Полная версия
Первые майские грозы
Я удивленно прошла мимо, не желая отвлекать её от очищения желудка. Андрей увидел меня и молча покачал головой, словно говоря: «Вот так и так, сама понимаешь, так что домой ты пойдешь одна».
Я тоже понимающе покачала головой и, не сказав ничего, направилась к двери. Около дверей мирно похрапывали незатейливые дворецкие Толян и Алексей. Алексей уж слишком развалился, и мне пришлось слегка пнуть его ногу, чтобы дверь можно было открыть. Я замерла в ожидании неприятного разговора с дремлющим молодым человеком. Алексей недовольно зачмокал губами, но не проснулся, так что я беспрепятственно покинула жилище семейства Глопцыш. Когда двери захлопнулись за моей спиной, у меня из груди с облегчением вывалился тяжелый вздох, даже не знаю почему. Я почему-то была довольна от той мысли, что все это закончилось. Мне хотелось делать каждый шаг прочь от этого дома. И дело было даже не в тех нелепостях, что со мной там произошли, а, просто, казалось, будто я бы провела вечер лучше на диване с печеньем и Джонни Деппом на экране, а, может быть, послушала бы музыку, порисовала или просто посмотрела бы в окно на качающиеся березы.
Вечер был такой прекрасный, теплый и ясный, а все эти неугомонные подростки со своим шумом и весельем вызывали во мне какую-то гнетущую тоску. Трястись в толпе потных тел под оглушающую музыку, было для меня как-то непривлекательно. Почему мне вообще должно это нравиться?
Я твердо решила больше ни под каким предлогом не посещать подобные мероприятия, после которых слишком много мусора и стыда у наиболее смелых гостей. Я ещё долго буду отходить от приставучего паренька, которого я укусила за нос, блестяще исполненного ягодицами танца Александра, хищного брюнета и прочих сомнительных лиц. Я никогда не разделяла любви к спиртным напиткам, и по истечению сегодняшнего вечера я, пожалуй, останусь при своем мнении. Уж больно мне не нравятся пьяные невнятные речи сомнительного содержания и необдуманные поступки.
Нетрезвые люди кажутся мне недостаточно разумными и не отдающими отчет в своем поведении. А разум ― это богатство человечества. Разум ― подарок от природы, чтобы животные смогли подняться на новую ступень эволюции. Конечно, многие животные не лишены мыслительной деятельности, но способны ли они к осознанию себя, к творчеству, к размышлениям над вопросами мироздания? А люди готовы продать свою осознанность и рациональность на глупое веселье. Некоторые особи и вправду начинают вести себя настолько неадекватно, что становятся ближе скорее к зверям, чем к людям. Я хоть и не очень веселая, но если уж и веселиться, то искренне из глубины души, чтобы радовали настоящие эмоции, а не спирт.
Иногда люди употребляют чтобы забыть свои проблемы, свою жизнь, себя. Убегание от реальности таким способом, как мне кажется, это проявление слабости характера. Люди настолько бояться своей жизни и различных преград, что не готовы осознать это. Меня крайне расстраивает актуальность и в сегодняшнем дне этих установок об алкоголе, что они являются критерием взрослости, и их особая популярность в молодежных кругах. Это, конечно же, неспроста все появилось, и такой интерес вполне обоснован. Людей всегда интересует то, что запрещено, и у них всегда будет тяга попробовать это запретное. Данный факт известен испокон веков и даже отразился в мудрой и известной поговорке, связанной с Ветхозаветным библейским сюжетом[1]. Таким образом, по мнению молодежи, если алкоголь доступен только взрослым, значит, чтобы им стать, надо начать его пить. Но порой они забывают, что взрослый это тот, кто сам распоряжается своей жизнью и решает свои проблемы, а не тот, кто пьет пиво в подворотне.
Пить или не пить ― это, разумеется, дело каждого, и не стоит никого осуждать, если они там пьют себе и никому не мешают, но, по сущности своей человеческой, в моем взгляде на большинство гостей этого мероприятия не может утаиться субъективное мнение. К счастью, я не знала и ранее не встречала многих из них, потому что они были из разных сфер жизни Кати Глопцыш, и я даже не хотела бы знать каких. Как, например, злобный брюнет выглядел достаточно взросло для того, чтобы учиться в школе и, может быть, даже в институте, да и в доме данного семейства он вел себя вполне по-хозяйски. Я, конечно, не могу не признать, что сочла его вполне привлекательным, но танцевать бы я с ним не пошла. Он выглядел уж больно опасно, и черт знает, что у него на уме. Сначала потанцевать пригласит, потом отведет в какой-нибудь темный угол, где кричи-не кричи ― никто не поможет. А там уж веревки, грязные тряпки во рту, наручники, острые предметы…
От страха меня передернуло. Синеволосая девушка была очень легкомысленна. Надеюсь, у неё все в порядке. Впрочем, завтра увидим, ведь она учиться в нашей школе. Несмотря на то, что она была на год младше меня, девушка выглядела очень взросло, может быть даже была похожа на студентку последних курсов, чем на десятиклассницу. Она вела достаточно свободный образ жизни, и, хоть я за ней никогда не наблюдала, я всегда знала подробности её отношений. В новостной ленте Зины, которой она обматывала меня каждый день, это была чуть ли не тема номер один. За глаза она всегда называла её «водяной крысой» и практически никогда не изменяла этой привычке, потому я совершенно забыла настоящее имя этой девушки. Таким образом, «водяная крыса» каждую неделю, ну ладно, может каждые две, соблазняла очередного красавчика или не совсем красавчика внутри или за пределами нашей школы. Эта информация не могла обойти уши Зины стороной. Она, как настоящий шпион, вынюхивала все подробности нового романа «водяной крысы». На фоне общей ненависти меня всегда поражал крайний интерес подруги к предмету её обсуждения. Она никогда не упускала возможности едко прокомментировать новую блузку, юбку или маникюр девушки.
Впрочем, Зина не ограничивалась этим, она комментировала и то, что говорили другие девушки насчет внешнего вида «водяной крысы», и посмеивалась над ними.
«Маринка сказала, что у „крысы“ все волосы из-за краски повылезали, а у самой-то три волосины из-под шапки торчит!» ― как-то сказала мне ехидно Зина, незаметно поправляя свои густые светлые кудри. Я лишь усмехнулась. Они что волосы друг у друга считают? Потом подруга по своей болтливости рассказала мне, что Андрей раньше встречался с её недоброжелательницей, и количество желчи, которое она выливает на бедную девушку, мне стало понятно. Зина старалась стать лучше её и во всем её превосходить, все время рассказывала мне, как Андрею с ней хорошо, как он её любит. Что по мне, Зина так и осталось Зиной ни хуже ни лучше, синеволосая девушка так и осталась просто синеволосой девушкой. Да, мне кажется, Андрей любит Зину, но когда-то он любил и ту девушку, и все это имело место быть, но это не повод для ненависти. Мне вообще она не казалась никогда какой-то плохой, высокомерной или неприятной, а то, что она пользовалась популярностью у мальчиков, меня не раздражало. Если ей нравиться, то это её дело. Я никогда не была объектом их пристального внимания, но единичные случаи, как например, сегодня с носом, бывали. Чаще всего это заканчивалось как-то неловко или скучно.
Конечно, к сожалению, я долго буду вспоминать сегодняшнего моего приятеля, которого, по-моему, даже видела где-то в нашей школе. Надеюсь, что нам больше не доведется встретиться.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.