bannerbanner
А вы боитесь себя?
А вы боитесь себя?полная версия

Полная версия

А вы боитесь себя?

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Проклятый дом, ставший местом казни, всеми силами пытается сказать проходящим мимо – остерегайтесь того, что живёт внутри меня: там навеки царствует Тьма!


Каждый раз дом посылает сигналы, говорящие об опасности нахождения вблизи: крысиные шорохи, доносящие изнутри – это символы беззвучных шагов его жертв, пытающихся выбраться из этого места, но все их побеги обречены; беспомощные стоны и вздохи стен дома – это крики убитых; плачущие дождём окна – это скорбь по страдающим душам мертвецов и печаль за тех, кого ещё способен погубить мучитель, скрывающийся внутри дома, правитель Тьмы, Зверь! Он по сей день продолжает сеять своё проклятие на земле, отравляя другие невинные души, ради забавы, по глупости пробудившие его ото сна, от его любимого кошмара. С каждым новым пробуждением он всё искуснее и искуснее рисует чудовищные сны, утоляя свою жажду, создавая новую ужасную реальность. Вы захотите проснуться – но будет поздно, ведь вы и не спите: всё происходит на самом деле, по-настоящему; и вы, не в силах справиться с одолевающим горем, навеки присоединитесь к его мрачному легиону, восстающему из мрака Солнца, пополните его чёрную коллекцию безвольных кукол, чтобы окутать весь мир его адским пламенем, обжигающим человеческие души, но без пекла…


Зверь пробудит в вас всё самое низменное, всё самое жуткое! Конечно же: тот, кто низко пал, не может воспарить и поднять других – он и их затащит глубоко в свой Ад, сделав своими прислужниками!

Глава 7

Любая история имеет начало и имеет конец. Моя история пока не завершена, дорогие читатели! Надеюсь, вы не совсем напуганы, потому что дальнейшие события – ещё страшнее! Итак, мы продолжаем!

Глупые, глупые люди! Вы вечно хотите испытать судьбу! Ну как же так можно? Вам не надоело? Бог видит всё – это факт, но и Он, бывает, закрывает глаза, чтобы передохнуть, и именно в такие минуты просыпается Сатана, поднимая с собой и его постоянного спутника, своего ублюдка, уже хорошо знакомого вам, но понаслышке.

Предупреждения для того и существуют, чтобы предостеречь от опасности! А вам наплевать на всё это, ну конечно! Наплевав на осторожность, не ждите помощи – её просто не будет, вы уже перешли черту. Теперь каждый сам по себе… Спастись не удастся…

– Ох уж и этот мерзкий звук! Ну до чего же он гадкий, такой заторможенный! Открывайся уже, ты, проклятая дверь!!! Сколько можно? На дворе 21-ый век, а такими темпами я возле двери этой до 22-ого проторчу! И чего особенного в этом дурацком доме? Не могли историю пострашнее рассказать? Я и сам лучше придумаю. Эээх, да открывайся ты! Ну, наконец-то, захожу, хахах.

Как вы уже поняли, сегодня состоится новое пробуждение. Посмотрим, что же он на этот раз приготовит своему нежданному гостю? Изголодался за время ожидания…

– Тааак, темно здесь. Хорошо. Где мой фонарик? Ага, да будет свет! Фу, ты, крыс сколько! Ну и мерзость! И звуки какие-то… Да ладно, Эдвард, ничего особенного! Ха, всем расскажу, что туфта – проклятие это. Точно. Окей, там стишок надо было прочесть. Где же эта бумажка, что Сильвия мне дала? Ну и дурак я, не взял её что-ли? Потерял? А не, вот она. Ну что, читаю. Бредятина полная. А, ладно!


Итак, с восходом Тьмы


Из мрака Солнца…


Стоп, а не наоборот должно быть? Солнце ведь восходит. Какой же идиот так понапутал? Хахах, мда… Талантище придумал сию сказочку. Ладно, продолжим. Кхе-кхе.


Восстанет Зверь –


В Тебе проснётся.


Под зов немых…


Ох, снова этот приёмчик! Немые-то на то и немые, что молчат! Поэт, ничего не скажешь! Творческие люди все немного того…


И звон червонца (а у меня денег нет с собой, извини, брат, хахах)


Войдёт он в дверь


И ухмыльнётся!..


Уууу, Эд, бойся, хахах. Страшно-ааа! И что теперь? Ничего не происходит… Дааа уж. Может, я что-то не так сказал? Да нет, всё так. Ждём-с. Ужасы, вы где? Зверь, выходи, давай! Я так и знал, что это бред всё… Ясно. Ухожу. Доброй ночи, зверюга, хахах!

– Куда собрался, малец?

Тут Эдвард вздрогнул от неожиданности. Теперь ему стало немного не до шуток. В испуге светя фонариком во все стороны дома, он не заметил ничего странного и не увидел никого, кто мог бы разговаривать с ним. Парня начал охватывать приступ зарождающейся паники.

– Кто это? Джефри, идиот вонючий, это ты? Не смешно! Выходи и пойдём вместе отсюда.

– Кто такой Джефри, Эдвард? – спокойно продолжал хриплый голос, неизвестно откуда доносящийся электрическими разрядами до сознания напуганного Эда, – Я не знаю его, но ты мог бы познакомить нас. Я не против. Мне по душе большие компании.

– Кто ты, чёрт тебя дери? – в истерике заорал в пустоту Эдвард, инстинктивно принявшийся отмахиваться от неизвестного собеседника, создавая эффект диско-шара судорожным свечением фонарика своими дрожащими руками, словно бы приглашая на вечеринку, которая, в принципе, в скором времени действительно начнётся, – Охранник? Но за этим местом уже давно никто не смотрит.

– Бедный Эдвард, какой же ты всё-таки глупец! Да, чёрт приходится мне братишкой, хахах. В остальном же, ты не угадал: я не Джефри, и мы никуда не уйдём отсюда. Теперь ты мой гость, дружище! Располагайся, чувствуй себя, как дома, хахах. Хочешь, покажу тебе комнату для гостей? В ней до сих пор стоят стулья.

Эдвард боялся, он паниковал, и потихоньку переходил то на писк от охватывающего волнения, то начинал заикаться:

– Ты что ли… З-зверь? Да ну нет! Ахахахаха!!! Не! Не может такого б-быть! Ты – всего лишь часть д-дурацкой страшилки, не более! Н-не верю!!! Нет, нет! Ахахах! Нет!

– О, Эдвард! Неужели ты не в курсе? Бедняжка! Не бойся! Не бойся! Я рад тебе, спасибо, что решил навестить меня, а то мне одному здесь так одиноко! Совсем озверел в одиночестве, хахах! Каламбур. Любишь каламбуры? Я обожаю! Давненько я не устраивал вечеринок, давай развлечёмся, ты отдохнёшь, успокоишься? Как тебе идея? По-моему, прекрасная! А вечер какой, ни капельки! Чудесный, просто чудесный вечерочек! Кстати, друг мой, я и есть тот сумасшедший поэт, «идиот», как ты выразился, сотворивший этот (и не только этот, замечу, хахах) шедевр, который ты, по-дружески признаться, паршиво прочитал. Но ничего, ничего. Я не в обиде, я не злюсь. Честно! Ты большой молодец, что пришёл ко мне в гости. Повторю: располагайся. Ночь предстоит длинная и полная развлечений, да и не одна ночь, хахах. Так давай начнём же!

Осознав происходящее, Эдвард хотел бежать, но не мог: от испуга он стоял как вкопанный и не мог пошевелиться. По лицу его струился холодный пот, а тело всё было покрыто мурашками. Эдвард ощущал, как крысы бегали возле его ног, он слышал стоны, треск старого пола и шаги, казалось – теперь он слышал всё! Только в эту минуту он понял, что его положение абсолютно безвыходно! Он попал в собственноручно устроенную западню..

Эдвард решил ответить Зверю, ему надоело слушать все эти усмешки с вой адрес и представлять в своём воображении оскал звериной ухмылки, по-прежнему не видя, где тот находился в темноте. Пытаясь говорить более сдержанно, он начал:

– Выходит, ты и создал зверя, придумав этот глупый и, признаться, – передразнил Зверя, храбрясь, Эдвард, – совсем неталантливо сложенный стишок. И выходит, позднее ты и сам стал им. Что ж, а я не верил… Но знай, ублюдок, я просто так не сдамся!

– Ты так считаешь? Ну хорошо. Настал час проверить, насколько сильно ты боишься себя, мой дорогой Эдвард! – сказал Зверь, расхохотавшись, стоя в дверях злосчастного дома семьи Рэйвенс, – ведь зверь живёт в каждом из нас, мой друг, в каждом!..

Глава 8

Наверняка, вам будет интересно узнать, кто же такой был бедняга Эдвард, решивший испытать судьбу и проигравший в её беспощадной схватке? Отвечу, но позже. А пока расскажу вам, какая участь ждала парня, оказавшегося на поводу у собственной глупости.


Как и всех других жертв Зверя, Эдварда настигла мучительная гибель. Однако перед тем как ему самому встретить смерть, по велению ублюдка Сатаны Эдвард убил всю свою семью, забрав с собою на вечные страдания в легион Зверя родителей и двух младших сестрёнок, убитых тем же самым образом, каким были казнены Генри, малыш Эдгар и Ленор. Зверь руками Эдварда повторил реализацию своей жажды, он не мог иначе. Он нуждался в рецидиве бывалого наслаждения, первой череды убийств.


Эдвард же сначала страдал морально, терпя душевные истязания, будучи марионеткой в руках чудовища во время убийства своей семьи, а затем он страдал физически, принимая собственную смерть. Это так в стиле Зверя! Неудивительно…


Смерть Эдварда была жестокой. Зверь решил и его наказать, хотя не имел никакого права быть судьёй ещё ни в чём не провинившемуся молодому человеку. Эдвард был виновен лишь в том, что был слишком любопытен, но не лишать же человека за это жизни!


Идея создания идеальной живой куклы всегда прельщала Зверя, даже после суицида его проклятый дух мечтал повторить подобный опыт, с одним лишь дополнением – доведя марионетку до совершенства! Этот адский лот достался Эдварду…


Соблюдая все свои жестокие стандарты, Зверь начал работу над парнем. Эдвард, переступив порог дома семьи Рэйвенс, оказался таким же заключённым, как и Зверь, только бесправным, в отличие от маньяка, который заправлял этим чудовищным балом. Эдвард оказался проклят наравне с остальными жертвами убийцы, он мог видеть Ленор и её мужа и сынишку и других, попавших в сети Зверя по глупости людей, поэтому все дни своего пребывания внутри дома он наблюдал их никогда не заканчивающиеся казни и не прекращающиеся страдания, переживая снова и снова все эти муки.


«Кукла Эдвард» была жива ещё трое суток после своего чудовищного преображения! Зверь все эти дни любовался своим творением, называя его шедевром поистине, воплощённым совершенством его безумного замысла.


Он упивался тем, как Эдвард кашлял кровью, как он плакал и в неистовстве умолял убить его, поскольку боль была просто невыносимой!


Эдвард напоминал бесхребетного человека, буквально лишённого всякой подвижности: Зверь подвесил его под потолком в комнате для гостей, после чего изуродовал – искромсал по кусочкам и перекроил полностью, создав человеческую марионетку. Все кости и суставы в теле Генри были сломаны и переломаны во многих местах, он истекал кровью, подвешенный к потолку, как свиная туша, из которой отливают ненужную кровь после забоя! Это было просто чудовищно! А самое страшное – то, что это было по-настоящему!..

Полагаю, теперь я могу открыть вам тайну личности Эдварда, да простит меня он…


Помните, дорогие читатели, как ещё в самом начале сего повествования я рассказывала вам, что однажды меня спросили: «Боюсь ли я себя?». Так вот, тем самым спрашивающим и был Эдвард. Мне посчастливилось познакомиться с ним, пока он ещё был жив…


Теперь, возможно, у вас возникнет другой вопрос: откуда я знаю всю эту историю со Зверем и откуда, в таком случае, я знаю все подробности смерти Эдварда? Хорошо, отвечу: не бойтесь, я не Зверь (хотя, дорогие мои, помните: зверь живёт в каждом из нас, только не будите его)! И все эти образы – не жители моей головы, эта история реальна! Просто Зверь сам решил поведать мне свою страшную сказку, вот и всё. Он выбрал меня, прося помощи: он хотел, чтобы его остановили, освободили его страдающий проклятый дух, предоставив спасение и тем душам, которые он погубил. Рассказывая вам его историю и историю его жертв, я освобождаю их, дарую им вечный покой… Пусть спят.

Глава 9

Перед тем, как Зверь решил уйти на вечный покой, он всё-таки дал себе волю и в последний раз захотел устроить свою адскую вечеринку, напившись человеческой крови на долгие годы вперёд.


Он истязал ещё множество душ, так как смог покинуть проклятый дом, не являясь на некоторое время его узником: он обрёл столь долго ожидаемую, однако недолговечную, оболочку, примерив образ совершенной «Куклы Эдвард», ставшей сосудом для маньяка – призрака вне тела. Именно с этой целью он и создавал чудовищную марионетку…


За период «телесного» физического существования Зверь искалечил множество судеб, погубил множество жизней и разбудил множество других зверей в слабых людях, сея порок и смерть… Надеемся, эти другие звери так же уснули и не проснутся более. Засыпайте, чудовища, засыпайте, монстры, Зверя больше нет, вам не за кем идти!..

P.S.Я не могу быть абсолютно уверенной в том, успокоился ли Зверь и исчез ли он навсегда, уснул ли он беспробудным сном. Одно я знаю точно: истерзанные им души убитых людей обрели покой.


Но Зверь может проснуться в любую минуту, помните…


А насколько сильно вы боитесь себя?

Спокойной ночи.


(Может, сегодня он придёт за вами?)


От автора

В конце концов, вас должен заинтересовать всего лишь один вопрос, если вы, дорогие мои читатели, оставались на протяжении всей истории отважными и осилили её до конца: каково спасение от наших собственных зверей (чтобы в том числе и не бояться самих себя)? Ведь что плохого в наших зверях? Многие животные очень даже милые, что такого-то?..

Нормы и прочая чепуха не всегда действуют: тот, кто решил разбудить своего зверя раз и навсегда, сделает это и не остановится ни перед чем…

И только одна любовь может противостоять адскому натиску звериного проявления в человеке: мы можем принимать (или научиться принимать) других такими, какие они есть, полюбив и их зверя тоже…


Только благодаря всепоглощающему чувству любви человек может сказать: я люблю твоих демонов, я люблю тебя…

Если внутри меня живёт зверь,


То он порочен в квадрате, дважды…


Не бойся меня! Открой свою дверь.


Я люблю тебя! Ты – моя жажда!..

На страницу:
2 из 2