Полная версия
Выбор женщины. Романтические рассказы
А из чата с подружками ей вовсе удалиться захотелось. Они все спрашивали наперебой, чем ее муж порадовал, и смеялись, что, видимо, кастрюлю борща сварил. А Элла им ничего ответить не могла. Потому что он даже борща не сварил. Только клюнул в щеку и все.
Жизнь Элле после Дня всех влюбленных стала не мила – будто заколдовал кто. Или порчу навел, то есть сглазил. И в своем девичьем чате она так и не появилась. Подруги ее даже волноваться стали, не случилось ли чего: например, сердечного приступа от бескрайнего и совершенно особенного семейного счастья.
Да Элла ведь и не хвасталась никогда своим счастьем, а на 14 февраля, глядя на других, и она захотела похвастаться, да нечем.
Через пару дней решила Света заехать к ней в гости, проведать, все ли хорошо. Элла подругу встретила в мрачном настроении. И так ей захотелось хоть с кем-то поделиться своей печалью, пусть даже и с подругой-хвастуньей, что накопленные за последние дни эмоции и слезы она на Свету второпях и выплеснула. И сразу легче стало…
А Света задумалась, и вдруг ей и говорит.
– Дура ты, Элка. Мы все завидуем тебе белой завистью, что ты с мужем пять лет уже душа в душу живешь. И все-то у вас хорошо. И ребенок вот. И дом – полная чаша. А у нас что? Разводы, расставания, детей нет. Вот мы и хвастаемся своими подарками, потому что кроме них и похвастаться нечем.
И сразу Элле как-то легче стало. И правда ведь: у кого-то и того счастья, что у нее, нет. Снова жизнь в ее глазах заиграла радужными красками, все перестало раздражать и видеться в черном свете. И муж обрел свой облик рыцаря, пусть и не сильно романтичного и недогадливого, но ее родного и единственного.
Поговорив с подругой, Элла снова сделала для себя очевидный вывод, что в любых отношениях главное – не молчать. А говорить мужчинам прямо о своих желаниях. Иначе они и не догадаются, и все по-своему сделают. Тогда не миновать беды, потому что нет никого разрушительнее и опаснее женщины, затаившей обиду.
Где-то в квартире тикали часы, отмеряя минуты жизни. Элла слушала их, и ей не хотелось больше ни минуты пребывать в обиде на мужа. Как водится, женщина должна создавать погоду в доме и налаживать ее, когда что-то пошло не так. Элла вспомнила об этой своей миссии.
Выбрав момент, оттаявшая девушка подошла к своему ненаглядному и прошептала ему на ушко:
– Геночка, а может все-таки сходим в ресторан? Ну вместо подарка самим себе. Давай в выходные. Ну очень хочется мне отдохнуть уже от плиты и вообще от этих четырех стен. А? Мы ведь редко выходим… Расстроилась я, что в День влюбленных снова, как в будни, у плиты стояла.
– Ладно, сходим. Я не знал, что для тебя это так важно, – пожал плечами удивленный Геннадий. – Не подумал о том, что тебе придется готовить полдня, чтобы меня на столе ждал праздничный ужин… Прости.
– И ты меня прости, что дулась на тебя. Надо всегда все обсуждать. Тогда в субботу идем в ресторан. Выбери, в какой, и забронируй столик.
– Элла, ты же знаешь, я не очень люблю заниматься всеми этими поисками… Может быть, ты выберешь что-то? Ты же лучше знаешь, куда тебе больше хочется.
– Ладно, что ж делать! – согласилась Элла на компромисс.
– Ты же знаешь меня, лентяя. Это выше моих сил: что-то искать. Ты просто скажи, куда и во сколько нужно прийти. Ты же любишь меня, несмотря на эти маленькие недостатки?
– Конечно, люблю, – ответила Элла и счастливая поцеловала своего мужа.
Иногда для того, чтобы в семье воцарился мир, нужно просто поговорить и пойти на компромисс. Без компромиссов в семейной жизни никуда!
Собралась Алина в отпуск…
– Бац! – раздался гулкий стук – это открылась тяжелая массивная дверь турагентства. И стукнулась она прямо об лоб Алины, которая размечталась о морях, мороженом, и любви, и платье, и капучино… Но мы слишком забежали вперед. Нужна предыстория…
Алина стояла у массивных дверей турагентства, на которых красовалась живописная металлическая оливковая ветвь с позолотой. А вывеска гласила, что за этой дверью находится «Греческий рай».
То есть он был даже не в самой Греции, а начинался прямо здесь, в центре Самары, за этими массивными дверями.
Алина выпросила у грозного начальства и вечно пытающегося прыгнуть выше установленной им же самим планки (и заставляющим прыгать всех сотрудников вместе с ними) долгожданный отпуск спустя два года непрерывной работы (бесконечных счетов, актов, балансов и дебетов с кредитами) и очень хотела отдохнуть, словно в раю.
Именно это слово – «рай» – и привлекло ее в рекламе турагентства, у дверей которого она замерла в ожидании… чуда. Ведь отпуск – это всегда чудо, согласитесь?
Казалось, стоит лишь приоткрыть эту дверь, и попадёшь в волшебный мир, где услужливые официанты будут тихо, неслышно под мирный плеск морских волн подносить коктейли и свежие фрукты… с мороженым… посыпанным орешками, шоколадной крошкой… кокосовой стружкой… Нет, даже лучше целый кокос с молоком внутри и соломинкой. Хотя… кокос – это же в Таиланде или на каких-нибудь еще райских островах! А в Греции нет кокосов. Если только импортные…
Желудок недовольно заурчал после такого потока вкусных фантазий. В любом случае после оформления путевки стоило зайти в кафе и позволить себе в честь оформления отпуска купить порцию фисташкового мороженого с каким-нибудь затейливым наполнителем. Чего-то новенькое кондитеры наверняка придумали. Пока она работала, не покладая рук и головы, в городе уже появились кафе, где продавали 150 видов мороженого! Точнее, они, наверное, были, Алина просто про них не знала.
И ведь не 15 видов, а целых 150! Неужели столько есть на свете? В том числе необычное мороженое со вкусами древесного угля, индийского карри, васаби (бррр!) и голубое, словно океан, жвачки «баббл гам».
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.