bannerbanner
Философия православного вероисповедания и идеология рыночной демократии в социальной среде российского общества в XX-XXI вв. (историко-правовой аспект)
Философия православного вероисповедания и идеология рыночной демократии в социальной среде российского общества в XX-XXI вв. (историко-правовой аспект)

Полная версия

Философия православного вероисповедания и идеология рыночной демократии в социальной среде российского общества в XX-XXI вв. (историко-правовой аспект)

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля


С. Ф. Мазурин

Философия православного вероисповедания и идеология рыночной демократии в социальной среде российского общества в XX–XXI вв. (историко-правовой аспект)

© С. Ф. Мазурин, 2017

© Издательство «Прометей», 2017

Введение

Современный мир, раздираемый общественными противоречиями, сотрясаемый многочисленными войнами и террористическими актами, как никогда ранее в истории человечества, приблизился к созданию единого Мирового правительства, которое под благовидным предлогом преодоления всеобщего экономического кризиса, борьбы с терроризмом, экстремизмом и преступностью, поставит во главе себя антихриста.

На протяжении последних 100 лет Российское общество переживает самый длительный в его истории духовно-нравственный кризис, вызвавший неразрешимые общественные противоречия и связанные с ними негативные социально-экономические тенденции, разрушительно влияющие на державное могущество и национальную безопасность государства.

С 1917 года социальная болезнь российского общества, вызванная разрушением многовекового уклада жизни российского народа, основанного на православном вероисповедании, приняла хронический затяжной характер, породив уродливые явления в жизни нашего государства.

23 января (5 февраля) 1918 года декретом СНК РСФСР Церковь была отделена от государства. Многовековая целенаправленная борьба внутренних и внешних врагов православной культуры, стремящихся к её полному уничтожению, в определенной мере достигла желаемого результата. Православное монархическое российское государство было полностью разрушено, а на его месте возведено светское атеистическое государство с его ложной идеологией. Основной причиной успеха христоненавистников явилась материализация сознания народного большинства, утратившего веру в Бога. Внутригосударственные общественные противоречия, достигшие своего апофеоза, переросли в братоубийственную гражданскую войну вызвавшую повсеместное разрушение православных храмов, уничтожение православной интеллигенции и духовенства, безбожными большевиками, руководимыми сионистскими эмиссарами во главе с Владимиром Ульяновым (Лениным). Итогом кровавой братоубийственной гражданской войны явилась разруха государственного хозяйства, вызвавшая массовую нищету, голод, катастрофическую смертность населения, беспризорность детей, рост преступности, и другие тяжкие последствия. Насаждаемая в общественной среде сионистской агентурой большевистской власти атеистическая идеология, способствовала продолжению репрессий в отношении православного духовенства. С 1917 по 1960 год в результате клеветы и ложных доносов, инспирированных еврейскими большевиками и их последователями в СССР было уничтожено ¾ православных священнослужителей. Политика секуляризации в системе образования и общественной науки, осуществляемая руководством СССР привела к существенному снижению духовности и нравственности в широких общественных слоях, к деформации правового сознания и правовой культуры среди государственных чиновников, а вместе с тем к развитию аморализма и коррупции в их среде. Недовольство своим социальным положением трудовой части населения и недоверие к государственной власти вызвало массовые протесты, послужившие началом к смене государственного руководства и переходу к новой политической форме государственного правления. Крах СССР и переход от административно-командной системы управления к рыночной демократии, не принесли российскому народу его долгожданной свободы. В результате мошеннических махинаций новой администрации Б. Ельцина, его ближайшего окружения и его последователей, ¾ национальных богатств России оказались в руках 1 % населения, оставив за чертою бедности более 70 % российских граждан. Российский народ окончательно потерял веру и надежду на исцеление социальной болезни общества, связанной с социальной несправедливостью, снижением уровня и качества жизни населения, кризисом политической власти и ущербностью правовой системы государства.

Стремление политической элиты государства к удовлетворению своих эгоистических интересов и нежелание видеть и понимать происходящие в России и окружающем ее мире негативные тенденции, направленные на лишение Российского государства его духовной, политической и экономической независимости, привели к возникновению острых общественных противоречий, широкомасштабному росту коррупции среди государственных чиновников, повсеместному распространению организованных форм мошенничества и иной преступности, способствующих подрыву национальной безопасности государства. С переходом к рыночной демократии, вся деятельность верховной государственной власти сводилась лишь к материализации сознания населения, лишая значительную часть российского народа остатков духовно-нравственного менталитета, что позволяло наживать государственной политической элите огромные финансовые капиталы, оставляя свой народ за чертою бедности. Состоящие на службе у секуляризованной политической элиты государства СМИ активно содействовали ей в духовном и нравственном растлении самосознания населения, насаждая в его сознание материальный фетишизм. Единственно глубоко нравственному и безальтернативному учению Христа-Спасителя, Явившему людям пример кротости, долготерпения и милосердия, Пожертвовавшему Собою во имя спасения людей, призываемых к миру, любви и согласию, являющихся залогом социальной справедливости, была противопоставлена политическая ложь, защищающая материальные интересы узкого круга лиц – государственных чиновников и капитализировавшихся членов их семей, родственников, свойственников и их друзей, ставших олигархами. Власть, которой народ оказал свое доверие, обязанная защищать законные интересы своего народа, стала служительницей собственных политических и материальных амбиций и выгод – служительницей мамоны.

Ложь, являющаяся основным идеологическим средством врагов Божиих, стала средством достижения поставленных политической властью государства собственных корыстных целей. Ложь отравила самосознание значительной части государственных чиновников, ставших на путь коррупции – несправедливого перераспределения материальных ресурсов и общественных благ государства между различными слоями общества с использованием своих государственно-властных полномочий. Ложь, являющаяся основой первородного греха, стала универсальным средством достижения корыстных целей малочисленной общественной прослойки, бессовестно эксплуатирующей и грабящей свой народ.

Замена административно-командной системы управления, действующей в СССР новой политической властью, не имеющей духовно-нравственного менталитета, веры и страха Божия, способствовало дальнейшему уродливому развитию социальной болезни общества, связанной с массовым пьянством, алкоголизмом, наркоманией, половой распущенностью и растлением молодежи, ростом эгоизма, коррупции, преступности, педофилии и иным греховным общественным порокам. Многочисленные попытки политической элиты государства создать видимость реанимации хронически больного российского общества путем проведения правовых, экономических и административных реформ, оборачивались очередной популистской кампанейщиной. Отстранение неимущих слоев населения от управления делами государства путем введения различных правовых ограничений, установлением квот, фальсификации выборов, отгораживания от своего народа департаментскими барьерами по рассмотрению письменных обращений граждан, вызывают справедливое недовольство и недоверие населения к политической власти государства, выражаемое в игнорировании очередных выборов Главы государства и представителей законодательных органов власти.

В современных условиях развития государственности в России, государство с его правовой, и коррумпированной бюрократической административной системой стало подобно раковой опухоли, метастазы которой стремительно развиваются, поражая здоровый организм. Лечение социальной болезни не может обойтись лишь одним хирургическим вмешательством, в виде: повышения правовой ответственности, замены одних правовых норм другими, смены одного проворовавшегося государственного чиновника другим, необходим комплекс профилактических мер, направленных на глобальную реформу всей правовой системы, замену всего кадрового аппарата, не отвечающего интересам абсолютного народного большинства.

Проблемы, связанные с лечением хронически больного государства, не безосновательно беспокоят и православную общественность, и научную интеллигенцию России. Лечение правовой системы общества, и реформирование структур государственной власти, призванных регулировать общественные отношения, невозможно без широкомасштабного исследования причин и условий этого заболевания. Без истинного знания этих причин и условий, невозможно выработать и эффективных методов совершенствования общественных отношений, невозможно построить правовое государство.

Не одна секуляризованная общественная наука и не один политический деятель российского государства не смогли найти выход из векового нравственного и социально-экономического кризиса государства. Этот путь был указан всему цивилизованному человечеству более двух тысячелетий назад Христом-Спасителем, но лишь немногие приняли его, не хотят идти по нему политические руководители российского государства, которые не считают народ, оказывающий им доверие, своими ближними, не могут служить Богу, потому, что служат своим шкурным плотским интересам – мамоне.

От человеческого греха весь мир пришел в расстройство и в нем начало господствовать зло; уверовавшие в Иисуса Христа получают власть и силу побеждать это зло, дистанцироваться от него, восстанавливая в своей душе утраченную миром гармонию и спасая себя долготерпением.

Отвергнув истинное научное православное мировоззрение и связанную с ним реальную действительность, научное сообщество России не обратило внимания на идущие из глубины веков корни мирового зла – реакционного иудаизма (сионизма), сделавшего главным идеологическим оружием в борьбе с православной культурой, идеологическое оболванивание народа материальным фетишизмом.

Сионизм, с его идеями мирового господства и задачами, поставленными для достижения этой цели, оказал глобальное влияние на весь ход мировой истории и развитие государственности в большинстве христианизированных государств. История развития общественных отношений в современной России не может рассматриваться изолированно, без глубокого изучения и исследования этого явления, не может быть осознана без этого явления и базовая основа развития экономики, политики, общественного образования, науки и культуры.

Исторический опыт убедительно свидетельствует о том, что государственный механизм, направленный на урегулирование общественных отношений, дает постоянные сбои, если ключевую роль в обществе играют потребительские приоритеты, отодвигающие духовность и нравственность на задний план.

Материализованная наука, как справедливо отмечал Ф. М. Достоевский в романе «Преступление и наказание», говорит – «возлюби, прежде всего, самого себя»[1]. Такая философия служит оправданию человеческого эгоизма, приводящего к катастрофическим последствиям. Именно потому не одно государство в мире не смогло преодолеть существующих общественных противоречий, не одно государство и близко не стояло у порога социальной справедливости.

Восхваляемые и навязываемые российскому государству мировой закулисой демократические «свободы», оказавшиеся свободой к всеобщему распространению лжи и возрастанию эгоистического самосознания, еще более углубили существующие общественные противоречия, порождая взаимную неприязнь, национальную и социальную ненависть между людьми часто переходящие в открытую вражду и насилие над личностью. Некогда необходимые для защиты завоеваний преступной революции и усыпления бдительности обманутой общественности, лозунги: «свобода», «равенство», «товарищество», «братство», сменились новыми популистскими лозунгами: «делового партнерства», «свободы сексуальных отношений», «свободы массовых развлечений» и толерантным отношением к человеческому грехопадению.

Переход российского общества к демократическим преобразованиям, принес свои горькие плоды в виде утраты духовности и нравственности среди значительной части молодежи, послужив возрастанию ее греховности, выраженной в росте преступности, распространении наркомании, пьянства, содомизма, иной половой распущенности, аморализма, проституции, маниакализма, эгоизма, стяжательства, алчности, зависти, мести, агрессии, человеконенавистничества, терроризма и др.

Развращение молодежи чуждыми духу истинной свободы, демократическими фетишами, способствовало развитию материальных и плотских эгоистических устремлений, стало повседневной нормой жизни. Русская государственная многовековая духовная культура, призванная воспитать богобоязненного, законопослушного человека, уступила место развращающему театральному и эстрадному «искусству» непристойного, безнравственного содержания.

Насильники, наемные убийцы, преступные авторитеты, олигархи и их безнравственные отпрыски стали главными героями телеэкранов и кумирами многих современных молодых людей.

В Православном самосознании воцерковленного человека, истинной свободой является нравственная свобода – свобода неприятия любого зла, лжи, зависти, человеконенавистничества и эгоизма. К великой скорби России, среди высокопоставленных демократизировавшихся государственных чиновников найти таких крайне трудно. Таких чиновников не беспокоят вопросы нравственного состояния в обществе и дальнейшая судьба Российского государства. Главной целью, не имеющей веры в Бога и страха Божия демократической власти, находящейся на условиях найма у своего народа, является не забота о своем народе и государстве, а непомерная страсть к своему обогащению.

Преодоление негативных тенденций в развитии общественных отношений, ставит перед российским народом ряд сложных задач, связанных и с новыми подходами в формировании аппарата государственной власти, реформированием правовой системы общества, реформированием системы образования, науки, дошкольного воспитания. Все это немыслимо без выработки воспитательной Программы, базирующейся на принципах Нового Завета. Затянувшийся государственный кризис нравственности обязывает государство и все здоровые, прогрессивно мыслящие силы российского общества незамедлительно выработать единую воспитательную идеологию, направленную на восстановление самосознания и патриотизма среди российского народа, преодоление материальных стереотипов и придания всем общественным отношениям духовно-нравственного характера. В научном мире должны быть определены основные критерии развития системы общественных отношений, которые могут основываться только на основе безальтернативной Православной культуры, которую с трудом принимает и усваивает современная общественная наука.

Не одна общественная наука, в своих тщетных поисках не смогла представить миру более гуманных, более нравственных принципов взаимоотношений между людьми, чем те, что были переданы человечеству Христом-Спасителем.

Никто и никогда в ученом мире не мог представить доказательств того, что познание общественного бытия и общественных отношений через познание Бога является антинаучным. Главной целью представленной монографии является обоснование того, что истинная общественная наука лишь тогда является таковой, когда не только не отрицает промысел Божий в жизни человека, общества и государства, но и опирается на путь познания истины через Бога – Христа-Спасителя.

Российское государство лишь тогда станет государством социальной справедливости, когда золотое правило, установленное в законе Божием: «Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки» (Матф. 7:12). станет нормой жизни для всего народа и всей политической элиты государства.

Философия православного вероисповедания

1. Философские заметки о вере и промысле Божием в жизни человека, общества и государства

Грех неверия страшен тем, что оставляет человека без защитного иммунитета от происков лукавого, открывая людские души сатанинским соблазнам, ведущим к гибели человека.

В жизни не бывает случайностей и стечения обстоятельств, все, что с нами в ней не происходит, является закономерным, определенным промыслом Божиим. На это нам указывает Писание:

«Ибо во власти Господа, а не во власти идущего давать направление стопам своим» (Иер. 10, 23). Авт.

«Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой» (Откр. 21:6). Кто пребывает в вере, тот пребывает в Боге и Бог в нем. Бог есть Слово, Слово есть Дух, Дух есть первоисточник животворной энергии упорядочивающей всякое движение в пространстве, во времени и вне этих земных понятий. Слово есть форма внешнего выражения мысли, иначе – это мысль, обличенная во внешнюю материальную форму. Словом, Духом упорядочивается наш внутренний мир, сохраняется память о том, что было, наше осмысление того, что есть и, передаются знания, которые Господь Хочет нам передать через пророков и святых, о том, что было, что есть, что будет, ибо все это во власти Единого и Вечного Бога Творца, все в Его святой воле и промысле. О том, что слово не просто звук, но имеет живую материальную сущностную субстанцию, силу и энергию, нам говорит избранник Божий, Святой апостол Павел: «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет» (К евр. 4:12,13). О том, что Слово – Дух невозможно видеть нашим биологическим зрением, знают все, но не многие знают и понимают, что Слово и Дух имеют материальное содержание. Слово мы можем слышать, а Дух чувствовать, как свой внутренний голос, при появлении опасности – зла, о котором Он нас предупреждает, но чувствовать и слышать Его могут не все, но лишь те, кто живет по Духу. Сам Иисус Христос свидетельствует о Духе: «Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа» (Ин. 3:8). Тройственную сущность Бога, понимают далеко не все. Троичность Бога, условно, можно сравнить с древом жизни, ствол которого можно представить в виде Бога Отца, ветви, как Его Единородного Сына Иисуса Христа – Бога слова, призывающего людей к спасению, Святой Дух, как живительный сок, дарящий жизнь всему живому. Плод древа – Святое Причастие, соединяющее раскаявшегося в своих грехах человека со своим Творцом, Оно есть путь к вечной жизни. Человек создан Богом по Своему образу и подобию и так же имеет тройственную сущность: тело, дух и душу. Люди имели возможность увидеть материализовавшееся (воплотившееся) Слово и Дух Святой в Сыне Человеческом – Иисусе Христе, Принесшем Слово спасения в наш грешный мир, а после Своего Вознесения Упросившего Отца Небесного послать Духа Святаго Своим избранникам – Святым апостолам, после Него проповедующим Слово Божие – указующее путь к спасению и жизни вечной. О том, что посланный к людям по великой Божией любви Небесным Отцом Его Единородный Сын – Иисус Христос и Утешитель – Дух Святый, Дух истины, свидетельствуют многие, описанные в Евангелие святыми апостолами: Марком, Лукой, Матфеем и Иоанном факты. В частности, перед Своим Вознесением, Иисус Христос говорит Своим ученикам, выразившим свое сожаление о том, что Он от них уходит: «Если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам. А теперь иду к Пославшему Меня, и никто из вас не спрашивает Меня: «куда идешь?» Но оттого, что Я сказал вам это, печалью исполнилось сердце ваше. Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел, ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам, а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня, о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня, о суде же, что князь мира сего осужден

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Достоевский Ф. М. Преступление и наказание. М.: Эксмо. 2011. С. 7.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу