Полная версия
Ненависть. Цветы моего «я». Часть 1
– А где твои родители?
– Сейчас они живут в Швейцарии, у них контракт. Раньше часто уезжали в командировки, теперь и вовсе дома не бывают. Они постоянно перемещаются, поэтому пока что к ним я поехать навсегда не могу. Строю потихоньку свою жизнь здесь, хотя почему-то этот город не особо мне рад. В моих мечтах переехать отсюда, как только закончу учебу.
– А где бы ты хотела жить?
– Прямо на берегу моря, – она скромно усмехнулась, на щеках снова проступил едва уловимый румянец. – А ты бы где хотел жить, если не здесь?
– В другом мире, – ответил я. Моя ухмылка была, скорее, нервной, ведь из нас двоих всю правду и исход событий в будущем знал только я, но сделал вид, что это всего лишь шутка, чтобы не портить день, вечер и жизнь Алисы. В ответ она улыбнулась мне, возможно, действительно приняла за юмор.
Алиса
Не знаю, что именно на меня так повлияло, но я ощутила рядом с собой родственную душу, которую так давно искала и ждала, хоть мы и очень разные. Наверное, дело в том, что я легко проникаюсь людьми, ставлю себя на их место, принимаю все слишком близко к сердцу. Но в этом вся я, ничего не могу с этим поделать. Когда мы столкнулись впервые на улице, я и подумать не могла о том, что он будет сидеть передо мной, в моей квартире, делиться своими переживаниями и рассказывать о себе. Чтобы я малознакомого человека так скоро привела к себе домой? Такого никогда не было, но с ним я что-то почувствовала. Не знаю, что именно, но понимаю одно: мне бы уже не хотелось, чтобы он исчезал из моей жизни.
Мне нравится, что Влад умеет слушать, ему действительно было интересно узнать обо мне, к тому же, у него очень хорошее и тонкое чувство юмора. Мы смеялись над всякими глупостями, вспоминали смешные моменты из жизни. Оказывается, у него и такие есть. Его приглушенный смех приятно обволакивал все пространство, как если бы в квартире играла убаюкивающая, тихая колыбельная – вот, с чем ассоциируется он у меня.
Когда мы переместились в зал, мой взгляд упал на Xbox, в который уже так давно никто не играл, наверное, с момента отъезда родителей. Раньше мы проводили вечера за подвижными играми, даже устраивали соревнования с папой. А мама почти всегда исполняла роль «строгого» судьи.
– Сыграем? – спросила я, кивнув в сторону приставки.
– Давай попробуем. Никогда не играл.
Для начала мы остановились на теннисе – это самое простое из всего, что можно было найти. Первые раунды Влад пытался разобраться, что нужно делать, а я вспомнить хорошо забытое старое. Стоя перед телевизором, мы изо всех сил замахивались воображаемой ракеткой, отбивая теннисный мяч на противоположную сторону. Казалось бы, обычная игра, но нагрузка такая, будто находишься на настоящем поле и еле успеваешь переводить дыхание. Чем больше мы выдыхались, тем смешнее и веселее становилось. Периодически я случайно наступала на ногу Владу или врезалась в него, но со временем мы оба уже начали забывать о том, что прикосновение друг к другу может вызвать ступор или смущение. Эта игра постепенно превращалась в битву не на жизнь, а на смерть, поэтому посторонние мысли здесь точно были бы помехой. Хотя в конечном итоге я все-таки проиграла ему.
– Просто новичкам везет! – это все, что я могла сказать в оправдание своего поражения.
– Так говорят все проигравшие, – улыбнулся Влад.
Дальше выбор пал на танцевальную игру, хоть он и долго отказывался, стесняясь участвовать в подобном. Но я могу быть убедительной. И еще один бокал вина – тоже. Это представление надо было видеть! Дурацкие песни, странные движения, полное отсутствие синхронности – залог успешного коротания времени для двоих.
Влад
Тяжело дыша, я вернулся на диван, чтобы остыть. Стакан холодной воды сейчас оказался как никогда кстати. Но в Алисе было столько энергии! Она даже не думала останавливаться. Да, ее танцы изменили быстрый темп на медленный, однако отдыхать она даже не собиралась, наоборот, сделала музыку громче и продолжила развлекаться. А потом вдруг закрыла глаза, и несерьезные движения стали красивыми, манящими и совсем не такими, как до этого. Я засмотрелся. Она выглядела невероятно. Нет, я однозначно попался в ее омут, больше нельзя этого отрицать. Я не был так близок ни с кем и просто не умел справляться с подобными эмоциями, поэтому легко поддался им. И в этот момент, когда я принял всю ситуацию, Алиса подошла ко мне, протягивая руки, чтобы я присоединился к ней. Черт, я не танцевал с девушкой ни разу, но все происходило на автомате, и мне это нравится. Медленно поднявшись с дивана, я взял ее за руки, а она осторожно потянула меня к себе. От этого между нами практически не осталось никакого расстояния.
Комната утонула в сумраке, и мы вместе с ней. В медленном танце не было ничего сложного, но так сложно и непривычно касаться Алисы. Я положил руки ей на талию, почувствовав истинную хрупкость, и задержался в ее глазах надолго, пытаясь понять, что она думает на самом деле. Мне казалось, ее симпатия ко мне взаимна, хоть в это и сложно поверить. Просто на меня так еще никто не смотрел, не отрываясь. Мне бы хотелось оберегать ее от всего и всех, но понимаю, что в первую очередь нужно уберечь от себя. Вот только единственное, о чем я думал в тот момент: «Целуй ее. Скорее. Потом может быть поздно».
Я заболел этим желанием, мне хотелось этого. Вероятно, мы думали об одном и том же, тогда я просто взял и поцеловал ее без лишних слов. Внезапно Алиса развязала себе руки, позволив коснуться меня больше, чем делали бы друзья, и я сделал то же самое. Ее мягкие волосы, хрупкие плечи, горячие губы, изящная шея сводили меня с ума. Впервые мне не хотелось, чтобы время шло быстрее, наоборот, я мечтал о том, чтобы это не прекращалось.
«Только не отрывайся от меня», – говорил мой внутренний голос Алисе. И она не отрывалась. Эти ощущения были незабываемыми, а она так нежна, что я бы мог найти в ней смысл жизни.
Глава 5
Влад
Песня, под которую мы начинали танцевать, уже давно закончилась, но нас это совсем не останавливало. Я ощущал легкие прикосновения ее теплых рук на своем лице, шее, плечах. Теперь и думать не надо о том, что симпатия и влечение взаимны. Я легко поддался на новые ощущения. Алиса была настолько близко, что мне хотелось поставить на паузу этот момент и быть здесь всегда. Но нас прервал чертов звонок, раздавшийся из моего кармана. Я достал телефон одной рукой, а другую продолжал держать на ее талии.
Нет, это просто смешно: нам помешала моя мать. Неужели она чувствует, что я делаю то, чего бы она не одобрила? Я ответил на звонок, но, не успев произнести ни слова, услышал ее громкий голос в трубке:
– Ты где? Тебя тут спрашивают.
Твою мать! Я совсем забыл о встрече с кураторами. Их имена запрещено употреблять в общении по телефону, соцсетях и где-либо еще. Самый главный из них – Виктор, а его помощник – Олег. Больше о них мне ничего не известно.
– Сейчас буду, – сбросив звонок, снова взглянул на Алису. – Мне пора, – полушепотом произнес я, позволяя себе замереть в ее глазах.
– Хорошо, – ответила она. Я увидел на ее лице нотку грусти после моих слов. Да и мне было противно возвращаться в свою реальность.
Почти переступив порог, в последнюю секунду меня что-то заставило задержаться.
– Алис…
– Да?
– Спасибо за этот день. И за остальные тоже.
Она сделала шаг навстречу и подарила мне еще один поцелуй. На этот раз прощальный. Почему мне кажется, что он может быть последним? И почему я этого так испугался?
Всю дорогу прокручивал в голове каждый момент сегодняшнего дня, самого необычного из всех прожитых. Я думал об Алисе, о том, насколько она удивительная, и что всего этого могло бы не быть. Внешне по мне совершенно не заметно, что чувствует душа, но она ликует. Неужели это именно то, что способно отвлечь меня от моих загонов? За весь вечер я даже ни разу не вспомнил о том, что жизнь – отстой. Я даже забыл о своей сделке, а это очень странно, ведь она является моей последней целью.
Подходя к своему дому, я заметил в темноте два силуэта и уже понял, кто это. Буквально за секунду морально подготовился к тому, что мне сейчас скажут. Эти люди очень не любят ждать. Но ведь я реально забыл. Как тут можно было помнить?
– Ты заставляешь нас нервничать! В чем дело? – с ходу предъявил мне Виктор.
– У меня были неотложные дела. Впредь такого не повторится.
– Что может быть важнее этого?! Или ты решил соскочить?
– А что, это возможно?
– Ты издеваешься? Чтобы больше я не слышал вопросов в таком контексте, тебе ясно? Решишь кинуть нас, первым делом достанется тебе!
– Да успокойся ты, не кипишуй. Он никуда не денется, ведь так? – вступился Олег и обратился ко мне.
– Так, – сухо ответил я, понимая, что вся эта затея с Алисой плохо для нее закончится, и я снова поддался своим загонам.
Уже слишком поздно что-то менять. Да, мое согласие на эту сделку было крайне обдуманным, я не отказываюсь от этого, просто сегодня… где-то вдалеке, расплывчато, я увидел шанс и возможность на что-то новое. Но кто я такой, чтобы портить ей жизнь? Я должен оставить ее в покое. Только теперь даже не знаю, как объясниться перед ней за то, что произошло между нами, и почему после всего отрекаюсь от нее. Наверное, мне лучше просто исчезнуть из ее жизни. Осталось только дождаться совершения сделки, и я буду абсолютно свободен во всех смыслах.
– Ну вот. Не дави на парня, а то еще реально соскочит, тогда придется его просто прикончить и искать кого-то еще на это дело. Оно нам надо? Тем более осталось-то времени нет да ни фига. Просто прояви терпение, – продолжил Олег.
– Я ненавижу, когда что-то идет не по плану! И почему я должен оправдываться за его косяки перед другими? Так, мы должны увидеть весь арсенал, который ты подготовил. Остается мало времени, нам надо убедиться в твоей готовности! – раздраженным голосом бросил Виктор.
– Все готово, – ответил я.
– Ну, так покажи! Или ты собрался днем на всеобщее обозрение засветить свое хранилище?
– Тогда надо на заброшенные стройки, минут десять отсюда. На машине не проехать, пешком идти придется.
– Веди нас. Кстати, мы тут для тебя еще кое-что принесли в твою коллекцию.
– Что?
– Пистолет и дымовухи, пригодятся в деле. Кто знает, вдруг что-то пойдет не так? Ты должен перестраховаться.
Я привел их на свое место, где прятал все подготовленные СВУ, достал большую сумку и передал в руки Виктору. Он вытащил все на землю и принялся рассматривать под светом ослепляющего карманного фонарика.
– Надо проверить на правильность сборки, никаких промахов быть не должно, – сказал Олег, взял взрывчатки с небольшим поражением, которые мы решили использовать на крайние случаи, если возникнут препятствия, и привел в действие. Я был уверен в них, потому что провозился над корректной работой несколько месяцев, четко проверяя и тестируя.
Что и требовалось доказать. СВУ сработали должным образом, тем самым мои кураторы остались довольны, забыв уже о том, что я проворонил назначенную встречу.
– Отлично! – зловеще рассмеялся Виктор, глядя на взрывающуюся кучу мусора. – А ты смышленый парень, не разочаровал меня, – сказал он, взъерошив мои волосы, которые я тут же поправил.
– Стреляешь ты так же, как и делаешь взрывчатки? – спросил Олег.
– Не сомневайтесь, я полностью подготовлен.
– Ты, главное, не забрасывай тренировки, у тебя еще мало опыта. Как часто ты стреляешь?
– Почти каждый день.
– Молодец, студент, «пятерка»! Короче, вот тебе для коллекции, пригодится, – Виктор протянул мне завернутый в темную ткань пистолет и несколько упаковок патронов к нему. – Спрячь как следует. Будь на связи и больше никаких косяков. Ясно?
– Ясно.
– Все, тренируйся и морально уже начинай настраиваться. Скоро будет праздник, повеселимся!
Олег и Виктор покинули заброшку, а я остался там для того, чтобы переложить остальные боеприпасы в сумку и надежно спрятать.
Алиса
После ухода Влада я прислонилась к стене от переизбытка эмоций. Если бы ее там не было, я бы точно потеряла равновесие. С лица не сходила улыбка, хотелось громко засмеяться, но вместо этого я закрыла лицо руками. Как удивительно, что всего один человек способен изменить твою однообразную жизнь. В воздухе еще витал тонкий аромат его парфюма, и я вспомнила все, о чем он рассказывал сегодня. Мне дико больно от того, как несправедлива жизнь к тем, кто действительно заслуживает самого лучшего. Как много невысказанного сидит в нем, как много обиды, ненависти. Еще ни разу у меня не возникало желания перевернуть чью-то жизнь с ног на голову или, в его случае, с головы на ноги.
Все, что было сегодня, похоже на сон. Очень короткий и приятный сон. За весь день я ни разу не заходила в соцсети. Энн наверняка заждалась меня, она ведь по-прежнему ни о чем не знает. А я больше не смогла молчать, поэтому, не обращая внимания на все присланные ею ранее сообщения, написала:
– Мне кажется, я влюбилась…
– В кого?
Я рассказала подруге все, что со мной произошло.
– Вы виделись уже трижды, а я только сейчас узнаю об этом? Я требую подробностей!
– Прости. Он только что ушел от меня…
– Не поняла. Вы были у тебя дома?!
– Да. Я пригласила, потому что у него на самом деле очень много заморочек, связанных с собой. Он был загруженным, даже грустным, и мне захотелось отвлечь его, узнать о нем больше.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Запрещенная в РФ экстремистская организация
2
Строчка из песни российской певицы Максим – Отпускаю