
Полная версия
Ни за что и никогда
– И не привязаны к месту?
– Могу работать в любой точке планеты. Главное, чтобы компьютер был и интернет. – Я нарочно сощурилась и растянула губы, как мне казалось в самой коварной улыбке. – Пытаетесь вычислить, как долго я пробуду здесь?
– Зачем же мне это?
Деланно пожав плечами, я сложила руки на столе:
– Может вы в сговоре с местными бабульками, что пытались сегодня выяснить, для чего я купила краску и известь. Если это так, то передайте всем, кому это по-настоящему интересно, что красить я собралась полы в комнатах, а белить буду стены дома. Скошу траву, приведу в порядок сад. Кстати, видели, скоро можно инжир собирать? Вы любите инжир, Олег?
Мой издевательски веселый тон заставил мужчину заметно напрячься. Олег заерзал на стуле, прочистил горло, а потом взглянул на меня с едва уловимой тенью забавы, что теперь, не могло не напрячь меня. Мы как будто в пинг-понг играли.
– Я не в сговоре с бабульками.
– Тогда с кем? – тут же насела я, устав изображать улыбку. – Вы лучше скажите прямо, зачем пришли ко мне, а то у меня уже щеки болят изображать вежливость.
– Соня, – он впервые обратился ко мне по имени, которого я не называла. – Вы ведь заметили, что «Столичное» превратилось в райский островок?
– До райского островка ему ещё очень далеко.
– У людей появилась работа, – продолжал он, проигнорировав мой сарказм, – снова открылся клуб культуры и творчества, есть развлечения, отдых, кино, приезжает театр из Феодосии. Сюда переехали семьи из больших городов, дети ходят в отремонтированную школу, работает детский сад. Это уже не то се…
– Не то село, которое я знала, – перебила я, нервно стуча пальцами по столу. – Согласна. Что дальше?
– Условия жизни стали намного лучше.
– Поверьте, я очень этому рада.
– Каждый вторник приезжает мусоровоз и собирает черные пакеты у дворов.
– Надо будет запастись ими!
– Больше нет никаких ям и прицепов с отходами. С каждым годом туристов у нашего побережья становится всё больше.
– И они наверняка в восторге от местной радиостанции.
– Здесь живут весьма обеспеченные люди.
– Трудно не заметить. Я видела бассейн размером с мой дом. Разве это не круто?
Мужчина терпеливо вздохнул и поджал губы, не сводя с меня изучающий взгляд.
– Повторю свой вопрос еще раз: что вам от меня нужно, Олег?
– Ваш дом. Земля. Большой огород, через который можно спуститься к морю. Все эти двадцать пять соток, – прямо ответил он и демонстративно огляделся. – И они нужны не мне лично, а моему клиенту.
– И зачем? Чтобы разрушить и построить один из тех бездушных особняков с бассейнами и лужайками, где будут жить заносчивые грубияны? Как, например, мой сосед, – хмыкнула я, указав взглядом за его спину. – Знаете, раньше здесь было принято здороваться с каждым, а теперь все только глаза закатывают и едва сдерживаются, чтобы не выставить средний палец. И я это не только о новых жителях говорю. Меня чуть старушка сегодня не загрызла в магазине!
– В плане общения и взаимоотношений между людьми мало, что изменилось. Все вежливы друг с другом, каждый с уважением относится к…
– В моем доме устраивали квесты? – перебила я, устав от чепухи, в которой не было и толики правды.
– …Что, простите?
– В моем доме устраивали квесты? – Повторила я, заметив мелькнувшее сожаление в его серых глазах. – Вы серьезно?! Вот же гадство!
– Соня, это лишний раз доказывает, что это место нуждается в…
– Это ничего не доказывает! – взорвалась я, подскочив со стула. Пожалуй, мне стоило вновь пропить курс успокоительных. – Лишь чей-то идиотизм не более. И не называйте мой дом этим местом! Здесь жила моя любимая бабушка, я приезжала к ней каждое лето и со слезами на глазах возвращалась домой. Этот дом дорог мне. По-настоящему дорог. Вы знаете, что это значит?
– Я всё понимаю, Соня. И для вашей бабушки он тоже многое значил. Но прошу, поговорите с местными жителями. Посмотрите, в каких условиях они сейчас живут. Некоторым тоже было нелегко расстаться со своими домами, но теперь они действительно счастливы!
– Жить на Нижней улице?!
– Там чудесный район.
– Как будто отбросы какие-то! – фыркнула я. – А здесь, видите ли, элита живет!
– Жители сами выбирали название для своей улицы, – поспешил объяснить Олег. В его глазах я наверняка предстала неуравновешенной идиоткой, но мне, если честно, было всё равно. – И пришли к единогласному мнению.
– Судя по всему им предложили два варианта: Нижняя улица и Нижняя улица! – съехидничала я.
– Соня, вы сильно заблуждаетесь, поверьте. Вам предлагают шикарный дом с высокой доплатой. Зачем вам оставаться здесь?
– Потому что это мой дом. Моя улица. Мой огород. Мой сад. Мой сарай и двор. Мои двадцать пять соток, черт возьми! Передайте своему клиенту, что он ни за что не получит мой дом! Никогда!
5
За выдающуюся невнимательность мне можно смело вручить награду. К вечеру случайным образом я обнаружила приемник на холодильнике в летней кухне, и отчего-то в голове пронесся ехидный скрипучий смех тех бабулек из магазина. Минут пятнадцать искала эту чертову станцию, пока вода в маленькой кастрюле для вечерних процедур грелась на плите. На ужин я отварила вареники с картошкой, хотя особого аппетита они у меня не вызывали.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.