bannerbannerbanner
Корпорация Лемнискату. И каждый день за веком век
Корпорация Лемнискату. И каждый день за веком век

Полная версия

Корпорация Лемнискату. И каждый день за веком век

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 5

– Мои друзья, от которых ты воротишь нос, всегда были рядом со мной, поддерживали и, бывало, защищали. Они, не ты! Моя семья не знает ни меня, ни моей жизни, желая меня изменить, сломать. Как и ты! Вас, кроме ваших целей, ничего не интересует. Уж точно не я. И не смей больше прикрываться моим отцом! Слышишь меня?

– Настя… – нерешительно шагнул ко мне творец.

– Ты ничего не знаешь обо мне и переступил границы дозволенного. Так что можешь быть спокоен, я вспомню про свое происхождение и воспользуюсь этим для встречи с императором, чтобы оградить себя от тебя. И я добьюсь своего, можешь мне поверить, – цедила я слова.

– Настя… – Фордайс подошел ко мне и протянул руку, но я отбросила ее.

– Что же касается денег, то встретимся в суде. С тобой свяжется мой адвокат.

Развернувшись и не обращая внимания на окрик, я направилась прочь из офиса корпорации.

«Ненавижу, как же я его ненавижу!» – кричала я про себя, сжимая кулаки.

Сев на мотоцикл, я поехала за город, на трассу, где мы с ребятами обычно катались. В голове проносились обрывки разговора с творцом, немногие воспоминания об отце, что сохранились. Скорость все увеличивалась, и мысли мелькали все быстрее и быстрее.

Гибель отца… Фордайс, который пришел сообщить об этом… Его слова сегодня…

Не вписавшись в поворот, я резко ударила по тормозам, но было поздно: мотоцикл, упав на землю, начал вращаться, а затем влетел в бетонную стену.

Боль пронзила все тело. Я даже слышала, как ломается позвоночник. После этого свет померк и сознание уплыло в небытие.

Вот и все.

В себя я приходила медленно, тело продолжало болеть, хотя и не так сильно, как при аварии. Открыв глаза, я посмотрела по сторонам. Кругом была темнота. Судя по всему, сейчас глубокая ночь. Сколько я так пролежала? Двенадцать часов? Больше суток?

Встав и стараясь не обращать внимания на боль, я с удивлением осознала, что у меня даже ничего не сломано. Как такое возможно?

Бросив взгляд на искореженный мотоцикл, я похромала в сторону дороги. В кармане были деньги, и если повезет, то я встречу попутку, которая довезет меня до города.

* * *

Выйдя из машины и расплатившись с водителем, я поковыляла к своему подъезду и тут увидела бледного Фордайса и еще двоих мужчин, которые с ужасом в глазах рассматривали меня.

– Настя, где ты была?! От тебя больше суток не было вестей. Ни родители, ни бабушка ничего не знают. И что произошло? – обеспокоенно спросил творец, следуя за мной.

Я, проигнорировав все вопросы, зашла в подъезд и, взявшись за перила, начала подниматься по лестнице. Сильные мужские руки подхватили меня и понесли наверх. От творца исходил аромат дорогого одеколона и сигарет.

– Ты куришь? – не сдержавшись, спросила я.

Голова работала плохо.

– Нет. Но пока тебя не было, я такого страха натерпелся, все передумал. Может, я и был неправ, перегнув палку, но если мы…

– Никаких «мы», – отрезала я, скатываясь с рук и доставая ключи.

– Пригласишь войти?

– Нет.

– Настя, не глупи. Ты еле держишься на ногах. Тебе требуется помощь.

– Нет.

– Настя…

Но я, не слушая, захлопнула дверь.

Кровать, где моя кровать? Буквально ползком добравшись до нее, я, не раздеваясь, заснула словно убитая.

Второй раз я пришла в себя, когда часы показывали пять вечера. Долго проспала. Повернув голову, увидела сидевшего на стуле Фордайса.

– Что ты здесь делаешь? И как вошел?

– Вынес дверь.

– Ого! Брат императора занимается хулиганством?

Я попробовала встать, но это удалось с трудом, а вот творец легко поднялся и, подойдя, потрогал мой лоб.

– У тебя температура.

Покачиваясь, я встала.

– Все нормально. У меня ушибы, и, наверное, из-за этого поднялся жар. Я упала.

– Нашел я то место, где ты «упала». Ты разбилась, и, судя по следам и мотоциклу, насмерть.

– Тогда кто я? Зомби? – усмехнулась я, направляясь в ванную.

– Нет, творец.

Повернувшись к князю, я увидела, что он совершенно серьезен.

– Ты бредишь.

– Нет. Послушай, ты должна находиться рядом со мной: я помогу. В любой момент ты прыгнешь в прошлое или в будущее.

– Ты болен, – изменила я свое мнение, заходя в ванную и закрывая дверь.

– Настя!

– Ваше сиятельство, набиваться принять душ с незамужней девушкой – это моветон. Да и с замужней тоже, если подумать. Если она не ваша жена, конечно. Вы женаты?

– Нет, – раздался голос из-за двери. – Но это не имеет отношения к делу.

– Еще как имеет, – пробормотала я, рассматривая себя в зеркале.

Понятно, почему творец так всполошился. Лицо все в запекшейся крови, как и тело. Но если есть кровь, то где же раны?

Решив провести более тщательный осмотр после душа, я скинула с себя одежду и, несмотря на жар, ясно говорящий, что у меня температура, встала под струи теплой воды.

Когда я уже была готова выбраться из ванны, почувствовала в животе тянущее ощущение, похожее на то, когда качаешься на качелях или взлетаешь. После этого мир вокруг меня расплылся, и я выпала из ванны на пол.

Но шокировало меня не это, а то, что на меня, совершенно голую, круглыми глазами смотрел Фордайс, который мылся под душем. Он не отрывал от меня взгляда, и моей пылающей коже стало еще жарче.

Какое у него тело! Не говоря уж о том, что ниже…

– Как ты здесь очутилась?.. – начал творец, а потом заметил мои синяки. – Твой первый прыжок…

Схватив полотенце и обернувшись им, он вылез из ванны и подхватил меня, шокированную его видом, с пола.

– Настя, слушай. Посмотри на меня.

Фордайс обхватил мое лицо ладонями и, окинув взглядом мое тело, прикрыл глаза, словно ему больно.

– Сосредоточься. Слышишь? И пожелай вернуться обратно.

– Что? Как?

Смысл его слов не доходил до меня, голова была занята другим.

– Желай немедленно, – рыкнул он, не открывая глаз.

Я тоже закрыла глаза и, сосредоточившись, вновь открыла. Теперь я в ванной была одна. Однако тело заболело еще сильнее, кожа горела.

Поднявшись и стащив с крючка полотенце, я прикрылась и, заплакав, простонала:

– Редклиф, помоги, пожалуйста.

Последнее, что помню, – это сорванный с двери ванной шпингалет и подхватившие меня уже знакомые руки.

* * *

В голове стоял гул, но тело уже не ломило, в нем чувствовалась лишь сильная усталость. Мысли путались, я вспоминала, что произошло. Скандал, авария, и, кажется, я перенеслась в будущее. Вот приснится же такое, когда болеешь.

Едва я открыла глаза, мой взгляд наткнулся на Фордайса, который склонился надо мной.

– За что мне это? – вздохнула я, поворачиваясь на бок и чувствуя, как полотенце сползает с меня.

Вскочив и застонав от боли, пронзившей голову, я снова завернулась в махровую ткань.

– Неужели все, что я помню, было правдой…

– Да.

– А кто это там сверлит?..

– Рабочие. Меняют сломанную дверь на новую.

– Ты высадил дверь? – Я удивленно посмотрела на Фордайса.

– Выбора не было, – мрачно ответил он. – Когда ты пропала на сутки, я места себе не находил. Ни бабушка, ни Женя о тебе ничего не знали.

– Ты позвонил маме?! – ужаснулась я.

– Выбора не было! – повторил Фордайс и, вскочив, зашагал по маленькой комнате. – А потом я сторожил тебя около подъезда. Ты явилась вся в засохшей крови, едва двигаясь.

– Ну двигалась же.

– Настя, ты забываешь, что у меня медицинская степень. Твой вид ясно говорил, что ты попала в серьезную аварию. Но ран на тебе не было, по крайней мере таких, которые оставляют столько крови.

– И?

– И я нашел того водителя, что подвозил тебя. Я запомнил его номер.

– Какой кошмар… – покачала я головой, но князь меня не слышал.

– Я поехал на то место, где он тебя подобрал, увидел твой мотоцикл, следы аварии и все понял.

– Что же ты понял?

– Ты творец и, судя по тому, что выжила в аварии, от которой осталась лишь куча искореженного металла, творец первой степени. Иначе ты умерла бы.

Я в шоке посмотрела на Фордайса и изрекла:

– Брехня!

Глава 4

Мутанты, упрямство и чертов сюрприз

Некоторое время спустя, уже одетая, я сидела на кухне и удрученно помешивала сахар в кружке кофе.

– Настя, тебе придется смириться с этим.

– Погоди, в твоей теории есть масса нестыковок. Я же многое знаю о корпорации.

– Неужто? – насмешливо осведомился Фордайс.

– В двенадцать лет я нашла записи отца о его работе на Лемнискату и ее деятельности, плюс рассказы бабушки. Так что вряд ли ты сможешь мне открыть что-то новое про эту организацию.

Творец стоял прищурившись.

– Насколько я знаю, мутация проявляется во время полового созревания, – начала я.

При слове «мутация» князь поморщился.

– Вот только не говори, что творцы – это посланники божьи.

Вздохнув, Фордайс сказал:

– Не буду. Ты права: творцы – это мутанты. Перемещаться во времени мы можем благодаря тому, что не такие, как обычные люди. Оставаясь самими собой, мы выделяемся среди людей, и чем сильнее творец, тем больше нас тянет к себе подобным.

– Это твоя теория? – усмехнулась я, пригубив горячий напиток.

– Нет, твоей прабабки.

Поперхнувшись, я облилась горячим кофе.

– Да что за невезение в последние дни!

Через пять минут, поменяв джинсы на новые, я снова расположилась на стуле.

– У тебя нет другой одежды? – скривился творец.

– Ты не отвлекайся от темы.

Вздохнув, князь продолжил:

– Твоя прабабушка Ольга вышла замуж за Разинского. Почти все документы о них того времени исчезли, но поговаривают, что история у них была непростая. Так вот, она считала, что чем сильнее творец, тем больше его тянет к себе подобным и тем более вероятно, что счастье он найдет лишь в паре с подобным себе.

– То есть с творцом?

– Да. И скорее всего, именно первой степени.

– Мне есть из чего выбрать? – пошутила я.

– Нет. Сейчас творцы первой степени – это Лукреция, совсем маленькая девочка…

– Не пойдет. Я натуралка.

– И я.

– Бабуля была не права, – подумав, заключила я.

– Вот и я себя тем же утешаю, – хмыкнул Фордайс.

– А если нет творца противоположного пола? Что делать тогда?

– Ждать. Жизнь творца длинная. Или выбрать себе другую пару. История говорит, что были и такие случаи.

Посмотрев на внешний вид Фордайса, я была готова в это поверить.

– И тем не менее, если бы я была творцом, то могла бы прыгать во времени начиная с переходного возраста.

– Отчасти ты права. Однако то, что мутация активируется в творце в пубертатный период – это лишь статистика. У твоей бабки… м-м-м… способности проявились рано, у тебя катализатором, видимо, послужила авария. Да и какие могут быть сомнения, когда ты уже совершила прыжок?

Я молчала.

– У меня нет дара, значит, первой степени тоже нет.

– Или он еще не проявился. В противном случае мы бы здесь не сидели, а я разыскивал бы твое тело. Ты невероятно упряма!

– Я стараюсь мыслить разумно. Что ты предлагаешь мне делать теперь?

– Да по сути выбора у тебя нет, кроме как работать в корпорации.

– Нет!

– Да.

– А я говорю нет!

– Настя, пойми: корпорация – могущественная организация. И несмотря на то что она находится в тени, тем не менее управляет миром.

– Одна из трех.

– Пусть из трех. Но на этом полушарии она – незримая сила. Власть ее сильна благодаря творцам, и в первую очередь – первой степени. Они просто не позволят тебе скрыться. Да и тебе самой будет непросто с прыжками во времени. Нельзя убежать от своей сути. – Фордайс покачал головой.

– Почему важны именно мы?

– Творцы третьей и второй степеней направляют историю в нужное русло. Но только творцы первой степени могут кардинально ее изменить.

Я лишь вздохнула и твердо повторила:

– Нет.

* * *

Практически сразу после того как Фордайс ушел, у меня состоялся непростой разговор с мамой – о том, куда я исчезла, почему меня разыскивал папин друг, не связалась ли я с корпорацией. Сказать правду в данный момент я не могла. Сама еще точно не знала, что будет с моей жизнью. Пообещав заехать в ближайшее время, я отключилась.

И упав на постель, прикрыла глаза. Столько всего произошло. Как теперь с этим жить?

Передо мной возникло обнаженное мужское тело, испещренное татуировками необычного узора. Не знаю уж, в какие отцы годился мне князь, но находился он в прекрасной форме – накачанный, подтянутый, излучающий силу…

Рывком сев на постели, я застонала. Внутри все трепетало. До Редклифа я никогда не чувствовала ничего подобного ни к одному мужчине. Фордайс всегда был идеалом, с той самой встречи на крыше. Может, вот она, причина моих проблем с мужчинами?

Так, Настя, хватит придумывать себе всякие глупости!

Я посмотрела на часы – пора на работу. Накинув куртку и взяв сумку, я вышла из дома. Мотоцикла у меня теперь не было, добираться пришлось на метро. Несмотря на то что я отвыкла от общественного транспорта, в кафе я появилась за десять минут до начала смены.

На работе было что-то неладно, я это поняла по злому взгляду Лены и сожалеющему Исмаила.

– Что-то произошло? – спросила я, переводя взгляд с одного на другого.

– Настя, понимаешь, мы пытались уговорить… – начал повар.

– Тебя уволили, – выпалила Лена. – Причем не найдя предварительно замену. И теперь мне придется работать одной неизвестно сколько времени.

Я села как подкошенная на ближайший стул. Быстро они сработали. Интересно, когда Фордайс доложил о появлении еще одного творца?

– Может, брат императора остался недоволен твоим обслуживанием? Сама знаешь, не всегда угодишь на родовитых, – постарался утешить меня Исмаил, но смолк, вспомнив мое происхождение.

– Нет, это не он. Вернее, он, но кафе тут ни при чем.

Поднявшись, я поинтересовалась:

– Расчет мне переведут?

– Да, на карту, – кивнул Исмаил.

Разговаривать с начальником кафе бесполезно: он не по своей инициативе меня уволил и свой бизнес подставлять не будет. Поэтому, попрощавшись с Леной и Исмаилом и собрав свои вещи, я вышла на улицу.

Как и предполагала, номер творца был забит у меня в мобильник.

– Алло? – Фордайс сразу ответил на мой звонок.

– Когда? – спросила я, шагая к метро.

– Что именно?

– Когда ты им сообщил?

– Сразу, как обнаружил твой мотоцикл.

– Вот, значит, как… Сообщать маме будешь сам.

– Я не уверен, что она адекватно отреагирует на эту информацию из моих уст.

– Мне все равно. Ты делаешь мою жизнь интереснее, а я сделаю интереснее твою. Если спросит, все свалю на тебя.

И прежде чем он что-то добавил, отключилась. Что ж, ладно, посмотрим, что будет дальше.

* * *

Следующая ласточка прилетела от корпорации через два дня, когда я приехала к мастерской и мне навстречу выбежала Ирина. Вся в слезах, она сбивчиво пыталась мне что-то объяснить.

Усадив ее в гараже на стул, я присела на корточки.

– Тихо, тихо. Спокойно скажи, что случилось.

– У нас один за другим забрали все заказы, сделанные за последний месяц. В общем, все, которые мы не завершили. Я не понимаю, что случилось. Мы теперь не покроем расходы и у нас не хватит денег на новый материал.

Я прикрыла глаза. В детстве я часто гостила у Ирины и ее мамы. В их доме было тепло, которого мне так не хватало в своем. Я часто обедала у них, и мы втроем ходили в поход. Драгоценные воспоминания, которые я хранила в своем сердце. Эти люди были мне чуть ли не ближе родственников, и я их очень любила.

А теперь из-за меня у Ирины нет средств, чтобы оплатить лечение матери. То, что к этому делу с заказами приложила руку корпорация, я нисколько не сомневалась. Они все-таки нашли мое больное место.

– Не переживай, я все улажу.

Выкатив из гаража свой старый мопед и заправив его, я отправилась в гости.

В этот раз мое появление в офисе корпорации вызвало не меньший ажиотаж, чем в прошлый, хотя одета я была куда как приличнее.

Беспрепятственно добравшись до кабинета Фордайса, я посмотрела на напрягшуюся, но промолчавшую секретаршу и, открыв дверь, вошла внутрь. Хозяин был на месте – сидел за столом, с ручкой в руках.

Подойдя к нему, я схватила лежащие перед творцом документы и, размахнувшись, врезала Фордайсу по голове. Он вскочил и начал бегать вокруг стола, терпеливо снося мои удары.

– Это все ты виноват! Ты! Ты! Ты!

Выдохшись, я бросила документы на стол, провозгласив:

– Если бы ты не появился в моей жизни, сейчас все было бы хорошо и спокойно!

Заметив взгляд, направленный мне за спину, я обернулась и увидела пожилого седовласого мужчину в дорогом деловом костюме, который мне кого-то напоминал. В его глазах плясали искорки смеха.

– Ка-ака-ая очаровательная девушка, – протянул он и двинулся в мою сторону. – Вы та самая Анастасия, правнучка Ольги и Алексея Разинских?

– Да, – вздохнула я.

– Игорь Фордайс. – Взяв мою руку, он склонился к ней.

Я перевела вопросительный взгляд на Редклифа.

– Это мой отец и глава корпорации Лемнискату.

– Организации, что портит мне жизнь?

– Чаще мы сами ее портим, – улыбнулся Фордайс-старший. – Недавно у меня с вашей бабушкой вышел интересный спор на эту тему.

– Вы знакомы с бабушкой? – удивилась я.

– Конечно, и довольно давно. Вы пришли сегодня к Редклифу с какой-то целью? Мы чем-то можем вам помочь?

– Конечно! – радостно воскликнула я. – Например, разморозить мои счета и вернуть заказчиков.

– Вы знаете, я очень удивился, узнав, что вы ювелир. Да еще работаете в гараже, где нет должной охраны.

– Мы там держим мало ценностей, выполняя лишь один заказ и сразу отправляя его заказчику. К тому же все хранится в сейфе.

– Как наивна молодость… – покачал головой глава Лемнискату.

– Да уж, – мрачно процедил князь, и я поняла: мастерскую мне не спасти.

– Анастасия, я предлагаю вам следующее… – Фордайс-старший посмотрел мне прямо в глаза. – Вы начинаете работать на корпорацию творцом. Уверяю вас, это гораздо более захватывающе, чем быть официанткой.

– Не скажите, – хмыкнула я. – Бывали такие смены…

– Даже не хочу знать. Мысль о том, что мы легко могли вас потерять, приводит меня в ужас, – покачал головой Фордайс-старший. – Ну и перенесем вашу мастерскую в охраняемое здание корпорации. На заднем дворе у нас есть пара свободных помещений. Уверяю вас, вам с подругой там будет удобно, а нам спокойно.

– Ирина не знает о том… что такое корпорация на самом деле.

– Это административное здание нашего банка. Поверьте, ее ничто не насторожит, – уверил меня глава Лемнискату.

Понимая, что выбора у меня нет, я лишь кивнула.

– Что от меня требуется?

– Пройти со мной и подписать договор.

Я подозрительно посмотрела на отца Редклифа.

– Если желаете, я дам вам копию. Вы проконсультируетесь с юристом и навестите меня завтра.

– Может, я… – встрял в разговор хозяин кабинета.

Но Фордайс-старший покачал головой.

– Нам с Анастасией есть о чем поговорить, и мы обойдемся без тебя.

Выходя вслед за главой корпорации, я посмотрела на Редклифа:

– Но сначала деньги!

Тот лишь возвел очи горе.

Позвонив Ирине и сообщив о нашем переезде, я посетила юриста, который, просмотрев контракт корпорации, сообщил о том, что он совершенно обычный и ничем не примечательный, кроме размера оклада. А тот действительно был впечатляющий и настораживающий. За что же можно платить такие огромные деньги?

Выяснить это мне только предстояло, да и выбора особого не было… Решившись, на следующий день я поставила подпись.

Едва документы унесли, я откинулась на спинку стула в кабинете главы корпорации, который находился на самом верхнем этаже небоскреба.

Предыдущие два раза я была в здании корпорации в крайнем душевном волнении и не смогла достойно его оценить. Огромный небоскреб, сделанный с шиком, из стекла и стали, находился почти в центре Петербурга. Новомодная отделка помещений, стильный дизайн… И не подумаешь, что организации уже столько лет.

Корпорация Лемнискату была одним из самых древних учреждений в России. В нее входили несколько банков и различных финансовых институтов. Однако мало кто из обычных людей знал истинный порядок вещей: незаметно для них самих корпорация меняла их судьбы.

Нам принесли кофе, и, взяв в руки чашку с горячим напитком, я блаженно вдохнула его запах. Да-а-а… Здесь умели его варить.

– Анастасия, я должен извиниться перед вами за спешку, но как только отдел аналитиков получил информацию о втором творце первой степени, то всплыло сразу много самых разных заданий, которые Редклиф не мог выполнить в одиночку.

– Вы намекаете, что мне пора приступать к работе? Не извиняйтесь. В конце концов, вы платите мне деньги, и очень приличные.

– Раз вы согласны, я бы предложил начать с завтрашнего дня.

– А сможет ли Фордайс? Он все-таки глава отдела творцов…

Фордайс-старший рассмеялся.

– Поверьте, Настя, благодаря современным технологиям жизнь Лемнискату сильно изменилась. Редклифу теперь намного проще улаживать вопросы с помощью телефона, а я всегда могу заменить его здесь. А вот как творец он совершенно незаменим.

– Понимаю, но у меня есть еще некоторые страхи. Я же ничего не знаю о работе творца.

– Ну, какие ощущения бывают, когда прыгаешь во времени, вы уже поняли.

Я кивнула.

– Так же творец первой степени может перемещаться не только во времени, но и в пространстве, Редклиф объяснит. Но это требует затрат вашей энергии, и в гораздо большей степени, чем сам прыжок. Поэтому советую плотнее есть.

– О! – только и смогла вымолвить я.

– Что вам потребуется для путешествий во времени? Конечно, изучить события и быт людей разных исторических эпох. У нас есть методики, позволяющие сделать это быстро и качественно, вам лишь нужно ими воспользоваться.

– Методики?

– Да. В Цитадели и городском офисе Лемнискату оборудованы залы со шлемами, которые, когда вы надеваете их, погружают вас в разные временные эпохи.

Поняв, о чем речь, я кивнула.

– Теперь немного о Лемнискату. Безусловно, это крупная экономическая организация. Точно сказать не могу, но ориентировочно ее основали в тысяча пятьсот восемьдесят восьмом году. Я так понимаю, вы в курсе, чем мы занимаемся.

– За деньги помогаете заказчику в осуществлении его планов, меняя прошлое или будущее.

– Это верно лишь отчасти. Лемнискату не только выполняет оплаченный клиентом заказ, она вносит изменения в экономику подвластных территорий, делая ее сильнее. А улучшая жизнь страны, мы тем самым повышаем свое влияние… Именно поэтому мы имеем такую поддержку правительства. Если пожелание заказчика несет России вред, ему придется поумерить аппетиты, так как получит отказ.

– Это неожиданно… – растерялась я.

– Мы создаем историю, политические веяния, направление развития культуры, но самое главное – экономику. Совет директоров корпорации – это сильные мира сего, с которыми считаются все. Для Лемнискату нет ничего невозможного.

– А как вы узнаете, что именно нужно изменить?

– Странный вопрос именно от вас. Вы должны знать, что корпорация – это целая инфраструктура. У нас есть врачи, которые умеют лечить, исходя из особенностей творцов. У нас есть люди, выполняющие технические, организационные и даже бытовые нужды Лемнискату. А еще у нас есть отдел одаренных ученых, отдел борьбы с дуовитами и… отдел аналитиков. Они изучают историю и вычисляют те ниточки, за которые надо дернуть или перерезать, чтобы получить желаемое.

– Это невозможно, так точно рассчитать, – рассмеялась я.

– Если вы не знаете, как создать ракету, то почему это должно быть невозможно?

Немного помолчав, я спросила:

– Мы отсюда будем выполнять задания?

– Нет, из Цитадели. Там вотчина творцов, их рабочая площадка, где есть все необходимое для прыжков во времени и для комфортного проживания. Кстати, ваша комната уже готова.

Я ошарашенно кивнула.

– А жить я буду…

– В Цитадели, но вы можете периодически ездить в город.

Начинается…

– Не уверена, что там будет удобно…

– В качестве исключения вы можете жить дома и совершать прыжки оттуда, но не тогда, когда к ним нужна особая подготовка. Надеюсь, вы собрали вещи? Сегодня вечером отправляетесь.

* * *

В Цитадель я приехала уже ближе к вечеру. На мелькающий мимо пейзаж не смотрела: меня занимало несколько другое.

Корпорация прислала информацию для творцов.

«Творцу нельзя знать свое прошлое и будущее».

Естественно, мне сразу стало интересно – почему. Набрав Фордайсу, я услышала, как всегда, вежливый ответ:

– Это закон времени. Пока человек не знает свою судьбу, он поступит так, как и должен был. Что бы он ни сделал. Но если ты узнаешь, что тебе предначертано, то сможешь изменить будущее, и реальность, которую ты помнишь, вернувшись обратно в свое время, изменится навсегда. Ты сможешь заметить перемены в окружающих тебя людях. Они останутся в твоей жизни, но никогда не будут такими, как прежде.

На страницу:
3 из 5