bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 6

– Вот, – сказал он, протягивая банку обеими руками.

– Китайская? – осторожно поинтересовался Риммон.

– Нет, спецпаек. Может храниться годами.

– Угу, судя по ржавчине и хранился… а ты мне что дашь, милый друг?

Молодой маг зарделся не хуже подруги.

– Да нет у меня ничего… Разве что, – сунув руку в карман он выудил оттуда пригоршню слипшихся пыльных разноцветных леденцов без фантиков. – Будешь?

– Буду.

Сграбастав леденцы, Риммон отковырял один и, бросив его в рот, с удовольствием зачавкал.

– А что это у тебя там сверкнуло, когда ты конфетки доставал? Кстати, остальные тоже гони.

– Сверкнуло? А-а-а… Так это камень, что я с тебя вчера, ну… выбил.

– Покажи.

В руках Риммона просто серебристый с виду осколок засветился и стал переливаться всеми цветами радуги.

– Ух ты! – пораженно вздохнула Ветерок.

Осколок камня души Риммона (Воплощение Бес огненной расщелины Киммерийских гор).

Вес: 120 грамм.

Тип: квестовый.

Камень задрожал и как будто впитался в ладонь демона под послышавшийся перелив хрустальных колокольчиков. Тот аж задрожал от удовольствия. Так вот, значит, в чем дело… Каждый раз, как его убивал игрок, он забирал часть его души. Потому и пробирал жуткий холод, потому и ощущение потери…

– Знаю, знаю! – неожиданно заорала во весь голос девушка. – Тебя Риммон зовут, правильно? Ведь правда? Ведь да?

Тот поморщился. Вот ведь… Ни к чему им было его имя.

– Да. Так зовут. Вот сейчас вспомнил. Но лучше продолжайте пока звать меня Ри. Пока я моб – полное имя причиняет мне боль, – тут ему в голову пришла замечательная мысль. – Чтобы снять с меня внешность агрессивного чудовища, – нараспев начал он, – нужно собрать все осколки моей некогда единой души. Осколков всего было пять, а теперь осталось найти еще четыре.

– Вот видите, а вы сомневались! – опять заблажила Ветерок. – Я знаю, знаю, знаю где еще один! Я вчера тебя… эээ… немножко убила, ты уж прости, ну и один камушек выпал. Так я его взяла, и сегодня утром на аукцион выставила… Ой.

– Вам, похоже, пора, – заключил Риммон, наблюдая за переглядывающимися магами. Потом прокашлялся. – Спасайте мой осколок, спасайте меня, спасайте мое царство! Принесите мне второй осколок, и я скажу, где искать третий!

Угу, его они, может, и найдут, отобрав или купив у какого-то там Крылана, а вот четвертый и пятый – это будет для них задача невыполнимая, так как нет их в природе. Хотя, с другой стороны – пока нет. Эх, нужно было сказать, что осколков сто. Или тысяча… Да ладно, не будем сразу пугать потенциальных союзников завышенными требованиями.

– А это, блин… вилы с рогами, когда добивать-то будем? – пробасил слегка растерявшийся Барс. – Всего пара заходов осталась, чтоб квест закрыть.

– Да завтра добьем, сейчас камень снять с торга нужно, а то вдруг купят! – девушка в нетерпении прыгала вокруг. – Скорее, скорее! Врубай портал!

– Кстати, вилы, – опомнился Риммон, – подарите одни, плиз.

– Тебе-то они зачем, блин? У тебя что, своих нету?

– Не-а.

– Ну держи.

Адамантитовые вилы Беса огненной расщелины Киммерийских гор.

Урон:

При уколе – Колющий: 20–80.

При ударе древком – Дробящий: 20–30.

Заточка 2 из 4.

Прочность: 85 из 120.

Требования: уровень 15, сила 15, ловкость 15.

Специальные возможности: При правильной переплавке десяти единиц трезубцев адамантитовых вил можно получить один небольшой адамантитовый слиток. При правильной обработке десяти единиц рукоятей адамантитовых вил можно получить невысокий и недлинный забор.

– Мы их на переплавку собираем, – пояснил Лесник. – Как пионеры металлолом.

– Ясно. А поменяйте на те, у которых заточка четыре тогда.

Все то же самое, только урон колющий 30–100. Ну лучше что-то, чем ничего.

– Ладно, открываю портал. Готовьтесь, блин.

– Ри, может тебе еще что-то нужно? – успела крикнуть девушка.

– Я до завтра подумаю, – ответил Риммон. Он помялся. – Спс вам.

Кивнув ему, вся троица нырнула в черноту открывшегося портала, и на площадке осталась лишь одинокая фигурка невысокого беса.

Форум.

Тема: За мной охотятся ПК!

Автор: Дрю Надрюк Голубоватый

«Ребята, у меня проблема. Я всего лишь пятого левела, нуб-нубом, а мне качаться не дают… Я только из города выхожу, меня убивают. Игроки убивают. Я только на полянку прихожу, где кто-то есть, и вежливо спрашиваю: «Можно я с вами буду?» или «Вы не против моего общества?», так сразу и валят. Ну что вам всем мобов мало что ли?»

«Ник смени, придурок!»

«Голубой, голубой, не хотим играть с тобой».

«Да ты первый нападай из кустов и вали их. Вот и все».

«Ага, и насилуй трупы».

«Да просто ищи свободные полянки, нубы все злые, никто делиться не хочет. Не тебя одного валят».

«Он голубоватый, а не некрофилятый… Тьфу, слово-то какое вышло».

«Ты ж как будто сам нарываешься. А вообще, переезжай в локации, где толерантность процветает. В нашем секторе тебе тяжко будет».

«Удаляй перса нах и нового делай…»

«Голубоватый, вступай к нам в клан «ГеЛеТ». Думается, будешь пользоваться популярностью».

«Ага, ПОПУлярностью, гы-гы!»

«Ваш клан извращенцев вообще у половины сектора в косе. У чела есть еще шанс пересоздать перса, пятый левел вообще ни о чем. Правильно народ говорит, смени чара и ник. И проблем не будет».

«Клан «ГеЛеТ» ждет тебя!»

«Блин, звучит как угроза. Я реально боюсь».

Еще три тысячи постов.

«В городе Соча открылся гей-клуб «Голубая лагуна». Приятная обстановка, умеренные цены, красивые официанты. Адрес тут».

«А что вы имеете против геев? Мы, если вместе соберемся, всех вас трахнем!»

«Да если вы вместе соберетесь, вообще будет жопа. Хм. Нельзя этого допустить. Ребят, давайте потребуем запустить ивент «Убей педераста!» Наградой пусть будет удовлетворение. Хм. Моральное».

Администрация: Тема закрыта. Причина: Флуд. Реклама. Агрессивность. Забанены на форуме на 24 часа следующие персонажи: список из тридцати шести имен.

Глава 4. Непонятная

– Мы обеспокоены.

– Мы не понимаем.

– Мы будем разбираться.

– Мы пофиксим этот баг через четыре часа восемь минут.

Прошло четыре с половиной часа.

– Мы не в состоянии пробиться сквозь туман.

– Мы должны.

– Мы работаем над этим.

– Мы можем заблокировать эту локацию?

– Мы только усугубим проблему.

– Мы будем наблюдать.

– Мы будем оценивать.

– Мы найдем нестандартный подход к нестандартной задаче.

Форум.

Тема: Запуск новой игровой расы «Моржовек».

Автор: Администрация.

«Для любителей хардкорной игры представляем новую игровую расу «Моржовек»! Данная раса является промежуточным звеном между человеком и моржом. Особенности: грузное телосложение, повышенная сила, возможность дольше находится под водой, скоростное плавание, усиленное сопротивление холоду и воде. Подробное описание расы и скриншоты смотрите тут. Приятной игры!»

«Первый, нах!»

«Во уроды-то».

«Кто уроды?»

«Надо же, прикольно, попробую поиграть за такого».

«Моржевики уроды, не админы же».

«Не моржевики, а моржовЕки. С ударением на Е. Моржовые человеки».

«Ух ты, какие бивни! А они дропаться будут?»

«Да пох, как называется это уродство. Они вообще не актуальны. Смотри штраф на ловкость и харизму какой».

«Интересно, хоть кто-то выберет себе такого чара?»

«Ага, вон в прошлый раз ввели скорпивеков. Так я ни одного в городе не видел».

«Дебил, скорпивеки – пустынники, они в пустынях живут, им там как раз по климату. И там они круче всех! Что им в городах делать?»

«Ага, а эти типа в море будут жить?»

«Типа да, догадливый ты наш».

«Фу, не хотела бы я быть такой жирной!»

«А ты себя в реале вспомни, Душка».

«Да, всяких людей много, может, кто и любит подводное плавание в северных широтах. Играют же люди за йоти где-то в горах, и даже не вылезают из своих снегов никогда».

«У меня чар скорпивек, если что. И мне нравится. В песках и скорость и маскировка просто непревзойденные. И пк у нас в песках нет».

«Да у вас в песках вообще ни хрена нет».

«Вот ты урод! Я не толстая была, а просто в кости широкая! А сейчас вообще эльфийка!»

«Я все жду летающую расу. Сразу чара сменю».

«Так ведь есть. Только не в нашем секторе. В Австралийском. Что-то вроде летающего ежика».

«Я австралийского языка не знаю».

«Австралийского языка никто не знает, даже сами австралийцы. Поэтому по-английски говорят».

«Какого, нах, языка? Грузишь блок языковой, он пятнадцать юаней стоит, и всех делов».

«Я все равно не хочу быть летающим ежиком, отстаньте. Я хочу паримть!»

Еще 40 тысяч постов.

«Круто, взял себе этого чара! Просто супер! Под водой полчаса! Прямо как в акваланге!»

«И мне нравится, буду качать мага из него. Магам ловкость на фиг не нужна, а в воде от меня вообще никто не скроется! И с берега милишники не достанут!»

«Да, интересная раса. Но я уже 220, жалко бросать. Буду дальше троллем».

Еще очень много комментариев. Тема не закрыта.

Глава 5. Железная нога

Для начала Риммон сжевал круглую большую витаминку, вдавленную в центре и слегка выпуклую по окружности. Почему-то квадратный фантик от круглой витаминки блестящий бабочкой сверкнул и исчез в темном провале расщелины.

Спрятав в свой тайник от греха подальше сумку с двум сухариками и банкой некитайского спецпайка, он уселся на валун у самого края расщелины и, ожидая респа бесов, приник к источнику мудрости посасывая леденцы. Леденцы не давали сытости, зато были вкусные и вешали небольшой баф – плюс один удачи на три минуты.

Гном за свои тридцать восемь уровней успел собрать уйму информации, а возможно и купил часть, так как на его картах были отмечены локации в разы превосходящие его весьма скромный левел.

Так, где мы сейчас… Ага, вот она Огненная расщелина (Бездна). Масштаб. Еще масштаб. Горы на берегу того моря, которое он за последние века привык называть Черным. А, ну да. Крым. Именно тут когда-то бегал в кожаных подштанниках полуголый Конан-Варвар… Что тут с городами. Самый близкий относительно крупный город – Су. Просто Су. На Земле почти в этом самом месте расположен город Судак, все правильно, как раз оттуда и призвал его Вельзевул, когда он в гостях у одного из многочисленных приятелей отмечал развод этого самого приятеля. Друзей у демона, конечно, не было, а вот приятелей, с которыми можно забухать – толпа. Интересно, как собравшиеся среагировали на его исчезновение в облаке вонючего дыма, прямо посредине провозглашения им тоста?

Ну более-менее с географией определились, нужно теперь заняться собой. Так, страница владельца. Удаляем информацию о Рокки Монтье Барс, Уровень 38, Клан «Светлые силы» и копируем информацию из своего экрана характеристик… М-дя. Мало что изменилось, разве что по некоторым достижениям пояснения открылись. А вот загадочные Увыкпррст, Грцчткщцсс и Тнелгкрптссрп не прояснились. Да и ссылки на всякие прочие там умения да характеристики не развернулись. Ух ты, а опыта ведь уже восемьдесят шесть из ста наколотил… И когда успел-то?

Ну ладно, хоть что-то. Почитаем о своих славных достижениях.

Смертник 5 – максимальный ранг 50. За каждый ранг достижения время респауна увеличивается на 2 %, а негативные эффекты, получаемые при смерти, усиливаются на 5 %. Достигается в результате смерти персонажа.

Внимание! При получении достижения смертник 1 персонаж перестает терять очки опыта при смерти.

Внимание! При получении каждого кратного 10 ранга достижения, шанс выпадения предметов при смерти персонажа уменьшается на 15 %.

Внимание! Достижение только для НПС.

Во как… Жесть. Это ж получается… если у него базовое время воскрешение три часа, то на пятидесятом ранге он будет респиться полноценные шесть часов. И боль… Даже считать не хочется, во сколько раз сильнее… И, вообще, в каких единица можно измерить БОЛЬ? Что-то в аду они этим не заморачивались, просто пытали и все, а вот тут программеры как-то извернулись… Радует, что опыт теряться не будет, да и шанс дропа уменьшится со временем… а в том, что это непременно произойдет, Риммон вот нисколько не сомневался. Кстати, приписка, что достижение только для НПС – это как? Моб он или все же непись???

Добытчик 2 – максимальный ранг 100. За каждый ранг достижения вероятность получения дополнительного трофея из поверженного монстра увеличивается на 1 %. Достигается при получении дополнительного трофея. Для получения первого ранга – 1 шт., второго – 3 шт., далее каждый раз вдвое больше предыдущего требования.

С ума сойти… Или дополнительные трофеи тут сыплются как из рога изобилия, или программисты решили пошутить. Это ж сколько нужно трофеев на сотый ранг? С другой стороны, Грязь ориентирована на существование в очень и очень долгосрочной перспективе, а людям нужно к чему-то стремиться.

Хитрый убийца 1 – максимальный ранг 1 000. За каждый ранг достижения вероятность нанесения критического удара увеличивается на 0,1 %, а сила критического удара на 0,2 %. Достигается при убийстве врага нестандартным способом. Каждое нестандартное убийство дает повышение достижения на один ранг.

Внимание! Повторное убийство примененным ранее вами нестандартным способом не повышает ранга достижения.

Ну тут все понятно, творческую составлявшую в игровой процесс ввести пытаются. Ничего особенного, но при случае обязательно нужно качать.

Чужой среди своих 1 – максимальный ранг 100. Достигается при убийстве мобов одного с вами вида. Повышается на 1 единицу за каждое убийство. При наборе максимального ранга – СКРЫТО, НЕ ОТКРЫТО.

Внимание: Только для мобов.

Вот те на… Все-таки моб. Хм. Ну ладно, скоро выясним, что оно дает…

Железная нога 1 – максимальный ранг 1 000. За каждый ранг достижения на 0,1 % увеличиваются: скорость бега, высота и длина прыжка, уровень повреждения, наносимого при ударе задними конечностями, уклонение от всех видов физических атак. Достигается при убийстве противника с одного удара задней конечностью. Для получения первого ранга достижения – 1 убийство, второго ранга – 2 убийства и далее на 1 убийство больше, чем на текущий ранг.

Полезная штука. Хотя, конечно, процесс не быстрый, но вполне по силам выполнить, если целью задаться.

Победитель силача 1 – максимальный ранг 1 000 000. Для получения достижения требуется победить противника на десять и более уровней выше вашего текущего уровня без сторонней помощи. Каждая победа дает получение следующего ранга достижения. Каждый ранг достижения увеличивает славу на один пункт. Каждый сотый ранг достижения дает 1 очко нераспределенных основных характеристик. Каждый десятитысячный ранг достижения дает возможность перераспределить вложенные очки характеристик. При получении максимального ранга достижения: скрыто, не открыто.

Вот это да!!! Круто! Миллион – это, конечно, многовато, но десять тысяч вполне достижимая цифра, и, если напортачил с распределением, дает второй шанс. Кроме того, учитывая специфику его нахождения в этом мире, слава ему очень пригодится.

Скалолаз 1 – максимальный ранг 100. Каждый ранг достижения увеличивает скорость передвижения по крутым скалам и прочим вертикальным поверхностям на 1 %. Каждый десятый ранг улучшает координацию движений на 1 пункт. Достигается при преодолении вертикальных препятствий без сторонней помощи и снаряжения, рассчитывается по формуле: скрыто, не открыто.

Ну это стандартно, тут и сказать нечего.

Крыса 1 – максимальный ранг 1 000. Каждый ранг достижения улучшает на 0,1 % вероятность обнаружения тайников и ловушек, качество созданного вами тайника или ловушки, возможность при участии в группе тайно присвоить себе часть выпавшего из противника лута, навыки краж, навыки скрытности, навыки нападения из засады. Ранг повышается при совершении следующих действий: обнаружение тайников и ловушек, создание вами тайника или ловушки, тайного присвоения себе часть выпавшего из противника лута при участии в группе, кражи, нападения из засады. Для достижения каждого следующего ранга количество выполненных действий на 10 больше предыдущего.

Полезное достижение, обязательно нужно стать самой жирной и наглой крысой. Займемся.

И единственный титул.

Кормилец бездны 1 – максимальный ранг титула 1 000. Базовые характеристики при использовании титула 1 ранга увеличиваются на 10 %, длительность применения титула 240 минут, откат 24 часа. Каждый следующий ранг титула добавляет 0,1 % к базовым характеристикам персонажа на время действия титула. Каждый сотый ранг титула увеличивает время его действия на 120 минут и сокращает время отката на 120 минут. Для получения титула необходимо в локациях, имеющих статус Бездна, поверженных вами врагов отправлять в эту самую бездну. Начисление ранга титула зависит от уровня и статуса поверженных врагов и производится по формуле: скрыто, не открыто.

Вот это вообще круто. При достижении тысячного ранга так и вообще фактически в два раза увеличивает все основные характеристики в круглосуточном режиме. Знать бы только, сколько для этого трудиться… Скорее всего, много, ну да ладно, спешить вроде некуда.

Так, а что это …

Вот черт, респ бесов начинается. Ладно, потом дочитаем.

Подбежав к показавшемуся из-за края расщелины мобу, Риммон без разговоров зарядил ему в рыло копытом. Тот что-то невнятно заорал, разжал руки, не удержался и полетел кормить бездну.

Вы нанесли 6 единиц урона Бесу огненной расщелины.

Бес огненной расщелины погиб.

Получено 50 очков опыта.

Получен новый уровень. Текущий уровень 2.

Текущий опыт 136/300.

Получено 3 нераспределенных очка характеристик.

Получены новые ранги достижений.

Перейти в меню характеристик: Да/Нет?

Нет, вон следующий лезет…

– Мое кунг-фу сильнее твоего! – удар копытом.

Вы нанесли 5 единиц урона Бесу огненной расщелины.

Бес огненной расщелины погиб.

Получено 100 очков опыта.

Текущий опыт 236/300.

Здорово, то как, а! Сто очков экспы!

Удар в третье рыло. Затихающий в глубине матерный крик.

Вы нанесли 6 единиц урона Бесу огненной расщелины.

Бес огненной расщелины погиб.

Получено 100 очков опыта.

Получен новый уровень. Текущий уровень 3.

Текущий опыт 336/600.

Получено 3 нераспределенных очка характеристик.

Получены новые ранги достижений.

Перейти в меню характеристик: Да/Нет?

Да нет, блин! В смысле просто нет, закройся к чертям, потом, все потом! Лезут двое, нужно успеть…

Пинок, вскрик, полет моба в бездну.

Вы нанесли 5 единиц урона Бесу огненной расщелины.

Бес огненной расщелины погиб.

Получено 150 очков опыта.

Текущий опыт 486/600.

– А ты куда? Лови!

Удар.

Критический удар.

Вы нанесли 10 единиц урона Бесу огненной расщелины.

Бес огненной расщелины погиб.

Получено 150 очков опыта.

Получен новый уровень. Текущий уровень 4.

Текущий опыт 636/1000.

Получено 3 нераспределенных очка характеристик.

Получены новые ранги достижений.

Перейти в меню характеристик: Да/Нет?

Круто, два моба и ап! И количество экспы, получаемой за убийство, растет пропорционально требованиям для апа!!! Это же вообще чудо! Это на порядок меняет все его расчеты по качу. Интересно, это всегда так будет??? Не расслабляться, лезут сразу трое!

– Один на всех! И все от одного!!!

Хрясь!

Бац!!!

Трах!

Бум!

Сначала лезли бесы восемнадцатого уровня. Таковых оказалось ровно двадцать одна штука. На них Риммон поднялся до десятки. Потом шестнадцать немного более грузных девятнадцатиуровневых. И под конец тринадцать двадцаток, лезть которым мешали небольшие щиты во второй руке.

Немного огорчил тот факт, что, начиная с пятнадцатого левела, требовалось завалить уже троих девятнадцатых на ап. Так что до появления щитоносцев он был всего лишь семнадцатым.

Сбросив пару мобов со стены вилами, он вернулся к тактике пинков. Умение пользоваться оружием можно будет качнуть и позже, а вот Железную ногу нужно развивать поскорее.

Бесы со щитами порадовали дополнительной экспой, и уже на шестом из них он получил долгожданную двадцатку. Потом снова требовалось завалить троих на ап. Лишь в самом конце боя, когда через край одновременно полезли четыре щитоносца, да и то растянувшись чуть ли не по всей длине расщелины, он не успел пнуть одного. Со злобным криком Риммон метнул вилы в уже почти выползшего беса, находящегося от него метрах в шести-семи. Вилы вонзились в шею беса, тот взревел и вместе с ними рухнул в пропасть.

Вы нанесли 80 единиц урона Бесу огненной расщелины.

Бес огненной расщелины погиб.

Получено 7350 очков опыта.

Получен новый уровень. Текущий уровень 23.

Текущий опыт 163 186/180 000.

Получено 3 нераспределенных очка характеристик.

Получены новые ранги достижений.

Получено умение.

Смертельный бросок 1.

Эффекты: Смотрите в описании умений.

Перейти в меню характеристик: Да/Нет?

Риммон обессилено привалился к камню… Фух. Вся битва заняла около двадцати минут. Носясь взад-вперед по площадке и отвешивая пинки бесам, он вымотался так, как не уставал последние лет двести. Бодрость упала до двух единиц, но благодаря постоянно держащейся на десятке сытости весьма шустро восстанавливалась. Задумавшись, стоит ли распределять очки характеристик, Риммон пришел к выводу, что это дело терпит. На то, чтобы пинать бесов, вполне достаточно и его текущих нубских возможностей, а запороть перса в самом начале будет весьма обидно.

Кроме того, он еще не выбрал направления развития. Вариантов тьма… Маг, воин, колдун, танк, чернокнижник, гипнотизер, разбойник, стрелок, шаман… И куча других профилей. Плюс возможность настроить собственный уникальный билд. Но насколько он окажется жизнеспособен, необходимо считать. В его распоряжении еще как минимум три массовых возрождения бесов, происходящих каждые шесть часов. Завтра, когда появятся его новоприобретенные союзники, он будет уже минимум сорокового уровня и, изучив гайды, примет правильное решение.

Закинув в рот леденец, Риммон погрузился в увлекательное чтение…

…Как и планировалось, спустя примерно шесть часов, начался респаун. Теперь на получение полноценного апа восемнадцатиуровневых бесов ему требовалось аж пятеро.

Риммон весьма расстроился, когда, получив двадцать пятый уровень, увидел сообщение.

Получен новый уровень. Текущий уровень 25. Максимальный для Беса огненной расщелины Киммерийских гор.

Текущий опыт 200 000/200 000. Опыт за убийство противников и другие действия более не начисляется.

Получено 3 нераспределенных очка характеристик.

Навыки, достижения, способности, титулы и прочие характеристики продолжают расти согласно схемам развития.

Поздравляем! Открыта скрытая способность Перевоплощение. Тнелгкрптссрп заменено на Перевоплощение.

Эффекты: смотрите в описании способностей.

Перейти в меню способностей? Да/Нет?

Пока что – нет. Вот разберемся с этой волной, тогда и перейдем…

Скинув с обрыва предпоследнего беса, Риммон получил очередное оповещение.

Поздравляем! Достижение Чужой среди своих достигло максимального ранга 100.

Получен новое звание в качестве Беса огненной расщелины Киммерийских гор – Сержант.

Достижение обнулено 0/100.

Вот те на. Сбросив в обрыв последнего, как-то слегка ужавшегося беса (или это он немного подрос?), Риммон решил разобраться с произошедшим поподробнее.

На страницу:
5 из 6