bannerbanner
И брюнетки бывают «блондинками»
И брюнетки бывают «блондинками»

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Светлана печально смотрит на Ирину, вздыхает и прыгает вниз.

ИРИНА: Дура! Что ты делаешь?

Ирина срывается с места, перебирается через перила и тоже прыгает в воду за Светланой.

39

Ирина хватает Светлану за волосы, вытаскивает наверх и плывет к берегу. Светлана не сопротивляется.

40

Ирина вытаскивает на берег Светлану и садится рядом. Светлана смотрит на неё, как на привидение. Волосы на голове у Ирины спутались и торчат в разные стороны. От воды потекли тени, образовав на щеках черные полосы. А красная помада размазалась, расширив рот до безобразия.

СВЕТЛАНА: Ты кто?

ИРИНА: Человек.

СВЕТЛАНА: Не похоже.

ИРИНА: Такая страшная?

Светлана кивает. Ирина роется в карманах.

ИРИНА: У тебя зеркало есть?

СВЕТЛАНА: В машине.

ИРИНА: Ладно, потом получу удовольствие. Ты что устроила?

Светлана начинает плакать.

СВЕТЛАНА: Я жить не хочу.

ИРИНА: Ты? Молодая, красивая? Тогда что говорить мне?

СВЕТЛАНА: Он меня не любит!

ИРИНА: Кто?

СВЕТЛАНА: Дима!

ИРИНА: Кто такой Дима?

СВЕТЛАНА: Мой охранник.

ИРИНА: Это он тебе сказал?

СВЕТЛАНА: Муж.

ИРИНА: А охранник и муж – это не одно и то же?

СВЕТЛАНА: Нет. Муж оставил мне фотографии, где Дима занимается любовью с какой-то крысой.

ИРИНА: Понятно. И ты решила из-за этого покончить жизнь самоубийством?

СВЕТЛАНА: Я думала… Я надеялась… Что он освободит меня из золотой клетки, куда меня поместил муж… В ней всё фальшиво…

Светлана плачет, вытирая слезы мокрым рукавом кофточки, и тоже размазывает макияж.

СВЕТЛАНА: Меня воспринимают, как красивую куклу и не видят мою душу.

Ирина с удивлением слушает исповедь Светланы.

СВЕТЛАНА: Как мне надоели эти красивые вещи, от которых ломятся все шкафы.

ИРИНА: Тебе это не нравиться?

СВЕТЛАНА: Нет. Это бутафория! А я хочу жить настоящей жизнью.

ИРИНА: Настоящей жизнью?

СВЕТЛАНА: Да. Хочу сама покупать продукты в магазине, из которых буду сама готовить обед.

ИРИНА: Ты когда-нибудь готовила?

СВЕТЛАНА: Нет.

ИРИНА: А в магазине была?

СВЕТЛАНА: В Америке один раз и два раза в Португалии.

ИРИНА: Ясно.

СВЕТЛАНА: Я хочу иметь детей, за которыми буду ухаживать.

ИРИНА: Слушай, давай поменяемся местами. Я в твою клетку, а ты в эту настоящую жизнь?

СВЕТЛАНА: Я бы с радостью, но муж не позволит.

ИРИНА: Жаль. А так хотелось…

Ирина поднимается.

ИРИНА: Пошли?

СВЕТЛАНА: Куда?

ИРИНА: Со мной.

СВЕТЛАНА: Зачем?

ИРИНА: Я покажу тебе жизнь, куда ты так стремишься. Со всеми её прелестями.

41

В кухне за столом сидит Рогожкин и наблюдает, как Беспалова складывает в спортивную сумку вещи. Беспалова зевает, трясет головой, стараясь бросить сонное состояние.

РОГОЖКИН: А где ваш муж, Анна Петровна? В вашем личном деле написано, что вы – замужем.

Беспалова останавливается и смотрит на Рогожкина.

БЕСПАЛОВА: Муж объелся груш. Сбежал с длинноногой красавицей…

РОГОЖКИН: От вас? Успешной, богатой бизнес-леди?

БЕСПАЛОВА: За меня можете не переживать. Я одна не останусь.

Беспалова улыбается, оставляет сумку и достает из стенного шкафчика турку.

БЕСПАЛОВА: Я вас сейчас угощу кофе.

РОГОЖКИН: Не стоит беспокоиться.

БЕСПАЛОВА: Вы такой кофе нигде не попьете. Я умею заваривать. Да и сама выпью, а то что-то в сон клонит.

42

Ирина и Светлана подходят к «Lexus».

ИРИНА: Это твоя машина?

СВЕТЛАНА: Да. Я хотела «Bentley», а он купил этот занюханный старый «Lexus».

ИРИНА: Нахал!

СВЕТЛАНА: Ты иронизируешь?

ИРИНА: Да.

СВЕТЛАНА: Я на тебя не обижаюсь. Наверное, заслуживаю такое отношение к себе. Как тебя зовут?

ИРИНА: Ира… Ирина.

СВЕТЛАНА: Можно я буду называть тебя «Ирэн»?

ИРИНА: Ни в коем случае!

СВЕТЛАНА: Хорошо, Ирина. А меня можешь называть «Кукушонок».

ИРИНА: Как?

СВЕТЛАНА: Кукушонок.

ИРИНА: А настоящее имя у тебя есть?

Светлана задумывается, потом с радостью кивает.

СВЕТЛАНА: Есть! Света.

ИРИНА: Это имя звучит лучше.

СВЕТЛАНА: Ты так считаешь?

ИРИНА: Просто и приятно.

Светлана без звука произносит свое имя и улыбается.

СВЕТЛАНА: Мне тоже так кажется. Но я к нему не привыкла.

ИРИНА: Привыкай, Света.

СВЕТЛАНА: Я постараюсь.

ИРИНА: Ты мне зеркало обещала?

СВЕТЛАНА: Я сейчас.

Светлана открывает машину, достает сумочку, вынимает зеркальце и передает Ирине.

СВЕТЛАНА: Чтобы привести тебя в порядок, нужно очень постараться.

ИРИНА: Мне уже ничего не поможет.

Ирина смотрит в зеркало.

ИРИНА: Вот это да! Я в школу ехала.

СВЕТЛАНА: Ты там учишься?

ИРИНА: Нет. Там учатся мои дети.

СВЕТЛАНА: У тебя есть дети?

ИРИНА: Да. Илья и Таня.

СВЕТЛАНА: Здорово! Можно, я с тобой? Ты обещала.

ИРИНА: Поехали.

43

Беспалова и Рогожкин за столом пьют кофе.

РОГОЖКИН: И, правда, хороший кофе, Анна Петровна. Спасибо.

БЕСПАЛОВА: А секрет прост. Кофе нужно варить, а не заваривать, как чай. Тогда он отдаст все свои вкусовые качества.

РОГОЖКИН: Такую женщину, как вы, нужно на руках носить.

БЕСПАЛОВА: А вы женаты?

Рогожкин отставляет пустую кофейную чашку.

РОГОЖКИН: Разведен. Жена не выдержала испытаний и ушла…

БЕСПАЛОВА: С другим?

РОГОЖКИН: Нет. К родителям. Она хотела уюта, тепла. Чтобы муж вечером был дома. На выходных – вместе в кино там, или театр. А с моей работой это не получалось.

БЕСПАЛОВА: Пробовали вернуть?

РОГОЖКИН: Зачем? Чтобы продолжать её мучить? Она ведь другого хотела…

БЕСПАЛОВА: Кино и театр?

РОГОЖКИН: Да. А какой, блин, вечером театр, если днём в тебя стреляли и с ножом на тебя бросались?

44

В кабинете находится директор школы и учитель. Директор, закончив читать, откладывает в сторону тетрадь.

ДИРЕКТОР: Да-а-а!

УЧИТЕЛЬ: Как вам этот детский опус, Галина Андреевна?

ДИРЕКТОР: Впечатляет, Алла Леонидовна.

УЧИТЕЛЬ: Ребёнку всего двенадцать лет, а описывает ужасные вещи. И, заметьте, со знанием дела.

ДИРЕКТОР: Согласна. Глубоким знанием.

УЧИТЕЛЬ: И это сочинение «О моей любимой маме»!

ДИРЕКТОР: (Читает). «Моя любимая мамочка целый день режет закоченелые трупы, чтобы отделить больные органы от здоровых и по ним определить, отчего умер человек».

УЧИТЕЛЬ: Это ещё ничего. Вы вот это почитайте.

ДИРЕКТОР: (Читает). «Мою маму на работе называют Горгоной. Это страшное чудовище, от взгляда которого все каменеют. Но я всё равно её люблю». Бедный ребёнок!

Директор закрывает тетрадь и поднимается из-за стола.

ДИРЕКТОР: Алла Леонидовна, вы вызвали мать в школу для беседы?

УЧИТЕЛЬ: Вызвала, Галина Андреевна. Она сейчас должна прийти.

ДИРЕКТОР: Вот и побеседуем. Вы с ней раньше встречались?

УЧИТЕЛЬ: Нет. В школу всегда приходила бабушка.

ДИРЕКТОР: А бабушка такая же? Или вменяемая?

УЧИТЕЛЬ: Как вам сказать? Как все мы – учителя общеобразовательной школы. До пенсии она работала завучем.

ДИРЕКТОР: Значит, тоже со странностями.

45

Рогожкин и Беспалова выходят из квартиры. На площадке между третьим и четвёртым этажом Сонина. Она снова вынимает пистолет с глушителем и выходит на позицию. Прицеливается и собирается стрелять, но в это время на четвертом этаже открывается дверь. Сонина быстро прячет пистолет под курточку. Из квартиры выходит мужчина с собакой. Сонина понимает, что снова не может стрелять. Она улыбается и приседает. Собака сразу бросается к ней, виляя хвостом.

СОНИНА: Ух, какая симпатичная собачка. Как тебя зовут?

Сонина, прячась за мужчиной, спускается вниз и выходит из подъезда.

46

В кабинете за столом сидит Мироненко, Игнатьев и Сухарева. Секретарь Данилин делает опись документов. Папки с переписанными бумагами передает Игнатьеву, а тот, молча, складывает папки рядом с собой. Гора документов не уменьшается.

СУХАРЕВА: Можно было просто посчитать папки.

МИРОНЕНКО: Нет уж. Эти приколы я знаю. В папке потом могут появиться документы, которые я в глаза не видел. А те, которые необходимы, исчезнуть бесследно.

Сухарева вопросительно смотрит на Игнатьева. Тот, молча, кивает в ответ.

СУХАРЕВА: Всё-то вы знаете, Николай Вадимович.

МИРОНЕНКО: Учился, дорогуша, и не один год. Безграмотным в наше время быть – себе вредить. Зазеваешься – мигом в СИЗО оформят.

ИГНАТЬЕВ: Ну, СИЗО от вас никуда не денется. Это я вам гарантирую.

МИРОНЕНКО: Как говорят в народе: «Не говори «Оп!», пока не перепрыгнул!»

Сухарева просматривает папки из сейфа. Мироненко нервничает, бросая на неё короткие взгляды. Сухарева открывает папку. В ней лежат фотографии сотрудников отдела Игнатьева, Рогожкина и самой Сухаревой.

СУХАРЕВА: Вот это сюрприз!

Сухарева показывает Игнатьеву папку с фотографиями.

ИГНАТЬЕВ: Николай Вадимович, можете ли вы объяснить, как эти фотографии попали к вам в сейф?

МИРОНЕНКО: Это не моё. Это вы мне подбросили.

47

Рогожкин с Беспаловой быстро преодолевают расстояние от крыльца к машине. Рогожкин, прикрывая её от возможной пули, усаживает в машину и захлопывает дверь. Сам садится на место водителя. За ними из-за угла наблюдает Сонина, сидя на мотоцикле. На голове шлем с темным стеклом. Когда машина Рогожкина трогается с места, Сонина заводит мотоцикл и движется следом.

48

Раздается стук в дверь.

УЧИТЕЛЬ: Это она!

ДИРЕКТОР: Вы с ней построже.

УЧИТЕЛЬ: Хорошо.

ДИРЕКТОР: Войдите!

Дверь распахивается, в кабинет залетает Светлана. За ней в дверь робко протискивается Ирина.

СВЕТЛАНА: Здравствуйте, девочки! Зачем вы вызвали маму Васнецовой? Что случилось? Наводнение? Землетрясение?

Директор и учитель открывают рот от удивления.

СВЕТЛАНА: В школе вспыхнул очаг холеры и требуется срочная эвакуация?

Директор и учитель заворожено следят за Светланой, которая проплывает по кабинету и садится в директорское кресло.

ДИРЕКТОР: Вы ма… ма… мама Васнецовой?

СВЕТЛАНА: Нет. Я её новая подруга. Кукушонок. А мама вон у двери стоит и ждет вашего приглашения.

Директор рукой показывает Ирине стул, стоящий в центре кабинета. Ирина кивает и робко садится.

ИРИНА: Простите… Насколько я знаю, моя дочь отличница. Почему вы хотели меня видеть?

Директор и учитель изучающе смотрят на Ирину.

49

Беспаловой в машине становиться плохо. Её начинает бить озноб.

РОГОЖКИН: С вами все в порядке, Анна Петровна?

БЕСПАЛОВА: Да что-то нехорошо мне.

РОГОЖКИН: Может, остановиться?

БЕСПАЛОВА: Нет, нет. Везите меня в ваше безопасное место.

Далее они едут молча. Рогожкин то и дело бросает на неё тревожные взгляды.

РОГОЖКИН: Давайте, я отвезу вас к врачу.

БЕСПАЛОВА: Везите, но сначала я хочу что-нибудь попить.

РОГОЖКИН: Это мы быстро для вас организуем, Анна Петровна.

Рогожкин перестраивает машину со второго ряда в первый и тормозит на автобусной остановке, на которой находится ларёк со всякой всячиной.

50

Рогожкин выскакивает из машины и бежит к ларьку. В это время к машине на мотоцикле подъезжает Сонина, останавливается и вынимает пистолет с глушителем. Рогожкин замечает это и выхватывает свое оружие.

РОГОЖКИН: Ложись!

Беспалова открывает дверь и выпадает из машины на асфальт. Сонина стреляет, но поздно. Рогожкин открывает стрельбу по киллеру. Второй выстрел Сонина делает в Рогожкина. Но он тоже успевает упасть на землю. Сонина переводит пистолет на Беспалову, но звучит хлопок. Пистолет от удара пули вылетает у неё из рук и оказывается на асфальте. Сонина быстро смотрит по сторонам, пытаясь понять: откуда был выстрел? Видит в парке, расположенного с другой стороны улицы, мужчину в черном спортивном костюме со шлемом на голове. Он прячет винтовку в кофр и бежит к мотоциклу, стоящему на дорожке. Сонина подхватывает пистолет и, дав газ, срывается с места. Мотоцикл становится на одно колесо и мчится по дороге до тех пор, пока не скрывается из вида. Рогожкин бежит к Беспаловой. Та лежит без движения. Он поднимает её и усаживает на переднее сидение машины. Она никак не реагирует. Он щупает пульс. Пульса нет.

РОГОЖКИН: Ух, ты черт!

Усадив Беспалову с ногами в машину, он быстро садится за руль.

51

Директор протягивает Ирине тетрадь дочери.

ДИРЕКТОР: Если вам не безразлична ваша дочь, вы обязательно отреагируете на это сочинение.

Светлана с интересом пересаживается ближе к Ирине. Та, ничего не понимая, открывает тетрадь.

ДИРЕКТОР: Читайте.

ИРИНА: Хорошо.

ДИРЕКТОР: Если вы не увидите ничего странного, мы ничем не сможем вам помочь.

СВЕТЛАНА: Она прочитает. Вы только не волнуйтесь.

ИРИНА: (Читает). «Моя любимая мамочка. Сочинение».

СВЕТЛАНА: Здорово! Мне уже нравится.

Учитель, забившись в угол, тяжело вздыхает.

ИРИНА: «Я очень люблю свою маму». Я тоже тебя люблю, моя деточка.

СВЕТЛАНА: (Директору). Я пока не вижу ничего странного.

ДИРЕКТОР: Читайте дальше!

ИРИНА: «Я очень хочу её видеть каждый день. Она постоянно находится на работе и редко приезжает к нам с бабушкой».

СВЕТЛАНА: Ой, как всё мелодраматично…

ИРИНА: Прости меня, доченька, я обязательно сегодня приеду.

ДИРЕКТОР: Дочерью нужно заниматься постоянно, а не наскоками, перекладывая ответственность на бабушек и дедушек.

УЧИТЕЛЬ: И школу.

ИРИНА: Я не перекладываю. Они сами мне помогают.

ДИРЕКТОР: Ну, конечно!

Светлане не нравятся нападки на Ирину. Она пытается её защитить.

СВЕТЛАНА: Между прочим, они занимаются своей родной внучкой.

ДИРЕКТОР: Ладно. Это ваше семейное дело. Я не собираюсь в него вмешиваться. Читайте дальше.

ИРИНА: «Я очень люблю ходить к ней на работу. Она работает главным хирургом в морге. А помогает ей мой друг дядя Вася». (Директору). Ей так нравится, когда дядя Вася приглашает её посмотреть на мертвецов.

Директор иронично хмыкает.

ДИРЕКТОР: Серьёзно?

Светлана с ужасом смотрит на Ирину.

СВЕТЛАНА: Твоя дочь не боится мертвецов?

ИРИНА: Боится.

УЧИТЕЛЬ: Ещё бы!

ИРИНА: Это у них такая игра.

УЧИТЕЛЬ: Хорошая игра. Нечего сказать.

ИРИНА: (читает). «Мама и дядя Вася разделывают трупы на кусочки и потом изучают их под микроскопом».

Светлана сваливается со стула, упав в обморок. Ирина поворачивается к директрисе.

ИРИНА: У вас есть нашатырь?

52

Поглядывая на Беспалову, Рогожкин достает мобильник и звонит Игнатьеву.

РОГОЖКИН: Олег Григорьевич, это – я.

ИГНАТЬЕВ: Делаю выводы: если такое начало, значит, что-то случилось. Говори что?

РОГОЖКИН: На нас совершено нападение. Стреляли…

ИГНАТЬЕВ: Что со свидетелем?

РОГОЖКИН: Ничего. Но она без сознания. И у неё нет пульса.

ИГНАТЬЕВ: Ты уверен?

РОГОЖКИН: Точно, Олег Григорьевич. Ни царапинки, а пульса – нет. Что делать?

ИГНАТЬЕВ: «Что делать, что делать…» Вези её в ближайшую больницу. Пусть её доктор посмотрит.

РОГОЖКИН: Есть везти в больницу.

ИГНАТЬЕВ: Организуй охрану. Киллер обязательно повторит попытку её убрать.

РОГОЖКИН: Понял.

ИГНАТЬЕВ: Не отходи от неё ни на шаг.

53

Светлана открывает глаза. Ирина прячет ватку с нашатырным спиртом в карман.

ИРИНА: Ты как?

СВЕТЛАНА: Уже лучше.

Учитель показывает на тетрадь.

УЧИТЕЛЬ: Всё! Я больше не могу это слышать! Хватит! Вы понимаете, что это не нормально, когда двенадцатилетний ребёнок пишет в восторженных тонах про такой ужас?

ИРИНА: А что вас смущает?

УЧИТЕЛЬ: Ну, знаете ли! Это уже не лезет ни в какие рамки.

ИРИНА: О каких рамках вы говорите, уважаемая? О тех, которыми вы себя ограничили?

УЧИТЕЛЬ: Не я, а общество.

ИРИНА: Если бы вы этого не делали, то девочки знали бы больше о своём организме и не рожали в двенадцать лет.

Директриса качает головой.

ИРИНА: А я рада, что моя дочь в этом вопросе грамотный человек и не наделает глупостей из-за невежества.

УЧИТЕЛЬ: Мамочка, вы не смешивайте одну проблему с другой.

Ирина поднимается с места.

ИРИНА: Ребёнок интересуется всем, а это здорово. Я уверена в том, что она сможет оказать любому первую медицинскую помощь, если что-то случится.

ДИРЕКТОР: Не об этом идёт речь.

ИРИНА: О чем?

ДИРЕКТОР: Это похвально, что девочка всем интересуется. Но вот вопрос: не рано ли?

ИРИНА: Вы же восторгаетесь, когда дети начинают читать в раннем возрасте.

ДИРЕКТОР: Что вы сравниваете! Это же литература…

ИРИНА: А это анатомия. Не вижу разницы.

ДИРЕКТОР: Тогда мы не сможем вам помочь.

ИРИНА: А вам не нужно мне помогать. Мне надо, чтобы вы учили моих детей.

ДИРЕКТОР: Ну, знаете! С таким подходом, мы ничего не добьёмся.

ИРИНА: А вы постарайтесь.

54

Машина заезжает во двор больницы скорой помощи. У въезда с другой стороны улицы останавливается Сонина и следит за машиной, но не забывает бросать быстрые взгляды по сторонам.

55

Рогожкин вносит на руках Беспалову в приёмный покой. Медбрат помогает положить её на носилки. Хирург-ассистент обследует её: проверяет пульс, глаза, дыхание. В приёмный покой, надев белый халат, заходит Сонина и останавливается на небольшом расстоянии от них. Хирург-ассистент, закончив обследование, поворачивается к Рогожкину.

АССИСТЕНТ: Должен вас огорчить, но ваша жена умерла.

РОГОЖКИН: Как умерла?

АССИСТЕНТ: Как умирают все люди.

РОГОЖКИН: Отчего она умерла?

АССИСТЕНТ: А это вам скажет патологоанатом, когда проведёт вскрытие.

Сонина медленно выходит из приёмного покоя.

56

Выйдя на улицу, Сонина сразу вынимает мобильник и набирает номер.

СОНИНА: Здравствуйте!

ХУДЯКОВ: Слушаю вас?

СОНИНА: Это вас беспокоят с туристического агентства. Ваш заказ выполнен. Когда вы можете отправиться в круиз по Средиземному морю?

ХУДЯКОВ: Спасибо, но мне нужно уточнить детали. Я встречусь с вами на прежнем месте через час.

57

Рогожкин растерянно смотрит по сторонам, не зная, что делать? Перед ним на носилках лежит бездыханная Беспалова. Медбрат кладет ему руку на плечо.

МЕДБРАТ: Ну, что, мужик? В морг?

Рогожкин пожимает плечами. В приемный покой забегают Ирина и Светлана.

ИРИНА: (медбрату). Меня никто не искал?

МЕДБРАТ: Нет.

ИРИНА: Свой «чаврик» заберешь на набережной. Мне пришлось поменять транспорт.

МЕДБРАТ: Он целый?

ИРИНА: Как из магазина.

Медбрат с облегчением выдыхает. Ирина обращает внимание на Беспалову, лежащую на носилках. Автоматически щупает пульс на руке.

ИРИНА: Что с ней?

МЕДБРАТ: Ассистент сказал, что мертва.

Светлана печально рассматривает Беспалову. Ирина низко склоняется над ней и внимательно заглядывает в глаза. Затем щупает пульс за ухом. Говорит медбрату.

ИРИНА: Срочно вези в реанимацию.

СВЕТЛАНА: Жива?

ИРИНА: Я её там посмотрю.

К ним подбегает Рогожкин.

РОГОЖКИН: Есть надежда?

ИРИНА: (медбрату). Кто это?

МЕДБРАТ: Муж.

РОГОЖКИН: Я не муж.

Рогожкин показывает удостоверение.

РОГОЖКИН: Капитан Рогожкин. Особый отдел. А это… (показывает на Беспалову) особо важный свидетель.

Ирина оценивает Рогожкина с ног до головы и обращается к медбрату.

ИРИНА: Капитана – на улицу, женщину – в реанимацию.

СВЕТЛАНА: А я?

ИРИНА: А ты? Подожди меня здесь.

58

Ирина обследует Беспалову. Ей помогают ассистент и медбрат. Они проводят токсикологическое исследование. Ирина просматривает результаты энцефалограммы.

АССИСТЕНТ: Что там, Ирина Александровна?

ИРИНА: Нужно ещё сделать компьютерную томографию.

АССИСТЕНТ: Что нам это дает?

ИРИНА: Уверенность в выводах.

МЕДБРАТ: Можно поинтересоваться каких?

ИРИНА: Можно.

За Ирину отвечает ассистент.

АССИСТЕНТ: Выводами, что наша пациентка жива.

МЕДБРАТ: А что с ней? Лежит трупом, не дышит. Холодная, как покойник. И пульса нет.

ИРИНА: Как раз пульс есть, но очень слабый.

МЕДБРАТ: Вам не показалось?

ИРИНА: Исследования, которые мы провели, говорят о том, что у неё приступ летаргии на почве стресса.

Медбрат удивлен. Он впервые сталкивается с такой болезнью.

МЕДБРАТ: Она впала в летаргическую спячку?

АССИСТЕНТ: Да. Я не заметил этого, а Ирина Александровна сразу определила.

МЕДБРАТ: Отчего это происходит?

ИРИНА: Защитная реакция организма.

МЕДБРАТ: Это же она может проспать целую вечность?

ИРИНА: Может.

59

В приемном покое на лавочке сидит Рогожкин, обхватив голову руками. Рядом с ним присаживается Светлана.

СВЕТЛАНА: Какой вы романтичный!

Рогожкин опускает руки и смотрит на Светлану.

СВЕТЛАНА: Я говорю, вы такой романтичный. Любимой плохо, а вы её на руках в больницу принесли.

РОГОЖКИН: Она не любимая, она – свидетель.

СВЕТЛАНА: С простым свидетелем так не поступают. Сознайтесь: вы её очень любите?

РОГОЖКИН: Нет. Я её спасал от преступников.

СВЕТЛАНА: Вот это да! Вы – настоящий рыцарь. Меня никто от преступников не спасал. А говорите – не любите…

РОГОЖКИН: Если я буду любить всех, кого спасал от преступников, целый гарем получится.

СВЕТЛАНА: Так вы герой!

РОГОЖКИН: Ага. Геморрой. Только без гарема.

СВЕТЛАНА: Несчастный…

Светлана теряется, не зная, как утешить отважного капитана.

СВЕТЛАНА: А хотите, я вам найду женщину, которая будет любить вас до смерти?

РОГОЖКИН: Не хочу. Хватит одной, которая от меня сбежала.

СВЕТЛАНА: Значит, она вас не любила по-настоящему…

Ирина заходит в приёмный покой. Рогожкин и Светлана поднимаются ей на встречу.

ИРИНА: Могу вас обрадовать, ваша любимая жена жива.

Рогожкин смотрит на неё безумными глазами.

РОГОЖКИН: Вы её оживили???

60

Худяков сидит на лавочке, читая газету. Мимо в спортивной форме пробегает Сонина. Напротив лавочки останавливается, чтобы завязать шнурок на кроссовке. Ставит ногу на лавочку.

ХУДЯКОВ: Мне нужны доказательства выполнения задания.

СОНИНА: Доказательства будут, но сумма увеличивается.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2