Полная версия
Альфа-один
– А что за новые классы, сэр? – подавшись вперед, спросила я.
– Увидите. Когда придет время…
«…А вместе мы – неплохая заготовка под боевое звено…» – мысленно повторила я, увидев сообщение системы, информирующее об очередном очке ловкости, полученном Яром. А затем с благодарностью посмотрела на брата: если бы не его навыки, я бы никогда не оказалась в виртблоке «Экстра»!
– Слышь, Яр, а сила у тебя все-таки отстает. Может, поотжимаешься?
– Думаешь, поможет? – вбив в ствол многострадальной осины очередную «двойку», поинтересовался он. А когда увидел мой утвердительный кивок, тут же оказался на кулаках: – Интересно, а насколько мне хватит игровой выносливости?
Игровой выносливости, называемой в Ллеваррене бодростью, хватило на тридцать пять отжиманий – на двадцать базовых, на которые теоретически был способен любой персонаж первого уровня, и на пятнадцать дополнительных – по три за каждую единицу силы, имеющейся у Яра.
Поняв предел своих возможностей, серый орм по имени Шило недовольно поморщился:
– Чувствую себя шлангом…
– Ты не шланг, ты нуб! – раздалось из-за моей спины, и на полянку, на которой мы качали характеристики, выперся дроу аж четвертого уровня. Причем не в тряпье, дающемся при создании персонажа, а в крафченном[36] сете и с парными кинжалами Зова Крови в руках.
– Аль, это что за клоун? – неторопливо поднявшись на ноги, поинтересовался Яр.
– Дроу четвертого уровня. Будущий Убийца, или Головорез… – сообщила я. – Зовут его, как видишь, Айллвин. Что, насколько я понимаю, означает, что он победит всех-превсех. Кстати, обрати внимание на его одежку: то, что ты видишь, можно приобрести только за реальные деньги…
– Слышь, стрекоза, пасть-то прикрой! А то я могу и рассердиться… – почему-то обидевшись, рявкнул дроу. Потом подумал и решил продемонстрировать мне правый клинок: подошел поближе, потянулся острием к горлу и… врубился в тот самый ствол, через который незадолго до этого прыгал Яр.
– Ничего, что прикрыли твою пасть? И не она, а я прикрыл? – «растерянно» похлопав ресницами, поинтересовался брат. – Ах да, забыл: можешь начинать сердиться…
Из того, что прошипел разъяренный дроу, Яр не понял ни слова. И удивленно уставился на меня:
– Он что, разучился говорить?
– Да нет, это у нас включен фильтр ненормативной лексики… – объяснила я.
– То есть он имеет наглость обзывать нас нехорошими словами?
В это время дроу наконец оказался на ногах и грозно уставился на Яра:
– Ну все, ты труп! И будешь трупом, пока мне не надоест держать тебя на респе…[37]
– Для нубов, выпросивших деньги на игровую капсулу у папульки с мамулькой: до десятого уровня убить одного и того же игрока больше одного раза в час в принципе невозможно! – равнодушно сообщила я. – Так что тебе придется ограничиться одним…
– Для трах-тарарах деньги у своих трах-тарарах сначала вас трах-тарарах я, а потом начнут трах-тарарах те, кому я заплачу за ваши убийства!
– Я уже испугался… – усмехнулся Яр, а потом кивнул мне: – Аль, ты говорила, что можешь кинуть на меня какое-то усиление…
– Уа-ха-ха! – гомерический хохот Айллвина услышали, наверное, даже в «люльке». – Голый нуб первого уровня под баффами другого нуба первого уровня «гнет пальцы» на одетого в кап игрока четвертого уровня!
Я поморщилась – как ни обидно, но малолетний хам был прав. Но бафф все-таки кинула. А через миг увидела, как «одетый в кап игрок» переворачивается вверх ногами и втыкается головой в землю!!!
– Удары у меня пока слабенькие… – встав с колен, ухмыльнулся Яр. – Поэтому пришлось воспользоваться магией земли…
– Какой магией? – ошалело спросила я, глядя, как тает силуэт трупа Айллвина. – Земли?!
– Ну да! Я только взял парнишку на «Огнетушитель»[38], а шею ему свернул рванувшийся навстречу камень…
Я ошалело сглотнула, влезла в логи боя и обалдела: по уверениям системы, смерть Айллвина наступила в результате критических повреждений, вызванных боевым умением под названием «Свая», которого у серого орма не было и быть не могло!!!
– Так, отсюда надо валить… – на всякий случай сделав скрин[39] этих строчек и быстренько свернув открытое окно, скомандовала я. И, не дожидаясь реакции брата, сорвалась на бег…
Глава 6
Ярослав Колпин
Локация для новичков или, как ее называла Алька, нубозона, оказалась безопасной, как игровая площадка детского сада для умственно отсталых детей: в отличие от виртуальных полигонов Академии, на которых нельзя было расслабиться даже на сотую долю секунды, тут можно было хоть спать на ходу. Еще бы – вместо ставших привычными еще на первом курсе активных оборонительных рубежей, минных полей и малозаметных препятствий, таких, как я, встречали кролики, ужи и им подобная живность. Которая не отличалась ни агрессивностью, ни сколь-нибудь значимой силой. Скажем, первая «жуть», попавшаяся нам на пути – Древесная Улитка первого уровня, – ползала с невообразимой для полигонов АПД скоростью порядка метра в час. И обладала единственным опасным свойством – раз в две минуты могла травить игрока Ядовитым Касанием.
Честно говоря, когда Алька вывела на виртуальный аналог армейского тактического экрана описание способностей этого «зверя» и предложила подумать, как его убивать, я решил, что она меня разыгрывает. Ведь даже полный даун, заснувший голым на пути мигрирующей улитки и схлопотавший ее удар, получал всего лишь 10–12 единиц положительного урона!
Как оказалось, Ядовитое Касание было дотом, то есть умением, наносящим продолжительный урон. И «тикало» каждые три секунды в течение двух минут. Говоря иными словами, один-единственный удар, пропущенный игроком, мог выжечь от четырехсот до четырехсот восьмидесяти единиц жизни, что в два с лишним раза превышало имеющиеся у моего персонажа!
– Дохнут на них регулярно… – дав мне проникнуться и поужасаться, насмешливо заключила Алька. – Особенно те, кто не одет, еще не прикупил алхимию или не имеет личного хила…
Одежды и алхимии не было и у меня, но смерти при наличии личного врача можно было не бояться, поэтому я подумал и решил попробовать забить моллюска камнями. Сестрица не возражала. И даже показала, где подобрать подходящие голыши.
Камни, которые я выбрал для будущего смертоубийства, ничем не отличались от реальных кусков гранита: их грани, с одной стороны чуть присыпанные пылью, а с другой – заляпанные в земле, при ближайшем рассмотрении имели явно заметную структуру и едва заметно отливали красным.
– Детализация – просто супер… – рассмотрев ортоклазовые изометрические вкрапленники, отметил я, взвесил один из камней на руке и, размахнувшись, кинул его в ближайшее дерево.
Несмотря на сравнительно невысокий уровень прокачки силы, мой метательный снаряд воткнулся практически туда, куда я целился. Это меня здорово обрадовало, так как позволяло не корректировать уже имеющиеся навыки.
Детализация процесса убиения тоже отличалась завидным реализмом: первый же камень, влетевший в голову, вмял один из симпатичных рогов и наполовину ушел в розовую, покрытую слизью, плоть. Второй пробил ногу[40], а третий с характерным хрустом расколол раковину и упрыгал в кусты.
– Ну что, заметил какую-нибудь разницу? – насмешливо спросила сестра, каким-то образом поняв, о чем я думаю.
– Если бы не полоска жизни и не название, горящее над ее головой, решил бы, что это реальность… – честно ответил я и последовательно отправил по назначению оставшиеся камни…
Улитка умерла довольно быстро – через двадцать два точных попадания по корпусу. Следующая – через девятнадцать. А третью я захотел убить в ближнем бою, предположив, что дот Ядовитое Касание, вероятнее всего, вешается не всей поверхностью тела моба, а только длинными и довольно подвижными рожками.
Первый же удар кулаком снял с моллюска аж восемь единиц ХП, то есть восемь единиц, или очков, здоровья, что показывала и зеленая полоска в окне статистики. И тут мне пришлось разрывать дистанцию – он вышел из состояния грогги и, качнувшись, как загустевший кисель, попытался меня забодать. После второй атаки, снявшей с моба еще семь ХП, я решил поэкспериментировать: ушел не назад, а в сторону. Правда, из соображений безопасности чуть дальше, чем требовалось для следующей комбинации. И не прогадал: оказалось, что после рывка вперед покрытый ядом рог уходит на исходную позицию в той же плоскости, что и при движении к противнику.
С этого момента рисунок боя стал похож на стандартную тактическую схему «Карусель»: сразу после начала движения «рога» в мою сторону я тут же уходил вперед в сторону, наносил как минимум два новых удара, потом дожидался новой атаки и повторял действия в той же последовательности.
Улитка выдержала четыре такие серии и сдохла, оставив на месте своей героической гибели две медные монетки и аккуратненький свиток с каким-то текстом.
– Читающий моллюск! – восхитился я, потянувшись к добыче.
– О, Улитки не только читают! – хихикнула Алька. – С них довольно часто падает оружие, броня и банки на ХП и ману. Вероятнее всего, устав от постоянных смертей, они пытаются вооружиться…
Свиток оказался стартером задания под названием «резня». Сестричка, даже не став проглядывать предлагающиеся условия, презрительно поморщилась:
– Выброси…
– Зачем? – удивился я. – Двадцать Улиток я грохну от силы минут за пятна…
– Угу, грохнешь, получишь второй уровень и станешь нубом в квадрате!
– Почему это?
– Скажи-ка мне, тестер категории «альфа-один», какие характеристики могут сделать из серого орма хорошего дэдэшника?
– Сила и ловкость… – вспомнив инструктаж, уверенно ответил я.
– Хрен тебе… – мило улыбнулась она. – Уклонение, прокачанное до предела, плюс расовый бонус, дающий десять процентов к этой же характеристике!
– Так, секундочку: мистер Сайкс гово…
– Классов, выдающих зверский соло– или аое-дамаг, немерено. Однако большинство из них требует наличия танка с таунтами и хила. Мы с тобой будем играть в паре, соответственно, сможем рассчитывать только на себя…
– Стоп-стоп-стоп! А теперь, пожалуйста, для таких нубов, как я!
– Классов, способных наносить урон по одной или нескольким целям, предостаточно… – едва заметно поморщившись, повторила Алька. – Большинство из них требует наличия хорошо одетого воина, способного заставлять мобов бить исключительно себя и врача, который его лечит. Увы, большую часть времени мы с тобой будем качаться в паре, поэтому можем рассчитывать только на себя…
– Значит, чем лучше я уклоняюсь, тем дольше живу и, соответственно, бью? – уточнил я.
– Ага! Для того чтобы тебе было понятнее, могу сказать, что правильно прокачанный серый орм-Монах уже на сороковом уровне игнорирует пятьдесят процентов атак. А под баффами пещерного кларта…
– То есть твоими…
– До шестидесяти пяти!
– Ого…
– Так вот, чтобы добиться этого самого «ого», ты должен вкачивать по десять единиц уклонения на каждом уровне. А у тебя пока семь…
– И как я должен это делать?
– Танцевать…
Разобравшись в сути ее предложения, я быстро додумался и до апгрейда требуемых движений. Поэтому вместо того, чтобы тупо уворачиваться от атак Лесного Волчонка второго уровня, к которому меня подвела сестра, начал старательно подправлять траекторию его прыжков. Тем самым качая не только ловкость и уклонение, но и силу.
Правда, мобу это категорически не понравилось. Что, в общем-то, неудивительно: после каждого шлепка ладонью по животу он пролетал лишние метра полтора и приземлялся отнюдь не на четыре лапы. Впрочем, урона эти шлепки не наносили, поэтому жизнь у него убывала не особенно быстро – по три единицы при приземлении на спину, по пять – при ударе холкой и по восемь при фатальном невезении – ударе об землю пуговкой носа.
Алька была в диком восторге, поэтому, когда я заработал девятую единицу силы, сказала, что придуманная мною техника – это новое слово в прокачке.
Само собой, я возгордился и, подумав, показал ей целое «предложение» – схватил пролетающего мимо Волчонка за холку и, крутанув его вокруг себя, изобразил классический дзедан цки ирими наге[41].
Моб, приземлившийся на голову, смертельно обиделся и попытался вцепиться хоть куда-нибудь, но не успел. А вот система, словно восхитившись техникой исполнения броска, порадовала меня сразу четырьмя сообщениями, прибавив по очку к ловкости, выносливости, уклонению и боевому мастерству.
Что интересно, изменение боевого мастерства ввергло мою сестричку в состояние шока: оказывается, я заработал наикрутейшее игровое достижение – стал первым игроком, улучшившим эту характеристику еще на первом уровне!
– А что она дает? – подправляя траекторию очередного прыжка беснующегося волчонка, поинтересовался я.
– О-о-о!!! – В глазах пещерного кларта появились искорки приближающегося безумия. – Одна единица БМ повышает любой наносимый урон на полтора процента!
– А что, это много?
– Невердай Кровавый, самый топовый син[42] Ллеваррена, вкачал боевое мастерство до сорока двух единиц и теперь рвет все, что движется!
Второй уровень я взял минут за десять, последовательно сломав хребты пяти Молодым Волкам четвертого уровня. Честно говоря, с вкачанными до предела уровня силой, ловкостью, выносливостью и уклонением это было не особенно сложно. Ведь мобы дохли за десять-двенадцать «новых слов» или после трех-четырех «предложений». После того как отзвенели фанфары, а по телу прокатилась бодрящая волна изменения, я обнаружил, что к уже имевшимся у меня Кулакам Гнева и Подсечке добавилось еще одно умение – Удар в Печень, которое наносило от пятнадцати до двадцати единиц урона. Правда, пользоваться им позволялось раз в восемь секунд.
Я отнесся к «подарку» довольно равнодушно – к этому времени у меня появилось стойкое ощущение, что в этой игре можно убивать вообще без боевых умений. И я как раз собирался проверить это на практике.
Проверил. В результате чего Алька, увидевшая результаты моего первого эксперимента, выпала в осадок. Видимо, ей еще не приходилось видеть Медведя шестого уровня, со всего размаха напарывающегося на предварительно обломанный сук векового дуба.
– Ты читер! – справившись с шоком, выдохнула она. – Он не мог умереть от этого броска! Не мог! И… так играть нельзя!!!
Я отмолчался. Ибо продумывал новый эксперимент и заодно ворочал в голове всплывший в памяти кусок беседы с ББ:
– Мы живем в эпоху тотального контроля. С рождения и до самой смерти каждый из нас, граждан Конфедерации, находится под непрерывным наблюдением. Системы контроля воистину вездесущи – даже над пустыней Нахарн на сравнительно малоосвоенном Лантисе висит шестнадцать гражданских и более двадцати военных спутников; любой выход в сетку мониторится тысячами программ, а финансовые операции вообще отслеживаются всеми, кому не лень. В таких условиях виртуальные вселенные вроде нашего Ллеваррена дают населению иллюзию свободы: ведь в мирах меча и магии, где техники не может быть по определению, не должно быть и контроля. На самом деле его отсутствие – всего лишь иллюзия: любая игра со свободным вводом-выводом средств – это, прежде всего, деньги. А там, где есть деньги, должны быть и те, кому они нужны…
Тезисы, озвучиваемые мистером Барреном, были понятны, даже казались банальными, однако строить из себя сильно умного я не стал – человек, стоящий во главе такой крупной компании, как «LS-Inc», должен был видеть бизнес, связанный с виртуальными играми, совсем не так, как обыватели. И правильно сделал – уже следующая фраза моего работодателя заставила меня подобраться:
– На самом деле в каждом виртуальном мире есть двойное дно. Вернее, их великое множество. Обычные игроки и даже тестеры уровня вашей сестры их, как правило, не видят. А если и видят, то только верхушки айсбергов. Чтобы не быть голословным, приведу пару примеров: одна из крупнейших гильдий в игровом мире «Star Warrior», «Астра», является дочерней структурой корпорации «Nanotech»; сеть гномьих банков в «Ages of Darkness» – виртуальным отделением Министерства финансов, а клан наемных убийц в «The Blood» – виртуальным объединением представителей одной из известных криминальных семей Нового Орегона…
Тут ББ сделал небольшую паузу и заинтересованно уставился мне в глаза:
– Насколько я понял, вы уже начали догадываться, к чему я клоню…
– Вероятнее всего, да: подписанный нами контракт – лишь первый шаг к работе в виртуальной силовой структуре вашей корпорации…
Закончить серию из тридцати однотипных экспериментов мне не дали – после завершения двенадцатой «мельницы» Чернобурый Лис пятого уровня, потерявший всего девять единиц жизни, вдруг схлопнулся в точку, а я оказался в реале.
– Как вы себя чувствуете? – донесся до меня голос техника-контролера, и я, повернув голову, увидел высокого рыжеволосого парня, висящего передо мной с одноразовым комбинезоном в руках.
– Пока не знаю… – честно ответил я, дождался, пока отщелкнутся пучки кабелей системы жизнеобеспечения, затем пошевелил конечностями и вынес вердикт: – Вроде нормально…
– Тогда отталкивайтесь от направляющих и летите к люку… – торопливо сказал он. – Модуль ждет…
Само собой, я повиновался – наскоро натянул на себя новенький и приятно пахнущий комбез, выбрался в зону с нормальной силой тяжести и, плюхнувшись на сиденье одноместной «капли», прикоснулся к сенсору закрывания двери.
Модуль тут же сорвался с места и нырнул в темный зев тоннеля так, как будто управлялся не гражданским искином, а инструктором АПД, пребывающим в омерзительнейшем расположении духа. Оценив режим движения, я задумался – такая спешка вкупе с излишней суетливостью техника, скорее всего, свидетельствовала о недовольстве начальства. Причем недовольстве, самым непосредственным образом связанном с моим поведением в игре.
Заново обдумав все свои действия с момента создания персонажа, я пришел к выводу, что выговор с занесением в грудную клетку все-таки заслужил: при некотором желании мой поединок с Айллвином можно было расценить как намеренное нарушение одного из условий контракта. Поэтому когда модуль, в считаные минуты преодолевший километры тоннелей, разделяющие блок «Экстра» и сектор управления, выбросил меня в приемную мистера ББ, я был готов к разносу.
– Прошу вас, Ярослав! – ослепительно улыбнулась мне мисс Вселенная. – Мистер Баррен ждет!
То, что меня уже начали называть по имени, приятно согрело душу. Но ненадолго – когда я вошел в кабинет своего работодателя и увидел выражение его лица, настроение снова скакнуло вниз.
Выглядел глава «LS-inc» не очень – его глаза лихорадочно блестели, а на губах играла о-о-очень странная улыбка.
– Рассказывайте… – не тратя время на всякие там приветствия, нетерпеливо приказал он.
– О чем именно, сэр?
– К каким выводам вы пришли, терроризируя несчастных мобов…
То, что этот вопрос задан не просто так, чувствовалось хорошо, поэтому я отодвинул куда подальше придуманные отговорки и попробовал ответить честно:
– Как мне кажется, в вашей игре существуют скрытые возможности, существенно упрощающие жизнь тем, кто о них знает…
– А чуть подробнее можете?
– Удары и броски, выполненные с правильной техникой, должной концентрацией и на очень высокой скорости, наносят мобам только критический урон, а повторение связок и комбинаций, исполняемых идеально чисто, позволяет прокачивать навыки заметно быстрее. Кроме того, игрок, имеющий кое-какие специфические навыки, способен убивать подручными средствами как мобов, так и игроков без использования расовых или классовых умений…
После этих слов мистер Баррен удовлетворенно кивнул, а затем шевельнул рукой, предлагая продолжать.
– Что интересно, воспользоваться всем этим случайно почти нереально: любые шероховатости в исполнении бросков и ударов словно наказывают игрока за своеволие – мобы почти не получают повреждений, а затраты бодрости на «неправильные» движения оказываются в полтора раза выше, чем при использовании «стандартной» техники…
Хозяин кабинета на мгновение напрягся, затем откинулся на спинку кресла и трижды хлопнул в ладоши:
– Блестяще, мистер Колпин! Определенно, аналитики вас недооценили!
– Простите?
– По их расчетам, вы должны были додуматься до существования БИДЗ-два не раньше двадцатого уровня…
– Бидз-два?
– БИДЗ-один – это сокращение от рабочего термина «боевые искусства древней Земли». Или игровые навыки, которые можно прокачать, выполнив очень сложную ветку квестов в одном из монастырей Ордена Каменного Кулака. БИДЗ-два, соответственно, более продвинутый вариант первой версии, созданный специально для классов проекта «Центурия»…
– И что мне делать теперь? – поинтересовался я. – Качаться до двадцатого, используя только расовые навыки серого орма?
Мистер Баррен посмотрел на меня как на идиота:
– Зачем?! Мне надо, чтобы вы освоились в Ллеваррене как можно быстрее!
– То есть я могу продолжать свои эксперименты и дальше? – на всякий случай уточнил я.
– Если есть такое желание. Все равно часа через четыре вы выбьете стартер эпического квеста на Аскета и займетесь тем, ради чего я взял вас на работу…
Глава 7
Альбина Колпина
Уже через час после возвращения Яра в игру мне захотелось настучать на него в техподдержку: серый орм-двойка, одетый в тряпье, качал характеристики на Бурых Медведях седьмого уровня. И делал это раза в четыре быстрее, чем должна была позволять игра! Хотя нет, не в четыре, а как минимум в шесть: в среднем раз в три минуты система сообщала об очередном повышении ловкости, силы или уклонения, раз в пять – выносливости, и раз в восемь-десять – о росте боевого мастерства.
Мои «успехи» были куда скромнее: мудрость «тикала» раз в двадцать две – двадцать три минуты, ловкость – раз в полчаса, а выносливость не росла совсем.
– Яр, я тебя ненавижу… – выдохнула я после очередного «тика» его БМ. – И буду ненавидеть все сильнее и сильнее, пока ты не скажешь, как ты это делаешь…
– Скажу! А лучше покажу… – ехидно улыбнулся он и, подсев под тушу атакующего моба, отправил его в очередной безумный полет. – Это движение называется ути-мата, или бросок через бедро… Запомнила? А сейчас я продемонстрирую тебе харай-госи…
– Яа-а-ар!!!
– Да?!
– Я не про броски, а про характеристики!
– А я про что, по-твоему? – разрывая дистанцию с озверевшим Медведем, буркнул он, затем каким-то образом почувствовал, что я вот-вот лопну от возмущения, и снизошел до объяснений: – Чем сложнее движение…
Квадратные глаза и взгляд вверх заставили меня вспомнить о требованиях контракта и заткнуться. Вернее, мысленно продолжить его объяснение: «…тем больше бонусы к прокачке».
Настроение тут же упало – повторить то, что творил Яр, я была не в состоянии. А даже если бы и могла, то толку от этого было бы немного: в отличие от Яра, я подписалась качать баффера, то есть буду совершенствоваться в накладывании баффа – усиленного заклинания.
– Не грусти, Аль… – увернувшись от очередной атаки моба и шустренько выбежав из зоны его агро[43], улыбнулся он. – Будет и на твоей улице праздник…
Вопреки его уверениям, праздник пришел не ко мне, а к нему: эдак через час, во время кача на третий уровень, тушка одного из убитых им мобов вдруг засветилась фиолетовым.
– О, эпик… – обрадовалась я, склонилась над трупом и почувствовала, что у меня пересыхает горло: моя рука прошла сквозь полупрозрачное изображение вещи, которой в нубозоне не могло быть по определению!
– Стартер цепочки квестов… – равнодушно сообщил Яр, выдернув из марева древний свиток…
– Ну ты и везунчик! – завистливо вздохнула я. – Мало того, что нашел стартер никому не известной линейки, так еще и достижение получишь…
Брат пропустил мое замечание мимо ушей – развернул свиток и ушел в чтение. С головой…
– Путь Аскета… – заглянув в системные сообщения его перса, прочитала я и полезла на форум, чтобы найти хоть какие-то упоминания квеста с таким названием…
На форуме творился жуткий бардак – оказывается, стартер, открывающий возможность прокачки нового класса, упал уже доброй сотне игроков. И вся эта сотня кляла разработчиков на все лады!
– Очередной фейл[44] разрабов[45]… – авторитетно заявляли те, кто уперся в «абсолютно непроходимый» третий квест. – Для того чтобы гамать Аскетом, надо быть редким задротом…
– Беспонтовый тайм-килл[46]! – вторили им форумные эксперты, знающие все и вся. – Зачем тратить недели игрового времени на отработку самого обычного удара, если можно получить нечто не менее эффективное просто так?!
– Попытка скопировать классы «Эпохи Железного Кулака»… – орали те, кто пытался проанализировать умения, получаемые во время первых двух. – Причем лажовая…
– Не принимай, не стоит… – свернув окно форума, расстроенно выдохнула я. – Этот стартер падает уже несколько часов и…