bannerbanner
Несовпадения
Несовпадения

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

«Пробуждение от грёз надежды.

Пробуждение от сладких грёз.

Пробуждение от грёз свободы.

Пробуждение от вечных грёз».

В этом месте подтянулись и бэк-вокалисты – Рэд и Вайт. Недаром Анжелика бегала и искала третий микрофон – я и забыла, что басист тоже пел. А ничего такое трио получилось. Им бы женский вокал добавить – было бы здорово. Но нет – Блэк, как самый разговорчивый в интервью, всегда подчёркивал, что коллектив у них исключительно мужской.

«Но нас не покинет надежда одна,

Что должны победить мы пророчество зла.

Верим мы в то, что его победим.

И достанется мир нам в награду одним».

– Клёвая песня! – Елена пыталась перекричать музыку.

– Ничего так, – согласилась я, чуть усмехаясь.

– Насть! – окликнул меня бармен, – Нужна помощь!

Я оглянулась и увидела, что лента заявок на выпивку уже дошла до такой длины, что ее можно было обвязать вокруг шеи два раза, как шарф.

– Упс, бегу, – отозвалась я.

Дальше мне было уже не до концерта. Хотя, оценить таланты парней я всё же смогла – как-никак, в одном зале все находились. Елена планомерно накачивалась бесплатным алкоголем, я ей этот самый алкоголь наливала – всё шло по сценарию. Почти всё.

Уже после того, как «Sky Wizards» разогрели толпу и отыграли концерт, они все дружно заняли одну из вип-комнат. Меня это волновало мало – за ними по-прежнему присматривала Анжелика. Но пару раз, по долгу службы, и я пробегала мимо. И во время одной из таких «перебежек» я столкнулась нос к носу с Рэдом. При этом чудом на меня не попал виски, который плескался в стакане, который он сжимал в руке. Басист окинул меня чуть насмешливым взглядом – даже в полутьме клуба было видно, что они – тёмно-карие, почти черные. Настолько, что зрачка почти не было видно. И это слегка пугало.

– Прошу прощения, – протянул парень и, кинув взгляд на мой бейджик, добавил, – Администратор Анастасия.

– Ничего страшного, – чуть улыбнулась я, – Если бы моя одежда пострадала – вам бы пришлось разбираться вон с той девушкой.

При этом я кивнула на Елену, которая в этот момент танцевала неподалёку. Несмотря на количество выпитого, она была более чем трезвая. Эту крошку алкоголь вообще сшибал с ног крайне редко.

– Да? – Рэд обернулся и окинул мою подругу внимательным взглядом, – Думаю, я бы с ней справился.

– Сомневаюсь, – я усмехнулась и хотела было что-то ответить, но случайно заглянула внутрь комнаты, которую Рэд оставил открытой.

Обстановка в комнате меня не смутила – всё-таки я и сама пару раз отдыхала именно в этом випе. В те редкие дни, когда я поддавалась уговорам Елены и приходила сюда. А вот действующие лица меня прямо-таки заинтересовали. Ко мне спиной стоял Вайт – я узнала его по удлиненной прическе. Больше никто из парней в группе таких длинных волос не имел. Но и это меня не особо тронуло – я ведь знала, что он там. А вот наличие какой-то брюнетки меня удивило. А потом и разозлило. После того, как я заметила, что он свой язык пытается ей чуть ли не в горло засунуть, а руками явно вознамерился провести своей спутнице полную мамограмму.

Вспыхнув, я отвернулась. Рэд в этот момент у меня что-то спросил – вроде бы как про Елену. Но я, пробормотав что-то, быстро ретировалась, дабы ещё что-нибудь не разглядеть.

Мне почему-то стало обидно. Вот так вот общаешься с человеком, общаешься, думаешь, что он нормальный. А оказывается, что ничем он не отличается от других – такой же бабник. Я была более чем уверена, что он даже не знал эту девушку – просто поймал одну из фанаток. Чтобы завтра же избавиться от ее общества.

– Эй, Насть, ты чего? – поймала меня за руку Елена, – Что случилось?

– Ничего, – я попыталась улыбнуться, – Просто одного придурка встретила.

– Ой, ну и фиг с ним, – отмахнулась моя блонди и обняла меня, – Зато я тебя люблю. А остальное фигня.

Я чуть улыбнулась и обняла её в ответ. Да, она была права. В конце концов, я этому парню никто. Мне не стоило переживать из-за того, что восходящая звезда пользовалась своими возможностями.

*****

Рэд посмотрел вслед убежавшей девушке и только усмехнулся. Странная она. Так умчалась, будто пожар случился. Хотя, он если и случился, то только на её голове – такие ярко-рыжие кудри редко встречалисб. Пожав плечами, парень вернулся в комнату.

– Снимите номер! – хлопнул он по плечу Вайта и, хохотнув, сел рядом с Греем.

Гитарист только чуть поморщился. Оторвавшись от своей новой, но уже такой близкой знакомой, он упал на диван, усадив ее к себе на колени.

– Рэд, твой братец опять тоску наводит своим мрачным видом, – заявил он, кидая на клавишника насмешливый взгляд.

– Отстань от него, – отмахнулся басист, а сам Грей поднял на своего одногруппника взгляд, в котором ясно читалось недовольство.

– Прости, что я не нахожу удовольствия в алкогольном ударе, в котором пребываете вы все, – отозвался он, вертя в руках блестящую монету.

– Сходил бы потанцевать, – предложил Браун, затягиваясь кальяном.

– Музыка – отстой, – заявил Грей.

Он вообще был капризным парнем. Хотя, выглядел просто душкой – яркие голубые глаза, ямочки на щеках от лёгкой улыбки, да и сама улыбка была приятной и лёгкой. Вот только когда он открывал рот – все были готовы повеситься. Грею было невозможно угодить – клипы снимались убогие, тексты писались идиотские, музыка вообще была колхозной. Парень предпочитал совершенно другие стили. И почему он вообще согласился играть в «SW» – для всех оставалось загадкой.

– Ну прости, – развёл руками в стороны Браун, – Другой здесь нет.

Блэк в дебатах участия не принимал – он вообще после концертов почти не разговаривал. Давал связкам отдохнуть. Горло вообще было для него сродни святыне. Даже виски, который все они – кроме Грея – пили, вокалист не разбавлял льдом. Ведь все остальные могли себе позволить заболеть, а голос группы – нет. Поэтому он просто окинул своих коллег по цеху взглядом, в котором читалась усталость. Он действительно устал – от того детского сада, в который взрослые с виду парни превращали все их посиделки.

– Нафига я вообще с вами пошёл? – задал вопрос клавишник скорее самому себе, чем другим.

Вайт мысленно с ним согласился. Ему уже не нравилось то, что он притащил сюда эту девицу. Вероника – так, кажется, её звали. Она уже успела надоесть парню, который и сам не понимал, почему выбрал именно её. Видимо, поступил, как спешащий в магазине – просто схватил с полки то, что плохо лежало.

– Не нуди, – хмыкнул Рэд, – Ты, хоть и мой братишка, но я могу и врезать.

Грей только фыркнул. Угроз он не боялся – парни всю свою сознательную жизнь грозились поубивать друг друга, но это было не больше, чем словами. Если бы потребовалось – они убили бы друг за друга. Именно басист и притащил своего брата в группу, заявив, что хватит ему мучать синтезатор за закрытыми дверьми комнаты. Браун поддержал идею – эти трое дружили практически всю свою жизнь. Поэтому Грей сдался.

А вот с Вайтом клавишник не ладил. И это была взаимная неприязнь. Грею не нравилось то, что гитарист мнил из себя самого умного и считал, что только он мог писать музыку. Вайту же, в свою очередь, надоедало постоянное брюзжание Грея. Плюс – он был самым молодым членом группы, и Вайт считал, что веса его мнение вообще не должно иметь. А оно имело, потому что басист и барабанщик почти всегда вставали на сторону своего друга и брата. Это еще больше накаляло отношения между двумя музыкантами.

– Пойду, прогуляюсь до барной стойки, – решил Грей, поднимаясь на ноги.

– Смотри, чтобы тебя фанатки не разорвали, – усмехнулся Рэд.

– Да уж, постараюсь.

Первым делом парень зашёл в мужской туалет. Там он сделал то единственное, что могло его обезопасить от истерик фанаток – смыл с себя грим. Когда вода в раковине из мутно-бежевой стала прозрачной, парень промокнул лицо бумажным полотенцем и посмотрел на себя в зеркало. Вот теперь он выглядел на свои восемнадцать, а не на все двадцать пять. Грей терпеть не мог разукрашивать своё лицо, но это было одним из условий сохранения своей конфиденциальности.

Собственно, второе условие – из внутреннего кармана пиджака парень достал шарфик, именуемый в народе арафаткой – и намотал на свою шею, пряча таким образом косичку, которая спускалась из-за правого уха и падала на плечо. Да, жарковато, но что делать?! Состригать её пока в планы парня не входило.

Закончив лёгкую смену имиджа, Грей вышел из туалета и пошёл к барной стойке. Не без труда отвоевав себе место, он повернулся к бармену.

– Кофе, пожалуйста.

Работник бара кинул на своего нового гостя слегка удивлённый взгляд. Кофе в ночном клубе в разгар веселья? Он серьёзно? Но хозяин – барин. Кивнув, бармен приготовил напиток и поставил его перед парнем с шарфом.

Грей сделал один глоток и оглядел зал. Да, всё было, как обычно – громкая музыка, толпа пьяных людей всех возрастов. Парень не особо любил большие компании. Сценический образ требовал от него быть всегда приветливым. Однако, людей в большинстве своём клавишник не переносил. В этом все музыканты, кроме Блэка, были солидарны. И в тот миг Грею было слегка неуютно. Настолько, что он для успокоения достал из кармана спрятанную там монету. Хотя, игры с монетами были скорее фишкой Рэда – его брат постоянно вытворял с ними фокусы. Грей же просто баловался, перебирая их между пальцами.

– Вить, где Кирилл? – в баре появилась девушка.

Ее голос был настолько громким, что смог перекричать музыку и привлечь внимание.

– Уехал, а что такое? – спросил бармен, поворачиваясь.

– Я просто с ним договорилась, что отработаю до двух. Концерт же закончился, думаю, Лика справится и без меня.

Грей повернулся и окинул администратора – а, если верить бейджику, это была именно она – задумчивым взглядом. А она была молодой – вряд ли старше самого парня – чтобы быть начальником. Хотя и пыталась накинуть себе пару лет макияжем. Ярко-рыжие короткие кудри забавно топорщились, добавляя девушке какого-то озорства. Вот только взгляд её был далёк от веселого.

– Лена хочет домой? – усмехнулся бармен, кивая на блондинку, которая стояла за спиной рыжей.

– Виктор, если бы ты не был моим другом – я бы тебе сказала не лезть не в своё дело, – девушка попыталась добавить в свой голос угрозу, но не выдержала и улыбнулась, – Да, моя блонди уже хочет спать.

– Иди, конечно. Лике я всё передам.

– Спасибо! Пока!

Попрощавшись, Настя – а это была именно она – резко развернулась, отчего её волосы взметнулись небольшим ярким облаком, и убежала куда-то за бар. Видимо, за вещами – сделал вывод Грей. Его предположение подтвердилось, когда меньше, чем через минуту девушка вернулась, уже в пальто и с сумочкой в руках. Подхватив под руку свою подругу, она махнула бармену и растворилась в толпе.

– Что-то еще? – обратился Виктор к Грею, заметив, что тот допил свой кофе.

– Пожалуй, что нет, – покачал головой музыкант, и, рассчитавшись за напиток, вернулся в вип-комнату.

Что его порадовало – так это то, что Вайт избавился от своей подруги и теперь они могли посидеть исключительно мужской компанией.

– О, вы посмотрите на него – целый и невредимый! – хмыкнул Вайт, глядя на вошедшего товарища с плохо скрытой неприязнью.

– Отстань от него, – оборвал его Браун, – Завязывайте ссориться. Давайте лучше, пока все более-менее трезвые, обсудим планы. Нам скоро альбом выпускать, а материал еще сыроват.

Команда поддержала его, и Вайту с Греем ничего не оставалось, кроме как стрельнуть друг в друга глазами и успокоиться.

Глава 7

В воскресенье отрывать свою голову от подушки с утра пораньше особенно тяжело. Если при этом тебе нужно нести своё тело на работу – то кажется, будто на руки и ноги навесили килограммовые гири. Шевелиться вообще невозможно. Но если при этом спать ты ещё и лёг за три часа до звонка будильника – это просто новая серия фильма «Миссия невыполнима».

Примерно так думала я, пока пыталась отскрести свою тушку от кровати. Воскресный утренний эфир – это просто адская пытка! Но, делать нечего – заболеть я, увы, не могла.

В квартире было удивительно тихо – Елена после гулянок обычно просыпалась в районе обеда. Спала она, как убитая, не реагируя на внешние раздражители. Поэтому я без всяких угрызений совести пользовалась феном, пытаясь привести в порядок то, во что превратились мои волосы. После чего, тоже не особо церемонясь, заварила себе ароматный кофе и включила оставленный с вечера на столе ноутбук.

Новостей было не особо много – а вот информационная лента одной из самых популярных социальных сетей уже с самого утра пестрела новыми фото и статусами. Разумеется, я имела в виду «ВКонтакте». Почти треть городской молодёжи была накануне на концерте «SW», и торопились поделиться со своими фальшивыми друзьями, как бездарно они прожигали свою жизнь. Да, может, я слегка сгущала краски, но чёрт возьми – я правда считала, что все эти цифры, сообщающие что у тебя четыреста два друга, не больше, чем обычный фарс. Друзья, которые даже не вспомнят о тебе, когда с тобой случится беда. Терпеть не могла переписываться там, предпочитая этому живое общение.

Хотя, я, наверное, казалась той ещё лицемеркой. У меня ведь у самой было больше трёх сотен так называемых друзей, и с большинством я даже словом не обмолвилась. Также меня каким-то образом затянуло в Instagram, где я активно публиковала фотографии. Правда, «себяшек», которые гламурные кисоньки называют «селфи», у меня было не найти – терпеть это не могла. Но просто красивые фото – запросто.

Ну и самый главный мой лицемерный поступок. Вайт. Я, любящая живое общение, избегала его всеми известными мне способами. Не могла это объяснить так, чтобы меня саму удовлетворил мой ответ. Это просто какой-то бесконтрольный страх. А чего я боялась – сама не понимала. Плюс – то, что я увидела накануне, отбило охоту общаться с ним. Было ясно, что парням, вроде него, лишь бы поиграться и бросить девушку.

Вынырнув из глубин своего весьма своеобразного подсознания, я кинула взгляд на часы и чертыхнулась – опаздывала! Поставив в раковину чашку с недопитым кофе, я схватила сумку и ключи от машины. Хорошо, что я всё-таки отжала её у брата.

К счастью для меня пробок не было. Всё-таки таких «везунчиков», работающих в воскресенье, было не много. Поэтому, обошлось без опозданий. Уже когда я забегала в редакцию, у меня зазвонил мобильный. Обычный, предназначенный для всех. Я посмотрела на дисплей и удивилась – Елена. Рановато для неё.

– Что-то случилось? – вместо приветствия спросила я.

– Да нет, ничего, – ответила подруга и зевнула, – Просто хотела спросить, ты сегодня надолго на работе застряла?

– Часа три, не больше, – ответила я, скидывая куртку и стягивая с шеи шарф, – Эфир, потом хочу продумать и прописать темы на следующий месяц – февраль то уже заканчивается. А что такое?

– Думала, может мы в кино сходим? Там новую комедию начали показывать, я бы посмотрела.

– Давай, почему бы и нет, – пожала я плечами, – У меня не было планов на день. Я наберу тебя, как буду заканчивать. Пока просыпайся.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4