Полная версия
Аццкий Нуб
Поорав еще пару минут, пяток раз вмазав кулаком по столу и один раз под дых суккубу и более-менее спустив пар, Адрамелех кинул ей блокнот, с вложенным внутрь карандашом.
– Пиши давай. Не задерживай, времени нет!
Чего-чего, а вот личного времени у Великого Канцлера было в избытке, он, как и Вельзевул, властвовал над ним абсолютно.
Аукнется мне еще это яичко, ох аукнется, грустно подумала Иззабибель.
«Отдельный кабинет с АРМ и выходом в интернет Земли, – быстро написала Иззабибель, подумала и приписала: – Приказ Князя, – снова подумала и добавила: – И перевод меня на полный пансион согласно статусу и занимаемой должности».
Великий Канцлер смерил пристальным взглядом суккуба, подошел ближе, поплевал на пальцы и попытался стереть печать Князя Ада со лба демоницы. Печать раскалилась, и Адрамелех с визгом сунул обожженные пальцы в рот.
– Лафно, ферт с тофой… Сейфяс…
Он нажал какую-то кнопку на своем необъятном столе, и через пару секунд в дверь влетел запыхавшийся толстый демон. Один его рог был выломан с корнем и через дыру в черепе виднелся обнаженный мозг. Рухнув на одно колено, демон неожиданно тоненьким голосом выдал:
– Слусаю, повелииитель!
– Опять долго, но на этот раз прощаю. Займись этой в цепях, вон, обеспечь по списку. И валите оба отсюда к чертям собачьим!
…Через полчаса Иззабибель сидела в маленьком темном чуланчике, из которого неизвестно куда выкинули занозистые швабры, дырявые ведра и целлофановые тряпки неизвестного сотрудника клинингового отдела Ада (а кто сказал, что уборщикам в Аду должно быть легко работать?) и отвели ей под кабинет.
Она рассматривала желтоватый лист пергамента с кучей печатей, штампов и подписей, говорящий об изменении ее статуса в Адской канцелярии, и ожидала установки необходимой аппаратуры. Бюрократия в Аду, конечно, адская, но приказы настолько вышестоящего начальства, как Адрамелех, и тем более Вельзевул, выполнялись мгновенно. А иногда и заранее.
Черти-разнорабочие с козлиными рогами, бородками и поросячьими пятачками довольно небрежно бросили на пол чуланчика принесенные ящики и коробки, за ними ворвался взъерошенный демон-сисадмин, и в чуланчике совсем не осталось свободного места.
– Осторожней, мать вашу!!! Я ж вам говорил – не уроните!
– А мы и не роняли, насяльника, – осклабился один из чертей, – мы бросали, бросать запрета не было-то, а ящика тяжкая.
Второй черт заржал.
– Смешно вам, козлам? Все завхозу расскажу, он вам пятаки начистит-то… Пшли вон!
Угроза явно не сработала, и совсем не испугавшиеся довольные черти, смеясь, ушли. До ушей демоницы донеслись удивленно-радостные удаляющиеся голоса рабочих:
– А девка-то девка! Рот зашит, видал, да?!
– Угу, суккуб ведь… Я как услыхал, что сюда суккуба заселяют – сразу подумал, вот ведь, насосала-таки себе кабинетик. А теперь и сомневаюсь…
– Гы-гы… видать…
Что там было видать наблюдательным разнорабочим, демоница уже не расслышала, да и мало ее интересовало мнение низших чертей.
Иззабибель строго посмотрела на молодого демона. С него станется собрать все так, что в результате водопровод получится. Поломанный. Чисто из вредности. Выдохнув в нос, она протянула сисадмину записку.
Прочитав текст, тот равнодушно пожал плечами.
– Если эти уроды ничего не разбили, все заработает как надо.
Вот черт, есть ему теперь на кого свалить ответственность, и, скорее всего, он нарочно процесс саботирует, чтоб досталось на орехи чертям, не чтящим технически подкованных демонов-сисадминов. А у нее сроки, и Князь Ада уж точно никаких отговорок не примет. Или даже отписок.
Вторая записка крайне заинтересовала демона, он внимательно посмотрел на суккуба и сказал:
– Лады, мое имя Менехквадодл. А щас пойди погуляй с часок. Все будет сделано, как для себя.
…Ну не через часок, а через три часа Иззабибель принимала установленную и настроенную аппаратуру. Черти таки умудрились что-то там разбить в одной из коробок и Менехквадодл бегал за этим чем-то на склад, там не получил и просто упер из общего зала канцелярии, сказав, что забирает на профилактический ремонт. В эти тонкости демоница вникать не захотела, поскорее выпроводив сисадмина за дверь, и впервые села за свой первый в жизни рабочий стол. Раньше рабочее место у нее было другое, хотя и стол, конечно, несколько раз случался, но тут… совсем другое чувство.
Так, сначала нужно выполнить обещание. А то перережет это гад какой-нибудь проводок или еще как нагадит. Сисадмины – они такие.
Сняла телефонную трубку. Подумала. Положила на место. Вытащила мобильник и настрочила смс.
Через пару минут в дверь постучали.
– Мгыыым, – сказала она, что вероятно означало «Войдите».
– Ого!!! Привет сестренка! – ее злейшая подруга Усонообль с завистью оглядывала кабинетик.
– Мгымыг…
– Ни хрена себе… Вот это да! Крутой пирсинг, я тоже такой хочу!
– Ммым, – сказала Иззабибель и показала подруге экранчик телефона.
– Ничего себе! Сам Князь???
Так они и общались, одна говорила, вторая тыкала в телефон и набирала текст.
– А мне зачем этого Менехквадодла ублажать-то? С чего бы? Мало ли что ты ему пообещала!!!
– ММЫЫЫММ ГМЫМГ!
– Правда попросишь? Когда? Через триста лет, что ли? Ха! И еще раз – ха!
– Ну мало ли что за триста лет произойдет, а я уже отдам этому… этому… самое дорогое… – Усонообль потупилась, скромно опустив глазки и сложив губки бантиком.
«Я буду должна тебе услугу, – написала Иззабибель. Вот ведь сука. Самое, понимаешь, дорогое… Коза! Подумала и дописала: – Небольшую».
Усонообль пару минут думала, помахивая хвостом и кусая губы.
– Ладно. Будет ему все, как он хочет. А ты… Подобная услуга…
– Мвым гмым!!!
– Да не гуди, понимаю все… Ясное дело, что такой услуги ты оказать уже никому не сможешь… Я сказала – подобная. Необременительная. И разговор с Князем о моем повышении, как только появится возможность. Идет?
– Мгы.
– Вот и ладушки. Все, пошла этого счастливчика искать. Пока, крошка! Кстати, у тебя день рождения скоро, я тебе розовый дилдо подарю! Ах, да… Ну тогда леденец на палочке! Все, чао!
Вот ведь тварь, подумала Иззабибель и попыталась успокоиться. Дилдо! Леденец! Рррр! Ну она ей устроит через триста лет! Вот станет ламией, покажет этому недоделанному суккубу, куда она свои леденцы может засунуть!
Глубоко подышав несколько минут, она почти пришла в себя.
Достав из-за кожаного декольте слегка помятую папку, врученную ей Вельзевулом, Иззабибель ласково, почти любя, погладила шершавый картон. Код доступа, небрежно нацарапанный Князем Ада, был без проблем принят системой и на мониторе перед ней появился желто-белый экран земного интернет-поисковика, вместо красно-багрового адского.
С трепетом и нежностью открыв заветную папку, Иззабибель удивленно заморгала.
Папка была совершенно пуста.
Осмотрев ее с недоверием со всех сторон, демоница убедилась в отсутствии на ней и в ней еще хоть чего-нибудь, помимо использованного кода доступа и написанного на обложке огромными черными буквами слова «Грязь».
Глава 3. Информация
Информация о деревне Грязь и древнем нудном фильме с тем же названием терялась за кучей тем, форумов и сайтов, посвященных компьютерной игре нового поколения. Был еще не особенно популярный наркотик грязь, который вроде как сначала давал непередаваемые ощущения прохода сквозь стены, горы и вообще любые препятствия, но отходняк от которого вызывал ощущения захлебывания жидкой вонючей грязью… Некоторые из наркоманов так и правда захлебывались. Собственной рвотой. На всякий случай сделав пару пометок об этом и найдя химическую формулу грязи, Иззабибель с головой погрузилась в изучение Грязи.
Прежде всего, почему Грязь? Дело в том, что в игре была практически полностью прописана планета Земля и близлежащий кусочек космоса.
Те же законы физики, механики и прочих точных наук… То же влияние Солнца, Луны и планет солнечной системы. Но слово Земля уже занято текущей планетой обитания человеческой расы, и поменять его довольно сложно, а Земля-два – это как-то совсем не понтово. Видно, думали креативщики, думали и надумали синоним слову земля. Так и прижилось оно еще со времен разработки.
Корпорация, создавшая «Грязь», вложила миллиарды, была трансконтинентальной, межгосударственной и очень, очень богатой. Некоторые страны, из тех что поменьше и победнее, корпорация вообще купила, и, объявив оффшорами, обосновалась там. На всякий случай несколько раз продублировав и техническую, и административную составляющую.
А вот откуда взялись на все это деньги у практически новорожденной корпорации еще даже до выхода не то что бета-теста Грязи, но и информации о нем – было не ясно. Хотя откуда в общем доступе подобная информация-то?
Технически начинала корпорация явно не с нуля, взяв за основу наработки военно-космической промышленности ведущих в этой области стран, но довольно быстро переросла сначала в отдельный проект, потом в отдельную корпорацию, потом в отдельное государство, а потом по факту и в отдельную Землю. То есть Грязь.
Прописана Грязь географически и топографически была идеально еще на авиационно-космических, военно-морских и десантно-разведывательных тренажерах, и корпорация, каким-то образом то ли купив, то ли получив, то ли просто уперев десятка два-три из них, скомпилировала бесшовный мир Грязи.
Взяв за основу уже существующие игры, не глобальные, конечно, но уже с давно сформированными принципами и системой подключения непосредственно к мозгу игрока, а также те самые симуляторы и обучающие программы, разработали комплекс мероприятий по развитию будущего мира.
Проведя кучу маркетинговых и прочих исследований, корпорация приняла решение, что мир Грязи будет миром Магии и Меча.
Прописанные ранее следы цивилизации вроде городов, трубопроводов, Суэцкого канала и прочей технологии удалили подчистую. Грязь стала похожа на землю тридцатитысячелетней давности. Подумали, решили географию оставить как есть, материки не двигать, вулканы не возрождать, пустыни не орошать.
Пастораль и сельская идиллия! Для тех, кто захочет – приключения и жизнь великих воинов и волшебников, а для прочих – рай без насилия, голода, болезней и особых забот. Поправили некоторые физико-химические причино-следствия, чтоб порох не взрывался, бензин не гнался и уран не обогащался – все на фиг поломалось.
В каких-то областях невесомость появилась, где-то дождь льет круглый год стеной, Бермудский треугольник так и вообще всплыл и оказался огромным космическим кораблем, хотя никто так и не сознался, что его писал. Всплыл и улетел за пределы созданного программистами мира.
Потерли изменения, вернуть как было захотели, а не выходит. Система грозит полной дефрагментацией и самоликвидацией дорогущей аппаратуры. Оторвали кому надо голову, на непонятные эффекты решили пока не обращать внимания, а в случае чего выдать за хардкорные особенности игры или править по ходу дела, если сильно мешать будут.
В то время на корпорацию работало уже более миллиона человек по всему миру. Художники, сценаристы, программисты… Прочие специалисты. Придумали кучу легенд, сценариев, квестов и историй. Систему магии и крафта. Ключевых неписей и систему развития как этих самых неписей, так и игроков. Много чего еще.
Оставалось немного – населить Грязь. Бились с этим довольно долго, но все, на что хватало существующих примитивных ИИ – небольшая область, заселенная дебилами, нелетающими пчелами и нерастущими растениями.
И тут (а может, еще и раньше, что скорее всего) шибко умный ученый со странной фамилией Фаш, странным именем Гога, не менее странным отчеством Адольфович и еще более странной областью своих работ вылез с новаторской идеей. Вернее, идея была довольно стара, но он предложил реальный способ ее применения, доказав на практике возможность и целесообразность.
Фаш варился в корпорации довольно давно, но тут из начальничка какого-то заштатного исследовательско-технического отдела практически мгновенно вознесся на Олимп, став техническим директором всей структуры.
Дело в том, что он предложил задействовать в качестве вычислительных мощностей мозги подключившихся пользователей, и с графиками и никому, кроме него самого, не понятными таблицами доказал, что каждый подключившийся сможет поддерживать в идеальном состоянии не менее ста квадратных километров Грязи, включая всю мелкую живность типа кузнечиков, червей, травинок с водорослями и медуз с ежиками. Либо около тридцати пяти тысяч мобов. Либо тридцать полноценных НПС. Либо координировать действия ста подключившихся первого ранга. Всего пирамида насчитывала девять ярусов, во главе которой должен находиться Главный Координатор. На эту должность Гога Адольфович весьма настойчиво предлагал себя и очень обиделся, когда ему отказали.
Несмотря на это, он лично придумал и написал необходимые алгоритмы и кодировки, чтобы все заработало.
Учитывая, что к этому времени на Земле уже у каждого пятого был нейрокиберразьем (НКР), и стоимость его производства (от китайского производителя, разумеется) и вживления (без анестезии) составляла цену примерно пяти килограммов соевых сосисок, дело быстро пошло на лад.
Первыми, как это и ожидалось, Грязь заселили пожилые люди и различные инвалиды. Они просто жили, наслаждаясь вернувшейся молодостью, возможностью видеть или ходить, ощущать прикосновения любимого человека или тепло солнца.
И платили они за эти удовольствия весьма существенные деньги, откуда столько брали-то, убогие, непонятно. На базе их аккаунтов были созданы города, деревни, некоторые другие мирные локации и множество НПС. Полетели птички, пошли слоны, поплыли рыбки… Некоторые НПС возникали вроде как сами по себе и выдавали никем не сочинявшиеся квесты, порой довольно странные, никто их поведение и существование не прописывал, однако Гога Адольфович, опять же с таблицами и графиками, доказал, что это вполне нормально, а по-другому и быть не может, ведь система саморегулирующаяся и саморазвивающаяся. И все ему как-то сразу поверили – а куда деваться, вложены мегатонны денег, а отбивается проект пока со скрипом.
Жизнь неписей, растений и животных развивалась с той особенностью, что год их жизни равнялся земной неделе. Внезапно они стали плодиться и размножаться практически самостоятельно, рожая и выращивая детей и детенышей, которые, подрастая, тоже обзаводились потомством… Учитывая введенную в мир Грязи возможность омоложения персонажа с помощью специального алхимического зелья, процесс начал грозить перенаселением.
Однако, дойдя до какой-то ведомой только самим неписям черты популяции, процесс размножения, до того двигавшийся в геометрической прогрессии, замедлился сам, и стал лишь восполнять естественную их убыль за счет несчастных случаев или позже убийств неписей игроками…
Второй этап заключался в сотрудничестве с государствами. Психически больные, неизлечимые люди, маньяки, особо жестокие преступники и просто те, о ком некому позаботиться, но обязательно со склонностью к насилию, подключались к системе навсегда и формировали собой опасные локации, монстров, чудовищ, подземелья, данжи и инсты.
Что-то написали разработчики, но система уже начала саморазвиваться, и остановить процесс было невозможно. Опасные локации с неимоверными, и в страшном сне нормальному человеку не приснившимися бы, чудовищами возникали там, где им быть, казалось бы, и не нужно. Например, в канализациях городов или на окраине какой-нибудь мирной деревни, а то и под водой, на глубине пяти километров.
Корпорация совсем недорого брала со стран-партнеров за освобождение их от бремени ответственности за судьбы паразитов. В пять-десять раз дешевле содержания на казенных харчах. Зато регулярно. И почти со всех стран. В некоторых странах насильников и маньяков просто не было. Их расстреливали сразу. С такими странами у корпорации были сложные взаимоотношения.
И вот третий этап. Запуск игры как таковой. Как мира Магии и Меча. Как осуществления долгожданной мечты более чем миллиарда человек.
Обратная связь системы с мозгом каждого пользователя – штука до конца неизученная, хотя применяли ее и раньше, и не только для игр, но и для вполне реальных и полезных, с точки зрения социума, вещей. Например, знание языков. Буквально за пару минут человек мог стать полиглотом, буде у него деньги на покупку необходимого пакета файлов. Нормативные базы и технические знания… тьфу! Да что, там! Даже навыки вождения самолета или рукопашного боя можно приобрести за совсем небольшую сумму. НКР творит чудеса.
Система оплаты аккаунта в мире Грязи – гибка до безобразия.
Аккаунт Детский, Мирный, Полный, Боевой, Сельский, Элитный, Рабочий, Подростковый, Эротический, Обучающий и еще около сотни различных пакетов – выбирай на вкус и кошелек. Тысячи тысяч вариантов развития навыков, способностей, заклинаний, как самостоятельно растущих при выполнении определенных действий, так и приобретаемых за деньги. Плюс различные официальные доводчики, боты и платные блоки. Учитывая, что еще на стадии разработки финансовой системы Грязи решили отказаться от стандартных золотых и серебряных монет, а просто завязали ее на земную со всеми ее долларами, юанями и прочими тугриками, естественно, с возможностью прямой конвертации между Землей и Грязью, деньги, получаемые корпорацией, уже невозможно было представлять как просто деньги.
Это была Власть. Практически мировое господство.
Еще на этапе разработки был выяснен не очень приятный для корпорации момент. Невозможно было волею программистов или администраторов создать отдельно взятый предмет или изменить его свойства. Можно было только прописать принципы его получения, а дальше уже необходимо пользователю или неписю возиться в Грязи, с целью его там воплощения. Например, чтобы получить каменный топор, нужно найти или отломать от дерева необходимой длины палку, сплести из травы или жил веревку, обтесать кусок подходящего кремня, все это соединить…
Локации с мобами и имеющиеся у них предметы тоже жили по своим, не поддающимся корректировке извне, законам. Другими словами, прямое воздействие на обитающих в Грязи корпорация осуществлять не могла, по крайней мере так она позиционировала данный вопрос…
И через год полноценного существования Грязи в ней практически полностью обитали более пяти процентов жителей Земли. Со всеми своими накоплениями они переселились в новый, более счастливый для них мир. Еще часть населения подключалась время от времени.
Уже четырехкратный к тому времени Нобелевский лауреат Фаш предложил и воплотил новый подход к этому процессу. Пользователь передавал свое тело в полное владение корпорации, его разбирали на органы, а мозг в специальной банке и специальном банке (каламбурчик) подключался к Грязи напрямую и навсегда, с гарантиями от корпорации поддерживать его существование вплоть до подачи требования от пользователя на отключение. А беременные женщины, передававшие корпорации еще и стволовые клетки, обеспечивались вечным премиум-аккаунтом. От желающих не было отбоя.
А Фаш стал пятикратным Нобелевским лауреатом.
Через десять лет существования Грязи в разы выросшие технические мощности предоставлялись в аренду государствам и организациям. Практически все земные базы данных и аналитические структуры оказались в руках корпорации.
А вот все официальные земные религии с похвальным единодушием, чего за ними ранее не водилось, Грязь отвергли, а некоторые так даже и прокляли. Ни церквей, ни мечетей, ни синагог в Грязи не возводили. Те люди, что пытались сделать это там своими силами, преследовались самими конфессиями и в зависимости от радикальности своей религии либо отлучались, либо вообще уничтожались. Те НПС, что выдавались в Грязи за местных богов, придуманные и прописанные программистами, тоже прикладывали к этому процессу свои руки, щупальца или крылья. Короче, неразбериха в этом плане в Грязи была полная…
…
Иззабибель потянулась… Более двух суток без перерыва за экраном монитора, весьма утомительны даже для демоницы, особенно суккуба, не привыкшей к подобной офисной работе. Скоросшиватель распух от вложенных в него распечатанных листов бумаги с текстом, скриншотами, графиками и таблицами до такой степени, что верхняя его картонка стояла почти вертикально.
Через пару часов нужно представлять отчет Вельзевулу. А эта кипа ну никак не тянет на «кратко, но полно».
Еще час ушел на попытки сформулировать выводы и предложения, но в конце концов она плюнула на эти бесплодные потуги, и просто вывела на чистом листе каллиграфическим почерком: «Грязь – новый Мир без б. Нужно брать.»
Глава 4. Риммон
Вельзевул был крайне доволен. Сегодня он надел личину какого-то среднестатистического американского президента. Они там все среднестатистические, кроме тех, что на их банкнотах нарисованы. Только их человеки знают и даже скрепя сердце любят, а вот остальных не помнит вообще никто, кроме историков. Которые, скорее всего, тоже их не помнят, а попросту врут, выдумывая какие-то заковыристые фамилии.
Вот что значит свежий взгляд. Сотни демонов-аналитиков завалили его по рога кучей технической документации по миру Грязь, но все, что они выяснили и надумали, можно было свести к той строчке, которую в качестве результата трехдневной работы предоставила ему Иззабибель. Но без ее лаконичности.
Все как он просил. Коротко, емко, с выводами и предложениями. С девчонкой можно работать. Из нее выйдет отличная ламия. Как она в суккубы вообще попала-то? У них там у всех сквозняк от одного уха до другого…
Архидьявол не доверял никому и получал информацию из сотен источников, и наработки свежезавербованной и явно еще не перекупленной помощницы стали последним кирпичиком в фундаменте его уверенности.
Впитывая эманации боли и ужаса, исходящие от прикованных к стенам свежих обезображенных жертв, Князь Ада наслаждался музыкой стонов и ароматами крови вперемешку с испражнениями.
Технический отдел давно предоставил план внедрения, для этого требовалось заслать в Грязь эмиссара и развить там культ Ада. Бесы пробовали проникнуть в Грязь, оседлав одержимых пользователей, но ничего не получалось, сатанисты земли и немногочисленные адские создания, обитающие на Земле, также не добились результата.
И вот буквально сегодня ему доложили, что удалось создать разовые врата из Ада прямиком в Грязь. Те Врата, о которых он говорил с Абаддоном.
По какой-то нелепой случайности, по-видимому, организованной Сборщиком Душ, умер один из маньяков, на базе аккаунта которых создавались опасные локации, населенные агрессивными существами. Произошел технический сбой, который, видно, и потребовал три дня на подготовку, и умер шизик в странном полуподключенном состоянии.
Душа его попала в Ад, но временно, и теперь ее можно использовать в качестве проводника. На ее базе и созданы Врата. В которые сможет пройти всего одно существо. После мозг будет окончательно разрушен, проводник вернется в Грязь, и использовать Врата повторно станет невозможно.
А организовывать подобные случайности регулярно Абаддон побоится. У души еще ведь был шанс покаяться. А здесь у нее этот шанс отобрали.
Сидя за своим огромным столом, Вельзевул в который раз вчитывался в личные дела отобранных лично им для задуманного дела демонов.
Симмоин. Прожил на Земле в качестве объекта поклонения какого-то полудикого племени последние лет пятьсот. Демон хоть и старой закалки, но чересчур тупой. Это вариант, если нужно кому голову отвинтить или акцию устрашения устроить. Тогда да – лучше не сыскать, жестокость и злоба просто зашкаливают. А вот со стратегическим мышлением – напряженка. Да и вообще с мышлением.
Ло. Этот слишком привязан к своей книге. Никуда без нее, и не годен ни к чему, если текущий хозяин книги не прикажет. Потом хозяина, ясное дело, в расход, и поиск нового. Хм. Хоть и существует на Земле уже более трех тысяч лет и натворил там немало, но ограничен. С фантазией, конечно, все в порядке, но этот комплекс…
Остальные демоны, живущие на Земле, пусть и замаскированные, но именно в качестве демона, а не бестелесной сущности, тоже имели ряд недостатков. С эмиссарами просто беда.
Самой подходящей кандидатурой казался Риммон – демон, отвечавший некогда за какую-то там область Земли. Что-то там у него пошло не так, и он на тысячу лет был наказан лично Люцифером, лишен рогов, хвоста, прочих атрибутов и возможностей демона и в качестве почти простого смертного отправлен на Землю.
За это время он совсем очеловечился.
Нет, дьявольское начало никуда не ушло, и демоном Риммон так и остался, время от времени поставляя в Ад души и информацию, но разбирался в земном обществе и психологии гораздо лучше многих из адских владык. И даже когда срок его наказания истек, Риммон не пожелал возвращаться в Ад, сославшись на полезность его пребывания на земле в качестве агента влияния. Судя по личному делу, успехи Риммона просто поражали. Несколько тысяч успешно выполненных мелких поручений Ада, участие в крупномасштабных акциях, и прочее, и прочее…