bannerbanner
Dress – up. Как исполнять мечты с помощью персонального стиля
Dress – up. Как исполнять мечты с помощью персонального стиля

Полная версия

Dress – up. Как исполнять мечты с помощью персонального стиля

Язык: Русский
Год издания: 2019
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

Романтические женщины – МУЗЫ поэтов, художников и великих режиссеров

Стилевая история, написанная по сюжету из классической литературы:


Король не дает разрешения на брак – невеста слишком бедного и захудалого рода. Дворянка, дочка командира чего – то не слишком важного, или важного на тот момент, который остался далеко в прошлом и его роль давно забыта.


Отец погиб, дочка из милости живет в качестве фрейлины вместе с подругой у более знатной и богатой дворянской семьи, приближенной к королю.


Внешность девушки настолько неяркая, наряд немодный, что король, проездом заскочивший на бал в его честь у патронов Луизы (так зовут героиню), не обратил на нее совершенно никакого внимания. Он был увлечен другой – горячей яркой итальянкой, племянницей кардинала.


Благодаря связям подруги, Луиза попадает в свиту принцессы – жены брата короля, за которой король начинает ухаживать и добивается взаимных чувств.


Романтичен и трогателен образ бедной беззащитной юной девушки, хромоножки с детства, с прекрасными светлыми вьющимися волосами, чувственными длинными руками, влюбленной в короля даже не мечтая о взаимности! Она искренне называет короля Солнцем в разговоре ночью с подругой, разговор слышит король.


Образ тронул чувства, и Луиза Лавальер становится фавориткой короля, самой могущественной дамой при дворе, разбивая сердце виконта де Бражелона, просившего разрешения короля на брак с юной особой и получившего отказ в связи с захудалостью рода невесты.


Чувства кипят бурно, виконт уходит на войну и там погибает, а его отец – Атос из «Трех мушкетеров» Дюма – умирает от горя, не пережив смерти сына.


Чувства подлинные, не игра в романтику и, тем более, не драма, это – настоящая романтика.


Перед тем, как стать любовницей короля, Луиза в отчаянии убегает из дворца, раздавленная необходимостью сделать выбор между своей любовью к королю и нежностью к виконту, с которым вместе выросла. Падает на пол в храме, готовая умереть, и оставляет на Бога решение ситуации.


Стиль «сложная романтика» – это стиль воспоминаний о былой роскоши, померкшей в настоящем. Золото потускнело, бархат вытерся, но в этом стиле он не будет заменен новым.


Дворянину и дворянке работать не пристало, это низко, работать должен управляющий, а сам граф или барон – развлекаться и тратить деньги на наряды и драгоценности.


Контролировать управляющего дворянин не умел, тот воровал или просто плохо вел дела. Род разорялся и ничего другого, кроме как любоваться потускневшими предметами роскоши, оставшимися от славных предков, потомкам не оставалось.


Молодежь предпочитала проводить время за чтением стихов и романов, любуясь безжизненностью увядшей розы, чем приняться за низменные мирские дела — удел простолюдинов. Сложная романтика – стиль аристократов «в тени».


Зачем прикладывать усилия, если все тленно в этом мире и смерть неизбежна? Смерть, тлен, увядание – любимая тема сложно – романтического стиля.


Неяркие сложные цвета, полу – истлевшие местами фактуры, старое золото, остатки былой роскоши – атмосфера стиля «Сложная романтика».


Ради любви, ради прекрасной дамы, почетно было отдать свою жизнь. Жизнь не представляла ценности по сравнению с возвышенными чувствами, с любовью.



Если в характере женщины зазвучал сложно – романтический стиль (как и любой другой) – это голос бессознательного, рассказывающего о далеком прошлом – голос крови.


Бессознательное хранит память рода, тысячелетия истории рода записаны в нем. Сознательная память о предках уже стерлась, мы не помним всего, но все записано в подсознании.


Голос крови нельзя подавлять современными трендами – он не даст насладиться ими, не будет ощущения подлинности жизни -лучше услышать шепот и грамотно отразить в своем персональном стиле.


Бывает по – другому: подсознание проявляет стиль во внешности. По ходу воплощения решения в конкретных вещах всплывают подтверждения – родственники начинают рассказывать истории рода, о которых раньше молчали.


Так работа над персональным стилем одежды превращается в открытие истинной себя, своего настоящего лица, своего подлинного персонального стиля.

Какому ЖЕНСКОМУ ХАРАКТЕРУ соответствует СЛОЖНО – РОМАНТИЧЕСКИЙ СТИЛь?

Две женщины встретились в пригородной электричке. Одна проверяла билеты, у другой сломался автомобиль и она ехала электричкой к маме.

Раньше, пока Ванда Павловна была студенткой, они встречались часто: машины еще не было, домой ездила электричкой, тогда и познакомились. Было это больше 10 лет назад, теперь Ванда актриса драматического театра областного масштаба.


Людмила никогда нигде не училась. Как пошла после школы контролером на электричку, так и работала.


Сразу после института красавица Ванда вышла замуж за начинающего режиссера. Людмила тоже рано вышла замуж, на момент их встречи через 10 лет у нее уже было трое детей.


Ванда этим похвастаться не могла – сразу после свадьбы муж заболел туберкулезом. Начала бороться за его здоровье и творческие успехи с ним самим – восторгаться его спектаклями, вдохновлять, окрылять, спасать от депрессии, разочарования и алкогольной зависимости.


Посредине гостиной у Ванды стоял белый рояль – единственный друг на всей Земле, с которым она делила свою боль. Писала стихи, но это было секретом – никому их не читала, даже мужу.


Творческие муки мужу Людмилы были неведомы, но выпить тоже любил. Человек веселый и щедрый – как закуску мужикам выносил кастрюлю только что сваренного женой борща — что это детям его не сильно волновало. Окрылять его Людмила не стала, развелась и второй раз вышла замуж.


Ванда была однолюбом. Не сильно знаменитый режиссер, подлечившись от туберкулеза, нашел актрису моложе и от Ванды Павловны съехал. Осталась с разбитым сердцем, белым роялем и воспоминаниями о счастливых днях.



Второй брак Людмилы был удачнее первого. Второй муж – человек образованный, инженер. Но со слабым здоровьем и двумя неудачными браками за плечами.


Не повезло мужчине – первые жены – обе стервы. Изголодался по женской заботе и душевной теплоте, этого у Людмилы было достаточно.


Она делала все: приносила продукты, готовила, лечила, даже СМС-ки отправляла и про дни рождения детей напоминала. Он позволял о себе заботиться, не пил и не гулял.


О таком союзе мечтают слабые мужчины, они нуждаются в женщине – матери. Сильная женщина архетипа Опекун или Хранитель тоже мечтает о таком мужчине. Людмила как раз такая женщина, но нам интересна Ванда с ее единственной любовью.


КАКОЙ ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ ВАМ БЛИЖЕ – ЛЮДМИЛА ИЛИ ВАНДА?


По архетипу Ванда Любовник (Эстет), готова быть музой, любоваться любимым мужчиной как картиной. Сердечные муки – удовольствие, а потеря любимого – крах, жизнь померкла и остановилась.


Ванда не понимала феминизма, показывала мужчине слабость, падала в обморок от полноты чувств, опиралась на заботливо подставленную мужскую руку и с удовольствием принимала ухаживания.


Если Ванда Вам ближе Людмилы, возможно Вы тоже – женщина сложно – романтического типа.


СТИЛЬ ОДЕЖДЫ, СУЩЕСТВУЮЩИЙ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТАКИХ ЖЕНЩИН, НАЗЫВАЕТСЯ СЛОЖНО – РОМАНТИЧЕСКИМ


Исторический романтизм 18 века и стиль модерн – истоки романтического стиля.


Главный герой исторического романтизма – рыцарь, совершающий подвиги во имя любви к прекрасной даме, для которой готов пожертвовать жизнью, ищет себя и умирает молодым.



Стиль модерн – 19 – 20 в.в. воспевает слабую чувствительную женщину, легко падающую в обморок от эмоций и волнения. Мужчина стремился поддержать, помочь, подать руку, ухаживать.


Литературные сюжеты того времени построены на вспышке яркого чувства друг к другу, после которой герои обязательно расстаются и никогда больше не встречаются, даже случайно.


История без обязательного в наши дни happy end, его не случается. Герои всю оставшуюся жизнь хранят свои чувства и память о той любви, которая больше никогда не вернется. На всплеске чувств появляются произведения искусства, которые живут вечность.


Неважно время, нет мига и вечности, нет пространства. Нет границ между прошлым, настоящим и будущим. Глубина, искренность, волшебство, видения, загадки.


Мы упиваемся романтикой прошлого и тайной, которую оно хранит. Тайна прошлого останется тайной навсегда, разобраться в ней невозможно – все прошло и свидетелей не осталось. Приверженцы романтизма живут прошлым и выглядят несовременно.


Не принято показывать эмоции, они глубоко внутри, в душе. Стиль лишен сексуальности, даже если открыто тело. Эмоции глубже и сложнее, чем просто влечение тела.


Тело – сосуд для души, оболочка, она не так важна, как чувства и эмоции, толкающие на подвиги и самопожертвование. Важно сблизиться душевно и только потом физически.


Когда женщины начали бороться за свои права, за равенство с мужчинами, романтизм ушел из нашего мира, но остался во внутреннем мире многих женщин.


Стиль остался в мире моды и кутюрье постоянно возвращаются к этому источнику вдохновения, дающему почву для воображения.


Содержание имиджевого стиля «Сложная романтика» – таинственность, тишина, безмолвие, выраженное через сложные цвета, причудливые узоры, неочевидные материалы (сеточка или кружево), ткани с отсветом.


Нет четких контуров, все движется, колышется при ходьбе, имеет неустойчивые с виду пропорции, когда длина много больше ширины. Неосязаемое, неуловимое, как чувства,

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3