bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Я бы внес две поправки в это письмо.

Она говорит: «Мы знаем, где находится этот глаз и что он – более сильный, и поэтому боимся его». Женщины считают, что он более сильный, в реальности он таковым не является, их вера, их убеждение в ценности, реальности, превосходстве этого «глаза» позволяет ему существовать, но «глаз» сам по себе не реален. То есть этот «глаз», «Сверх-Я», монитор отклонения, «внутренний голос», «старая мать», не обладает своей реальностью. Он имеет силу вследствие симбиоза с жизненной динамикой женщины, управляя ее эгоизмом. В сущности, он «забирает» всю жизненность, которой женщина является и обладает от природы исключительным образом. Как будто в нее внедрился визуальный (visivo) ДНК, отличный от биологического ДНК. То есть это образ, который действует как «чуждый», занимая доминирующую позицию, но силу, энергию «глазу» придает сама женщина. По сути, это бог, который поддерживается верой верующего. Как только вера исчезает, бог, «глаз» испаряется.

Все это есть передача навязанной и никогда не проверяемой информации. Как только мы начинаем верить в нее, она симбиотизируется как эксклюзивная и накладывается на информацию и проекцию реальности, принадлежащей онто Ин-се, но это только фильм, который формализует зрителей.

Вторая неточность в письме: «Мы можем одержать верх над ним только после того, как войдем в его суть».

Нет необходимости «входить в его суть», потому что кто бы ни вошел внутрь этого вопроса, переживает сумасшествие. Кто входит в него, больше не выходит из него. Достаточно определить, идентифицировать, воплотить свое «Я», речь не идет о том, чтобы победить или сразить его. Если кто-то вступает в борьбу, хочет победить его или «войти внутрь», то он полностью входит в его программу. Монитора отклонения необходимо избегать, просто следуя аутентичности собственной жизни. Необходимо находить равенство с тем, чем мы являемся, и ничего другого.

Сейчас я хотел бы более подробно разобрать смысл следующей важной фразы: «Мы – красивы, умны, мы имеем все, однако иногда испытываем особенное чувство неудовлетворенности, чего-то нам не хватает, что-то порождает в нас печаль, пустоту, которую мы не можем заполнить. Наступает депрессия, и мы не можем выйти из нее (…), то, во что мы верим, нам этого не хватает (…) точки опоры больше не существуют».

Женщина ощущает, что как будто что-то обманно послало ее сюда и в момент проверки результатов остается только пустота. И тогда женщина начинает страдать, она не говорит об этом, она находит тысячи оправданий, тысячи способов вложений себя, но не справляется с этой экзистенциальной тоской или этим самоуничтожением.

Почему это происходит?

С помощью онтопсихологического консультирования можно возвратить женщине власть, точку реальности.

Природная идентичность женского ума определяется на практике, и женщина-лидер, если хочет и обладает способностью, опытом, профессионализмом, знает, какова дорога.

С того момента, как онтопсихологический метод открыл логику дара, логику сокровенности природы, сновидение рассматривается как открытая информация, актуальная, связанная с реальными жизненными обстоятельствами, которая указывает, двигается ли субъект способом, соответствующим или противоречащим собственной природе, собственной идентичности.

Если сновидение дает информацию, это означает, что есть код, проект, идентичность, базовый критерий, то есть особое, характерное онто Ин-се, которое является фундаментальным основанием существования или несуществования, выгоды или потери; оно выражает себя с помощью сурового языка химии, физики. У него нет мнений, правил приличия, политических и демократических законов. Или со мной или против меня, или я есть или меня нет, день за днем, в каждый момент[5]. Таким образом, отталкиваясь от онто Ин-се, необходимо убрать ошибки, которые были совершены в детстве и накапливались до сегодняшнего дня. Состояние депрессии не является природным следствием, но это историческо-социальное обстоятельство, которое было внедрено как «антихрист» в душу человека. С помощью этого анализа можно измениться, чтобы вернуться к тому, какими мы в действительности являемся, на основе этого принципа изобрести различные способы адаптации. Стоит сказать, что когда человек знает, чем он является, он может использовать двойную мораль: одну исключительную, онтическую, внутри себя; другую – для адаптации, переменную для осуществления человеческой и социальной функции. Не надо навязывать другим свою идентичность или использовать ее против других, потому что собственная природная идентичность – это только для самих себя, это собственная внутренняя реальность, и именно она должна защищаться и поддерживаться. Депрессия появляется тогда, когда субъект предает самого себя в своей сокровенности. Поэтому необходимо проводить постоянную внутреннюю сверку, анализ; внешне можно быть фальшивыми, демократами, диктаторами, согласно историческим условиям, обстоятельствам, но внутри необходимо быть «непорочным зачатием».

Для того чтобы командовать, сначала необходимо научиться служить. Лидер обладает ответственностью за то, чтобы способствовать росту того, кто его любит. Именно потому, что тот его любит, он не может сделать его своим объектом; если он ему нравится и он его признает, он несет ответственность за то, чтобы стимулировать его к собственному росту. Он должен научить его всем стратегиям, действиям, от печатания на компьютере до умения разговаривать по телефону: он должен научить его тому, как быть лидером в обществе.

Лидер должен постоянно поддерживать сферу своих интересов. На первом месте находится ценность людей. Не важны деньги или места, но люди. Прежде всего, лидер должен создавать людей и он должен рассматривать их с относительностью, на основе критерия действия, а не любви или преданности ему. Операторы должны формироваться с точки зрения функциональных моментов цели. Посредством этого они учатся делать, реализовывать.

Лидер должен всегда смотреть, насколько его обожатели, прежде всего те, кому он доверяет и с кем хочет идти вперед, действуют или не действуют. Если они не действуют, не приносят результат, необходимо обучать их и для этого требуется смирение, время и терпение, чтобы обучать всегда одним и тем же вещам, которые могут начинаться от того, как сделать букет цветов до умения элегантно поддерживать, вести разговор.

Лидер должен всегда смотреть на функцию с точки зрения цели, и, так как лидер любит цель и хочет достигнуть ее, должен иметь терпение для служения человеку, функциональному для цели, если только человек, согласно свободному выбору, не примет решение уйти.

Также является очевидным то, что те люди, которые находятся вокруг лидера, должны иметь ценность, иначе сам лидер был глуп, выбрав их, и в таком случае его нельзя назвать лидером. Если лидер замечает, что его рабочая группа или партнер нефункциональны, но все равно обладают потенциалом, он должен настаивать на том, чтобы сформировать их, не для того, чтобы они любили его, а чтобы реализовали функцию, для которой лидер выбрал их.

Если появляется желание в любви и привилегии, необходимо пройти через ценность действия, до тех пор пока другой расположен, потому что свобода личности остается неприкасаемой. Люди из рабочей группы сначала демонстрируют свою расположенность, но затем лидер должен уметь сформировать их, предоставляя им определенные преимущества, и они также должны показать результат. Главное искусство лидера состоит в умении создавать людей, соответствующих проекту. Сам он ничего не сможет сделать, в лучшем случае он может быть ремесленником, но не может быть социальным оператором.

Необходимо постоянно проводить педагогику как объективную функциональность для цели. Они, наблюдая реализацию в самих себе, начинают достигать первенства и чувствуют себя тоже поощренными жизнью, благодаря возможности, предоставленной лидером.

Лидер никогда не ставит себя выше эгоизма онто Ин-се подчиненного или партнера, даже если многие люди пытаются использовать свое очарование, харизму и сексуальную привлекательность, чтобы лидер обожал их и потерял себя. Это противоречит реальности жизни и поэтому это не работает.

Глава третья

Психология женщины-лидера

Женщину высшего класса создает лидерский ум, умение направлять все свои способности на возвышение себя и обретение социальной власти.



3.1. Категории женщин, стоящих у власти

Сегодня власть доступна и женщинам. Но какова психология женщин, достигающих власти? Каков тип этой власти? Каков образ мыслей таких женщин? Женщин, стоящих у власти, можно разделить на два типа.

К первому типу относятся те, которые понимают, что женщина не служит дополнением мужчины и не создана лишь для семьи. Некоторые из них тратят четыре-пять лет на семейную жизнь ради собственного удовольствия, после чего ставят точку в этой главе своей истории. Чтобы иметь детей, им вовсе не обязательно выходить замуж, а если они уже состоят в браке, то рано или поздно разводятся, чтобы вернуть себе свободу социальной деятельности.

Женщины второго типа полностью исключают из своей жизни как мужчин, так и все, что связано с семьей. Таких женщин можно подразделить на три категории:

1) женщины, состоящие в гомосексуальных отношениях высокого уровня;

2) женщины, посвятившие себя мистической, религиозно-идеологической деятельности;

3) женщины-предприниматели и женщины-менеджеры.

Женщины первой категории относятся к сфере сексуальных отношений, но с целью не секса, а интеллектуального развития. Речь идет об особой форме дружбы, о совершенствовании личности.

Ко второй категории относятся святые и сестры милосердия, например Мать Тереза из Калькутты.

В третью категорию входят женщины, которые хотят жить в этом мире, руководствуясь исключительно личной исторической амбицией.

3.2. Образование будущей женщины-лидера

Первое, с чего должна начать женщина, – это обрести полную и абсолютную независимость от мужчины. С юных лет женщину нужно учить быть личностью, быть самой собой, а ее, напротив, заставляют играть в куклы, готовя к роли жены и матери. Игра в куклы – это извращение, наносящее вред личности женщины. Женщина с детских лет должна нести в себе свободный дух предпринимательства. Ей следует со всей ответственностью отнестись к достижению собственной экономической свободы, найти возможность профессионального заработка, потому что только самостоятельно заработанные деньги обеспечивают личную независимость, позволяя иметь свое мнение и быть собой. Женщина не должна рассчитывать на то, что свободу ей обеспечит любовь мужчины. Свободу нужно заработать самой: это знание, деньги, работа, которые принадлежат исключительно ей.

Когда мужчина платит за женщину, тем самым он говорит: «Ты – моя, ты – мой объект». Женщина в возрасте восемнадцати – двадцати пяти лет не должна позволять себе таких встреч с мужчиной, где за все платит он. Принимая такой тип поведения, она низводит себя до предмета, принадлежащего мужчине, объекта, выставленного на рынок. Женщина должна обладать экономической свободой, чтобы не зависеть от другого человека, будь то мужчина или другая женщина. Прежде всего, женщину следует научить быть главным действующим лицом в современном мире.

Каждая женщина сталкивается с подобной ситуацией в отношениях с мужем. Если муж тебя содержит, то он вправе сказать: «Ты не можешь делать то, что хочешь, раз плачу я. Ты должна делать то, с чем согласен я. Я даю тебе деньги, чтобы ты следила за собой и хорошо выглядела. Я даю тебе деньги на одежду, кров, пищу. Я даю тебе возможность достойно выглядеть в глазах общества. Но если ты хочешь поехать в Нью-Йорк, то за это я платить не собираюсь.

Ты можешь делать все, что хочешь, но на свои деньги». Даже если ты – необыкновенная женщина, мужчина будет давать тебе деньги до тех пор, пока ты его устраиваешь. Он не будет оплачивать ту свободу, которая отдаляет тебя от него. Все сказанное относится и к взаимоотношениям с родителями. Родители платят до тех пор, пока ты делаешь то, с чем они согласны.

Будьте внимательны к огромной силе денег: если они есть, ты можешь быть лидером, в противном случае ты должен быть готов постоянно служить и приспосабливаться, отказаться от гордости, от возможности творчества, от души и благодати. Первое, что должна сделать женщина, – это найти себе работу, чтобы иметь собственные деньги и заниматься всем, чем она пожелает.

Поэтому для молодого человека или девушки, которым еще только предстоит отстоять свою свободу, любая работа хороша, и менять ее нужно только на более высокооплачиваемую. Заниматься тем, что действительно интересно, человек может позволить себе начиная с возраста тридцати четырех – тридцати семи лет. Достичь этого раньше практически невозможно, потому что прежде необходимо сосредоточить в своих руках средства и отшлифовать собственную личность.

Новые возможности открыты для тех, кто способен полностью включиться в ритм психического цикла[6]. Мир будущего будет гораздо более ментален. Он окажется в руках сильных личностей – лидеров. Мир повернется лицом к отдельному человеку.

3.3. Женщина высшего класса

Чтобы быть лидером, женщина должна обладать личностью высшего класса. Превосходство такой женщины всеми признается, все ее уважают и к ней тянутся. Личность подобной женщины – это страховой полис всех возможных отношений с ней.

Женщина высшего класса встречается редко. Она отличается высочайшим стилем личности, который не определяется возрастом, красотой, деньгами. Женщину высшего класса создает лидерский ум, умение направлять все свои способности на возвышение себя и обретение социальной власти. Безусловно, такая женщина руководствуется стремлением к удовлетворению потребностей собственного внутреннего мира и его обогащению.

Она – потрясающе женственна, но в ней нет ни одной из женских слабостей, нет и намека на обычную женскую психологию: она не хнычет, не прячется за спиной мужчины, не устраивает сцен, не занимается тривиальным сексом, но способна получить все радости жизни, когда захочет. Она наделена необыкновенным умом, являющимся непременным условием становления женщины высшего класса, и обладает последовательной волей.

Анализируя женщин, добившихся успеха в жизни, я сделал следующий вывод: все они не только отличались выдающимися умственными способностями, но и прошли особую подготовку, начиная с ораторского мастерства, физического воспитания и заканчивая школой стилистики одежды. Интерес к одежде не низводит женщину к роли куклы: умение одеваться помогает доминировать в социальном контексте. Существует множество мелочей, которые вносят свой вклад в процесс совершенствования будущей крупной личности. Речь идет о тех критериях, которые определяют высшую функциональную эстетику, направленную на достижение личного успеха.

3.4. «Башенная» структура личности

Рассмотрим развитие человека с момента его рождения (рис. 1)


Рис. 1. Структура личности: «башня»


Период «А» – это онто Ин-се, ядро, семя, первые годы жизни (с рождения до девяти лет приблизительно). Период «Б» охватывает возраст с 9 до 14 лет[7]

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

«О, как прекрасна ты в своей непорочной первозданности» (лат.)

2

«Душа моя, жизнь моя величит Господа» (лат.). Лк. 1,46-1,55.

3

По материалам Международного конгресса «Женщина третьего тысячелетия», проходившего в Риоде-Жанейро (Бразилия) с 28 декабря 1999 по 1 января 2000 г.

4

Подробнее см. Менегетти А. Психология лидера. – М.: БФ «Онтопсихология», 2010.

5

Также онтопсихология может быть использована как мем. Монитор отклонения может манипулировать любой вещью, любым идеалом, ни одна теория не защищена от этого. Если человек является истинным, настоящим онтопсихологом, это можно увидеть по результатам: анализируя личность за четырехлетний период его жизни, можно получить точные результаты на историческом, индивидуальном, предпринимательском, психологическом, социальном уровне. Сновидения содержат истину, потому что в них еще присутствует след биологического, проектирующего ядра Ин-се сновидца. Однако, если при интерпретации сновидения используется ложное логикоисторическое «Я», невозможно прочитать послание онто Ин-се сновидца. Можно годами слушать, посещать лекции по онтопсихологии и при этом, однако, продолжать использовать это знание фальшиво. Онтопсихологию необходимо применять как технику, иначе результаты отсутствуют и появляется фрустрация, жизнь и возможности проходят мимо.

6

Психический цикл – это стиль существования зрелого человека, который, преодолев стереотипы привычной для всех жизни и стремление обладать, в креативности реализует ценности бытия. Подробнее см. Менегетти А. Учебник по онтопсихологии. Указ соч.

7

Возраст приблизителен.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2