Полная версия
Парадигма. Том 3. Парадигма метагалактики
Соответственно в разных царствах разный огонь, дух, свет, энергия, субъядерность, форма, содержание и поле, – по фундаментальным началам. В каждом царстве, свои, отличные. И жизнь уже оперирует ими. Такая же разница и фундаментальных основ. В каждом царстве свои виды времени, пространства, скорости, мерности, воссоединённости, самоорганизации, эманации и вещества. То есть, они качественно и количественно отличаются. При этом форма тела человека и его внутренняя организация биологических систем остаются те же самые.
И вот такое разнообразие жизни человечества наступает. И если в предыдущем тысячелетии человечество делилось на множество народов, разнообразие языков, на множество национальностей, и этим достигались какие-то качества отдельных природных и общественных ареалов обитания, то теперь это метагалактически царственно. Ранее, например, существовали государственные ареалы обитания людей: в разных государствах существовали разные системы, и люди по-разному развивались нацией этой страны. В Метагалактическом варианте, все человеки разнообразны, и мы все – земляне. Понятно, что идёт и государственное отражение каких-то систем развития. И вместо национальных, религиозных, каких-то иных особенностей, Метагалактика включает царственные особенности развития.
И мы становимся едиными землянами, потому что с точки зрения Метагалактики, она не будет видеть внутреннюю фрагментацию: американцы мы или русские, англичане мы или африканцы. Это наша проблема, это наша проблема территории развития. Выходя в космос, мы становимся представителями планеты Земля, то есть мы – земляне. И космос уже нас отслеживает, когда Метагалактика фиксируется на каждом, что ты землянин, и далее – какая твоя качественная организация жизни по царству. И с учётом этого уже сорганизуется с тобою. Но не спрашивает, а какими системами качественной организации ты живёшь государственно, национально, языково. Это важно для тебя, но не так существенно для космоса. Для космоса существенна качественная царственность жизни и умение конфедеративно воспринимать других живых существ космоса.
Если посмотреть ракурсом истории, можно увидеть, что в историческом развитии вначале идёт каста, где выбираются, отстраиваются рецессивные признаки лучшего. Допустим, в России – это аристократические слои, в Индии – это касты. Потом, когда набирается определенный объем количественно-качественных показателей, эти явления завершаются саморазрушением каст и слоёв аристократизма: природа распределяет эти явления на всех и каждого. Интересно, что в Индии были известны четыре касты. В природе – четыре царства. Подчёркиваю, с точки зрения человека – это люди, но это люди четырьмя кастами отражали четыре царства природы. По-человечески. Значит, низшая каста отражала минеральное царство, но была человеком. Вторая каста отражала растительное царство, но была человеком. Третья каста отражала животное царство. То есть, перерабатывала эту природность планеты, даже так можно сказать, но по-человечески и была человеком. И только четвёртая каста соответствовала царству человека. Кастовое развитие в древности и на Руси существовало, – тут не надо иллюзий строить на эту тему, – это отражение четырёх царств природы, когда всё вертелось четыре на четыре. Но при этом не давало разнообразия развития отдельным людям соответствующих каст или слоёв аристократического, крестьянского или промышленного населения. Это завершено.
Таким образом, предыдущий социум и предыдущие виды развития тоже предполагали царственное отражение. Но историки и биологи пока смущаются эти виды разрабатывать, потому что уж слишком неоднозначные, с точки зрения старых подходов к мысли, выводы можно из этого сделать. Да и люди обидятся.
На самом деле мы должны иметь чистое, сциентичное знание, что так было, но все люди были и есмь равны. Вопрос не в людях, которые в этих кастах, а вопрос в организации систематики или страны, или общества. Вопрос в эволюционно-царственном развитии. И как только мы отделим человека от касты или царства; систематику государственного развития от разнообразия природных царственных, кастовых, аристократических возможностей, что Советский Союз в своё время сделал жёстко и правильно, мы как раз и получим нормальное метагалактическое развитие, где для Метагалактики ценен каждый, и все люди равны независимо от того, как всё строится государственно, национально, конфедеративно, кастово – не кастово, аристократически – не аристократически, любой профессии: каждый выбираешь сам. Свобода Воли! А вот качества твоей жизни по итогам данного, внутренняя организация жизни, внутренняя скорость, внутреннее время, внутреннее пространство, внутренняя мерность, внутренняя воссоединённость, внутренняя самоорганизация, внутренняя эманация, которая эманирует наружу в среду, между телом и ИВДИВО каждого, в первую очередь, что регистрируется Метагалактикой, и твоё внутреннее вещество, которое ты выработал собою, каждый организует и развивает сам! Тот же пот имеет запах, это вещество, которое зависит от энергетики человека, и это всё регистрируемо. Когда мы говорим о веществе, то пот, слёзы, это очень индивидуально и чётко регистрируемо. И если мы считаем, что это нерегистрируемо природой, мы очень сильно ошибаемся. Если посмотреть на животных, то собака чует хозяина за километры. Чем учует? Этими эманациями. То есть, у животных эти способности действуют. В нас это тоже заложено, но мы подавили эти функции, развиваясь интеллектуально или мышлением. Но это не отменяет, что есть люди, которые не менее чуют, и даже лучше чуют, чем животные. Просто этими характеристиками мы не занимаемся.
Можно рассмотреть ещё и глобусные эффекты в соотношении с царственными состояниями. Этот эффект развития на нашей планете завершён, но последствия остались, да и на планетах метагалактики можно ещё встретить. Если вспомнить тематику глобусов, то в предыдущей эпохе было четыре глобуса. Они различались концентрацией разных условий жизни в синтезе различных мировых и плановых организаций материи. Это было своеобразное развитие планетарной материи живыми существами. Человеческий глобус был третьим, то есть, фактически, отражал животное царство. Ангельский глобус был четвёртым, то есть, фактически отражал человеческое царство. Но при иерархическом восприятии уровней материальной организации Космоса, мы в солнечной системе формировались на шаг ниже, и для Метагалактики представители ангельского глобуса были животными, а представители человеческого глобуса были растениями. Не по форме, а по содержанию и качественной организации жизни. И этому легко найти примеры в этнографическом описании данных существ. Демонский глобус был минеральным царством, а Омарный, самый нижний, глобус вообще не рассматривался космически. Для Метагалактики его не было. То есть, можно сказать, что глобусные вариации предыдущей эпохи, это как раз организация царств в природно применимом планетарном качестве жизни. И если вспомнить системы, допустим, развития общества и каждого человека, то каждый человек пытался войти в более высокий глобус. Например, православные монахи по итогам своего развития становятся ангелами, у них есть такая традиция. Но человек очень боялся опуститься в нижестоящий глобус, нижестоящее качество жизни, чтобы не стать, допустим, демоном. При этом вокруг нас ходят одни и те же люди, только одни по качеству жизни были демонского глобуса, другие по качеству жизни были ангельского глобуса, и только третьи человеческого глобуса. И это внутренняя организация каждого. Качество жизни менялось от этого, но внешне, при этом, они были просто разнообразными людьми, живущими разным качеством жизни. Но глобусы ограничивали развитие, жёстко привязывая каждого к глобусу и его возможностям. А Метагалактика требует универсализации развития. И завершает глобусную активацию, формируя царственные возможности вместо этого. И сейчас, на наших глазах, идёт данное великое изменение природной жизни планеты новыми метагалактическими параметрами.
Если ты развился на одном из глобусов, тебе надо очень много трудиться не для того, чтобы развиться самому, а чтобы, развиваясь самому, преодолеть глобусное или кастовое ограничение. Здесь одна проблема – ограничение внешней системы на твоё развитие, ограничение аристократического или крестьянского рождения на твоё развитие. Ограничение кастовое в рождении на твоё развитие. Вот Метагалактика сметает все эти ограничения. Метагалактика – это открытая система, которая говорит: ты родился человеком со своим качеством огня, духа, света, энергии, по фундаментальным основам и фундаментальным началам Метагалактики, а теперь ты свободно развиваешься туда, куда ты идёшь. Никаких ограничений: глобусных, царственных, кастовых, общественно-аристократическо-крестьянских, слойных и иных в Метагалактике нет. Есть только качество твоей личной жизни.
При этом есть некоторые рамки иерархических возможностей: если родился с этим качеством жизни, ты соотнёсся с соответствующим царством, и первые твои качественные показатели жизни будут по царству, но при этом данное царство не имеет оболочки ограничений как глобусы, не имеет ограничения аристократизма в том, что ты «такой отпрыск», а сам по себе никакой. Или ты родился в самой нищей семье, а сам по себе очень гениальный и талантливый, таких людей очень много в науке. То есть, вопрос не права рождения, как раньше было, а здесь вопрос качества жизни и прав по качеству твоей жизни. Но представляет эти права не природа, не какая-то система человеческой оценки, которая может быть правильная или неправильная, может быть вполне себе ошибочной, не какая-то система социально-слойная, ошибочная, а это качество жизни формируется тобою, автоматически, метагалактической самоорганизацией. Более того, другие люди могут даже это не определить. Допустим, если у тебя семнадцатый вид царства, и ты стал ипостасью плана творения в царстве ипостаси плана творения, то люди, имеющие даже царство служащих плана творения, могут тебя не определить, как ипостась. Потому что Служащий плана творения, это девятое царство, и Ипостась план творения – семнадцатое царство. Посередине восемь царств. Они, может быть, почувствуют, что ты ипостась. Но до конца, идеально определить, как это, они смогут только когда сами дойдут до этого царства.
И вот здесь появляются индивидуальные выражения Метагалактики. То есть, индивидуальный синтез каждого человека и качество его жизни метагалактическим развитием. И, таким образом, научно рождается новая концепция царств и новый парадигмальный подход к царственному развитию по качеству жизни. При этом родившийся служащим планом творения в девятом царстве по качеству жизни может обогнать всех остальных и дойти до шестьдесят четвёртого царства жизни за одну жизнь, то есть, никаких ограничений, лишь бы ты развивал качество жизни. Подчёркиваю, для Метагалактики вначале внутреннее, потом подтверждение внешне, качеством жизни, и переходишь в следующее царство. Потом вновь развитие качества жизни внутреннее подтягиваешь, потом подтверждаешь внешне, определёнными внешними действиями на благо людей. Если данное сравнить это с буддизмом, то это путь бодхисаттвы. Никто не взошёл, пока все не взошли. А это значит: стал буддой – сделай других буддами. Стал качеством жизни – найди системы применения, чтобы это качество жизни выразить для других людей. И тебя переводят из этого царства качеством жизни в следующее, внутренне. Автоматическим процессом метагалактической самоорганизации, созидающей каждого.
Эти переходы, это разнообразие качества жизни надо познать научно, надо развить, разработать, надо разработать цивилизационно, надо разработать образовательно, и фактически, внедрять во все системы новой метагалактической и общественной жизни. Это, кроме всего, и новый вид общественного синтеза – царственная организация жизни внутри каждого человека. При этом, если более высокоорганизованный человек начнёт унижать менее высокоорганизованного человека, унижать человека нижестоящего царства – его самоорганизация быстро покатится вниз, и он пойдёт в то царство, в котором он унижает. Это в Метагалактике называется язык зеркала. То есть, здесь этические и эстетические нормативы крайне высоки. И мы должны понимать, так же как можно повысить качество жизни, с тем же успехом, безалаберно к этому относясь и не занимаясь своим качеством жизни, его с тем же успехом можно понизить. Это Свобода Воли: ты можешь идти как вверх, так и вниз. Ты сам решаешь, как развиваться метагалактически.
И Метагалактика может, как повышать свою концентрированность на тебе, развивая как каждого, так и понижать концентрированность, если тебе тяжело, и ты не готов выдерживать данное качество жизни. И ты можешь понижать свое качество жизни не вверх, а вниз, соорганизуясь с соответствующими возможностями. Известный исторический пример: «читайте правильные книги, общайтесь с правильными людьми». Или простой народный смысл «скажи мне кто твой друг, и я скажу, кто ты», или «муж и жена, один Отец», то есть, выравнивают друг друга, выравниваются друг другом, взаимообогащают друг друга. Муж, жена, друзья и даже книги, которые ты воспринимаешь и растёшь ментально, например, чтобы было понятно, что имеется в виду в книгах. Это ментальный рост, это соорганизация с ментальным видом материи, с соответствующей реальностью, соответствующей цивилизованностью, и так далее. Есть книги качественные полезные, а есть книги не качественные и совершенно не полезные.
И вот это новый концептуальный, парадигмальный подход к царствам и к развитию царств. Понятно, что описывать каждое царство нужно не в парадигме, а отдельными книгами, наработав соответствующий фактологический материал. Если в парадигме возникают вопросы – распишите царства, это не рассмотрение для парадигмы. Парадигма закладывает общий подход, складывает некое системное, иерархическое целое, даёт цельный взгляд, а дальше науки разрабатывают данное. Поэтому мы сейчас не будем заниматься анализом каждого царства. Этого достаточно. Надо понимать, что царство развивает качество частей, систем, аппаратов и частностей, имея названия соответствующего качества и вида.
Нужно отметить, что описание царств возможно только с позиции того, кто достиг собою выражения этих царств. И в этом сложность ментального описания – оно невозможно без реализации царственной жизни описывающим. Это метагалактическая неотчуждённость: Учёный, который смог выразить собою жизнь этого царства, может описывать, анализировать, изучать это царство. Никаких исключений быть не может, это системная организация Метагалактики. Поэтому мы вводим в научное развитие понятие субъекта, кроме объекта: насколько готова твоя позиция наблюдателя и ты сам, как субъект, к данному научному исследованию.
Здесь у нас развёртывается ещё одна система, где позиция наблюдателя должна развиваться качеством жизни. Мы её не закладываем в научное развитие, но мы должны это заложить в качественное развитие человека, как учёного. И если учёный начнёт разрабатывать жизнь и качество жизни соответствующего царства, в его позиции наблюдателя должно быть соответствующее качество жизни, то это должно ещё быть доказуемо. Поэтому, на самом деле, мы входим в сложный пласт научных развитий. И этим занимается Наука Дома, развитием царств и доказательств, что эта жизнь соответствует этому царству, и по своим субъектным характеристикам учёный допускается к объективному исследованию данного царства. Учёный может и сам исследовать: слово «допускается», это вопрос условный, это не какой-то допуск какой-то администрации. Но это, вообще-то, допуск Метагалактики, которая на него фиксируется. И необходимы какие-то исследовательские параметры, что Метагалактика фиксируется на данном учёном, как Метагалактика фиксируется на каждом, соответствующим качеством жизни для данного исследования. И когда Метагалактика фиксируется этим качеством жизни, по этим параметрам это отслежено, субъектно учёным это доказано, что у него есть это качество жизни, он тогда с честным взглядом приступает к исследованию этого качества жизни, этим царством. И так на всю метагалактическую эпоху. И как бы нам ни хотелось, и как бы мы ни говорили, что всё свободно, есть один момент: если философ придёт и попробуют что-нибудь покомандовать со своей философией на ядерной установке, то всё закончится очень печально. То есть, существуют специалитеты профессиональной подготовки учёных.
Давайте определим, что качество жизни при исследовании того или иного царства – это специалитет учёного, занимающегося наукой. Это профессиональный специалитет. И так же, как и в ядерной физике есть допуск разных учёных к тем или иным материалам, технологиям и возможностям, именно потому, что у них должна быть профессиональная компетенция и даже образованность на эту тему, так и в науке Дома, допуск к тому или иному царству, качеству жизни, должен иметь профессиональный специалитет. Когда мы посмотрим на это профессионально, нам как-то станет проще. Но этот профессиональный специалитет должен иметь уровень и ценз образованности этим качеством жизни, а значит владение этой жизнью.
Вот здесь мы профессиональные цензы метагалактически начинаем применять в жизни человеческой. То есть, у нас очень редко профессиональные цензы относятся к субъектным возможностям, но такое наработано. Допустим, космонавтов отбирают на полёт, в том числе, по субъектным характеристикам. В советской космонавтике, российской космонавтике есть такое понятие «совместимость космонавтов для одного полёта». И это как раз субъектные характеристики, которые в отдельных профессиях уже складываются. Есть специальные психологические тесты для подбора военных в специальные команды, когда они сидят в бункере, что-то делают, и должна быть психологическая совместимость команды, иначе тем страшным оружием, которым они управляют можно на психах неправильно примениться и так далее.
В принципе, наше цивилизационное развитие тоже дошло до профессиональных специалитетов с личными субъектными характеристиками. Мы это знаем, но не вводим как обязанность в научную парадигму, считая, что учёные к этому пока не имеют отношения. На самом деле, и учёных пора отстраивать субъектными специалитетами профессиональных подготовок и характеристик. Пускай сразу не во всех науках. Но чем выше качество жизни, тем выше глубина исследования, которую может позволить себе учёный в той или иной науке. Ведь при более высоком качестве царственной жизни Метагалактика даёт более высокие качества субъядерности, качества скорости, качества духа, огня. А это тоже влияет на исследования. То есть, не вопрос только твоей компетентности, а вопрос скорости твоего взгляда или ядер. Вопрос скорости твоего духа, который интуитивит, чтобы сложить это. Вопрос скорости твоего мышления, в конечном счёте, чтобы это связать в целое. Исторический пример, Менделеев складывал свою таблицу двадцать лет. Может, скорость была маленькая? Это гениальный учёный, почему двадцать лет? Или в химии не хватало объективных показателей, и он их разрабатывал, или у учёного не хватало соответствующей скорости, чтобы это ускорить и разработать быстрее. Понятно, что обратного отсчёта нет, это история, но для будущей науки мы должны такие вещи понимать.
Если мы говорим о гуманитарном развитии, это не факт, что сразу обязательно. Но если мы говорим о специальном техническом развитии, когда мы полетели на другую планету и нам надо срочно решить технический вопрос, то от скорости будет зависеть выживаемость многих людей, которые вместе с тобой на этой планете находятся. И вот здесь от специалитета качества жизни, которой ты применишь для решения тех или иных, даже практических вопросов, того же МЧС, очень и очень много зависит.
И нам пора в нашу цивилизацию вводить специалитеты субъективного развития, именно специалитеты профессионального субъективного развития. Тогда качество цивилизационного развития очень повысится. И тогда цивилизация будет не только заниматься внешней организацией людей между собой, но и стимулировать качественную субъективную подготовку каждого – готовиться ты будешь сам, никто насильничать не будет, Метагалактика – это открытая система, но ты должен понимать, как готовиться, должны быть сложные системы образования или сложные системы подготовки – как готовиться к специалитетам индивидуального синтеза или индивидуального развития метагалактически. То есть, это целая большая проблема, которая возникает сейчас на горизонте как науки, так и цивилизации. А если в Метагалактике это так отстроено, надо понимать, что Метагалактика, это настолько громадная система, что она нас на эту тему тоже точно отстроит. И рано или поздно мы к этому придём. Но чем позднее мы придём, тем больше шишек на этом пути набьёт и каждый из нас, и вся цивилизация в целом. А чем быстрее мы это отстроим, тем быстрее мы гармоничнее начнём развиваться метагалактически. Вот такая интересная систематика царств получается.
Отметим, что стандарт научных степеней, который несет выражение посвящённого науки, ипостаси науки, и далее, связан с царственными выражениями. Но здесь есть интересна тенденция. Когда мы говорим о посвящённом, то к выражению посвящённого относятся пять царств. И можно быть посвящённым наук пятого царства, а можно быть посвящённым наук пятьдесят восьмого царства. Это большая разница, посвящённый посвящённому рознь. То же самое, можно быть служащим наук девятого–шестнадцатого царства, по качеству жизни, а можно быть пятьдесят девятого царства. Это разные качества служащих наук. Соответственно, пятьдесят девятое царство – это ближе к управленцам, а восемь царств, с девятого по шестнадцатое, это качество жизни к разнообразию служащих наук в разных видах наук. И там тоже есть свои специфики. Допустим, шестнадцатое царство – царство служащего Метагалактики Фа. Если служащий хочет заниматься исследованиями Метагалактики, то лучше иметь шестнадцатое качество жизни. Как мы и говорили, из этого пойдут и научные, и цивилизованные подходы. А если служащий хочет развивать некие системы на планете Земля, ему выгоднее иметь пятнадцатое качество жизни, служащий планеты Земля. При шестнадцатом качестве жизни, а все нижестоящие включаются в вышестоящее как часть, он может заниматься и всеми нижестоящими исследованиями. А вот вышестоящими не факт. И здесь мы однозначно сталкиваемся с проблемой субъективного анализа самих учёных, которые проводят исследования с соответствующим качеством жизни.
Если мы будем следовать логике Метагалактики, мы должны понимать, что вначале ты должен стать посвящённым, пройти качества жизней царств посвящённого – с пятого по восьмое, дойти до девятого качества жизни служащего, и только там стать служащим наук. Потому что это вся твоя объективная исследовательская база служащего наук, которую ты можешь написать в диссертации. А мы знаем, что есть формальные докторские, формальные кандидатские диссертации в науке. Формальные только потому, что соответствующее качество жизни у человека отсутствует. Вообще-то, доктор наук – это может быть и пятьдесят седьмым царством или человеческим царством, или человеческим царством человека ИВДИВО, или любым из человеческих царств. И это совсем разные виды развития человеческих царств. И если нет качества жизни человеческого царства, а человек сам по себе неэффективен жизнью, вот тут у нас возникает парадокс – научно, интеллектуально он может разработать что-то, а по качеству жизни он не соответствует.
Возникает вопрос, что качество жизни должно быть выражено какими-то Частями, являющимися важными для той или иной науки. То есть, качество жизни может быть не в целом на всего человека, он может до этого не дотянуться. А качество жизни отдельных систем, частей и аппаратов, которые позволяют этим качествам жизни проводить исследование на то или иное знание. Например, качество мышления, качество сознания, качество жизни интеллекта. И на первых этапах, или может быть не на первых этапах, отдельные учёные будут переходить не на всё качество жизни царства, а иметь отдельные Части с соответствующими качествами жизни для провидения тех или иных исследований. Потому что развить сразу все Части на соответствующий уровень жизни это не возможно. Это крайне тяжело, это очень высокие метагалактические требования этого развития. Мы будем столетиями достигать.
Мы сейчас закладываем настолько глобальную перспективу, что реализацию этой систематики научного действия мы будем цивилизационно достигать столетия и тысячелетия, и не одним, а несколькими. Простой пример: если на нас действует 16 метагалактических эволюций, в приспособленческом варианте, сколько мы будем развиваться ими? Исторически, в среднем, шестнадцать тысячелетий. Но это с очень простой цифрой. По стандартам Метагалактики, в среднем, та эпохальная организация, которую мы сейчас публикуем, вообще-то рассчитана на 65 536 000 лет метагалактического развития. Поэтому шестнадцать тысяч лет эволюционных освоений, это не много. Хорошо, что это не шестнадцать миллионов лет. Поэтому ещё вопрос, с каким временем мы сравниваем? А так как в Метагалактике время течёт по-другому, ещё вопрос, что мы имеем в виду под временем в 65 536 000 лет? Это же мы высчитали исходя из систематик Метагалактики в координации тех систем, которые мы сейчас публикуем. А когда эта координация высчитывания пройдёт, и мы увидим объективное время Метагалактики, то у нас будут иные системы временных восприятий.