bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 8

– Интересно, умеют ли колдуны создавать еду из ничего…

– Ну если они могут наколдовать кошку, то наверняка способны сделать то же самое и с пирогами, разве нет? Если б я только умел так делать… Моя жизнь была бы проще.

Это натолкнуло меня на одну мысль. Всё это время я хотел стать воином. Но почему не колдуном? Разве это настолько безумная идея? Я даже не задумывался об этом. В деревнях никогда не рождались колдуны. Я слышал, конечно, легенды о женщинах, которые становились злыми ведьмами, но они использовали самые простые зелья и заклятия.



Масток посмотрел на меня странно.

– Эй! – сказал он. – Что-то ты вдруг стал таким молчаливым. О чём думаешь?

Я ему улыбнулся и покачал головой.

Срубил блок древесины.

– Ни о чём, чувак. Ни о чём.

Понедельник

Часть V


Проработав больше часа, мы почти заполнили наши инвентари. У меня было впечатление, что я стал мастером топора. Тюк, тюк с одной стороны ствола, с другой – у меня все на мази!

Пьер пусть молится, чтобы в деревне не организовали соревнование по рубке деревьев!

Потому что я на него приду!Запишусь ПЕРВЫМ!

Тем не менее после всех этих усилий наш индикатор сытости оказался почти на нуле. Так что мы сделали паузу. Как обычно, Масток принес кусок пирога. Стив сказал, что еда в этом мире сильно похожа на компьютерную игру: крошки летят повсюду. С другой стороны, я на это никогда не обращал внимания. Да и зачем мне? Воин перекусывает на скорую руку. Если я в разгаре битвы и мне нужно пополнить индикатор сытости, думаете, я буду просить перерыв?

«Кхм. Извините, господа зомби. Может быть, мы сделаем небольшую паузу? У меня тут индикатор сытости, видите ли… Позвольте, я накрою стол, чтобы его заполнить. Вы тоже приглашены, разумеется. Подадут закуски, затем горячее блюдо и, наконец, вкуснейший десерт».


Вот так.

Ага, конечно! Я должен заглатывать пищу как можно быстрее, чтобы моё здоровье восстановилось во время боя! Меч в одной руке, печенье в другой… вот это портрет настоящего воина! Так что сегодня я смолотил целый кусок пирога… Я не ел, как свинья, совсем нет. Я тренировался. Ага. Это тренировка. Вот и всё.

– Ой! Чуть не забыл. Я купил тебе такую же тунику, как у меня. Они уже давно лежат в моём инвентаре.

Я отдал ему мантию, сапоги и маску. Он тут же нацепил это всё и посмотрел на себя.

– Грррм. Этот костюм суперский, я ничего не хочу сказать, но… мы выглядим, как близнецы, нет?

Он был прав. Оба наряда оказались одного и того же тёмно-серого цвета.

– Изумрудка что-то говорила насчет окраски ткани…

– О! Ну тогда нам повезло.

Масток посмотрел на лес. Да, нам действительно повезло. В парке было цветов не меньше, чем деревьев.

– Я хочу, чтобы моя туника была чёрной, – сказал Масток. – Я хочу быть, как Нотч! В чёрном с ног до головы, с обсидиановым мечом. И в большой шляпе!

– Тогда тебе нужны чернила, а не цветы. Можем поохотиться на спрута в пруду. Хей! Подожди. Может, лучше сперва кое-что обдумать.

– Что?

– Ну, ко мне тут как-то заходила Изумрудка…

Я пересказал ему всё, что Изумрудка говорила насчет популярности, и что большинство жителей деревни не хотят с нами дружить.

– Завтра мы спросим у других учеников, какой их любимый цвет. И покрасим наши костюмы в самые популярные цвета. Так мы будем выглядеть классно, разве нет?

Масток не был уверен на этот счёт.

– Я не знаю. А если они скажут нам «цвет ржавчины» или что-нибудь в этом роде?

– Можем рискнуть! Нашей команде нужно больше людей!

– Ладно…Давай!


Понедельник

Часть VI


Вы помните тот раз, когда Фрез засыпал меня вопросами? Так вот я сегодня вёл себя примерно так же. Мы подходили к ребятам и спрашивали у них: «Какой твой любимый цвет?» или «Какой цвет ты любишь больше всего?» и ещё: «Если бы ты попал на необитаемый остров только с одним цветом, какой бы ты выбрал?»

Как вы догадываетесь, многие странно поглядывали на нас. Ну и ладно, когда мы придём в школу в наших цветных костюмах, оно будет стоить того.

Вот финальный результат:

Серый: 2

Чёрный: 20

Обсидиановый: 3

Зелёный: 17

Синий: 29

Жёлтый: 1

Красный: 23

Розовый: 1

Оранжевый: 4

Белый: 2

Зелёно-жёлто- коричневый: 1

Фиолетовый: 3



Многие названные цвета мы объединяли в одну категорию. Например, если кто-нибудь говорил, что его любимый цвет – это «ляпис-лазурь», мы заносили его в «синий».

Синий оказался на первом месте, без всякого сомнения, а за ним – красный. Мы занялись покраской после школы, в парке.

Нам понадобилось всего 5 минут, чтобы набрать нужное количество синих орхидей и маков. Нам даже не понадобился верстак(не то чтобы нам не хватало древесины, наоборот).

Итак…Что вы об этом думаете?

Ализе была первой, кому я показал костюмы. Я едва не налетел на неё, выходя из парка.

– Мне нравится этот цвет, – сказала она. – Он… успокаивает.

Конечно, я спросил у неё, каково это – быть пленницей в замке Хиробрина. Она рассказала о том, что пережила, но попросила не записывать это в дневник. Я бы и так не стал, даже если бы она ничего не попросила. Вы бы точно заплакали, если бы узнали, что с ней сделали мобы. Я сам едва не разревелся. При одной мысли о том, чтобы есть целыми неделями травяное рагу… Как мобы могут быть такими жестокими?!

УПС.Забудьте, что я это написал.

Ализе так разозлится…

Лучше мне иметь дело с Хиробрином, чем с ней.

В конце концов, я успокоил её, сказав, что она всегда будет частью команды Минуса и мы никогда не предадим её. А ещё я ей сказал, что, раз мы такие хорошие друзья, она должна мне рассказать, каким образом Хиробрин сделал её такойсильной.



Она не захотела.

Сказала, что не знает.

Пф. Я пойду в салон заклинаний,

лягу на стол для заклятий и посмотрю.

Пожелайте мне удачи.

Понедельник

Часть VII


Ну вот, я поспал на столе для заклятий! И узнал кое-что оченьважное!

Столы для заклятий

очень, очень НЕУДОБНЫЕ.

А вообще ничего не произошло. У меня такое впечатление, что меня обманули! Всё, чего я хочу, – это ударить зомби так сильно, чтобы он отлетел на 30 блоков, а лучше ещё дальше. Неужели я так много хочу?

Гррррммммф!

После тогокак я покончил с работой, я навестил Макса в библиотеке. Ему дали задание разобрать ВСЕ книги. Это задание как раз для него.



– Ты говоришь, что читал о том, как заколдовывать людей?

Он закрыл книгу.

– Да, но нужно использовать рунную камеру.

– Что это такое?

– Она похожа на стол для заклятий, только для животных. Скажем, у тебя есть волк, ты можешь посадить его в камеру и наделить суперсилами.

– Какими, например?

– Ну… Ты можешь сделать так, чтобы рана от его укуса не заживала или воспламенялась. Ещё можно улучшить его защиту. Я думаю, что это работает на всех животных, даже на самых маленьких.

– Значит… Хиробрин нашёл способ зачаровывать людей в этой камере?

– Может быть. Я должен получше исследовать этот вопрос.

– Договорились. Держи меня в курсе!


Подведёмитог всему, что произошло сегодня.

1. Нотч и Хиробрин приземлились в нашей деревне.

2. Хиробрин превратил Нотча в кролика и потребовал, чтобы мы сдались.

3. Нотч освободился от заклятия полиморфа и ужасно разозлился. Хиробрин улетел. Нотч отправился за ним.

4. На собрании мы узнали, что отец Ализе – Брио. Хиробрин ставил на них опыты, чтобы превратить в суперсолдат.

5. Деревня изо всех сил готовится к войне. У всех есть дополнительная работа, даже у ребят. Сумасшедший дом.

6. Я собираю блоки дерева вместе с Мастоком. Мы с ним поговорили, я дал ему суперклассный костюм, и мы сами покрасили одежду. Он мой бро.


Всё понятно? Я сам немного запутался, поэтому и решил коротко пересказать все произошедшие события. Но в общем, всё, что вам нужно знать: Хиробрин – мерзкая скотина. Возьмите у Пьера всё самое гадкое, что в нём есть, умножьте на десять, наделите получившееся магический суперсилой, такой, что с ума можно сойти, – и вы получите Хиробрина, Злого Властелина.



А я ведь огрызнулся на него! Он захочет меня найти… Может, мне имя поменять?

Я знаю, знаю. В моей деревне происходит нечто ужасное. Не надо было вам это рассказывать. Если вы ещё не плачете в три ручья, то слёзы как минимум стоят у вас в глазах! «Ох, эти несчастные деревенские жители, – всхлипываете вы. – Смогут ли они когда-нибудь отдохнуть?»

Если вдруг вы гаст, то обязательно приходите ко мне!Ваши слёзы стоят целое состояние!МЫ ВДВОЕМ МОЖЕМ НАЧАТЬПРИБЫЛЬНЫЙ БИЗНЕС!

Вторник

Школа


Ну что, наша идея принесла свои плоды. Может, у меня хорошее воображение, но другие ребята всё же стали приветливее. По крайней мере, на меня меньше смотрятс отвращением.

Круто одеваться –хорошее начало. Нужно сказать это Изумрудке в следующий раз, когда мы увидимся.

Перед уроками Брио объявил, что скоро у нас будут два теста. Один – по добыче, который отложили (никто не знает почему). Так что будем сдавать его на следующей неделе. Другой – по строительству. Каждая команда должна найти новый способ защитить деревню. Рвы, полные кактусов или лавы. Ловушки со взрывчаткой, которая превратит мобов в желе. Очень хорошо, наконец-то мы начинаем делать что-то интересное! Я буду думать над этим всё свободное время. Ой, подождите. У меня ведь больше нет свободного времени. Слишком много древесины надо срубить!

Я смастерил железный топор. Теперь думаю, не надо ли его слегка зачаровать. Я очень серьёзно отношусь к своему заданию.

Я так серьёзно к нему отношусь, что, может быть, даже положу два топора в инвентарь. Сперва железный топор, которым я обычно пользуюсь. И золотой… который понадобится, когда нужно будет рубить очень, очень быстро. Как я и сказал, вы никогда не увидите более увлеченного своим делом дровосека, чем я. Я буду рубить блок, скажем, за 0,0001 секунды. После уроков я нарублю море древесины! После уроков мы будем работать как эксперты по рубке деревьев, известные здесь, в Нижнем мире, в Крае и даже в Пустоте.

После уроков у нас не будетни секунды для веселья…

Вторник

После школы

Масток попытался срубить дубкаменным мечом.У НЕГО НЕ ВЫШЛО.

– Великий вождь Минус! – позвал он. – Этот дубовый голем слишком силен!

– Тогда мы должны его окружить! – крикнул я в ответ.

– Конечно, монсеньор!

Мы стояли совсем рядом друг с другом, нам не нужно было кричать. Мы это делали, просто чтобы лучше войти в роль.



Мы хотели походить на храбрых рыцарей. Но реплики у нас выходили дурацкие.

Масток обогнул «дубового голема».

– Вот тебе, жуткий ветвистый монстр!

Я тут же ударил голема мечом спереди.

– Вы правы, капитан Масток! Кора этого голема… как будто доспехи из зачарованной коренной породы!

– Может быть, нам нужно воспользоваться магией!

Масток достал ведро с водой из своего инвентаря.

– Мороз II!

Он плеснул водой из ведра на дуб… кхм… на голема.

– Отлично! Теперь у него заморожены ноги. Он не может двигаться!

– А у дубовых големов вообще ноги есть?

– Да плевать! Атакуйте, капитан Масток! Атакуйте!

– Есть, монсеньор!

Мы начали бить дерево с обеих сторон нашими мечами.

– Хуррррг! Никогда вы не захватите нашу деревню!

– Мы колдуны и воины, ты, рожа с листьями!

– От вас ничего не останется! Одни доски!

Конечно, мы не сражались по-настоящему против дерева-голема. Мы развлекались, как могли, ясно? И когда мы готовились покончить с легендарным лиственным монстром… то услышали смех. Смеялась девчонка.

Это была Изумрудка.

– Вы что творите?

Мы тут же застыли. Медленно повернули к ней головы, потом посмотрели друг на друга, а потом – опять на Изумрудку. Я опустил меч. Масток заговорил:

– Ну… мы тут… тестировали, с какой скоростью можно нарубить дров каменными мечами.

– Ах вот как? А почему вокруг полно воды?

Ой! И правда. Мы стояли по щиколотку в воде, которую Масток вылил на дерево. Масток убрал её, но мы успели промокнуть. Мокрые сапоги – бррр, гадость.

Изумрудка подняла глаза к небу.

– Вы такие нубы.

Я решил сменить тему.

– А ты что здесь делаешь, а?

Она посмотрела на меня так, будто я спросил, умеет ли дракон Края летать.

– Пьер хотел, чтобы я посмотрела, всё ли у вас в порядке. Эй, через час уже закат!

Она была права. Синее небо постепенно розовело. Но ведь здесь мы в безопасности – даже ночью. По всему парку горят фонари. Монстры тут появиться не могут. Но недавнее присутствие Хиробрина ощущается повсюду… Даже у себя в комнате мне страшно, так что я даже не представляю, каково оказаться ночью в парке.

Мы вернулись. Я не видел Ализе весь день, поэтому спросил у Изумрудки, как у неё дела.

– Всё нормально, – сказала Изумрудка. – Я пытаюсь немножко расшевелить её.

Я повернулся к ней и сказал что-то банальное вроде:

«Это хорошо».

Тут я её и заметил.Чуть поодаль в земле была дыра.

– Вы чего уставились? – спросила Изумрудка, прежде чем сама её увидела. – Э-э… Вы мечами ещё и ямы рыли?

Мы покачали головами. Какая жуткая находка! И это самое меньшее, что можно сказать. В парке вырыли яму. Вокруг выросла трава, скрыв её от глаз. Я лишь случайно заметил её, когда поглядел на Изумрудку.

Мы быстро осознали,что это не просто дыра.

С одной стороны была лестница, уходившая в землю на несколько блоков.

Это был… туннель.

– Я глазам своим не верю, – сказал Масток. – Мобы спокойненько сделали подкоп под нашу деревню?

Я посмотрел друзьям в глаза.

– Или так, или это сделал Урф или какой-нибудь ещё предатель, о котором мы пока не знаем.

– Мы должны рассказать об этом мэру, – сказала Изумрудка.



Я осторожно приблизился к яме и посмотрел вниз.

– А если мы сами разгадаем эту загадку? Если в деревне действительно остался шпион, он может быть приближен к мэру. Так что если мы расскажем о том, что видели… вдруг шпион придет сюда и засыплет туннель?

– Я согласен, – сказал Масток. – К тому же мне не хочется, чтобы кого-то другого наградили за нашу находку.

– Может быть, мы зашли слишком далеко, – произнесла Изумрудка. – А вдруг это просто Стив что-нибудь построил?

– Тогда мы должны проверить, – сказал я.

– «Мы»?

Масток посмотрел на меня жалобно, когда Изумрудка это сказала. Ладно, я понял. Я даже не пытался протестовать. Держа фонарь в одной руке, я спустился по лестнице на пять блоков, прежде чем достиг пола. Он был каменный. Как я и думал, туннель не вел в чулан для метел или куда-нибудь в этом роде.



Какая-то часть меня хотела пройти дальше, чтобы посмотреть, куда приведёт туннель.(Остальная часть ужасно дрожала и потела.) Я поднялся обратно и рассказал о том, что увидел, – туннель выходил на восток.

– Конечно, на восток, – сказал Макс. – Он наверняка ведёт в лес мобов.



– Супер! – сказала Изумрудка. – То есть мобы построили туннель. Если мы не собираемся рассказывать об этом взрослым, то что мы будем делать?

– Ждать. Может, мы узнаем, кто его использует.

– А как мы это узнаем?

Масток поднял голову.Я проследил за его взглядом…Он смотрел наверхушку дерева.

Вторник

Вечер


– Подвиньтесь немного! Вы всю ветку заняли!

Ага. Мы влезли на дерево.

Мы нарвали листьев и сделали себе уютное укрытие. Мы решили, что если шпион и правда использует туннель, он наверняка это делает ночью. И нам нужно просто сидеть, ждать и слушать. В конце концов он придет.

Так считал Масток, по крайней мере.Мне казалось, что в этом есть смысл.



У Изумрудки заурчало в животе.

– Чёрт… надо мне приучиться носить немного еды в инвентаре.

Масток передал ей часть пирога. Она хотела откусить от него, но остановилась.



– Фу. Он пахнет деревом.

– Ты на удивление капризная для героини войны, – сказал я ей с ухмылкой.

– Гррррххммфф!

– Вы замолчите? – прошипел Масток.

– Пф, да как будто…

И ровно в этот момент мы услышали шум. За деревьями, за высокой травой и цветами… лёгкий шорох.

Мы пригнулись к ветке и замерли. Мы даже не дышали. Шорох стал громче. Как будто кто-то проходил под нашим деревом. Но мы ничего нигде не видели.

Я пытался рассмотреть сквозь листья, откуда идёт этот шум, но не смог.

Враг проявлялся медленно. Его заклятие невидимости заканчивалось. Хотя фонари освещали парк, сложно было разглядеть его сквозь листву. Его вообще было сложно разглядеть, как будто он сливался с окружающим лесом.

Это был крипер.



Он скользил к яме. Он выглядел обычно, но наверняка это был какой-то особый крипер. Может быть, ещё одна жертва опытов Хиробрина. Или же кто-то дал ему зелье невидимости. Этот крипер осмотрелся вокруг и прыгнул в яму.



Он это сделал совершенно спокойно, как будто ему это ничего не стоило. Мы с друзьями так и застыли. Когда мы смогли наконец открыть рты, у нас даже осмысленных фраз не получалось составить.

Масток: «Вы видели…»

Изумрудка: «Как он… Да он был…»

Я: «Невидимый… Я не знаю… Как же… Короче, он….»

Существует. Деревенский крипер – существует.

Мало того, он ещё и невидимый. Разведчик. Он за нами шпионил всё это время. Каждый день проникал на наши улицы и наблюдал за нами. И каждую ночь возвращался туда, откуда пришел, с отчетом обо всем, что видел.

Мы только успели задуматься о том, чтобы послать разведчиков… а мобы сделали это ещё два месяца назад.

– Да как он может пить зелья, – спросила Изумрудка, – или спускаться по лестнице? У него даже рук нет!

– Это неважно, – сказал я, поднимаясь. – Это наша самая ценная информация на сегодня.

– Мы должны кому-нибудь об этом рассказать.

Пока мы разговаривали, я услышал голоса:

– Эй, что вы делаете там, наверху?

Это были Макс и Ализе. Они пришли проверить, всё ли у нас в порядке. Ализе поглядела на яму, а потом на нас троих, сидящих на дереве.



В глазах у неё было удивление.

– Мы… что-то пропустили?

Среда

Школа


Прошлой ночью мы всё рассказали Максу и Ализе. Но было так поздно… Мы слишком устали, чтобы вдаваться в детали. Так что сегодня на обеде мы столько болтали, что забыли поесть.

Хоть я и умирал от голода, вы могли бы сунуть мне под нос зачарованное золотое яблоко, и я его вообще не заметил бы. Время обеда до последней секунды ушло на обсуждение событий прошедшей ночи. Каждой маленькой детали. При этом мы старались не привлекать к себе внимание. Нам вовсе не хотелось, чтобы Пьер нас услышал. Если бы он узнал о существовании деревенского крипера, он отправился бы за ним сам со своими приятелями… После этого его рожа смотрела бы на нас со стены каждого дома. Я не собирался давать ему такую возможность… Завтра вся деревня будет знать: «Команда Минуса не только нашла деревенского крипера, но и поймала его».

– Тут есть только одна маленькая загвоздка, – сказал Макс. – Как мы его поймаем и как удержим в плену?

– Мда, это правда, – сказал Масток. – Он может просто взорваться.

Гррррммм.

Мы издавали много таких звуков, пока обменивались идеями. Макс предложил воду. Криперы ведь наполнены порохом. Значит, если их намочить, они не смогут взорваться… Но мы не знали, сработает ли это. Я, например, был уверен, что криперы могут взрываться всегда, даже когда плавают…

Ализе предложила другое.

– Его надо напугать. Пусть он испугается так, что напрочь забудет взорваться.

– Но как же мы…

Ну конечно.Я уже знал ответ.ОПЕРАЦИЯ «СМЕРТЕЛЬНЫЙ КОТИК».


В свободное время он:

1) ест рыбу-шар;

2) похож на хлопковый блок;

3) уничтожает обивку на стульях.



Несмотря на своё немужественное имя, Блёстка – довольно массивный кот. На самом деле это единственный кот, которого иногда принимают за телёнка. Налицо последствия диеты из хлеба, печенья, пирожных и тыквенного пирога.


Вы догадались: Масток – его хозяин.

(Если я буду уезжать, я не дам ему Жельку на передержку. Не дам. Не-а.)



У Ализе тоже есть кот, его зовут Одуванчик. Она назвала его так из-за его ярко-жёлтой шерсти. Изумрудка и Макс купили своих котиков недавно, и у них ещё нет имен. Я думаю, котам наверняка уже надоело зря портить стулья. Им давно пора найти другое занятие. И что может быть лучше, чем поточить коготки о голову крипера? Макс дал нам зачарованные кожаные куртки с Защитой от взрывов III. Просто на всякий случай. Мы их надели под туники.

Операция «Смертельный котик II»НАЧИНАЕТСЯ!

Среда

На страницу:
5 из 8