bannerbanner
Цунами тоталитарной идеологии
Цунами тоталитарной идеологии

Полная версия

Цунами тоталитарной идеологии

Язык: Русский
Год издания: 2019
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 8

А между тем некоторым совсем беспричинно охота, живя во тьме диких, всегда ведь единых и неизменных времен, довольно-то отчаянно и нервозно переустраивать внутри своего узкого сознания все, то крайне неправедно ныне обустроенное общество по каким-либо обнадеживающе радостным, вполне наглядно, что ни говори, куда вот чисто внешне поболее справедливым стандартам.


19

А между тем для подлинных и качественных изменений во всем том, как оно есть самом исподнем человеческом естестве надо было стремиться пролить свет во тьму юных душ, а не сыпать ворох ослепительно ярких цитат на головы простых, ничего ни о чем и близко несведущих давно уж вполне зрелых граждан.

И это так именно потому, что мозг слепой и самодостаточной толпы можно просветить одними разве что пулями в каждый тот отдельно взятый конкретный затылок, ну а более вот никак и ничем.

А того самого истинно светлого и лучшего будущего если и можно будет достичь, то только лишь вполне ведь разумно в него устремившись всем, тем и впрямь весьма трепетно бьющимся сердцем.

Ну а чисто умозрительно его, создавая, явно еще сформируешь разве что одну благодатную почву для того самого первобытнообщинного рая, в котором все наслоения цивилизации и культуры будут вскоре начисто стерты именно что совсем в труху.

Ну а дабы хоть сколько-то преуспеть в течение долгих тысячелетий в деле на редкость последовательного преображения всех нас окружающих реалий…

Нет для истинного воплощения в жизнь социума более чем многозначительно иных принципов бытия надо бы, в первую очередь, внести довольно-то многозначительные коррективы в саму ту как она есть чисто заглавную основу всей общечеловеческой психологии…

Да вот, как-никак, а для всего этого все те ярчайшие проблески светлых идей вовсе уж ничем не помогут, поскольку они только лишь поболее нагнетают тьму, делая ее адептов разве что и впрямь всесильно всезнающими и вполне полноправными хозяевами той самой от края до края целиком отныне полностью подвластной им территории.

Причем если люди большой души и сердца разом так и пышут желанием как-никак хоть сколько-то преобразить весь этот непомерно разноликий мир то им первым делом, наверное, следовало бы всячески надежно укротить аппетиты тех наиболее горячих голов, да и несколько поумерить, в том числе и свое более чем гордое властолюбие.

Причем буквально сразу перекроить всех и вся под свои душевные стандарты вовсе вот никому совсем не удастся.

Да и вообще даже и на глазок сходу примериваясь взглядом вдаль, никак этак никуда не спеша, только лишь и раздумывая о тех чисто грядущих славных реформах явно могущих на самом деле хоть сколько-то улучшить, всю и по сей день крайне же чудовищно подчас невзрачную социальную действительность…

И ведь ради всецело разумной оценки каких-либо вполне вот далее еще возможных во всем этом деле успехов в пример явно бы стоило брать не неких отдельных выдающихся личностей или даже тех, кто хоть в чем-либо возвышается над донельзя бесформенной массой простых обывателей.

Нет, за надлежащую основу тут явно попросту всецело так требовалось как раз-таки разом и взять того самого во всем на редкость обыденного, серого человека.

Причем делать нечто подобное надо было, исключительно так тщательно при этом, выверяя буквально каждый свой шаг, ну а в особенности следовало бы при этом до чего явно избегать каких-либо немыслимо резких рывков.

Поскольку никакие отчаянно благородные порывы сущую убогость серых будней на удивительно яркий свет высших истин и близко-то никак нисколько не переменят.

И даже наоборот наиболее наихудшая тьма и аккумулирует себя под видом максимально эффективного приближения небесной радости вовсе-то иного бытия ко всем, тем чисто земным далям истинно никчемной и простоволосой обыденности.

А между тем сама уж людская суть так и тяготит к деспотизму и это ее свойство никак не исправить никаким сколь скоротечным освобождением людских масс от каких-либо весьма тяжких вериг и оков.

Ну, а всякого того, кто и сам безо всякой сторонней подсказки умеет мыслить разумно и здраво более чем беззастенчиво направлять к чему-либо немыслимо суровым насилием весьма, безусловно, окажется вредно уж сразу для всех и каждого в отдельности.


20

Всякому, а в особенности вполне полноценно развитому человеку довольно-таки принципиально как есть чисто так житейски само собой свойственно разом отторгать от себя все то, что явилось к нему нежданно-негаданно непрошеным гостем, откуда-то ведь наглядно до чего еще совершенно извне.

А именно поэтому облагородить и приосанить любого индивидуума при помощи до чего еще бескомпромиссно и неуклюже чисто так внешнего воздействия ни для кого не окажется хоть сколько-то разом уж явно под силу…

Поскольку этаким образом разве что более чем бесцеремонно в единый миг чисто вот сходу нарушишь наиболее обыденные и незыблемые права всякой личности на полное самоопределение в рамках закона, а тем и посеешь сущие семена рабства, а вовсе не новоявленной величавой свободы.

Да только где это было понять всякому тому, кто мыслил и мыслит так и упиваясь при этом бездонно светлыми чувствами и именно с их до чего чудеснейшей квинтэссенцией он весьма же изысканно обращается, словно бы она и есть истое мерило разума во плоти?

А это чудовищная ошибка весьма уж неизбежно чреватая черным дымом, сжигающим все инородное, что только помешает восторжествовать новой самодержавной власти, а она твердо возвышалась над житейским болотом на удивительно прочных сваях призрачных иллюзий и мелкою дрожью так и трепещущих душ.

Но возникла эта волчья-овечья власть никак не из пепла гиблого минувшего, а прежде всего потому, что кто-то хотел разом всучить народу совсем иные принципы житейского бытия, а именно те самые которых доселе и не было нигде в природе.

И это именно люди вполне на деле способные люто искрить бравой революционной мыслью всех нас зазывно и смело, разом тогда и позовут к одному тому всенепременному разрушению, а это и найдет должный отклик во многих сердцах, поскольку до чего-либо созидательного многие из нас пока и близко никак попросту не доросли.

Причем это никоим образом абсолютно не связано с чьим-либо высшим образованием, а тем паче и с тем невозмутимо большим и весьма этак явным умением умиленно внимать всеми фибрами своей славной души тому-то сколь уж и трепетно возвышенному искусству…


21

А впрочем, и само яростное желание чего-либо невообразимо новое в единый миг сходу сварганить из старого, вконец прохудившегося общественного котла столь непосредственно проистекает не от какой-то обостренной жажды общественной справедливости, а от непримиримой склонности к дикости и лютости, наскоро и поверхностно преображенных в слепое орудие донельзя аморфного, праздно мыслящего ДОБРА.

И именно как раз-таки в том и был, собственно, заключен весь тот до чего еще только печальный парадокс эпохи вездесущего идеологического просвещения!

Пророки лучшего будущего возрождали своими пламенными речами наиболее убогое деспотичное прошлое.

И все это разве что потому, что нисколько и близко не ведали они, того никак и впрямь до чего весьма непритязательного факта…

Мечты и реальность вещи никак несовместимые без тщательного согласования всего и вся на самой что ни на есть практической и прагматической основе и прежде уж всего без какого-либо явного и донельзя абсурдного вмешательства той еще сущей слезливости по поводу так и царящей повсюду совершенно вот дикой несправедливости.

И кто-то и вправду некогда враз сходу захотел весьма ведь мигом устроить райские кущи на этой гиблой земле.

Да только при этом с донельзя будничной суровостью он так и проникся иссушающей жаждой яростного изничтожения даже и корней того, что и случайно подчас никак неосознанно вконец мешало сколь беззаветно и истово верить в чудо, а не того, что извечно портило кровь, никому и близко никак не давая жить по-людски.


22

А между тем всякое стародавнее зло вскоре сумеет самое себя как-никак, а до чего неминуемо целиком возродить: скажем, ранее то был царского времени циркуляр, ну а теперь, в стране «победивших все прежнее» пролетариев, он исключительно так нагло затем прозовется, куда ведь поболее веской и всесильной большевистской резолюцией.

И это при том, что сама суть дела всегда уж останется до чего неизменно более чем безнадежно фактически прежней.

Ну а бездушный бюрократический аппарат еще и значительно окрепнет, поскольку свежеиспеченным «тавтологическим обоснованием всей новой власти» обязательно станет именно та подушная и беспошлинная торговля светлыми мечтами, а этот лежалый товар, без сомнения, потребует, куда только большей чудовищной волокиты перед любым даже и самым мало-мальским исполнением буквально-то любых насущных дел.

Причем верные слуги новой власти людскую толпу, которую им довелось, так или иначе, возглавить за тех каких-либо вполне же конкретных индивидуальностей вовсе ведь никак совсем не держали.

В их убогом сознании они руководили одним лишь сбродом явно схожим с тем самым совершенно бессмысленным мясным и молочным скотом.

А самих себя они почитали разве что за наиболее избранную его часть.

Причем всем тем как-никак, а исключительно «наилучшим» представителям, что вышли из самой глубины народных толп, было донельзя уж свойственно даже и под ножом беззаветно славословить отца и учителя из крови и плоти людской создавшего более чем до чего и впрямь-таки бесподобно «чудное» новоявленное бытие.

Причем это именно Сталин безо всякой в том тени сомнения и породил всю ту серую братию, крепко-накрепко скованную одним лишь тем сколь на редкость же скверным душком леденящего все их нутро нисколько так вовсе не человеческого, а истово звериного страха.


23

А началось все это разве что именно с того, что чьи-то радужные мечты кровавыми строками, до чего выпукло вписанные в историю всех тех безо всякого исключения народов России во всем том дальнейшем более чем однозначно и превратились в блестящую шелуху распрекрасных слов, расходящихся с делами в самые подчас противоположные стороны.

И главное, было это тогда организовано никак не для убийства и смерти, а во имя праздника жизни тех, кто мнил себя всецело имеющим право верховодить толпой своих отныне безликих сограждан, начисто же беспощадно новой властью лишенных всякого былого гражданства, зато обретших революционный мандат на полную безысходность серого беспросветно тягостного бытия.


24

Причем вполне вдосталь кое-кому до тех самых бесславных времен уж совсем так приевшиеся сущие серость и скука – всего-то лишь явное производное самого обычного тихо дремлющего прозябания.

Да вот, однако, на редкость рьяно сменить его на ярую усладу извечной борьбы, коли, и было возможно, то только лишь разве что на то самое невозмутимо короткое время неистово разорвав путы, сдерживающие обывателя в рамках строгого соблюдения всех тех так или иначе бытующих в обществе социальных и уголовных законов.

А соответственно сему, вытеснить серость и скуку неизбежно само собой означало породить вездесущую темень, да и промозгло скабрезную комиссарскую ложь.

И кстати, серость, по всей ее сути, нисколько не есть вполне естественное преломление чьих-либо наиболее низменных человеческих качеств, а прежде-то всего выражает она собой весьма наглядную канву как-никак, а весьма незатейливо суетливого существования, в котором слишком пока еще мало того действительно творческого, зато немыслимо много истинно житейского и неприметно серого.


25

Ну а когда на землю нисходит красная мгла революции, серыми оказываются буквально-то все, а тот, кто не становится таковым и сердцем своим никак не принадлежит к той всецело заглавной фактически уж на раз сколь безудержно и буйно весьма многое решающей силе, изничтожается, или низводится до самого так откровенно неприметного уровня.

И той и впрямь можно сказать почти единственной для него возможностью от всего этого вполне уберечься, дабы зачастую честь и жизнь свою спасти… мог бы оказаться разве что тот неистово поспешный отъезд, куда подалее от этакого полуночного кошмара, который тогда вот и стал буквально для всех разом самой безутешной явью.

Причем довольно многие из людей интеллектуального труда именно это довольно-то быстро тогда и сделали – скрылись они вовсе же неведомо куда за моря и бескрайней синей глади океаны.

Ну а хоть сколько-то стояще иной альтернативой могла бы оказаться, как раз-таки та истинно насущная чья-либо надобность и впрямь-то надеть на себя маску самой извечной и вездесущей серости, что со временем обязательно, в конце концов, неизбежно и станет той до чего неотъемлемой частью всецело повседневного чьего-либо духовного облика.

То, что сохранится где-либо глубоко внутри, отныне предстанет разве что в виде одной лишь никак неширокой отдушины в мире до чего бесконечно более чем отчаянно сером, да и до чего неизменно уж сколь отвратно ведь именно что совершенно никчемном…

Выглядывая оттуда разве что рядом с точно такими же весьма полноценными носителями… как-никак, а фактически именно тех совсем вот несметных духовных благ.


26

Серость и неприметность в ночи это как-никак и есть наиболее наилучшая защита от всех тех двуногих, самых что ни на есть опасных во всем этом мире полуразумных животных-хищников.

И, само собой разумеется, что движение истории ведет нас именно что разом так строго вперед и у прошлого зла нет никакого настоящего будущего в том-то самом его весьма обветшало старом издревле довольно-то давно более чем доселе укоренившемся облике.

Однако он у него как есть, до чего непременно сколь еще мигом разом ведь сходу отыщется свежий и новый, призрачно светлый, да и как есть изумительно вполне беззастенчиво праздничный.

Но этак-то оно вовсе-то явно никак не на веки вечные, и сегодняшнее положение вещей – нисколько не что-либо абсолютно незыблемое, как, впрочем, и тот самый каменный век с его давно всеми нами почти уж раз и навсегда ныне полностью позабытым бытом.

Да только уж совсем не иначе, а пройдет не одно это наше нынешнее тысячелетие – срок довольно-то малый в общих масштабах действительно необходимых, для посильного и пошагового усовершенствования всего общего потока сознания у того ни о чем истинно высоком и близко-то не рассуждающего, изрядно приземленного думами среднего человека.

Нет, до чего исключительно так безбрежно много воды утечет до тех самых пор, пока не сольются в единое целое мечты сегодняшних идеалистов и повседневная реальность наших до чего еще невероятно отдаленных потомков.


27

Хотя вполне на деле, возможно, что теми будущими жителями нашей благодатной планеты явно окажутся совсем иные, куда и впрямь бесподобно поболее нас разумные существа, которые, кстати, наверное, уж этак весьма на редкость рачительнее отнесутся к тем самым нисколько не задарма им доставшимся (разве что кажущихся вовсе несметными) богатствам природы…

И то, что на наш сегодняшний день фактически до безумия важно, так это будут или не будут те ныне лишь некогда в том самом далеком грядущем живущие обитатели планеты Земля хоть сколько-то сродни нам или окажутся они по всему своему облику и подобию абсолютно же непременно, значит, иными?

Но то еще вполне однозначно покажет одно лишь то крайне медленно в далекую вечность текущее время.

Но ему между тем, как и понятно, суждено течь всегда, ну а мы сколь скоропостижно попросту так все умираем, никак не прожив на этой земле даже и века.

Однако то будет нисколько не лучший выбор – буквально наспех воспользоваться всеми теми на данный момент весьма вдоволь имеющимися ресурсами именно в наше только лишь чисто сегодняшнее благо и главное все это всецело за счет и близко никак затем уж вовсе не светлого грядущего когда-нибудь до чего безмерно бедствующих последующих поколений.

А нечто подобное коли и будет выглядеть вполне светло и благостно, однако таковым оно будет разве что с точки зрения весьма благодушно и потребительски буквально-то обо всем как есть безупречно же фактически одинаково мыслящих людей-амеб, а никак не для того действительно полноценно зрелого умом и годами здравомыслящего человека.


28

И когда тот не очень яркий свет тех далеких звезд, что отдалены от нас на многие сотни световых лет (в нашей галактике), излученный ими в данный момент времени, и вправду постепенно доберется до наших палестин – дети матери-земли, пожалуй, окажутся несколько иными, или их тогда попросту не останется здесь совсем.

И именно это мы и вправду без тени сомнения со временем непременно так чисто ведь мирным путем веско более чем явно так недолго думая как-нибудь всемогуще сдюжим!

Раз ту как она есть неминуемо лютую смерть всему живому на этой земле будет способен почти ведь в одночасье так сходу же принести и тот смертельно опасный «яд технически чрезмерно переразвитого воображения».

И это как раз ему и довелось во все стороны распространять по жилам живой природы чудовищно разрушительный код, чего-то самому себе при всем том восторженно вереща о том чисто всемогущем всесилии грозного разума в свете безмерно важных научных достижений, совершенно так рассевающих пред собой мглу нашего всеобщего властного невежества.

И это при всем том, что фактически главным для почти всякого нынешнего человека неизменно является разве что лишь до чего еще явное удовлетворение желаний, своего прямо ведь скажем вовсе уж и ненасытного чрева.

Ну а несколько поболее тонкого плана духовные потребности, более чем беспрестанно проистекают разве что из всей той как есть еще явной пресыщенности всеми теми нежными и ласковыми благами земными…

И интересы чрева зачастую всецело главенствуют над разумом, поскольку он разве что явный так его не самый уж, и впрямь до чего только крупный на деле придаток.

А еще вот всякое людское чрево, как правило, буквально доверху переполнено тем самым чисто как есть скотским страхом за всю свою задушевную сущность в преддверии вечного атеистического небытия.


29

То, что продолжение явно грядет и если не для нас уж лично, то вот для всех тех других точно таких, как и мы, грядущих людей, в мыслях законченных эгоистов, пожалуй, занимает самое незначительное, исключительно же крохотное место.

Они, несомненно, живут с тяжким предощущением собственного будущего конца, а именно потому им и надо было сколь беззастенчиво разом и переделать сразу-то весь этот подлунный мир, дабы максимально прочно тем и оставить о себе в нем память на все те некогда только грядущие последующие тысячелетия…

Ночное небо и поныне бездонно согревает их томные сердца всякими сладостными мыслями о том, что, уж, будучи почти этак полностью на деле идентичным нынешнему, оно ведь некогда навевало думы и создавало сладостные грезы в душах многих и многих поколений тех еще древних греков и римлян.

Однако поэт Маяковский был нисколько при этом совсем не прав: вовсе не для нас сегодня зажигаются далекие звезды, а куда вернее – для тех, кто будет жить через многие сотни лет после этого нашего и впрямь-таки чрезвычайно же бурного катастрофическими событиями века.

Ну а доведется ли кому-либо там когда-нибудь вообще еще жить или нет, то вот как-никак, а окажется всецело зависимым, прежде-то всего именно от той даже и невольно намеренной более чем необъятно так во всем расширяться вовсе необузданной нынешней тупости.

Ну а впрочем, точно также сколь многое будет зависеть и от всего того всесильно безответственного невежества всяческого разного рода представителей нашего сегодняшнего научного мира.


30

Хотя нет, конечно, мы ведь все сегодня до чего еще очень уж невероятно умны, а необычайно высокие сферы духа совершенно ведь четко и ясно всецело проникнуты неземной красотой, исходящей из некоего абсолютно иного, а именно куда только поболее, нежели чем все это наше нынешнее прозябание невообразимо изумительного бытия.

Причем что есть, то есть, нет никакой к тому особенной причины более чем безоглядно и бездумно сколь еще бессмысленно сходу так разом все отрицать?!

Ну, уж нет, то ведь как есть истинно вот вовсе бесспорно…

Как-никак, а тот весьма же неистово стремительный ход развития высокого творческого сознания у сугубо отдельных личностей и впрямь до чего во многом на редкость многозначительно схож именно с тем безумно и яростно низвергающим свои воды горным потоком.

Причем он действительно как есть, всецело безупречно реален во всей своей вполне осязаемой и полностью доступной всякому взору основе.

Чье-либо воспаленное воображение (само по себе явно бесталанное или по сущей лености и близко не способное ко всякому подлинному творческому труду) может создавать одни яркие блики, кидая их в равнодушную толпу, которая между тем, если чему и внемлет, так это разве что тому ничем ненасытному инстинкту самого массового потребления.

Поскольку буквально всякое простодушно мыслящее население только лишь и всего немыслимо так радостно жаждет наиболее ведь самого наилучшего освоения всех тех хоть сколько-то ему как есть еще на деле доступных во всем этом мире благ и удобств.


31

А при этаких вовсе-то совсем прискорбных делах и без того безгранично невзрачная действительность в том еще самом истинно наихудшем своем виде явно вот затем и предстанет перед глазами именно как раз тогда, когда всеблагие народные просветители и впрямь-таки полностью и до конца всецело уверуют в свою единственно верную «святую ложь».

Им было свойственно сколь еще исступленно исповедовать принцип священной силы, способной разом и одарить весь этот мир сущей радостью самого так еще полноценного освобождения от всех тех, прежде уж всего именно что внутренних его вековых оков.

Причем до чего радостно и весело добиться данного всеобщего блага было бы в их глазах вполне на деле как-никак, а действительно возможно разве что лишь исключительно вот внешними и безнравственно насильственными действиями.

Ну а в результате всех тех изумительно высоких и благих задушевно же возвышенных намерений затем и возникнет то чрезвычайно так воинственное государство извечно ведь и близко никем невыполняемых насквозь лживых обещаний.

И сердце народа будет снова тогда буквально доверху переполнено дикой тоской по некоему новому избавителю от всего того до чего крайне совсем уж неприглядного засилья той-то самой ныне разом так и повылезшей в господа бывшей голодранной черни.

И ведь окажется она, куда и впрямь сколь весьма же вороватее и ухватистее всех тех, кто как-никак, а сразу уродился барчуком, ибо, откуда тем вообще было, собственно, знать про все те чисто житейские народные хитрости?


32

К тому же и в само сердце тех, кто (в той ныне полностью прежней царской России) сразу так попросту вот родился богатым, и близко не заползала зимняя стужа большевистской идеологии, что самым целевым образом до чего приторно и старательно, затем обволакивала людские души всем тем кровавым кумачом.

И это как раз-таки она, между тем, и обхватывала до чего еще многие души ледяными нитями совершенно вот донельзя абстрактной логической правоты…

И это именно данная идеология весьма ведь простецки и обезличенно все и вся до чего безразлично взвешивала именно что на весах всеобщего и донельзя так обезличенно абстрактного блага.

Причем это самое пресловутое «всеобщее благо» явно вот всецело при этом проецировалось именно на чьи-либо самые еще конкретные насущные нужды, попросту разом спешно же надеваясь на них, словно бы чулок на изящную женскую ножку.

Ну а прежние господа были людьми степенными, пожалуй, излишне кичливыми, но, однако при всем том во всей своей основной массе никак не было им свойственно более чем явное злорадство по поводу всех тех до чего извечных и чисто бытовых народных трудностей.

Да и не страдали они в свое время от холода и голода, а также и не испытывали на самих себе все тяготы самого подчас вовсе так до чего совсем непосильного физического труда.

Однако если прямиком завести разговор именно обо всех тех новоявленных господах-товарищах, то чего это тут тогда можно поделать, раз и впрямь надо бы самым безоговорочным образом, чисто так сходу только лишь то и подметить.

Уж чего-чего, а упустив из своих загребущих лап власть, они как минимум рисковали попросту прямиком к тому самому весьма простому и крайне незатейливому житью-бытью вслед, затем более чем незамедлительно и возвратиться…


33

Они вполне этак разве что хотели только как лучше, стремились всею душой к счастью и освобождению угнетенных и голодных народных масс?

И, кстати, были те массы тогда, впрочем, как и сегодня до той еще самой вовсе вот последней нитки всецело обобраны, да и всем тем непосильным своим трудом вконец до чего еще обездолены и заморены…

А впрочем, может оно быть, что те самые нисколько небезызвестные прекраснодушные либералы, поигрывая при этом стальными мускулами своих праздных и надуманных убеждений, и впрямь-таки безмятежно фактически всею душой стремились к самому явственному улучшению жизни серых масс простого народа.

На страницу:
3 из 8