bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля

Глава 1. Стыдно должно быть не мне!

Нельзя все время скрывать свою сущность и желания. Рано или поздно они пробьются через любую толщу льда.

Мика

Я, Мишель Сурова, студентка 4-курса юридического факультета одного из самых лучших университетов в нашей стране! Да-да… Я ярая фанатка учебы и саморазвития. Приехав на обучение из небольшого, но милого сердцу, городка, наметила цели и уверенно к ним шла. С самого детства мечтала о том, как сама смогу получить красный диплом и устроиться на шикарную работу. Скажите, что это какие-то розовые сопли? Отнюдь. Я знаю, о чем говорю. Умом и находчивостью не обделена. На мир смотрю реально.

Живу я в пустующей квартире своей тети, которая уехала в Сочи на оздоровление. А в итоге, не захотела оттуда возвращаться. Говорит, что там тепло и мухи не кусают. В отличии от столицы…

Родители у меня уважаемые дипломаты, которые постоянно мотаются по командировкам. Я уже взрослая, а поэтому они могут себе позволить в полной мере заняться карьерой.

Родители все время норовят переманить меня в свою стезю, но я так просто не дамся. Хочу пройти свой путь. И у меня неплохо выходит…

Завибрировал телефон, моя подружка Маруся скинула СМС о том, что опоздает. Не удивительно. Мне до универа было всего-ничего, пешком минут десять. А вот Машка ехала с двумя пересадками. Тот ещё экстрим.

Я решила поторопиться, чтобы успеть предупредить преподавателя. Поправила сумку на плече и потопала в более весёлом ритме.

На улице было по-весеннему тепло, птички задорно щебетали, а вокруг витал аромат свежести. Погода улучшала настроение даже тем, кто спешил на первую пару в жуткую рань.

На подходе к альма-матер я заметила Давида, который последнее время вызывал лишь сильное раздражение. Парень был вроде и неплохой, умный и даже симпатичный, учился хорошо, но… Его приторная внимательность и обходительность раздражала. Казалось, что он, как тот зазнайка, знал абсолютно все и про всех. Так вот этот чудной экземпляр вбил себе в голову, что я прекрасная девушка и отлично ему подхожу. Вот уже месяц не давал проходу.

Даже моя боевая Машка на смогла с ним помочь, отвадить как-то незадавшегося кавалера. Давид был супер упрям и непробиваем. Ну, не доходило до парня никак, что он не вызывает ответных чувств с мой стороны.

– Мика, привет! Ты хорошо выглядишь, куда так спешишь? – подошёл Давид, будто не замечая мое кислое выражение лица.

– Привет. Тороплюсь на пару, – кратко ответила, чтобы побыстрее отвязаться.

– Выпьешь со мной кофе? Я тут взял вкусный в новом кафе, посмотри какие клёвые стаканчики, – Давид протягивал мне стаканчик с надписью "Моя королева". Епрст.

– Прости, Дав, но я правда спешу. И кофе не пью, плохо сплю, – я ускорила шаг, практически завернув за поворот ко входу в корпус.

– Хмм, это все потому, что спишь не со мной, – с ухмылкой ответил парень.

Я вне себя от злости и бестактности этого *** не заметила, как налетела на парней, так не вовремя шедших на встречу.

Повезло, что не упала, но вот моя белоснежная блузка была испорчена. Давид, следующий за мной по пятам, не удержал равновесие и налетел на запнувшуюся меня. И весь его "королевский" кофе был на мне.

Парни, с которыми я столкнулась, придержали меня за локоть, но было видно, как они с трудом сдерживают смех.

Давид же стоял теперь немного в стороне, выпучив глаза и не зная, что предпринять.

Мне же было жутко обидно.

Я эмоционально послала Давида на поиски приключений, после чего практически бегом направилась в университет. Нужно было успеть как-то смыть этот ужас до пары…

***

Бойтесь девушек с огоньком в глазах. Их пламя вырывается наружу, человеческая оболочка не в силах сдержать энергию, бушующую внутри.

Дан Муров

Утро выдалось крайне паршивое. Пришлось проведывать отца, находящегося на лечении от игромании в специализированном учреждении. Ну, как отца? Я его знать не знал до своих двадцати лет. Однако мать исправно выносила мне мозг существующей схожестью между нами. А вот я… Никогда не видел с ним ничего общего. Мы разные люди, совершенно посторонние. В тем более, у меня есть тот, кто воспитал меня – отчим. Вот он отец. Жаль, что он не может донести матери мою версию… Хотя, может, и правильно, что Сергей не лезет в наши отношения.

Чего так разозлилась в последнее время мама? Хмм, у них с Сергеем налаженная сеть ресторанов в Москве. Все идёт своим чередом. А я, непослушный сын, получая второе образование, решился выкупить за собственные деньги разваленый бизнес моего биологического отца. Взыграли какие-то чувства? Нет. Это было мне выгодно. Я действительно знал, как поставить это дело на ноги.

Всего за два года обзавелся нужными знакомствами и связями, подучился у профессионалов своего дела, получил практику и все получилось. Теперь мы официально открылись и занимаемся поставкой элитный автомобилей с заграницы. Моего личного присутствия не требовалось, в основном я был на контроле документов по поставкам, готовил отчёты и прочую бюрократическую муть. Замом к себе позвал Филиппа, человека проверенного годами. С ним я был знаком уже довольно давно. Он стал надёжной опорой в бизнесе, как никак бывший мент прекрасно разбирался в людях. А это немаловажно.

Вот мать и бесило мое дело. Ей постоянно казалось, что я пойду по стопам отца. В один миг превращусь в безответственного раздолбая, меняющего свои увлечения и женщин.

Последним пунктиком матери стало отсутствие у меня серьезных отношений. Из-за ее "разговоров" на эту тему у меня уже появился нервный тик.

Мои предки были справедливыми и добрыми людьми, но из-за пути, который им пришлось пройти, они стали немного чёрствыми… И постоянно норовили вмешаться в мою личную жизнь. Хотя погодите-ка. Дитятке то уже двадцать пять лет, практически два высших, собственный бизнес и имущество. Я вырос достойным их, но, к сожалению, доказывать это не является целесообразным. По прежнему думаю, что время расставит все на свои места.

С такими мыслями я и подъехал к универу.

Закрыв машину, уселся на парапет, чтобы немного отвлечься и просто насладиться весной, только вступающей в свои права.

Немного вдалеке заметил девушку, торопящуюся на пары. Она выглядела совсем не пафосно, как куры, вечно прыгающие вокруг меня: обычные джинсы, белая блузка, сумка через плечо и удобные классические кеды.

Мое внимание привлекло то, как эта милая шатеночка озиралась по сторонам, прислушиваясь к пению птиц. Как ребенок, широко раскрыв голубые глаза, она пыталась заметить все изменения природы, время от времени буцая ногой камешки. Солнечные блики отражались на ее волосах, делая их светлее, практически золотистыми.

К ней на встречу поспешил какой-то парень. Мне почему-то стало неприятно и я отвернулся. Ко мне как раз подошла Дашка, начав болтать о какой-то ерунде.

Устав слушать девчонку, я поднялся и хотел было отправиться на пару, как краем глаза увидел небольшую потасовку у поворота.

Ранее замеченная мной шатеночка стояла вся в слезах. По ее блузке стекал кофе, расползаясь коричневыми пятнами. Она накричала на того самого парня и умчалась в университет.

Кажется, виновник торжества не чувствовал себя огорченным. Даже наоборот, ухмылялся. Но с этим придурком я разберусь потом, а вот девушке нужно помочь. Не люблю, когда людям портят жизнь на пустом месте. Монстр-мажор спешит на выручку.

– Дашка, давай потом расскажешь. Увидишь Бориса, скажи, чтоб нашел меня, – сказал я младшей сестре друга, доставая с багажника запасную форму для тренировок.

– Хорошо, – ответила она и тоже куда-то поспешила.

***

Вскрываем карты, господа! И хватит уже прятать свои шестерки.

Мика Сурова

Я мигом забежала в туалет. Умывшись, принялась поливать блузку водой. Хуже ведь все равно не будет!

Кратко обрисовала ситуацию Машке и велела ей тащить свои кости на пару быстрее, дабы прикрыть меня.

Я усердно терла рубашку, но результат был просто ужасным. Все грязное и мокрое. Капец.

Дверь в туалет внезапно открылась, и на пороге появился высокий брюнет с ямочкой на щеке. Дан Муров собственной персоной. Весь универ знал племянника ректора, местную знаменитость. Это парень был ярким представителем золотой молодежи. Все так считали, а слухи разносятся в университете со скоростью света…

– Эм, это женский туалет, – сказала я ему.

– Я в курсе, – парень, сурово взглянув на мой внешний вид, будто оценивая, протянул небольшой пакет.

Я механически его взяла. Растерялась, наверное, не поняла, в чем прикол.

– Можешь не возвращать, – кивнул Муров на пакет.

– А что там? – глупо спросила я.

В ответ мне лишь хмыкнули.

– Меня зовут Дан, а тебя?

– Мика, это прикол? Или ты всегда знакомишься в женском туалете?

– Хахах, впервые. Подобная закономерность меня не прильщает. Поторопись, если не хочешь опоздать на пару, зубрилка.

Он явно заметил, как недобро блеснули мои глаза, и поспешил скрыться. Не успела и рот открыть, как след Дана простыл.

Заторможено открыла пакет и обнаружила там чистую черную футболку. Похоже, парень увидел, как меня облили кофе и решил помочь. Только вот зачем местному мажору это все нужно?

Мой личный пазл соответствия не складывался.

Глава 2. Будь на чеку!

Не стоит помнить зло и приумножать его! Как только вы о нем забудете, зло превратиться в пыль. Оно не может существовать без подпитки.

Мика Сурова

На перерыве мы с Машкой перемыли все косточки невеликому, но ужасному Давиду. Мысленно занося его в черный список.

А после последней пары я поспешила к своему научному руководителю. Ещё с утра я оставила ему свою работу на проверку. Хотелось побыстрее узнать, что там нужно исправить. Защита ведь практически на носу.

Когда я зашла, то увидела нахмуренные брови преподавателя.

– Мика, ты шутишь так надо мной?

– В каком смысле, Евгений Иванович? – не поняла вопроса.

– Ты принесла мне работу Даши Волковой.

– Можно взглянуть? – попросила я.

– Держи, – протянул папку Евгений Иванович, а я мельком взглянула и узнала свою работу!

– Тут какая-то ошибка. Это моя работа, – спокойно сказала преподавателю.

– Мика, так дело не пойдет. Ты же у меня отличница. В чем дело? Даша принесла эту работу, а вместо твоей пустые листы. Я не понимаю современную молодежь и все эти ваши приколы. Разбирайся с Дашей, но учти, что в том случае, если спросят меня, я скажу правду. Волкова первая принесла работу. Вот и все. Можешь идти.

Покидая кафедру, я была в шоке. Как Волкова смогла подменить наши работы? И зачем? Она достаточно умная и порядочная девушка. Профессионально занимается плаваньем, на внимание парней не жалуется и вообще во всем преуспевает. Я не могла найти логику…

Выход был только один. Придется идти к ректору и просить продлить время написания работы.

Разбираться с Дашей сейчас не имело смысла. Я уже ничего не докажу. Сглупила, оставив работу на кафедре без присмотра.

А если начать разбирательство, то высшего балла мне не видать. Никто не любит скандалистов.

Настроение было в ноль и после разговора с ректором. Он, справедливый и суровый дядька, выслушал меня с долей скептицизма. Спасибо хоть на том, что позволил начать писать заново. Вроде как…

В дверях я столкнулась с Даном Муровым. Он спешил к своему дяде.

Мне стало немного неудобно, что парень мог запросто услышать в приемной весь наш разговор. А потому я смотрела в пол и лениво плелась к двери, даже не поднимая взгляд.

Дан аккуратно дотронулся до моей руки.

– Мика, подожди меня на стоянке. Есть разговор. Можно решить твой вопрос с работой.

Я нахмурилась, но кивнула. Чем черт не шутит? Вдруг действительно можно что-то исправить?

Я не верю в доброту таких парней, как Муров, но вдруг его запросы окажутся адекватными?

Неприятно ощущать безысходность. Когда ты видишь несправедливость, но сделать ничего не можешь.

***

*Иногда, чтобы выйти из ситуации с наименьшими потерями, следует согласиться с оппонентом.

Мика

Я около часа прождала Дана на стоянке. Казалось, все студенты уже разбрелись по домам. Но мне было необходимо узнать, есть ли шанс что-то исправить? А то плакал мой красный диплом… Весь труд коту под хвост.

Хорошо, что я не курю, а то за это время задымила бы всю площадку.

От безделья разглядывала машину Дана. Все знали, что он ездил на черной тайоте камри. Парень похоже только вымыл автомобиль, так как он просто сеял. Я отлично видела свое отражение. Оттуда на меня взирала грустная девушка, похожая на побитого котенка. Только злой взгляд выдавал мой характер, похожий на реактивный двигатель.

– Налюбовалась? – подошёл наконец Дан, отключая сигнализацию, – садись, поболтаем по делу.

Я, успев немного замёрзнуть, не стала возражать и послушно уселась на переднее сиденье.

Дан тихо включил какую-то расслабляющую музыку и обогрев. По-моему, парень заметил, как я потираю руки от холода.

– Кхм, ты слышал наш с разговор с ректором? – не стала ходить вокруг да около.

– Да. Я знаю, что работа на самом деле твоя. Утром видел, как ты заносила именно ее на кафедру.

– Следил? Зачем? – удивилась я.

– Это важно? Меня вот больше интересуют мотивы Дашки.

– Ты хочешь, чтобы я узнала, зачем она это сделала? Взамен на твою помощь?

– Не совсем. Я сам узнаю такие мелочи. От тебя мне нужно другое…, – помедлил Дан, – ты будешь моей девушкой, – безапелляционно сказала парень.

– Что? – мои глаза поползли на лоб от удивления. Зачем этому парню я сдалась??

– Будешь играть роль моей девушки, что не ясно? – слегка раздражённо ответил он, проясняя картину, которая теперь стала похожей на правду.

– Неа. Так не пойдет. Вдруг ты меня обманешь. Сначала реши мою проблему, – упёрлась я, как баран. Приблизившись к парню достаточно близко, чтобы говорить, глядя прямо в глаза. Зелёные и глубокие глаза…

– Хмм, боишься меня? – спросил Дан, – это ты правильно. Ладно, по рукам. Завтра ректор тебя вызовет и скажет, что вопрос с работой улажен и пятерка у тебя в кармане, годится?

– Нее, погоди. Про пятерку речи не было. Я хочу, чтобы все было по честному. Пусть проверяют мою работу, вычитывают там.

– Я тебя что-то не понимаю… Ты же хочешь красный диплом и оценку, зачем такие трудности? – удивился парень.

– Просто хочу забрать свое! Халявы мне не надо. И подачек тоже.

– Лады, Мика. Договорились, – Дан завел двигатель и мы тронулись, – куда едем?

– Высади где-то на проспекте, – попросила я.

– Ты моя девушка с завтрашнего дня, я же не могу так некрасиво поступить, – ехидничал Муров, он почувствовал, что моя благодарность за футболку испарилась. А его помощь с работой не вызывала у меня должной и ожидаемой им радости.

– Ладно, – назвала ему адрес и решила спросить, – что за бред с "притворись моей девушкой". Тебе мало красоток в универе? Они готовы и не притворяться.

– В том то и дело. Мне нужен железобетонный вариант, а не такой, который раскусят на раз.

– Хахах, меня ещё никто не называл железобетонным вариантом. Комплимент удался, – улыбнулась я.

– Мика, если ты думаешь, что это шутки или получится не выполнять свою часть сделки, то ты ошибаешься. Я всегда забираю свое. Спокойной ночи, – закончил свою речь, когда мы подъехали прямо под подъезд.

Я, не прощаясь, выскользнула из машины и поспешила скрыться в доме. В своем убежище. Чтобы побыстрее попасть в свою уютную норку, в которой сегодня никто не сможет больше меня обидеть.

Уже засыпая в своей мягкой постели, думала о том, что не знаю, чего ожидать от моей новой проблемы в лице Дана Мурова. Не обернется ли мне его помощь слишком дорого? Я ведь совершенно не знаю этого человека. Слухи – не прогноз.

Глава 3. Завидуй молча.

*Мужчины – не рыбки, они на наживку не клюют.

Мишель Сурова (Мика)

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу