Полная версия
Все начинается с любви
ВСЕ БОЛЕЗНИ ПРОИСТЕКАЮТ ОТ ПОДАВЛЕНИЯ СТРЕССОВ.
ВСЕ ОЧАГИ БОЛЕЗНЕЙ ВОЗНИКАЮТ ОТ НАГНЕТАНИЯ СТРЕССОВ.
Желание быть лучше – это такая магическая сила, что, если на каждом шагу мы не проверяем себя, она победит. Почему? А потому, что ведет наверх. Животные тоже хотят лучше. Правильно? Только животные хотят, чтобы им было лучше. А мы хотим, к сожалению, чтобы мы были лучше. Если бы мы старались только для того, чтобы не было хуже, знаете, все было бы в порядке. Есть люди, которые не задирают свой нос оттого, что у них миллионы. Они нормальные люди и в семье, и на работе, и в быту – везде.
Нос – это символ гордыни. Какой у вас нос, такова и ваша гордыня. Поэтому, когда наша гордыня получает по носу, это очень болезненно. Мы реагируем на то, что не получаем своего хорошего, так же как собака, которую ударили по носу. Мы сразу нападаем зубами, ногтями, всеми своими силами. Нас останавливает единственное – страх перед тем, кто больше и сильнее. Теми же словами, какими описываете свой нос, определяйте и свою гордыню. Тогда легче освободить. И не надо смотреть на нос другого. Смотрите на свой нос.
Все наши энергии колеблются по своей синусоиде, со своей, присущей им длиной волны.
Значит, нам нужно заботиться о том, чтобы амплитуда колебаний наших жизненных энергий не выходила за пределы коридора нормы в коридор заболеваний. Нам нужно заботиться, чтобы эти большие волны постепенно становились меньше. Чтобы жизненная волна была такая, как мы ходим, – переступая с одной ноги на другую. У святых эти волны совсем маленькие. Если мы двигаемся в коридоре нормы, «плюс» нормальный и «минус» нормальный, они чередуются, – то это нормально. А вот если мы увеличиваем свои стрессы, тогда чем волна больше, тем заболевание хуже. Заболевания гордыни – это психические болезни, энергия стыда вызывает физические заболевания. От гордыни в нашем теле накапливаются легкие металлы. Стыд собирает в наше тело тяжелые металлы. Если мы от желания хорошего превысим верхнюю границу коридора заболеваний, то или умрем, или сойдем с ума. Так может быть, если рядом никто не скажет: не хорошо, может быть, не побьет меня даже физически. Если человек психически вышел из себя, делает сумасшедшие поступки, то помочь ему может только плохой человек, который так «даст ему по морде» или какому-то другому месту, что тот с испугу понимает все. И этот человек вернется с критического уровня, не сойдет с ума. Не умер человек, не стал животным.
Стыд действует иначе. Энергия стыда, накапливаясь, приводит к тому, что мы уходим из жизни физически. И стыд вызывает не только рак.
Все физические смерти – это результат стыда.
У нас в Эстонии два-три года назад прошла череда неожиданных смертей молодых бизнесменов: тридцати, тридцати пяти, сорока, сорока пяти лет. Случилось так, что умер один известный бизнесмен, и его друг пришел ко мне, чтобы узнать, что привело товарища к смерти. Оказалось, что умерший за два месяца до смерти прошел общее обследование в диагностическом центре. Для людей с толстым кошельком сейчас существуют очень хорошие возможности, и для бизнесмена все было сделано на самом высоком уровне. Было установлено, что у него абсолютно все в порядке. Его сердце совершенно здорово, даже во время большой физической нагрузки. А этот человек за рабочим столом умер от сердечной не достаточности. Почему?
Оказывается, за день до смерти бухгалтер сообщил ему, что дела так плохи, что неизбежно банкротство. Люди, которые в очень молодом возрасте стали крутыми бизнесменами, с детства страдают от стыда за свою неполноценность. Это можно утверждать со 100 %-ной гарантией. Их учили обвинениями, унижениями, обязыванием быть мужчиной и постоянно доказывать это. На самом деле нет никакого смысла что-либо доказывать. Если что-то есть, для чего это доказывать? Если требуется доказывать, то уничтожается то, что человек доказывает. То есть мужчина уничтожается тем, что он вынужден доказывать, что он мужчина. Кем мужчина становится? Женщиной. Кем же еще? И так от своего комплекса неполноценности молодой бизнесмен постоянно старался доказать свое преимущество, чтобы никогда его стыд не был виден другим. И вдруг завтра все узнают, что он – банкрот. И от одной мысли, какой ужасный стыд вскоре предстоит, он умер. Для него непереносимо было сознавать, что все, что он за всю жизнь сделал, рухнуло: все будут показывать на него и смеяться. Этого он боялся больше всего, потому что много страдал от этого с детства. Он сделал себя смелым и сильным только тем, что доказывал при помощи денег, которые человечество ценит все больше и больше, что он лучше, чем он есть. Каждый раз, когда мы хотим доказывать свое преимущество, мы поднимаем планку, как спортсмены, все выше и выше, и, когда не можем взять очередную высоту, наступает самый ужасный момент. Чем выше уровень, тем хуже стыд. Понимаете? А может быть, стыд достиг уже такого критического уровня, что достаточно одной капли, и наступает смерть. И вот так молодые бизнесмены умирают.
А назавтра выяснилось, что главный бухгалтер ошибся, никакого банкротства нет. Но было поздно – человек уже умер. Что теперь будет у этого бухгалтера? Чувство вины. Будет ли он просить прощения у того, кто ушел? Нет. Знаете почему? Потому что люди думают, что если кто-то умер, то его уже нет. Часто люди спрашивают: родители умерли, значит, невозможно просить у них прощения и простить им? Но мы ведь знаем, что человек – духовное существо (дух) в физическом теле. Умирает только физическая оболочка, и поэтому мы можем прощать и просить прощения у всех и всегда. А человек, который прицельно другого разрушает, уже так вырастил свой эгоизм, что он просить прощения не будет. Почему? Да он бесчувственный.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
«Надо» – долженствование, принуждение. «Нужно» – жизненная необходимость, потребность. – Примеч. науч. конс.