Полная версия
Наследница крови. Пророчество
– Ну и где моя тетрадь? – уперев руки в бока, стояла посередине комнаты, соображая, куда ещё могла Лил запрятать мои конспекты.
До того, как я должна появиться в классе некромантии и вернуть скелетику крыски положенный вид, то есть превратить в аккуратную горстку, ещё оставалось время. И его я собиралась потратить с пользой. А поиски тетради в художественном беспорядке нашей комнаты под этот критерий не подпадали. Взглянула на живописный, устроенный мной бардак на столе подруги (ибо нефиг не возвращать мои вещи), перерывать снова эту кучу письменно-учебных принадлежностей не видела смысла – всё перебрано, вплоть до последней записки от Себастиана. Не думайте плохо – не читала. Со своей бы жизнью разобраться, зачем мне ещё чьи-то амурные похождения?
Пару дней назад Лили попросила конспекты по математическому анализу матриц заклинаний. Сегодня утром пообещала вернуть. Видимо, полученная на последнем занятии записка от Тиана напрочь вынесла все посторонние мысли из хорошенькой головки оборотницы. Я давно уже с понимающей улыбкой наблюдала за их соревнованием в эпистолярном жанре на лекциях. На мой вопрос, зачем они рискуют напороться на немилость педагогов, если можно договориться через несколько минут за пределами класса во время перерыва, Лил только глаза закатила и снисходительно ответила, посмотрев на меня как на дурочку:
– Рина, ну как ты не понимаешь?! Это же так романтично!
Приняв её аргумент, больше не вмешивалась. Так вот, теперь жертвой их романтизма стала моя тетрадь, а точнее, я. Ждать, когда Лил и Тиан налюбезничаются, было опасно – писать самостоятельную я буду под утро. Нет, так дело не пойдёт. Всё, Лилиенна, не обижайся, сама виновата – я иду тебя искать!
Рванув на себя дверь, решительным шагом покинула комнату. Закрепила охранку от непрошеных посетителей и направилась в мужское крыло, в комнату Себастиана.
Закрытая дверь и пустая комната оборотней нарушала мои планы. Где же они? В задумчивости взъерошила и без того растрёпанную шевелюру. Может, зайти к Дану? Сосед, как-никак, авось знает. Подходя, проверила охранки. Ага, сняты. В комнате сидели двое. Отлично! Быстренько подлетев, толкнула дверь. Буквально ввалилась внутрь. От падения спасла ручка, в которую я вцепилась мёртвой хваткой, сопровождая всё это действо весёлым возгласом:
– Дан!
– …ты расскажешь ей? – донёсся, синхронно с моим, голос из глубины комнаты.
У-упс! А Риан-то что тут делает? Приняв более устойчивое положение и отпустив спасительную ручку (лучше бы я этого не делала), оглядела комнату. Тут же возникло желание отсюда ретироваться и чем быстрее – тем лучше. Со стороны окна на меня взирали две пары чёрных глаз. Причём одна из них красноречиво наполнилась тьмой.
Риан отлепился от подоконника, сделал шаг вперёд, переводя напряжённый взгляд с меня на Волинтара. Последний, сверкая чёрными провалами глаз, медленно поднялся. Эй, а что не так-то? И тут дошла вся «прелесть» ситуации. В комнату вампира, которого Вал воспринимает как соперника, врываюсь как к себе домой радостная я, прибавьте к этому мой внешний вид. Что с ним не так? С ним всё так… для сидения в своей комнате, но никак не для визита к парню, если в голове нет определённых планов по его охмурению. Как назло, мой наряд составляли тонкие обтягивающие брючки и жилетка по фигуре с V-образным вырезом. Бли-и-и-ин, ещё и верхнюю пуговицу так и не пришила! Всё, меня сейчас придушат и скажут, что так и было. Вон кулаки-то как сжал! Ага, всё поняла, прониклась, испугалась. Ну, я пойду? Сделала шаг назад, попыталась найти за спиной дверь, чтобы использовать как щит, когда вынырну в коридор.
– Эм-м-м, привет. А вы чё тут делаете? – о да, это самое умное, что я могла спросить.
– Разговариваем. А вот что ты тут делаешь?! – окинув мою скромно одетую фигуру, парировал Волинтар.
Что рычать-то сразу? И так страшно! Инстинкт самосохранения пошёл по привычному для него сценарию: лучшая защита – это нападение.
Моментально выпрямилась, упёрла руки в бока (ой ду-у-у-у-ра, может, стоило пуговку сначала пришить к безрукавке… верхнюю?), вздёрнув подбородок, уставилась на демона.
– Если не ошибаюсь – это комната Данара, так что мой вопрос вполне закономерен, тем более что он сам отсутствует.
– Я так полагаю, ты рассчитывала его здесь застать, – недобро сощурившись, Вал сделал шаг в мою сторону.
– В общем-то, это логично – рассчитывать увидеть в комнате того, кто в ней живёт. По-моему, любому идиоту понятно: если бы хотела увидеть Риана, – кивком указала на опешившего демона, – я бы пришла к нему.
Ой, мама дорогая, что я несу?! Волинтар кинул в сторону друга пронзительный взгляд.
– Ладно, коль Дана нет, я пошла, – резко повернулась и попыталась исчезнуть с «поля боя». Вот именно – попыталась. Через шаг уткнулась в руку, преградившую мне путь. Напряжённые мышцы угадывались даже под шёлковой тканью свободных рукавов рубашки.
– Вот как? Я так понимаю, ты определилась, кого хочешь… – и после заминки вставил: – видеть?
Мне показалось или голос старшего демона изменился? Глухой, без рычащих ноток, с отголосками горечи. Удивлённо подняла взгляд. Тьма по-прежнему клубилась в его глазах. Целая гамма чувств сбивала с толку.
– В… Волинтар, расскажи ей, – из ступора вывел глухой голос Риана.
В изумлении глянула в его сторону. Демон приблизился на несколько шагов. В глазах – мрачная решимость.
– Теперь это уже не важно, – горько усмехнулся старшекурсник и убрал руку, освобождая выход.
Риан ещё на шаг приблизился к собрату:
– Важно то, что она имеет право знать.
Частичная трансформация исказила красивое лицо старшего, руки вновь сжались в кулаки. Риан не шелохнулся, только с лица ушли все эмоции, превращая его в безжизненную маску. В следующий миг краем глаза заметила начало движения рядом – занесённый страшный кулак, искажённый меняющейся ипостасью. Мои рефлексы за это время стали сродни боевым – реакция мгновенная. Резкий взмах рукой – и спина Волинтара весьма чувствительно встретилась со стеной. Спустя миг он был уже на ногах. М-да, такое рычание не может сулить ничего хорошего. Эй! А обзор-то мне зачем закрывать? Передо мной возвышалась мощная спина, не сложно догадаться чья! Возмутившись такой несправедливостью, решила выйти из укрытия. Так мне и позволили это сделать! Он что, решил защищать меня ценой своей жизни?! Пока мысленно негодовала по поводу геройства отдельно взятого демона, этот черноглазый наглец затолкал меня обратно за спину. Отпихнув демонову конечность, всё-таки встала сбоку от друга. Тот по-прежнему прикрывал меня рукой. Волинтар всё это время с любопытством наблюдал за нашими перетыканиями. Судя по человеческому обличию, самообладание к нему уже вернулось. Внезапный раскатистый смех поверг в шок. Уставилась на хохочущего демона, как на чумного. Головой слишком сильно приложился? Да нет, вряд ли, у меня силы не хватит сотрясение этому кадру устроить, я не настолько самонадеянная.
– Нет, всё-таки это не девчонка, а бедствие какое-то!
Перестав смеяться, он посмотрел на меня с таким теплом, что даже стало не по себе от такой разительной перемены. Волинтар глянул на Риана, посерьёзнел, слегка кивнул своим мыслям.
– Ты прав, она имеет право знать. Оставь нас.
Что значит «оставь»? Я что, похожа на смертника?
– Не оставляй нас, – вцепилась клещом в руку Риана, с недоверием косясь на Волинтара.
Пальцы демона легко коснулись моих запястий, успокаивая:
– Арин, поверь, Волинтар ни за что не причинит тебе вреда.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Во многой мудрости много печали (лат.).