову и видит над собой лицо Крис, она что-то говорит. Она кричит? Руки опущены на ее плечи, она их трясет? Что она делает?
Вики оборачивается, Андрей смотрит на нее и улыбается, Максима рядом с ним нет.
– Вики?! Виктория, проснись же! Вика, где Максим?!
«Как где, со мной, мы просто отошли к ближайшему киоску».
Несильная пощечина приводит Вики в чувство. Она с трудом разлепляет глаза, на веки словно поставили гири и, вдобавок, надавили. В голове неимоверный гул от разных голосов, они кричат.
«Что случилось?»
Губы сухие и безжизненные, язык не слушается, Вики не может ничего сказать, лишь недоуменного смотрит.
– Виктория, где Максим?!
«Максим?»
Тихим хриплым шепотом отвечает: «Он со мной, мы отошли то на чуть-чуть».
Смотрит по сторонам, не понимает, где находится.
– Он прыгал на батутах, а потом…
– А потом ты уснула.
– Да нет же, я не спала.
– Вики, – голос Крис срывается на громкий крик, – его рядом с тобой нет!
– Как нет?!
Вики вскакивает со скамьи, от резкого подъема голова готова взорваться от дикой боли, будто ее разбили об камни. Вики сжимает виски, пытается посмотреть по сторонам. Она начинает понимать, что происходит, Максима рядом с ней и правда нет. И как долго нет, это большая загадка.
– Он был со мной, он был со мной, Крис.
Кристина нервно машет рукой, отворачивается от нее, пытается успокоить нервы. Родители Максима приводят администратора парка. Мужчина лет пятидесяти предлагает свою помощь в поиске пропавшего мальчика.
К поиску Максима подключается группа волонтеров. Куда он убежал, ведь парк такой огромный. Вики пытается рассказать картину происходящего, но ее никто не слушает, родители малыша смотрят как на сумасшедшею, Крис деликатно просит ее замолчать, чтобы еще больше не накаливать сложившуюся обстановку.
Все кричат и зовут, Максим как сквозь землю провалился. Группа разделилась на основные развилки парка. Члены групп принялись расспрашивать прохожих, показывать им фотографии, Крис перед разделением отправила фотографию на телефоны, чтобы легче было искать.
– Но подождите, со мной был молодой человек, его звали Андрей, куда он пропал?
– Тебе приснилось.
– О чем ты, Крис?
– Виктория, не беси еще больше, ты потеряла Максима, – глаза сужены и блестят злостью, скулы напряжены и дергаются, руки покрылась мелкая дрожь. – Просто помолчи, я могу тебя обидеть, потому что очень напугана.
Вики похожа на побитого щенка, пытается извинится, но от нее грубо отмахиваются.
«Где же ты, малыш, найдись, пожалуйста».
Найти маленького мальчика в таком большом парке задача не из легких. Малыш напуган, он где-то сидит и плачет. А если он поранился?
Вики вытирает бегущие из глаз слезы, спрашивает каждого прохожего, показывает фотографии, рассказывает, в какой одежде он сегодня. Из головы не выходит молодой человек.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.