bannerbanner
Тёмные силы
Тёмные силы

Полная версия

Тёмные силы

Язык: Русский
Год издания: 2021
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

– Что происходит, где я, Яна? – приходит в себя Кирилл, увидев ее перед собой.

– Тише, нас могут услышать, нужно выбираться отсюда, – шепчет Яна, зажав ему рот своей рукой.

Кирилл был пристегнут ремнями к операционному креслу. Яна расстегивает их, и он встает медленно на ноги, пошатываясь, не отойдя еще от лекарства, которым его накачали. Яна и Кирилл направились к стеклянной двери, за которой оказался морг. На потолке висит горящая лампа, в которой раздается странный скрежет, а в конце коридора висят длинные шторы, которые закрывают темное помещение, туда и направились Кирилл и Яна.

– Где мы, что это за место? – спрашивает Кирилла, смотря ему вслед, Яна.

– Мы часть его зловещего эксперимента, ему нужны наши души, чтобы поработить их, но перед этим позабавиться нашим страхом, – отвечает Кирилл, повернувшись к ней.

– Я видела библиотеку с тысячами душ, он держит их в стеклянных колбах, еще он подсознательно влияет на внутренний страх, словно оживляет и материализует кошмары в реальности, – остановившись, рассказывает Яна.

– Что, если мы спим и все это нам снится, должен быть какой-то способ, чтобы проснуться от этого кошмара, – осматривая морг, произносит Кирилл.

ГЛАВА 10. МОРГ

– Я уже пыталась, ничего не выходит, – с улыбкой на лице говорит Яна.

– Может, плохо старалась! – ухмыляется Кирилл.

– Может, тебе заткнуться лучше и сказать спасибо за то, что я тебя спасла! – толкая Кирилла в плечо, шутит Яна.

– Что же там нас ждет, мне страшно подумать, – подойдя к белой и длинной шторе, говорит Кирилл.

Открыв шторы морга, они увидели два серых мешка, лежавших на металлических кушетках, в них явно были покойники. Подойдя поближе, они расстегнули оба мешка для трупов и увидели в них себя, рты у обоих были склеены. Вдруг мертвая Яна открыла свои глаза, они были черными как ночь, а рот расклеился и заговорил хриплым голосом.

– Полюбуйся на себя! – засохшими губами произносит мертвая Яна.

Кирилл от страху посмотрел на мертвого себя, и у мертвого глаза не открылись, а расклеился рот с гнилыми зубами и засмеялся злостным смехом.

– Будь осторожен с тем, что ты ищешь! – злостно говорит и смеется мертвый Кирилл.

Кирилл занервничал и побежал к стеклянной двери, через которую они зашли, дверь за ним закрылась и моментально срослась со стеной, словно это была одна стена. Яна подбежала к стене и стала колотить по ней, но все было бесполезно.

– Кирилл, ты в порядке, Кирилл? – кричит Яна за стеной.

Но ответа не последовало, Кирилл остался за стеной, и она не могла ему помочь. Повернувшись обратно к мертвым, она заметила, что их нет, а вместо морга был огромный зал и множество зеркал, висевших и стоявших в узорных оправах.

ГЛАВА 11. ЗЕРКАЛА

Отражения Яны в зеркалах были отвратительными, словно она попала не в комнату смеха, а в комнату ужаса, где огромная люстра с горящими свечами освещала зал. Яна всматривалась в зеркала, и мерзкие отражения в них искривлялись, словно живые. Яна ходила возле зеркальных стен и искала дверь, но ничего не находила, кроме зеркал, в которых она чуть не заблудилась, и вот она остановилась возле одной стены, где зеркало было обычным, только отражение Яны было как живое, отражение двигалось и рассматривало Яну. Вдруг отражение замерло и уставилось белыми зрачками. Яна прикоснулась рукой к зеркалу и тут же отошла назад, зеркало стало медленно трескаться, и внезапно из него выпрыгнул блюститель, накинувшись на Яну. Началась борьба, блюститель вцепился ей руками в шею и хотел укусить, но Яна, пытаясь сорвать его с себя, упала на спину, и рядом оказался осколок от разбитого зеркала.

– На поешь вот это! – выкрикивает Яна, подобрав с пола осколок разбитого зеркала.

Вонзает осколок блюстителю в глаз, тот визжит как свинья, схватившись за осколок, и бегает, истекая зеленой кровью, а потом падает замертво. Встав на ноги, Яна заметила на месте треснувшего зеркала вход в пещеру, войдя в нее, она выходит к огромной пропасти пещеры.

Сверху свисают каменные сталактиты, а на другую сторону проложен мост в огромный рот мрачной потрескавшейся головы клоуна. Внизу пропасти клубится непроницаемый туман. Яна вступает на мост и медленным шагом идет по нему к огромной голове клоуна. Пройдя половину пути, пытаясь не свалиться в бездонную пропасть, Яна чувствует, что мост шевелится, словно живой.

ГЛАВА 12. ЧЕРТОГ КЛОУНА

Огромная голова клоуна загорается красными глазами, мост превращается в красный противный липкий язык, который закручивается в закрывающийся клыкастый рот. Яна бежит что есть силы вперед и перед самым закрытием рта прыгает руками вперед в горло клоуна. Голова клоуна закрывает свой рот, закрутив язык, который уползает в горло, и глаза головы клоуна гаснут. Яна оказывается в горле клоуна и перед собой видит язык-лестницу, ведущий в гортань. Где-то из глубины горла исходит яркий свет, а на первой ступеньке сидит бледный Кирилл, опустив свою голову вниз. Яна подходит к нему и смотрит в его глаза, прикасается к нему рукой и чувствует, что тело Кирилла холодное как лед.

– Кирилл, как ты здесь очутился, с тобой все хорошо? – присаживаясь на ступеньку к Кириллу, спрашивает Яна.

– Он ждет нас, мы должны идти, это единственный выход для нас, потому что он не оставит нас в покое, – отвечает Кирилл, поворачиваясь к ней лицом, и встает на ноги.

– Кирилл, о ком ты говоришь, что с тобой происходит? – насторожилась Яна, не признав Кирилла.

– Нам надо идти, дай мне свою руку! – протягивая ей руку, зовет за собой Кирилл.

Взявшись за руки, они спускаются в горло к яркому свету навстречу неизвестной опасности. Держась за руки, подходят к свету и останавливаются, Кирилл поворачивается к Яне и берет ее двумя руками за плечи.

– Мы не сможем спастись, но есть шанс все исправить, – говорит Кирилл и медленно приближается своими губами к ее губам.

– Кирилл, что ты делаешь?! – удивленно смотрит Яна на Кирилла, слегка улыбаясь.

Кирилл внезапно впивается своими губами в ее и начинает высасывать жизнь, Яна высыхает и стареет, он словно забирает ее молодость, глаза его горят красным светом, и он крепко обнимает и сжимает Яну, чтобы та не вырвалась из его объятий. Вдруг он исчезает, а Яна все так же стоит перед лестницей в гортань. Это была всего лишь иллюзия, которую Яна на мгновение увидела в своих глазах, все было как по-настоящему, и тут же все исчезло. Спустившись в горло, она увидела желтый огромный круг в горле, заслонивший гортань, он ярко светился, и у него были глаза и улыбающийся рот, напоминающий пятнышко Smile. Яна видит выход из горла к скалистой пустоши и темному от туч небу, в котором сверкает молния. Она выходит из пещеры, и рот Smile закрывается за ней, кругом она видит только горы и ни единой живой души. Неподалеку расположена каменная разваленная башня, дорога к ней лежит по серпантину с горы вниз.

Спустившись по серпантину, Яна оказывается возле входа в башню, у башни отсутствуют двери и крыша, внутри башни стоят огромный металлический генератор и большой колодец, наполненный доверху водой.

ГЛАВА 13. АМЕРИКАНСКИЕ ГОРКИ

Подойдя к генератору, она видит два металлических рычага: на одном из них табличка «Вода», на другом – «Лифт». Яна дергает рычаг с табличкой «Вода» вниз, и раздается шум воды в колодце, вода спускается в воронку, и там оказывается металлический лифт в виде платформы с панелью кнопок. Опустив второй рычаг, она видит, что лифт загудел и панель кнопок загорается, видно, генератор подал электричество в лифт и тот заработал. Каменная стена колодца немного приоткрылась, образовав проход к лифту в виде щели, и Яна заходит в лифт, нажимает на зеленую кнопку панели, которая указывает вниз. Лифт со скрежетом начинает опускаться в колодец, колодец очень глубокий, на стенах его горят зеленые маленькие лампочки по кругу с интервалом метров двадцать вниз. Лифт опускается на дно, и Яна оказывается возле перрона старого заброшенного метро. Выйдя из лифта на перрон, она видит вместо поезда ржавые вагончики, как на «Американских горках», рельсы в метро уходят глубоко в сталактитовую пещеру, на входе которой висит вывеска «Огненная бездна». Яна садится в первый вагончик на сидения, и внезапно ремни безопасности вдруг сами застегиваются на ней, и вагончики трогаются.

– Какого черта?! – кричит Яна, пристегнутая ремнями безопасности к сидению.

Въехав в пещеру, Яна очутилась в огромном огненном туннеле с горящей лавой на дне, пещера изгибалась, как и рельсы, в разные стороны, позади, за вагончиками, мчался огонь, который вот-вот поглотит своим пламенем и поджарит Яне задницу. Доехав до следующего перрона, вагончики остановились, и ремни безопасности на Яне расстегнулись, она выскочила из вагончика и тут же отпрыгнула назад к стене. Огромное пламя, словно живое, накинулось на вагончики и начало облизывать их языками пламени. Встав на ноги, Яна тут же побежала к выходу из метро. Выбежав из туннеля на свет, Яна очутилась возле парка аттракционов на пустоши. Парк был огорожен высокими неприступными скалами, небо заполонили темные тучи, и полыхал гром. Выход из метро, который находился в скале, завалило, как только Яна вышла из него, случился обвал, и она оказалась в тупике среди скал и парка аттракционов, точно в таком же парке она была маленькой в детстве. Вход в парк перегородил огромный металлический забор с шипами и металлическими воротами. Рядом с воротами стояла металлическая стойка с вывеской, на которой было написано: «Только добравшись до самых скрытых уголков своего сознания, ты освободишь свой разум от влияния злых сил». На стойке висел металлический ключ с узорной круглой зеленой рукояткой. Сняв ключ с крючка, она подошла к воротам и вставила его в замочную скважину, ключ сам повернулся, замок загорелся зеленым светом, и ворота открылись, аттракционы заработали, словно ожили.

ГЛАВА 14. ШИЗАРИУМ

Над воротами была вывеска «Шизариум». Зайдя в парк аттракционов, она увидела небольшой макет университета УрГУ в один этаж, только на входе была вывеска «Университет страха». В одном решетчатом окне горел тусклый свет, двери были открыты и скрипели от легкого сквозняка. Яна направилась в университет, поднявшись по ступенькам в холл, который был пуст, прошла по коридору и заметила, что на кухне горел свет, там было чье-то присутствие. Яна медленным шагом направилась из любопытства туда. Подойдя к приоткрытой двери кухни с вывеской «Жаркое из мозгов от серого кролика», она увидела страшную картину.

Рядом, недалеко от кухонной мойки, в большой тарелке лежали свежие замороженные человеческие мозги. На кухне возле стола спиной стоял с ножом кролик примерно метр с половиной, босой, одетый в черный костюм и белую рубашку с черной бабочкой, что-то напевающий себе под нос. Кролик походил на кролика из Playboy. У кролика были зашиты глаза, он резал человеческие мозги на деревянной доске и кусочки мозга складывал на сковородку с маслом. Недалеко была печь, в духовке горел огонь, на которой он готовил жаркое. Кролик не заметил, как Яна отошла от двери, но прислушался, потом на мгновение остановился и замолк, медленно повернув голову в сторону двери, где стояла Яна. Прижавшись к стене, Яна молилась, чтобы кролик ее не увидел, и кролик дальше начал готовить и напевать себе под нос, повернувшись к столу. В коридоре почти все двери были заколочены на доски, как в ее сне, кроме одной, в которой мерцал свет и доносился таинственный шорох. Как только Яна зашла в аудиторию, дверь за ней сразу захлопнулась. Окна аудитории были заколочены досками изнутри, в потолке мерцала лампа, на доске мелом была нарисована дверь. На первой парте справа сидела седая женщина в сером халате, опустив голову вниз, ее волосы были длинные, до колен, и закрывали все лицо.

– Кто ты? – спрашивает Яна, направляясь медленным шагом к женщине.

Женщина молчала, Яна подошла к ней и рукой прикоснулась к ее плечу, женщина подняла медленно голову. Яна схватилась руками за грудь, перед ней сидела постаревшая мама с белыми зрачками.

– Мама, это ты? – удивленно спрашивает Яна, смотря на маму.

– Прежде чем ты откроешь эту дверь, Яна, ты должна решить, что для тебя самое главное в жизни! – разговаривает мама, поднимаясь из-за парты.

– Что решить? Я не понимаю тебя, – спрашивает Яна, стоя на расстоянии от мамы.

– Скоро ты все поймешь, ты можешь мне не верить, но никто другой не знает тебя так хорошо, как знает твоя мама, – отвечает с ухмылкой на лице мама.

– Я не верю, что ты моя мать, убирайся в ад, – начинает сомневаться Яна в том, что это ее мама.

Мама отводит взгляд вниз и рукой кладет на парту перед собой кинжал с узорной рукояткой, в рукоятке кинжала находится флакон с ярко светящейся зеленой жидкостью.

– Возьми его, он поможет тебе в борьбе, – говорит мама и смотрит на Яну.

Яна берет кинжал и рассматривает его, внезапно на нее налетает сквозняк, и, посмотрев в сторону мамы, она видит, что ее нет. Мама как сквозь землю провалилась, растворившись в воздухе. Яна осталась одна в аудитории, дверь, что была нарисована на доске, стала реальной, а доска исчезла.

– Эй, куда ты подевалась!? – осматриваясь по сторонам, удивилась Яна.

Взяв кинжал и убрав его за спину, Яна подошла к двери и прикоснулась к ней рукой. Дверь открылась, и за ней был ярко-зеленый свет, в который она вошла, дверь за ней тут же захлопнулась, и свет начал медленно гаснуть.

ГЛАВА 15. СКЛЕП

Яна очутилась в каменном проходе, по бокам в проходе горели факелы, освещая путь в темноту, в конце прохода было жутко темно, и Яна остановилась у входа. Из темноты сквозило, и вдруг неведомая темная сила, подкравшаяся из темноты в облике тумана, схватила Яну за ноги и уволокла в темноту. Сырую и холодную, таившую в себе неизвестный новый кошмар для юной леди, чьи самые страшные сны приобрели реальность.

– Нет, отпусти, отпусти меня, не-е-е-ет! – кричала в темноте Яна.

Неведомая темная сила волокла Яну в темноту, заполненную туманом, в неизвестность, пока не остановилась. Яна потеряла сознание и очнулась в огромном помещении склепа с гробами, в потолке, как желе, свисала огромная черная лужа в виде сопли, на каменном полу стояло множество свечей, освещающих склеп, из стен которого торчали и вились огромные корни деревьев. Яна пришла в себя и, встав на ноги, начала осматривать помещение без дверей, с темной ямой посередине, вглубь которой уходили корни деревьев, а сверху свисала черная лужа в потолке.

– Это что еще за дерьмо!? – смотрит Яна на яму, изучая ее.

Лужа над ямой начала впитываться в потолок, пока вместо нее не образовалось темное пятно, оно начало растекаться по стенам в виде трещин и застыло. Из пятна начало что-то вырастать, нечто походило на огромную каплю, которая упала в темную яму, Яна в ту же секунду отошла от ямы, прижавшись к стене, внушая себе, что этого нет, это фантастика. Вдруг из ямы стала выползать капля зеленого цвета, капля остановилась в нескольких метрах от Яны, и из нее что-то начало рождаться, похожее на человека, это была девушка со склеенным ртом и глазами. Девушка родилась из капли и вылезла из нее, словно из кокона, кожа ее была красного цвета, и одета она была, как Яна, это была Яна. Рот и глаза ее расклеились, и, медленно передвигаясь, девушка уставилась на Яну белыми зрачками.

– Да пошла ты! – ругается Яна.

Яна решается прыгнуть в яму и с разбегу прыгает в черную бездну. Она летела этажей пять вниз на дно металлической ямы и упала в светло-зеленую жидкость, а сверху лилась водопадом такая же жидкость прямо ей на голову, и Яна стала тонуть. Вдруг она открыла глаза и очутилась внутри криогенной капсулы, наполненной светло-зеленой жидкостью, в которой она начала захлебываться, так как в ее капсуле не было кислородной маски, жидкость начала спускаться вниз, в воронку, и капсула открылась.

Яна вылезла из капсулы и прокашлялась, освободив легкие от жидкости. Встав на ноги, Яна увидела лазарет, помещение было круглое, стены из металла, капсул в помещении было около восьми, в них были засохшие люди, выжатые как лимон. В одной из капсул она увидела спящего в светло-зеленой жидкости Кирилла, он был тоже без кислородной маски. Посередине лазарета был компьютер с панелью, открывающей криогенные капсулы, она нажала кнопку под номером семь, и капсула открылась, жидкость спустилась в воронку, и Кирилл выпал из капсулы, упав на металлический пол. Яна подбежала к нему и наклонила его лицом вниз, чтобы он прокашлялся, освободив свои легкие от жидкости, Кирилл стал приходить в себя, медленно открывая глаза.

– Кирилл, это я, все будет хорошо, дыши! – приводит Яна в чувства Кирилла.

– Где это я, Яна, что происходит? – открывает глаза Кирилл и, встав на ноги, осматривается.

– Я рада, что с тобой все в порядке, я сама не поняла, как здесь очутилась, – обнимает Кирилла, обрадовавшись, что он жив, Яна.

– Когда исчезла та дверь в морге, я словно отключился и не помню, как здесь оказался, – рассказывает с улыбкой на лице Кирилл.

– Нужно выбираться отсюда и как можно быстрей, – с этими словами Яна хватает Кирилла за руку.

В лазарете был металлический шлюз, который открылся вверх, когда они к нему подошли, и перед ними была тьма кромешная.

– Если Гавриил завладеет пятью душами, то с помощью снов и генетического кода он сумеет открыть портал в наше измерение и проникнуть в наш мир, поэтому мы здесь, – рассуждал Кирилл, глядя на Яну.

– Это он тебе сказал, тогда у меня есть кое-что для него! – убеждает Яна, показывая кинжал Кириллу.

– Надеюсь, ты знаешь, что делаешь! – с изумлением смотрит Кирилл на Яну и кинжал.

– Это место как-то влияет на наше сознание, словно знает все наши страхи и воплощает их в реальность, не оставляя глоток надежды, но я все же верю, что мы выберемся отсюда, – не теряя надежду, говорит Яна.

– Это место больше похоже на локации подземной лаборатории, может, он проводит здесь свои эксперименты? – поддерживает беседу Кирилл.

– Это похоже на правду! – говорит Яна и улыбается.

Они оба шагнули в темноту, и шлюз закрылся за ними. Вдруг раздался грозный рев и толчок по шлюзу. Потом еще один и еще, оставляя вмятины на нем. Кирилл обнял Яну в темном металлическом коридоре, в котором они оказались, где с пола из щелей исходил небольшой свет.

– Что это? – прижавшись к Кириллу, шепчет Яна.

– Что бы это ни было, нужно держаться вместе, – прижавшись с ней к стене, отвечает шепотом Кирилл.

Толчки стихли, и снова стало тихо. Кирилл и Яна направились вперед по коридору в темноту. Пока тишину не нарушил женский, нарастающий эхом шепот, зовущий Яну по имени, и голос повторялся несколько раз, пока не стал голосом Кирилла.

– Яна, с тобой все в порядке? – говорил Кирилл, глядя на Яну белыми зрачками, а его кожа была бледная и в трещинах.

Внезапно Яна достала из-за пояса кинжал и стала наносить им удар за ударом по телу Кирилла, увидев в нем монстра.

– Нет… умри, умри! – кричала Яна, свалив Кирилла на спину, нанося удары кинжалом.

После чего остановилась и, увидев, что совершила, схватилась обеими руками за свое лицо и зарыдала, сидя на коленях возле мертвого Кирилла, до сих пор не осознавая, что сейчас совершила в состоянии аффекта.

– Не-е-ет, нет, прости меня, милый, пожалуйста, что я натворила, Кирилл, я не хотела, не умирай, прошу тебя, что я наделала, – рыдает Яна, гладя рукой его тело.

Ей стало по-настоящему страшно после того, что произошло, Яна не могла поверить в то, что только что совершила. Вытерев кинжал об рубашку Кирилла, Яна поднялась на ноги и пошла в темный коридор, из глубины которого доносились таинственные шорохи. Пройдя чуть дальше и свернув за угол, Яна увидела знакомую ей картину. Сжав крепко в руке кинжал, она медленно подходила, прислоняясь рукой к металлической стене, к стоящей на коленях рядом с Кириллом девушке, похожей на нее.

– Не-е-ет, нет, прости меня, милый, пожалуйста, что я натворила, Кирилл, я не хотела, не умирай, прошу тебя, что я наделала… что ты наделала?! Что ты наделала?! – повторяла девушка те же слова, что и Яна.

С этими словами призрак повернулся к Яне и встал с колен, уставился белыми зрачками, потом растворился в воздухе и исчез, как и Кирилл, в коридоре никого больше не было, кроме Яны. Вдруг она ощутила чью-то руку на плече и повернулась назад, это был Кирилл, а Яна лежала на полу, ничего не понимая, не до конца осознавая, что произошло, она стала потихоньку подниматься с пола, приходя в себя.

– Яна, я так перепугался, ты вдруг на минуту потеряла сознание и упала, я думал, что потерял тебя, – помогает ей подняться Кирилл.

– Я так рада видеть тебя, на минуту мне показалось, что я убила тебя, все было так реально, как сейчас, что же происходит? – обнимает Кирилла, не веря своим глазам, Яна.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3