Полная версия
Книга героев
6.301.
Герой знает, что радость – это очень много времени и работы, а наркоман это тот, кто получил радость на халяву и теперь уверен, что она не требует затрат времени.
6.305. Подвиг героя.
Женское «Нет» это «Да» по той причине, что женщины часто говорят мужчине обратное от того, что хотят, чтобы спровоцировать в нём желание доказать обратное. Женщины боятся своих желаний и ищут героя, способного победить их страхи. Или же они просто знают, что мужчины всё любят делать наоборот.
6.706.
Неестественное не может длиться долго. Естественное может длиться долго. Поймав поток естественного – герой радуется.
6.897.
Победить дьявола – доблесть. Герой, победивший собственные пороки, радостен.
7.270.
Муза эта та женщина, которая своим восхищением воодушевляет героя на подвиги.
7.398. Опасная скука.
Люди от скуки любят придумывать себе и другим проблемы, а потом героически их решать.
7.423.
Создавать проблемы, а потом их героически решать это любимое развлечение дураков и героев.
9.106. «Стратегия воспитания мальчиков. Герои и Охотники».
В силу ряда причин в основном воспитанием детей занимаются женщины. Мужчины много работают, плюс появилось очень много разводов и неполных семей. Вся эта ситуация вызывает у женщин много вопросов, как правильно воспитывать мальчиков. Дело в том, что если воспитывать мальчика как девочку, такой мальчик не сможет преуспеть в жизни, не сможет иметь нормальную семью. Такой мальчик будет пассивен, ленив и больше напоминать принцессу, чем мужчину. Воспитание мальчиков это, в первую очередь, воспитание Героев и Охотников. Воспитание добытчиков и защитников. Процесс воспитания мальчиков имеет множество нюансов и особенностей, которые следует иметь в виду.
9.121.
Когда человек служит тому, что любит, он – герой, когда всем подряд – раб.
9.326. Дети бормочущих блоггеров.
Раньше детей учила улица и школа, теперь всё больше бормочущие блоггеры и обзорщики видеоигр.
9.583. Эмпатия или Воображение?
Эмпатия это больше женское свойство, имеющее своей биологической целью воспитание детей и адаптация под своего сексуального партнёра. Мужчинам эмпатия, скорее, вредит, чем приносит пользу. Мужчины – воины и герои, им больше свойственен нарциссизм и собственные эмоции. Попытка навязать мужчинам эмпатию делает их крайне женственными и малоподходящими для размножения.
Есть мнение, что у человека в голове либо воображение, либо эмпатия. Два этих свойства души находятся в одном месте. Либо ты настраиваешься на другого человека, либо можешь воспользоваться воображением.
9.794. Социальный расизм.
Супергерои и Волшебники добродушно пренебрежительны к братьям своим меньшим и себя за людей уже давно не считают, и с людьми себя не равняют.
10.344.
Лечить депрессию таблетками это как лечить опиумную зависимость героином. Лечить депрессию следует покаянием и изменением ума.
10.600. Ищу женщину с большими проблемами.
Мужчинам нравится быть героями, а принцессе в замке нравятся принцы и рыцари. В принципе, если мужчине больше нечего делать, кроме как спасать принцесс, сценарий вполне рабочий.
10.601. Непризнанный герой.
Принцы и рыцари ищут себе принцесс. Что вполне естественно, но всегда проблемно. Принцесса на горошине это вечно недовольная всем женщина, которая вряд ли сможет оценить подвиг героя.
10.719. Идеалист радостен, когда он герой.
Идеалист это потенциальный герой. Идеалист радостен только тогда, когда он герой.
– Где они ищут подвиг?
– Кто где, но обычно в иллюзиях и фантазиях.
10.738. Идеальная мотивационная система.
Воспоминание о рае позволяют идеалистам терпеть ад… Страдание ада превращает идеалистов в героев, рай есть награда за страдания.
10.815. Когда дают, бери.
У человека есть чувство долга, негуманно герою мешать исполнить свой долг. Герой радостен, исполняя свой долг.
10.835. Лекарство от наркомании.
Говорят, что религия – опиум для народа. Не совсем так. Религия это героин, который придумали как лекарство от опиума, чтобы лечить наркоманов. Но хитрые наркоманы заметили, что героин – более лучший наркотик, чем опиум.
10.844.
Говорят, герой радостен… Не совсем так. Наркоман радостен, радостно тщеславие, корысть, пряники и власть. Настоящий герой не боится смерти и равнодушен к наградам.
3.1010.
Ты знаешь, что такое шанс 1 из 100? Это называется активная жизненная позиция, смирение и гордыня в одном лице. Ты смиренно и тщеславно играешь сто игровых партий, 99 раз проигрываешь и один раз срываешь ва-банк… Ура, поздравляю, ты – герой.
3.1011.
Твоя самооценка не должна зависеть от твоих результатов, но должна зависеть от твоих поступков и движений. Герой это тот, кто совершает некое усилие, побеждая свой страх. Герой это не аплодисменты зрителей. Герой это действие. Даже неудачные действия это уже подвиг.
3.1033. Просыпайся.
Хватит играть в виртуальные игры, самая крутая игра это Реальность 5G. Хватит детских игр, хватит этих игрушечных героев и игрушечных богов, давайте играть в реальный мир.
3.1122. Герои и волшебники.
С одной стороны, если ты делаешь работу внешне тяжело и долго – это напоминает подвиг. Боссы любят героев и их подвиги. С другой стороны, если ты любое дело делаешь легко и быстро, ты – волшебник. Боссы любят волшебников и чудеса.
3.1407.
«Цивилизация» учит нас защитной стратегии. Сначала уходим вглухую оборону с минимум вооружения, но максимально растём. Накопив экономическую мощь, совершаем военную экспансию.
3.1428.
Ты станешь сильным, когда в голове у тебя всё смолкнет и исчезнут сомнения. Сомнения и голоса делают тебя слабым. Но ещё сильнее ты станешь, когда соединишь голоса и тишину…, научившись их разъединять.
3.1429.
Тишина мыслей убивает страх, тишина делает нас сильным.
3.1438.
Боятся быть слабым это трусость. Сильные смелы и ничего не боятся, даже собственно слабости.
3.1440.
Сильные не боятся быть слабыми, а вот слабые вечно тужатся и надуваются.
3.1441.
Трусы отрицают свою трусость, трусы не верят в свою трусость. Трус говорит себе: «Я не трус, но я герой».
3.1525.
Книги «Разномыслия» подарят тебе истину, истина – веру, вера – силу. Герой этот тот, у кого есть сила. Герой радостен.
3.1531.
«Герой радостен» это есть метафора любви. Любовь есть сосредоточенность, которая позволяет накапливать силы и одерживать победы. Герой ищет сопротивление и, преодолев его, радуется.
3.1532.
Человек любит не то, что у него получается, но то, что получается через сопротивление. Герой любит победы, а человек любит чувствовать себя героем…
3.1540.
Чтобы ребёнок полюбил физику и математику, нужно выучить несколько тем хорошо и порешать по ним задачки. Задачи это как маленькие победы. Герой радостен. Нужно отшлифовать уровень решения задачек до совершенства. Когда ребёнок утратит страх и обретёт радость, он будет готов быстро изучить все остальные темы. Нельзя торопиться и пропускать победу над маленькими задачами.
3.1549.
«Я могу!» – говоришь ты себе и продолжаешь двигаться вперёд. Пока ты двигаешься, ты – герой, и сила героя наполняет твоё движение энергией радости.
3.1558.
Истинная доблесть в том, чтобы не останавливаться на пути к своей цели. Истинная мудрость – выбрать правильную цель, убив так сомнения.
3.1628.
Тот, кто выбирает трудное, отказываясь от лёгкого – хитрый лжец, выбирающий лёгкое. Настоящий герой выбирает лёгкое, потому что готов преодолеть любые трудности и тяготы.
3.1646. Герой радостен, но недолго.
Все у нас тут герои, ни разу я ещё не видел того, кто не считал бы себя героем. У каждого полный комплект подвигов… – А чем им так нравится быть героями? Герой радостен. Герой это радость, тщеславие, восхищение, гордыня… наркомания, страх и страдание. В общем, и герои у нас фальшивые, и радость их ложь.
3.1647. Самый быстрый зверь.
Герой радостен, но радость его – ложь и наркомания, а сам он поражён гордыней. Настоящий герой – улитка, её главный подвиг в том, что она сдержана и не мнит себя героем, чтобы поддержать свою самооценку. У улитки и так хорошая самооценка. Улитка знает, что она самый быстрый и опасный зверь в лесу.
3.1648.
Гордыня превращает нас в героев. Герой радостен, потому что попал в рай. Он ослеплён тщеславием и ещё не знает, что рай это маска ада.
3.1649.
Герой радостен!? – Сначала да, а потом у него происходит привыкание, потом начинается ломка и он проваливается в ад. Правильно говорить – «наркоман радостен»… наркотики первое время вызывают в нём эйфорию.
3.1650.
Секрет самого быстрого зверя в лесу очень прост. Улитка не мнит себя героем, но она никогда не останавливается и точно знает, чего хочет.
3.1662.
Выиграть не значит победить. Победить это гордыня, победа превращает нас в героев и обрекает на страдания. Герой, который радостен, это наркоман.
3.1663.
Герой радостен, но недолго. Герой алчен, алчность это гордыня и страдания. Герой несчастен. Герой уныл, скоро он сойдёт с ума, возможно, станет алкоголиком и обязательно несчастным человеком.
3.1793.
Попытка родителей превратить своих детей в героев в 95% случаев отравляет их жизнь неврозом. Герой это тот же гений, попытка воспитать гения обычно превращает ребёнка в идиота.
3.1885.
Герой радостен. Ищешь радость, найди себе подвиг.
3.1988. Трусливый герой.
Идеалисты трусливы, они ужасно боятся внешнего мира. И от страха они злятся, гневаются и нападают…
3.2062.
Ты слишком много значения придаёшь эмоциям, все эти радости и страдания, победы и поражение, где они будут, когда игра кончится?
3.2103. Делай что должен.
Делать должное – радостно. Радость есть просветление, когда ты делаешь то, что должен, ты – герой.
3.2300.
Стыд побеждает страх. Иногда так стыдно от своего страха, что ярость и мужество окрыляют.
3.2551.
Что значит побеждай заранее?
– Больше тренируйся.
3.2556. Жизнь воина.
В бою нельзя размышлять, благоразумие вредит воину.
3.2557.
Размышления это тренировка, действие это война. В бою запрещаю тебе думать.
3.2575.
Что есть целомудрие и доблесть? Иногда мудрость, но обычно страх.
3.2651. Герои тоже плачут.
Несоответствие замысла деянию называется ложь, поэтому даже самый достойный поступок, чьим мотивом была ложь, не является добродетелью.
3.2820.
Выбирая меньшее из зол, будь готов и к большому. Избежать большого зла не получится, но, потренировавшись на меньшем, ты окрепнешь.
3.2822.
К страданиям нужно относиться позитивно и с большим энтузиазмом. Всё, что не убивает нас, делает сильнее. Сила радостна.
3.2845. Страдания радостны.
Страдания наполняют души людей гордыней. Я такой сильный, я герой, я могу выдерживать страдания, тщеславно радуется человек. Радость вызывает наркотическое привыкание и ломку. Что бы спастись, человек начинает искать себе новые страдания.
3.2993. Свобода радости.
Свобода тяжёлая. Выбирая лёгкий путь, человек выбирает рабство. Свобода это доблесть, избранные выбирают свободу, чтобы идти трудным путём, как лёгким.
3.3204.
Сожаление не значит раскаяние, болью нужно переполниться и привыкнуть к ней… Смирившись с болью ты, победишь её.
3.3256.
Гордыня это ощущение, что я хороший, потому что делаю то, что «должен» на фоне презрения к «плохим» окружающим, которые не делают то, что «должны».
4.1178.
Ты либо знаешь, либо сомневаешься. Если ты знаешь, в тебе есть сила и вера, если нет, то ты слаб и полон страхами. С другой стороны, не бойся своих страхов. Ты – герой, побеждающий страх. Победа над страхом радостна. Чем больше в тебе страхов, тем больше радости и счастья ты можешь получить.
4.1250.
Лидер это герой. Герой радостен. Как легче всего стать героем? – Победить самого себя, свои страхи, пороки и жажду удовольствий. Как труднее всего стать героем? – Победив самого себя.
4.1813.
Женщина, привыкшая к комфорту, может легко бросить его, принеся его в жертву любви. Ощущение собственной жертвенности и героичности ещё более усилит её любовь. Герой радостен, чем ужаснее будет её новая жизнь и муж, тем такая женщина будет в глубине своей души радостнее. В процессе жизни ей будет очень хотеться восстановить комфорт из детства, но если это удастся, подвиг кончится, любовь умрёт, а женщина, став принцессой на горошине, погрузится в вечные страдания.
4.1824.
Сказка «Руслан и Людмила», как и многие ей подобные, описывают обряд завоевания рыцарем сердца принцессы. Чтобы добиться любви женщины, герой должен совершить подвиг и спасти принцессу от всех её проблем. В реальной жизни Черномором может быть работа и начальник женщины, её родители, её текущий муж.
4.1825.
Образы Черномора, чудовища в «Аленьком цветочке», Кощея, волка в «Красной Шапочке» это всё образы, которые ощущает в муже перелюбленная родителями девочка, выходя замуж. Образ этот иллюзорный, но девочка воспринимает его как реальность, боится его, ненавидит и желает сбежать. Для этого ей нужен новый герой, который убьёт серого волка и освободит её. В тяжёлых случаях этот сценарий культивирует в женщине модель поведения, нацеленную на счастье только во втором браке. Первый брак служит, чтобы обрести свободу от родительской семьи, а второй – чтобы избавиться от чудовища. Впрочем, если после побега от первого чудовища осуществляется обратно к родителям, то и второй муж тоже будет чудовищем, и третий. Родителям, которые склонны перелюбливать своих дочерей во имя истинной любви к ним, следует изгнать их из рая, заставив создавать свой рай. Нельзя позволять девочке сбегать от чудовища к себе. Если она бежит, то пусть бежит куда хочет, но только не к родителям.
4.2007.
Разговор в стиле «я – герой, а ты – чмо» порождает конфликт и взаимообиды. Говори, я – чмо, а ты – герой. Тогда человек, понаслаждавшись немного тщеславием, из чувства баланса отразит тебя и скажет: «Да что вы говорите, я – герой и вы – герой, не цените вы себя». В итоге, обменявшись любезностями, вы сойдетёсь на мысли, что вы оба герои и радостно пойдёте по своим делам.
4.2010.
Либо всё идёт так, как тебе хочется, либо делай всё наоборот. Ищи самый тяжёлый и сложный путь и следуй ему. Субъективно он принесёт тебе наибольшее количество радости. Герой радостен.
4.2692. Путь героя.
Чем тяжелее ситуация, тем больше возможностей внутренне возвыситься над самим собой и начать расти… В стабильных условиях роста нет, рост есть либо если понизить внешнее давление, либо если увеличить внутреннее. Лучше всего работает вариант, когда повышают давление внешнее и человек, мобилизовавшись изнутри, выступает войной на внешних врагов.
4.2739.
Страдание есть подвиг. Герой радостен. Бог желает счастья детям своим и когда радость исчезает в их жизни, посылает им страдания, чтобы те смогли насладиться радостью подвига и самопожертвования.
4.2740.
Скрывая от себя страдания за оптимизмом и прочей ложью, ты воруешь сам у себя радость подвига и силу героя.
4.2741.
Смирение есть прекращение избегания и вытеснение из сознания страданий. Смысл смирения в том, чтобы перестать убегать от себя, перестать бежать от страха и страданий. Смирение со страданием превращает человека в героя и наделяет силой и радостью героя.
4.2754.
Единственный тип настоящей победы, известный мне, это победа в безнадёжной борьбе, именно такая победа превращает человека в героя.
4.2779.
В театре одного зрителя главный герой очень тщеславен, всё вертится вокруг него одного, такое внимание способно развратить кого угодно.
4.3093.
Дети не знают границ своего Я. Дети ищут границы себя. Поэтому детям так нравится всё, что им запрещают. Преодоление запретов дарит им радость героя и позволяет познать себя.
4.3278. Тёртый калач.
То, что колобок ушёл от дедушки с бабушкой, конечно, спасло ему жизнь, но не делает его героем. Всякий желает съесть колобка и тот факт, что ты спасся от шестерых, не снижает опасности от седьмого. Тщеславие и хвастливость погубило колобка, он был юн, глуп и самонадеян. Тёртый калач, чтобы выжить, должен быть всегда скромен и внимателен к другим людям.
4.3298. Человек Мем.
Родитель, пытаясь сверхмеры властвовать над ребёнком, вытесняет его личность. Бывает, поражение личности доходит до той степени, когда человек, лишившись своей личности, берёт себе личность чужую, например, начинает считать себя Наполеоном, Королевой Английской или даже Иисусом Христом. Часто замещающая личность формируется на основе персонажей книг, мифов, игр и даже героев телевизора.
4.3391. Негерой печален.
Разочаровывать людей – плохо, но худшее из всех зол это разочаровывать самого себя..
4.3497.
В гордыне нет смирения. Сизиф, который катит свой камень на гору, это гордец, который не может смириться с невозможным. Он сам себе придумал проблему и сам её героически и безрезультатно решает. Но в отсутствие смирения есть и вторая сторона – это нетерпимость. Гордецы нетерпеливы, им хочется всего и сразу. Если в гордеце нет твёрдости любви, он быстро бросит своё дело, не выдержав трудностей и испытаний. То есть гордец либо бросает недоделанное, либо упорен, как баран, в невозможном.
4.3560.
Женщина любит только воина, а точнее – героя. Женщина героя радостна. Для женщины нет большой радости, чем принадлежать герою.
4.3592.
Они чувствуют твой страх и страх этот разделяют, и страх этот расцветает внутри их. От страха они нападают, а победив, они радуются. Они ищут страх, чтобы он подарил им радость героя.
4.3871.
Гордыня идеалиста это его радость и источник страданий. Воспоминание о том, что когда-то в прошлом он был героем, наполняет его душу гордыней, а сожаление, что счастье навсегда осталось в прошлом, превращает жизнь в ад. Гордыня в том аду работает истопником, подкидывая дров, чтобы пожарче было.
4.3928.
Герой Ахиллес был идеалистом, а разбитые ожидания и спешка, сопряжённая с гордыней алчности, были его ахиллесовой пятой.
4.3995.
Работать ради денег не так радостно, как кажется. Деньги это удовольствие, к ним быстро привыкаешь и они чудесным образом исчезают. Лучше работай ради победы и подвига. Герой радостен и это более ценное чувство, чем деньги. Победа это профессиональная гордость и уверенность в себе. Вера это радость и лекарство от страха. Деньги, напротив, лишь порождают страх.
4.4059.
Игры дарят им радость героя, когда они побеждают, это наполняет их души детской радостью. Когда у человека нет настоящих побед в жизни, он находит себе утешение в игрушечных победах.
4.4061.
Если игры использовать как тренажёр героя, тренажёр науки побежать, тогда в этом есть польза. Однако если виртуальные победы подменяют реальные победы, это конечно, печалька.
4.4062. Я ранен в голову, я – герой.
Что заставляет играть их в игры? Гордыня? Жажда власти? Удовольствие хотя бы во сне побыть героем?
4.4069.
Я бы сравнил компьютерные игры с онанизмом. Как онанизм есть суррогат настоящей любви, так и победы в компьютерных играх есть жалкая пародия на реальные победы. Говорят, герой радостен. Онанист тоже радостен, да только радость у него фальшивая, ненастоящая.
4.4100. Уйди в пустыню.
Игры и прочие пороки есть зона комфорта, в котором герой нашёл себе место для подвига. Теперь он – герой в мечтах, но не в реальности. Игрушечный герой сильно страдает, ему ужасно хочется стать героем настоящим, но так страшно и неприятно покидать зону комфорта. Реальный мир внушает ему скуку, тревогу и отвращение.
4.4112.
Чем занимался Илья Муромец, пока 30 лет лежал на печи? Мечтал стать героем? Тренировался быть героем в мечтах? Ему бы проснуться и слезть с печи, цены бы ему не было.
4.4113. Армагеддон.
Армия ботов. Армия игрушечных героев, десятилетиями запертая в мире своих виртуальных игр. Чего они ждут? Кто отдаст приказ, что весь этот легион тренированных демонов вторгнется в реальный мир и уничтожит его? Что произойдёт, если демоны начнут пробуждаться?
4.4117.
Герой это наркоман, впавший в зависимость от побед. Несчастный раб собственного тщеславия, бесконечно ищущий побед.
4.4183. О жалости и саможалости.
Избегай жалости, как огня. Жалость это страшный, но сладкий яд. Жалость это обезболивающее для неизбежно умирающих и неизлечимо больных. Жалость нужна затем, чтобы, когда умирающий умер, он оставил живому наследство. Во всех иных случаях жалость это яд. Особенно опасно жалеть самого себя. Жалость это наркотик, ты привыкаешь к жалости, ты не можешь жить без жалости. Но героев и победителей никто не жалеет, напротив, их ненавидят или восхищаются. Но тот, кто стал жертвой жалости, не сможет больше побеждать, не станет никогда героем. Тот, кто жалеет тебя, хочет тебя убить, желает твоей смерти, желает власти над тобой, желает украсть твою жизнь. А человек, который жалеет себя сам, есть самоубийца.
4.4195.
Антисоциальные личности имеют низкую толерантность к скуке. Возникает соблазн изолировать такого человека в игровой зависимости, как джина в бутылке. В этом есть смысл, однако игры развивают в больных на голову людях ощущение собственной исключительности и гордыни. Бесконечные игрушечные победы формируют «Я» – игрушечного героя. Если этот " герой" потом прорвётся в реальность, общество получит тренированного эгоцентричного монстра.
4.4196. Герой наркоман радостен.
Игры развивают в детях гордыню и эгоизм. Я – особенный, думает этот игрушечный герой, наркозависимый от удовольствия бесчисленных побед. Обычно реальный мир разбивает его фантазии, отчего человек впадает в депрессию или антисоциальное расстройство личности.
4.4197.
Игрушечный герой – наркоман, зависимый от игрушечных подвигов. В реальной жизни ему всё серо и скучно. Тренироваться и преследовать реальные цели он почти не способен, отчего в реальной жизни найти себе подвиги либо не может, либо находит их в антисоциальной сфере. Обычно игрушечный герой пребывает в тяжелейшей депрессии от того, что хочется настоящих подвигов, а сил и ума на них не хватает.
4.4198.
Игрушечный герой теоретически может стать настоящий, если подобно джину вылезет из своей бутылки и осознает, что реальная жизнь тоже игра. Если игрушечный герой полюбит реальную игру и смирится с её правилами, то у него есть прекрасный шанс применить свой игровой навык в реальном мире.
4.4200.
Игрушечные герои очень уязвимы к депрессии. Реальная жизнь требует смирения и терпения. Чтобы преуспеть в настоящей игре, нужна настоящая любовь к игре, а не к своему удовольствию.
4.4206.
Часто антисоциальное поведение связано с ощущением своей особенности. Такого человека или перелюбили в детстве, или недолюбили и он превратился в игрушечного героя. Основные симптомы: недооценка и непонимание последствий своих поступков. Концентрация на своём Я, собственной правоте и непогрешимости. «Я всё могу. Мне можно всё, ведь я герой» – думает такой человек, а когда не получается, злится, проявляет агрессию или убегает от реальности в свой игрушечный мир игр и фантазий, где он властелин мира и Бог.
4.4207. Грызуны.
Щелкунчик есть метафора перелюбленного принца, игрушечного героя из мира фантазий, метафорически пытающегося вернуться в реальность.
4.4208. Депрессия Гулливера.
Гулливер это игрушечный герой, на примере которого мы видим эволюцию сознания от мании величия до комплекса неполноценности. Пограничное расстройство личности вызывает в больном гордыню, наполняя ощущением безграничной силы. Маленькие ничтожные человечки ограничивают титана, пытаются руководить им. Гулливер легко побеждает целые армии. Потом, когда происходит привыкание, мание величия сменяется комплексом неполноценности и больной впадает в депрессию. Теперь он слаб и ничтожен. Больше всего на свете Гулливер желает стать нормальным человеком.
4.4287. Герой радостен.
Белка в колесе – наркоманка. Она впала в зависимость от колеса и не может от неё избавиться. Колесо заставляет её чувствовать себя спортсменкой, защищает от страха, придаёт жизни стабильность. Страдания дарят ощущение подвига.
4.4346. Упорядоченное созидание.
Подвиг порождает яму и упадок сил. Поменьше геройств и побольше системной и планомерной работы без надрывов.
5.1621.
Идея о супергерое – это идея об идеализме. Ты думаешь, она порождает героев? Ничего подобного, она порождает страх, а значит, глупость и бессилье.
5.1872.
Смысл мотивации, что любой человек желает сделать что-то великое и желает участвовать в чём-то большом …и очень страдает, когда этого не происходит.