Полная версия
Путь бойца. Автобиография без купюр. О себе, победах и поражениях
Иногда ночью я присоединялся к отчиму, когда тот катался на своём велосипеде-внедорожнике, и мы ездили по полям и лесам, гоняясь с включёнными фарами за койотами, сканируя темноту сигнальными лампочками.
Помимо койотов, остров был домом для большой популяции оленей. Везде росла ежевика. Я объедался сочной тёмной ягодой. По выходным частенько кидал что-то в рюкзак, выбегал из дома и бродил целый день. Я представлял себя ранним колонистом, мне открывались собственные приключения, которые позволяли воображению рушить все рамки. Великолепное было время!
Спорт по-прежнему оставался большей частью моей жизни. Родители не позволяли мне играть в молодёжный американский футбол, несмотря на то, что я очень этого хотел, поэтому пришлось сконцентрироваться на бейсболе, где я на самом деле смог показать более-менее сносные результаты. Я был кетчером. Мне нравилось играть на позиции, отбивать мяч и зарабатывать очки. Я думал всё время об игре. Если не играл, то представлял себе игру. Я дошёл до того уровня, что стал действительно довольно хорошим игроком, и меня отобрали в команду. Наконец-то я стал выделяться. Но не это главное. А то, что впервые в жизни я получал удовольствие от игры.
Удача повернулась ко мне лицом. В школе всё шло хорошо, я чувствовал себя почти счастливым. Спорт стал моей поддержкой, и я уже не ощущал себя таким одиноким.
Вскоре мы покинули остров Макнил и вернулись в наш старый дом. Я вновь обрёл друга Криса. Как здорово было снова жить рядом, чувствовать его плечо, поверять свои тайны. Всё складывалось хорошо. До тех пор, пока я не перешёл в старшую школу.
Глава 2
ПАДЕНИЕ
В католической школе я учился только до восьмого класса. А поэтому после выпуска поступил в большую общеобразовательную государственную школу, в которой числилось 1600 студентов. Для меня это стало потрясением после камерной атмосферы школы «Святого Семейства». Я не знал многих своих одноклассников, некоторых видел только во время занятий спортом летом. Я чувствовал себя потерянным и был сбит с толку.
В старшей школе я сконцентрировался на спорте, на получении результата. Поэтому играл в футбол и весной планировал заняться бейсболом, который стал моей настоящей страстью. А зимой хотелось заняться ещё каким-нибудь спортом. Выбор стоял между борьбой, баскетболом и плаваньем. Ни один из этих видов не нравился мне очень, но хотелось чем-то заниматься. Я плохо плавал и совершенно ничего не знал о борьбе. И в баскетбол-то я особо хорошо не играл, особенно в команде. У нас во дворе установили баскетбольное кольцо, и мне нравилось забрасывать мячи самостоятельно, но я не имел настоящего представления о том, как играть в неё. Однако это вовсе не запрещало мне мечтать о том, что когда-нибудь я стану настоящей баскетбольной легендой.
Я верил всем сердцем, что могу сыграть против лучшего парня в городе и просто размазать его, но в реальности всё получалось иначе. У меня отсутствовали навыки.
После школы, в первый день тренировки я обнаружил, что забыл баскетбольные кроссовки дома. Я знал, насколько может проявить твою натуру спорт и насколько важно первое впечатление. Таким образом, я просто не мог появиться на первой тренировке без кроссовок. Складывалось действительно затруднительное положение.
В это время в раздевалке, чтобы заманить побольше учеников, детям, у которых не было кроссовок, раздавали старые борцовки. Случай помог мне, я схватил их, обулся и появился в тренировочном зале. Я не мог представить, какой шанс выпал мне и как он изменит всю мою жизнь.
Первая неделя тренировок получилась напряжённой. Меня никогда так жестоко не трепали. Это было одним из непременных требований. Я был новичком. Ребята, занимавшие первые места в десятке штата, боролись со мной и просто разрывали меня на куски. Вскоре отобрали лучших. Из пятидесяти детей оставили только тридцать. Тебя словно просеивали сквозь сито. Но я не возражал, мне это нравилось. Итак, я нашел своё. Чем упорнее я тренировался, тем сильнее становился. Но, самое главное, – я ни от кого не зависел. Это был просто я. Без какой-либо политики. Если ты выигрывал схватку, становился победителем. Если проигрывал, другой парень поднимался на ступеньку выше, а ты вновь боролся с ним. Всё определял ковёр, и это мне очень нравилось.
Алекс, мой бывший сосед, оказался рестлером, и он был крут. Он занимался уже третий год. Что и помогло мне. Я подумал: «Если Алекс может, то и я смогу». Это подстегнуло меня.
Мама купила мне новые борцовки, и чем тяжелее становилось на тренировках, тем больше я увлекался. Я жил борьбой и быстро пошёл вверх. Боролся в весовой категории 55 килограмм, победил четырёх ребят подряд в группе, и прошёл отбор в школьную спортивную команду. О ней даже мечтать не мог в первый год. Наша команда была достаточно хорошей, её знали во всём штате. Попасть в неё в первый год считалось большим достижением.
К сожалению, я набирал вес. В начале года и футбольного сезона я весил 54 килограмм, поэтому считал 55 естественной весовой категорией для себя. Но я рос, много ел, чтобы тело становилось сильным. За два дня до моего первого боя я весил 59 килограмм.
Я не знал, как мне сбросить четыре килограмма за два дня. Сегодня это кажется нелепым – всего лишь одна тренировка в полиэтиленовом костюме, потом сауна, но тогда я вообще ничего не знал о том, как быстро похудеть. Я отправился в спортзал и стал бегать по кругу. Я знал ребят, которые не ели несколько дней до боёв, и стал следовать их примеру. Я похудел до 58, но этого было достаточно. Я никак не мог сбросить до 55, поэтому потерял место в школьной команде. У меня оставалась возможность побороться в более тяжёлой весовой категории. Но это было бессмысленно, так как все борцы свыше 55 килограмм уже занимались по три или четыре года. Я подумал, что они опытнее и лучше подготовлены, и просто убедил себя, что не смогу быть с ними на равных. Всё-таки придется сбросить несколько килограммов.
Я начал худеть постепенно, старался поменьше есть. Потерял время и не попал в школьную команду, хотя к концу сезона снова весил 55 килограмм. Но проявлялись и отрицательные стороны. Я перегибал палку, отказываясь от сахара, думая, что из-за него мои зубы станут гнилыми. Я чистил зубы по нескольку раз на дню, отдраивая их минут по тридцать. Очевидно, это был тип обсессивного компульсивного поведения (ОКП), и я начал применять этот тип мышления и действия в борьбе.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.