Полная версия
Хранители пути 2. Сердце ангела
– Господи! Вы живы?
В следующее после «эксгумации» мгновение он со священным страхом рассматривал ничуть не поврежденное лицо премьер-министра. Открыв глаза, тот внимательным и долгим взглядом созерцал своего спасителя.
– Вы… В порядке? Доктора? – осознавая ненужность последнего, на всякий случай предложил служащий.
– Нам нужно спешить. Подписание конвенции не терпит отлагательств.
– Как подписание? Какой конвенции? – Голос секретаря сорвался на жалобный писк. – Вы же говорили, что война должна продолжаться?
– Неважно, что я говорил. Забудьте это. – Металлические нотки в голосе премьер-министра пригвоздили язык несчастного клерка к нёбу.
– Но вы… – с трудом откашлявшись, вымолвил верный помощник Ллойд Джорджа. – А что с вашим голосом? Сэр. Вам нужен доктор! Осколок стекла явно попал вам в горло и повредил связки! Вы говорите не своим голосом!
– Не нужен мне врач, – подняв с пола крупный кусок разбитого зеркала, произнёс глава правительства. Он улыбнулся, созерцая родные ему цвет и выражение чужих глаз. – Я в полном порядке. Просто следуй за мной.
– Люди никогда не будут жить в мире! Это я тебе обещаю, жалкий кусок человеческих отходов! – Голос, наполненный ужасающим смрадом, вился за ним чёрным дымным хвостом. Но Александр не боялся его. Он знал: всё, что довелось и доведется ему испытать, будет во благо его душе. Потому что она служит Свету. Потому что он искренне любит людей. И потому что теперь он окончательно понял своё предназначение.
Новая смерть была похожа на сон. Выйдя из временно его, а по сути чужого тела, Амадео сразу же погрузился в туман смутно знакомых, расплывающихся перед взором образов.
Один из неясных силуэтов, вроде как виденный ранее, выступил вперёд.
Голос гулким эхом запульсировал в глубинах его души, все ещё оглушённой расставанием с физической оболочкой.
От силуэта исходило чувство надежды и сдерживаемой радости.
Безликий и безымянный собеседник проигнорировал невнятные просьбы Александра оставить его в соседстве с душой английского премьер-министра до конца дней их общего тела.
Насыщенность пережитого опыта иногда чрезмерно привязывает вечное сознание к бренности данного ему вместилища.
– Ты выполнил свою миссию, он выполняет свою. Ты взял слишком много его энергии, и ему суждено умереть от энергетического истощения, от рака. Но не вини себя – ты действовал во благо всего человечества. К тому же твоё присутствие, а особенно дружба с душой Джорджа позволили ей подняться на новую эволюционную высоту. Твоя задача выполнена. Ты остановил стремительную разрушающую мощь зла. Но выиграно лишь одно сражение. Теперь тебе предстоит выбрать: идти в рай и наслаждаться невечным, но всё же покоем, или бороться за власть Света снова и опять. Помни: сейчас ничто не является постоянным. Даже вечность.
Ему не понадобилось ни секунды на раздумье. Он давно знал ответ, рождённый из выбора его сердца.
– Я остаюсь активно служить Свету.
Другого выбора у него не было. Ведь теперь он снова стал ангелом.
Отныне он обладал возможностью самостоятельно видеть необходимость следующего воплощения.
Огромный шаг вперёд на пути его эволюционного роста!
Боевые ангелы, такие как он, сражались в телах обычных людей. Они должны были быть неотличимыми от мира, чтобы победить скопившееся в нем зло. Любой ангел Знал: Тьма не бывает пассивной никогда.
Он смотрел на себя в зеркало и улыбался тому единственному материальному, что отражало постигшее это тело духовное изменение, – своим глазам. Он привык перевоплощаться, но иногда параметры тела приводили его в некоторое замешательство. Требовалось время, чтобы привыкнуть к новым габаритам.
– Господин премьер-министр!
Развернувшись на зов, он едва не упал. Удержав равновесие, через плечо подмигнул отражённому в зеркале грузному человеку. С его душой, очень сильной и независимой, ему придётся налаживать особые отношения.
– У нас появилась проблема! – Голос помощника звучал взволнованным фальцетом. – Нам объявили войну. Как хорошо поступил ваш предшественник, что проложил нам дорожку к сердцу России! Наверное, вместе мы сумеем одолеть нашего общего врага!
Тяжело ступая, он автоматически пожёвывал привычно болтающуюся во рту сигару и чуть заметно кивал, про себя усмехаясь человеческой наивности. Этот враг не был общим врагом. Это был его персональный враг. Тьма – так же, как и он, успешно воплощающаяся в избранных ею людях. Даже в нескольких одновременно. И поэтому она всякий раз имела имя.
И он знал точное имя одного из своих нынешних врагов.
Один из сильнейших адептов Тьмы.
Гитлер.
Боже мой, сколько путей предстоит ему пройти!
Хотя чаще всего то, в чём уверен, и есть настоящее заблуждение.
Между воплощениями, когда душа пребывала в тонком плане, отблики вечной памяти касались его сознания.
Чувство правильности пути укреплялось после каждой новой смерти и ярко проявлялось перед следующим рождением в теле, уже обладавшем душой.
Душой, которую нужно было покорять власти Света.
Амадео свято верил, что цепочка из взаимосвязанных жизней сильнейших личностей в период мировых войн, в которую оказалась включённой его душа, является дорогой к спасению Вселенной, его самого и главное – гарантом жизни его ребёнка.
Что в сражениях с врагом, опухолью зла засевшим в великих душах, продавшихся его посулам, в битвах, ведущихся в материальных телах, и заключается вся война.
Что смерть закольцована пределами грубо материального земного мира.
Что неоткуда ждать подкрепления Свету и Тьме.
Что их противостояние надо понимать буквально.
Но судьба имеет свойство меняться в один миг.
И этот миг, конечно же, случился.
Чтобы обвалить изношенные стены готового к прорыву сознания.
Чтобы Свет и Тьма схватились по-настоящему близко, проявив весь свой потенциал.
Чтобы судьба Мироздания решилась бесповоротно.
Глава 3
Крылья тьмы
Дьявол отродясь не умел создавать.
Так как же ему, ничтожному демону, что-либо сотворить? Каким образом получалось это у Самаэля? Что за Знание было ведомо сатане и оставалось сокрытым от его вынужденного правопреемника, Шалкара?
Однако же, он размечтался.
Правопреемник…
Скорее уж – стопроцентный раб, избранный абсолютной тьмой для продолжения своего существования. Разрушительного существования… Где же подглядеть, подсмотреть, подслушать хоть что-либо о величайшей тайне Самаэля – о его истинных взаимоотношениях со Светом. Ведь без вмешательства оного дьявол не способен даже элементарно поддержать образ самого себя. А не то что созидать.
Но Самаэль вроде что-то созидал.
Но вот что он созидал?
Ответ пришёл из серо-бурого тумана, тихо клубящегося под самым дном сознания.
Иллюзии…
Будучи живым, сатана говорил о создании иллюзий. Вернее, о снятии копий с однажды сотворённого Светом образца.
Словно изнутри шалкаровской души Самаэль шептал о необходимом искажении этих новых форм действительности. О подмене их сутевой наполненности. О замещении энергий Света, заложенных в основу всякой формы, на вибрации тьмы.
Об обмане.
Значит, Самаэль всё же не созидал. Он использовал чужие творения.
Плагиатил.
Клонировал.
Копировал.
Вносил в истинную реальность фантомы, наполненные тёмной энергией.
И тем самым бесконечно преумножал в мире повторы самого себя.
Сатана – мастер самоповтора.
Обмана столь тонкого, так хорошо подогнанного под духовные нужды людей, что отличить подделку от оригинала с каждым земным годом становилось всё затруднительнее.
Всё ненужнее.
Человек не любит напрягаться, прилагать усилия не то чтобы к самопознанию, но даже к простому бытовому выживанию. Принятие оригинала в свою жизнь, следование его сути и форме всегда нелегко. А подделка стоит дешевле: надо предпринимать заметно меньше усилий на её адаптацию под свои привычки и потребности.
Мир пестрит копиями, безымянными шаблонами для множества других шаблонов.
Оригинал никогда не будет шаблоном. Потому что движущая сила его бытия – творческая энергия, исток всего действительно нового в мире. Всего светлого и стимулирующего к познанию и саморазвитию.
Лень – основная причина деградации личности.
Ещё бы, ведь суть, рождённая Светом, заставляет человека увидеть присущие ему недостатки и тщетность мирских желаний. Принуждает задрать голову и пристально всматриваться за горизонты собственной души. Приучает жить по-человечески, с поднятой к небу головой.
А суть, подменённая дьяволом, нацеливает внимание на то, что всегда под рукой, к чему легче обратить взор и до чего проще дотянуться, – на худшие качества личности, находящиеся прямо у неё под ногами.
И человек тратит жизнь на бессмысленную погоню за отражёнными в лужах звёздами – вместо того, чтобы вдохновляться их высокой красотой.
Споткнуться о разбросанные под ногами камни проще простого, если голова витает в облаках.
Шалкар усмехнулся.
Ему чрезвычайно нравилась эта иллюзия, запущенная в мир его хозяином.
Почему же она вспомнилась ему сейчас? Вглядевшись в глубины своей тёмной души, демон вздрогнул, увидев в её сердцевине, прямо над неслышно колышущимся в духовном подполье туманом, пятно могильно-чёрного мрака.
Вдруг вырвавшаяся из него багровая вспышка ещё больше напугала, но вместе с тем странным образом обнадёжила.
Сосредоточившись на заполоняющей нутро абсолютной Тьме, Шалкар несмело улыбнулся, принимая посмертное благословление своего хозяина.
Самаэль был мёртв, но присутствие этого непревзойдённого мастера обмана в душе демона вовсе не было иллюзорным. Его ухмылка, явившаяся средоточием вселенского зла, посмертной маской сатаны была наложена на душу Шалкара. И лишь от него одного зависело, сможет ли он выбраться из-под чужой личины, явив Мирозданию образ нового сатаны, или же погибнет под ней, раздавленный не былой мощью её хозяина, но собственной слабостью.
Да, создание как процесс сотворения новой формы для него невозможен. И он далеко не мастер по клонированию. Однако в его распоряжении имеется ценнейший ресурс – наследство предыдущего повелителя Тьмы.
Идеи.
Ложные представления о добре и зле, оставленные в сознаниях заражённых ими людей предыдущим повелителем разрушения.
Мысли и желания, медленно угасающие в связи с гибелью Самаэля.
Шалкар встрепенулся, почувствовав поток новой силы, чёрной кровью разбегающейся по каналам его души.
Одобрение хозяина.
Его явное присутствие.
Но он же умер?!
Как же тогда?..
Или его отражение сохраняет в себе силу оригинала?
Навсегда или на время?
Но копия никогда не сравняется в живучести с оригиналом…
Ледяной озноб тут же впился в самое уязвимое место его сердца. Подавив крик, демон ухмыльнулся, довольный полученным уроком. Ужас перед живой мощью погибшего сатаны сплёлся в нём с уважением к своим возможностям.
Даже после смерти своего сознания Самаэль имел над ним, бывшим рабом, огромную власть. Но он, Шалкар, был наделён властью подмять его под себя и самому стать абсолютным мраком. Кем ему была дана такая власть? Конечно же, погибающим дьяволом.
Шалкар снова ухмыльнулся, ещё шире. Надо же, и у высшего создания мрака имелось слабое место! Желание жить любой ценой, пусть даже в виде иллюзии, памяти в сердце бывшего раба. И только что Шалкар получил подтверждение этой слабости. Самаэль, отражённый в его душе, вёл его по пути зла, указывая на слабые места самого Шалкара.
Сомнения.
Страх.
Да, Шалкар сомневался в своих силах.
И боялся утратить всякое сознание, растаяв туманным облаком в ярких лучах возрождающегося Света…
Он выиграл множество битв, хотя гораздо больше проиграл. Но не это было важным, а то, что он до сих пор жив. И он избран Самаэлем для главнейшей битвы его судьбы.
Это значит – именно он, демон Шалкар, обладает достаточным для всех нужных побед потенциалом.
Тёмной силой.
Её высоким качеством.
Способностью к тотальному разрушению.
И что вовсе было невообразимо, но одновременно реально: зла в его известном и понятном доселе обличье больше не было.
От Самаэля осталась не живая суть, но лишь скопище отражений – оболочек, заполнить которые сможет отныне единственно главный носитель мрака. Он, Шалкар. С момента гибели сатаны только он сохранил сознание. И теперь не Самаэль будет захватывать демона, но демон наполнит своей живой силой оболочку дьявола и станет им. Совершенно новым злом, тем, которого ещё не знало Мироздание.
Конечно, он, Шалкар, преодолеет пожирающие его изнутри сомнения и страх. Превратит врагов в союзников. Вложит силу побеждённых слабостей в иллюзии, оставленные ему Самаэлем. Укрепит их новой силой. Запрограммирует мотивы. Прочертит штрихи действий. Соединит тропинки многочисленных тёмных судеб в один широкий путь зла. Сотрёт все различия между душами. И станет единственно реально существующим сознанием вообще, без разделения его на противоборствующие полюса добра и зла.
Сознанием абсолютной и всевластной Тьмы.
Глава 4
Союз неравных
«Мировое правительство существовало задолго до возникновения человечества. Не до той совокупности душ и судеб, представляющих его сейчас, а до первого необходимого способа оформить путь развивающегося через карму сознания…»
Чей-то величественный в монументальном спокойствии голос рассказывал ему удивительные вещи…
Знакомые и неизвестные одновременно…
Этот голос приходил к нему во сне, а особенно чётко звучал на пороге между сном и пробуждением…
Как будто пытался помочь ему пробудиться по-настоящему…
Он слышал этот голос очень-очень давно…
С самого момента своего рождения…
Истинного рождения…
И прежде чем он начинал слышать голос, ему снилось, будто он летит через сияющее ослепительным светом бесконечное пространство… Белоснежные крылья широко простираются за его спиной… Сильные и надёжные, как и направляющий их полёт таинственный голос…
Просыпаясь, он чувствовал, как белое сияние струится внутри и вовне его тела…
И огненным шаром собирается в груди, заставляя сердце то останавливаться на несколько мгновений, то биться увереннее и ровнее…
И в этот миг Знание о том, что он гораздо больше, чем просто человек, буквально разрывало физическую оболочку на части.
Так кто же он на самом деле?
Во сне Амадео всматривался в себя, вновь проживая времена миллионолетней давности.
И снова восхищался безупречной красотой Высшего плана, пролегающего через неисчислимую для простого смертного множественность событий.
Всё, что бы ни происходило, оказывалось наитончайшим образом встроено в систему общего развития Мироздания. Ангел с полуулыбкой понимания созерцал холодную дрожь смертельных угроз, то и дело нависающих над духовными горизонтами Бытия. Даже эти ужасные войны мирозданческого масштаба, чей исход мог в мгновение ока уничтожить всё сущее, были запланированы.
Отрежиссированы и мастерски отыграны.
Амадео почтительно замер, благоговея перед непобедимой мощью Света. И тут же внутренне сжался от зашевелившихся в душе сомнений: почему же тогда он, ангел достаточно высокого порядка, всякий раз поддавался панике и отчаянию перед очередным образом восставшего против истинного Бытия Сатаны?
Сомнения…
Даже смерть главного носителя мрака не уничтожила их. И наоборот, где-то укрепило. Или же это была тревога, предчувствие набирающего силу нового, пока неведомого врага?
Просыпаясь, Амадео зачарованно смотрел в растущий в груди огненный шар. Он вибрировал, отражая накатывающие на него ледяные волны.
Да, он чувствовал силу приближающегося к его владениям скрытого зла.
Но откуда оно приближалось?
Он снова всмотрелся в доступные ему истоки, в надежде найти в них ответы и опору. Но, кроме себя и отчётливого ощущения Вездесущего Творца, никого в них не увидел. Ни одного союзника, ни единого носителя Света.
Неужели он остался один?
Но с кем же он должен был быть?
Или он всегда являлся единственным?
Странно, но осознание своего одиночества давало и силу, и слабость. Возможно ли, чтобы все его соратники погибли, сражаясь вместе с ним против Сатаны? Если так, то защитить мироздание от угрозы вновь оживающего зла сможет только он. Только его духовное сердце способно собрать достаточное количество тончайших энергий любви и дать отпор поднимающемуся из неизвестных глубин таинственному мраку.
Всплеск радостного тепла неожиданной лаской заискрился в ангельской душе.
Амадео жадно впитал энергию подсказки, пришедшей из глубины его же духовной сути. Сколь непознаваема тайна сознания даже для ангела!
Так он когда-то был ангелом? Или не был?
Два сознания, две памяти жили в нём одновременной, параллельной жизнью.
Но Амадео чувствовал: где-то обе линии судьбы должны пересечься.
Слиться в единое целое.
В его истинную суть.
Образы земных воплощений то смешивались с образами тонкого плана, то разделялись почти непреодолимой бездной…
Почти…
Одно Амадео Знал наверняка.
Он не был одинок.
Отражение его вечной памяти, последовательность некоторых Знаний была с ним. И именно в этих истоках он чувствовал, что найдет ответы на все мучающие его вопросы. Снова раскроет сердце. И тогда в яркости обретённого Света рассеются сомнения и тревоги. И он найдёт новый путь для Мироздания.
Для Вселенной.
Для себя.
Для своего ребёнка.
Но он никак не ожидал, что всё произойдет таким образом. И столь быстро.
Хоть и во сне.
Ему снился один и тот же сон.
Вот уже целых тридцать ночей Амадео с нежностью всматривался в проступающие перед ним лица. Изо сна в сон они проявлялись с ошеломительно предсказуемой последовательностью. И с каждым сном он всё легче вспоминал их обладателей.
Все они были людьми, завершающими своё развитие на Земле и готовящимися к выходу за пределы материальной воплощённости.
Блаженство растущего осознания расшивало его душу тонкими золотыми нитями. Он Знал их природу и предназначение. Нити соединяли души друг с другом в единый конгломерат адептов Света. Разделённость людей являлась не более чем иллюзией, порождённой вынужденностью их физических границ. На духовном плане они, обладая индивидуальным осознанием, были явственной целостностью Бытия.
Воплощённой вечностью души.
Высшим и абсолютно полным Знанием Творца.
Но каждый из них владел лишь одной частью Знания. И каждый трактовал получаемые энергии Знания по-своему.
Именно поэтому эти люди, приблизительно схожие уровнем развития души и вместе с тем отличные друг от друга, избирались ангелами для реализации Высшего плана на Земле. Конечно, ангелы тоже воплощались в человеческие и иные земные тела – в меру необходимости, задаваемой эволюцией мира и обитающих в нём существ. Ангелы были исполнителями высшего звена.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.