bannerbanner
Рассуждизмы и пароксизмы. Книга 2
Рассуждизмы и пароксизмы. Книга 2

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 3

Могу ли я это доказать? Нет, это тоже аксиома. Но вот

обосновать

я ее могут! Чем обосновать? Святым Писанием, Библией.

(«Железная логика», как в «Иронии судьбы» после возлияний в бане и аэропорту: – Пойдём простым логическим ходом… Доказывать Кэн Гурд не собирается – потому, как «аксиома». Но «обосновать» – да … «Святым Писанием». Т.е. – «я», но не сам. «Железная логика»).

В общем, если бы современные люди были приучены вглядываться в себя всерьез и додумывать свои мысли до конца, они бы поняли у него внутри (я имею ввиду – в душе и в мозгах) все перепуталось.

(Мнение: да уж, критика – замечательная вещь, когда – самокритика, но Кэн Гурд – это «городу и миру», но не себе-любимому).

Не бунт нужен, а сотрудничество. Не «весь мир насилья мы разрушим до основанья», а постепенные, осторожные, неспешные реформы. Без реформ никак нельзя – ведь жизнь меняется, и то, что было вполне хорошим вчера, может стать плохим завтра. Но, повторюсь – тихонько, осторожно…

(Мнение: власть и церковь всегда сотрудничали, и церковь говорила: – Всякая власть – от бога.

В общем «не надо печалиться – вся жизнь впереди – надейся и жди».


Вместе с тем, хотелось это Гурду или нет, но, как «реклама – двигатель торговли», так революция – двигатель прогресса).

На тот момент в этом нет нарушения Божьей заповеди, ведь заповедь еще не дана!

(Мнение: так Кэн Гурд оправдывает инцесту. К слову: полагаю, и «правоверный» Гурд не будет возражать, что человечество – и даже он – имеет происхождение «от самого себя» – т.к. других, кроме наивного Адама и одиозной Евы, на Земле людей не было. Есть мнение, что Нефертити, например, не по моде носила продолговатый головной убор, а потому, что была яйцеголова, вследствие инцесты. Не берусь утверждать, но гипотеза имеет место быть: может Кэн Гурд потому такой упёртый…).

Россия не будет жить лучше Запада. Никогда!

(Без комментария).

я никогда не скрывал, что хотел бы видеть православными христианами всех людей на свете

(Мнение: а то, ещё бы),

В Новом Завете нет указаний на то, чтобы Господь велел кого-то сделать христианином против его воли.

И если уж Господь так уважает свободу человека, что не навязывает ему Своего Общества насильно…

Забывчивому Кэну Гурду – на всякий случай – Евангелие от Матфея, гл.10, ст. 35-39:35ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. 36 И враги человеку – домашние его. 37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; 38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. 39 Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.

Тоже, гл. 12, ст. 30 и от Луки, гл. 1, ст. 23: «Кто не со Мною, тот против Меня…».

я не пытаюсь побудить тебя оправдать религиозную войну. И все же для меня эти войны более оправданы… Религиозная война – все же следствие поиска истины.

(Мнение: пацифист, но выборочно.

Кэн Гурд пишет, что терпим к представителям всех конфессий. Пишет, что, мол, главное, чтобы человек был хороший. И в тоже время, не терпит противоречий (Кто он, на самом деле, под овечьей шкурой?).

В чём – причина? «Деньги – ключ к любой загадке». Вряд ли конфессии когда-то объединятся в едином боге, например, католики и православные. Маркс, который, по его утверждению больше узнал из сочинений Бальзака, чем из книг всех экономистов, писал («Капитал», т.1, пред. к перв. изд.): «…высокая англиканская церковь скорее простит нападки на 38 из 39 статей ее символа веры, чем на 1/39 ее денежного дохода. В наши дни сам атеизм представляет собой culpa levis [небольшой грех] по сравнению с критикой традиционных отношений собственности».

Что изменилось в этом отношение после? Ничего).

Верно – никто из нас не может сам по себе воскреснуть как Христос. Но любой из нас может воскреснуть вместе с Ним! Для того, чтобы победу Христа над смертью смог разделить каждый из нас, и существует Церковь.

здесь без веры не обойтись. Ты должен поверить

Дело в том, что, скажем, тот же буддизм – чистейшей воды человеческая выдумка

(Мнение: кто-нибудь понял то, что написано до слова «Церковь»? Зато уж это крайнее понятно: бог далеко, а церковь близко – несите денушки сюда.

Егор Булычёв – отцу Павлину:

– Ряса на тебе шёлковая, крест золочёный… Разбогатели на нищем Христе. (М.Горький. «Егор Булычёв и другие»).

И вот, оказывается, в чём дело: это буддизм – выдумка, а триединый боженька – истина).

Бога кроткого, Бога, идущего на Крест, Бога добровольно страдающего, для того, чтобы спасти людей – такого Бога люди никогда бы не выдумали!

(Мнение: о «кротком боге» самого бога.

Евангелие от Матфея, гл.10, ст. 34

34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч…

(Мнение: так же и Гурд со своей религиозной войной. Попадись я ему под руку – убьёт).

И вот этот-то рыбарь, сын бедного рыбаря, человек простой до последней степени простоты, не изучавший наук ни прежде, ни после соединения со Христом – вещает к нам, и говорит о том, что прежде еще никто не знал. Он приносит к нам столь возвышенные догматы, столь превосходные правила жизни и такую мудрость, какие возможны

только для говорящих из самых глубин Святого Духа!»

(Мнение: о ком – это Иоанн Златоуст – в «Толковании на Евангелие от Иоанна»: об Иоанне или о Кэне Гурде? Такая совпадения).

Я хотел бы отдать свою жизнь Богу, который счел возможным из-за меня умереть.

(Мнение: прекраснодушное лицемерие Кэна Гурда).

У апостолов были не только друзья – с самого рождения христианства у него появились и враги.

Прежде всего – иудеи, христианство не принявшие.


(Мнение: да кто бы сомневался, что эти самые – самая драчливая нация, в т.ч. – против своего же бога, о том же – у Солженицына: «200 лет вместе».


И у «врагов христианства» были враги: Игнатий Лойола, но очень добродушный: Дж. Бруно, Галилей, Гойя и другие – не в счёт).

Я еще раз предлагаю Вам то, что и предлагал раньше. Пойдите к симпатичному Вам священнику, поговорите. Будьте честны.

(Будем? Вот «понравился» Гундяев, он как бы «симпатичный священник», щёки прямо-таки лоснятся. И такой же «честный». Как-то прошёлся о том, что богатые не попадут в рай, и соответственно он, например, не имеет дорогих часов. Но часы объявились на его запястье, что продемонстрировал вездесущий интернет. Слуги подсуетились – удалили часы с фото. Да впопыхах забыли про отражение этих часов на полированной столешнице – «шорт по-бе-ри» – над которой Гундяев держал руку таки-с часами. И такие гундяевы – не только в Москве, но и на родине Кэна Гурда.

Будьте честны,

Кэн Гурд).


5. Аминь.

«Толстая атака монетного двора USA» (в небольшой редакции).

«

И действительно – наша вера … укоренена в Библии. А как эта вера объясняется и чем доказывается – об этом можешь прочесть у Августина. Этот великий мыслитель оставил нам свой труд «О троице», состоящий из 15 книг. Книги эти, правда, не большие, но предупреждаю – читать их не просто. Придется поднапрячь мозги.

Да и, в конечном счете, не всегда же побрехеньками ум и душу питать! Правда, читатель?

».

Правда – это ведь Кэну Гурду надо иметь в виду себя.


6. Ps.

Один из примеров поэтической полемики (копия c небольшими купюрами):

1.

и

2.

по поводу некого стихотворения:

1. О чём здесь написано? Это сто стих!?

… я смотрю вы проявляете активность в рецензиях, особенно понравилось выражение: – а мне этот стих понравился!

И что касается правил стихосложения… Советую обратить внимание на свои ляпы, прежде чем давать советы другим авторам.

Здесь нет никакого смысла…Нет достойного метра для того, что здесь написано!

И почему она не смогла доделать окно, и его достичь?

Окно оказывается ещё нужно достичь! Что-то новенькое…Впрочем как и сам размер этого опуса.

Советую автору заняться грамматикой и правилами стихосложения, на всякий случай! Окна бывают пластиковые и деревянные! Но такое окно наверное необыкновенное: яркий свет сквозь ночь…Или окно – размытый каприз! Безусловно, когда падаешь вниз может только помочь куча соломы! Новый вид окон: окно-кактус глядящий вдаль.

2.

Это вы меня будете учить, как писать пародии? Меня этому учили Игорь Южанин и Михаил Коршунов, научили и благословили.

Вам бы, … , сначала научиться пересказывать Шекспира чуть поближе к оригиналу, хотя бы не используя антонимы его собственным словам.

Вообще, многие графоманы пытаются задирать хвост на пародистов, не вы первый среди них.

И ещё, умник. Ссылки запрещены правилами сайта.

А в советах вы действительно не нуждаетесь, как и все агрессивные графоманы.

1.

Слушай умненький графоманчик! Считаете себя поэтом? Это ваше право… Лично я в вашем творении в упор не вижу поэзии.

Вам до пародиста … , как до Москвы раком! Приземлитесь немного и успокойтесь! А то из … … превратитесь в … Хама! Вам здесь прописано место ПОСТОЯННО… Здесь есть кому похвалить таких пародистов как вы, и по практиковать своё критиканство.

Далеко ходить не нужно, одно только "… …"… Говорит о многом, ежели не обо всём. Удачи вам, пародо-писец.

0.

Довесок в связи с Шекспиром:

Forbearto judge, for we aresinnersall. Возможно – это В.Шекспир,

«

Хроники. Генрих VI

»

(часть II, акт III, сцена III).

Однако, похожее имеет место быть у Фридриха Рюккерта(16 мая 1788 – 31 января 1866г.г.Немецкий поэт, переводчик и учёный, профессор восточной литературы в Эрлангенском и Берлинском университетах):

«

Грехи людей пересчитать

ты так усердно рвёшься?

С своих начни,

и до чужих едва ли доберёшься

».

Возвращаясь к незабвенному Кэну Гурду:

Всякий серьезный спор рано или поздно упирается в вопрос – есть Бог или нет Его. Я не имею в виду споры на темы «Какой бетон лучше использовать при изготовлении моста через реку» или «Из какого материала делать корпус легкового автомобиля». Имеются в виду споры, касающиеся этики.

(Мнение: нет спора о существовании Христа. Он не только мог быть, но и был, как лидер одной из сект. Нет «вопроса» и нет «спора» о Христе, но есть то и другое – о нелепостях, несуразностях, идиотизме в Библии. При всём, впрочем, уважении к этим книгам (но ведь есть ещё и Апокрифы, и по ним, например, следует, что Иуда не предавал Христа, а лишь исполнил волю обожаемого учителя, высказанную обожаемому ученику).

Завершаю (и прошу пардону, что так много «букфофф») строчками «наше всё», который, как и И.М.Губерман:

… очень баб любил

и женщин,

а также девушек

и вдов.

Мы честных граждан позабавим,

И у позорного столпа

Кишкой последнего царя

Последнего попа удавим.

(А.С.Пушкин).


Довесок.

Примечания к «Мнениям».

1. Если сравнить Заповеди И.Х. и моральный Кодекс строителей коммунизма, то очевидна почти аутентичная схожесть.

Но есть различие, и оно может быть принципиально: Заповеди ориентированы на индивидуума, на отдельного человека, а Кодекс – на общество, на всех людей.

2. Деизм ближе к «сермяжной правде», чем христианство.


Отношение деизма к традиционным религиям (с подачи Яндекса):

Деизм отрицает божественность Библии, Корана, Торы и других книг, претендующих считаться божественными откровениями. Основная критика традиционных религий со стороны деизма заключается именно в обвинении в необоснованном догматизме. Последователи деизма считают, что священные писания, по современным меркам довольно противоречивые и спорные, – лишь плоды человеческой мысли, а не слова Бога, и поэтому на них невозможно строить мировоззрение. Другая грань критики заключается в том, что традиционные религии чрезмерно спекулируют на обещаниях посмертных блаженств и угрозах адскими муками, чем и удерживают свою паству, лишая её свободы мысли и вероисповедания.

Некоторые деисты из известных (с той же подачи):

Михаил Васильевич Ломоносов,

Александр Николаевич Радищев,

Вольтер,

Жан-Жак Руссо,

Исаак Ньютон,

Бенджамин Франклин…

Эклектика весенней рефлексии


Спой мне песню, как синица

Тихо за морем жила;

Спой мне песню, как девица

За водой поутру шла.

(А.С.Пушкин. «Зимний вечер»)


Весна – это утро года, лучшее его время. Лучшее время весной – это утро.

* * *

Английский художник-сюрреалист и писатель Десмонд Джон Моррис, защитивший в Университете Оксфорда диссертацию «Репродуктивное поведение десятишиповой колюшки» и получивший за неё степень доктора наук, издал несколько книг, в т.ч. «Голая женщина» и «Голый мужчина». Во Введении к первой автор предупредил любопытных читателей: «Эту книгу можно назвать путеводителем по женскому телу. Это отнюдь не медицинский труд и не лабораторный анализ психолога, а зоологический портрет, прославляющий женщин такими, какими они являются в реальный мир, в их естественной среде. Каждая женщина обладает прекрасным телом – прекрасным, поскольку в нем воплотился блестящий итог миллионов лет эволюции. За этот период оно подверглось поразительным корректировкам и тонким усовершенствованиям, благодаря чему стало самым замечательным организмом на планете. Тем не менее в разные эпохи и в разных уголках мира женщины пытались еще более усовершенствовать свое тело с помощью тысячи различных способов. Некоторые из этих ухищрений вызывали приятные ощущения, некоторые причиняли боль, но цель у них была одна – сделать женское тело еще красивее».

Во Введении ко второй Десмонт отметил, что «Настоящая работа представляет собой естественное продолжение книги «Голая женщина»… Единственное важное отличие состоит в том, что … добавил главу о сексуальных предпочтениях. В работе над книгой,.. неоценимую помощь … оказала моя жена… Подозреваю, что определённым образом это связано с темой книги».

Надо заметить, что Десмонд – зоолог, а также то, что и мужчина, и даже женщина у людей несколько отличаются от «десятишиповой колюшки», но это не относится, возможно, к их «репродуктивному поведению» …

* * *

В романе французской писательницы Франсуазы Саган описаны эпизоды взаимоотношений женщины и мужчины в восприятии и представлении женщиной и мужчиной каждым по своему, как это ими виделось. За 10 лет до смерти Саган от лёгочной эмболии в 2004 году газета «Известия» опубликовала очерк Юрия Коваленко под названием фразы писательницы: «Я обожаю делать глупости». Прославившись в 19 лет своим первым романом, за который получила 5 миллионов франков от издателя, Франсуаза Саган впоследствии рассказывала: «Я пишу инстинктивно, как живу или дышу. Не стремлюсь к какой-то литературной новизне или смелости». И оценила свои способности так: «Пруст – гений, а я – талант… Больший, чем принято думать, больший, чем у девяти десятых пишущих людей».

* * *

В 1972 году на экраны вышел польский фильм «Анатомия любви»… О психологии взаимоотношений женщины и мужчины, которые меняются местами в чувстве от равнодушия к ревности.

* * *

Менее известны индусские трактаты брахмана Каляна Малла об «образах любви» – Ананга Ранга (Лестница любви) или Камаледхиплава (Лодка в море любви) – «Ветки персика», чем «Кама сутра» Ватьсьяяны (полное название – «Ватьсьяяна кама сутра» («Наставление о каме, принадлежащее Ватьсьяяне»), индийского философа и учёного Малланаги Ватьсьяяны (о котором говорят, как об аскете-молчальнике), хотя первые – это XV-XVI, а второй – III-IV в.н.э.

В массовой культуре более обращено внимания на раздел о сексуальных позах. «Камасутра» называет секс «божественным единением». Ватьсьяяна полагал, что в сексе нет ничего предосудительного, но сочетаться в нём легкомысленно – грешно.

Значительная часть текстов обоих произведений посвящена общей философии и психологии взаимоотношений, наставлениям по ухаживанию, жизни в браке, внебрачным отношениям. Говорится о том, как быть хорошим гражданином, о взаимоотношении мужчин и женщин. Так Кама сутра состоит из 800 стихов, расположенных в 7 разделах:

1. Общий (5 глав) – о любви вообще и – в жизни человека.

2. О любовном соединении (15 глав) – анализ поцелуев, предварительных ласк, оргазма, сексуальные позы, оральный секс, парафилия и ситуации треугольника (семьи втроём – муж, жена и любовница мужа).

3. Об обращении с девушками (9 глав) – ухаживание и свадьба.

4. О замужних (8 глав) – об отношениях в семье, о поведении жён.

5. О чужих жёнах (10 глав) – об обольщении.

6. О гетерах (9 глав).

7. Наставление (6 глав) – очарование окружающих и восстановление влечения.

В «Ветках персика», кроме описания сексуальных поз, говорится следующее (и это знаменательно): «Жeлaющий жить имeeт тpи цeли:

Пoзнaниe, Любoвь и Стяжaниe бoгaтcтвa. Пepвaя чacть жизни пocвящeнa пoзнaнию. Втopaя чacть жизни пocвящaeтcя любви. Тpeтья чacть пocвящaeтcя cтяжaнию бoгaтcтвa. Тpи иcтoчникa имeют влeчeния чeлoвeкa: Дyшa, Рaзyм и Тeлo. Влeчeниe дyши пopoждaeт дpyжбy. Влeчeниe yмa пopoждaeт yвaжeниe. Влeчeниe тeлa пopoждaeт жeлaниe. Сoeдинeниe тpex влeчeний пopoждaeт любoвь.

Кaкoвы нacлaждeния любви? Двa нacлaждeния дyши – пpичинeниe и тepпeниe. Двa нacлaждeния paзyмa – влeчeниe и oтдaвaниe. Тpи нacлaждeния тeлa – кacaниe, тpeниe и вcacывaниe. Тpи дoпoлняющиx нacлaждeния – вкyc, зaпax и цвeт. Кaкoвo cocтoяниe, вeдyщee к любви? Нaпpяжeниe и cтpacть. Кaкoвo cocтoяниe пpoизвoдимoe любoвью? Облeгчeниe и нeжнocть».

Рефлексия.

Почему девушке уже со школьной скамьи (согласно правилам русской грамматики) – «уж, замуж, невтерпёж», а мужское население соглашается соответствовать этому правилу по достижению возраста своего «влечения» (хотя специалисты-акушеры утверждают, что у некоторых мальчиков прямо-таки при рождении есть признак этого «влечения»)? Зачем и почему женщина и мужчина женятся?

* * *

Некоторое время тому преподаватель электротехнических дисциплин поведал дилетанту, что человек – это «животное пАрное», а от Эммануила Канта дилетант узнал, что человек это женщина и мужчина вместе. Из этого последнего философского посыла следует, если представить его буквально, что даже в дилетанте есть место женщине… Вот такая совпадения. Как сказал в своём Новогоднем спиче Мюнхгаузен: – До потери сознательности.

* * *

Сколько людей – столько мнений, в т.ч. «образов любви», как икон с ликом бога, как проекций самого понятия «любовь» на мозг, психику, психологию хомо сапиенс. (Над этим заявлением замужние девы здорОво повеселились, о чём позже поведал дилетанту муж одной из повеселившихся. Незамужние и те, которые не состоят в интимной связи с интернетом – не знают).

* * *

Когда-то в глубокой юности дилетант спросил человека, старшего по возрасту и опыту: «Зачем (или почему) люди женятся?» И этот человек ему ответил: «Чтобы вместе тянуть жизненную лямку»…

* * *

30.04.19 Дарья Златопольская в прекрасном тёмном брючном костюме и на «шпильках» в телевизионной «Белой студии» (белой, как операционная) задавала вопросы одному из замечательных актёров советского кино (снялся в фильмах «Суд сумасшедших», «Коллеги», «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона», по образу и подобию которого в Лондоне установлен памятник Шерлоку Холмсу) о нём самом и его отце – прекрасном актёре. Вот что он сказал Дарье Златопольской (пребывающей во втором замужестве) – не дословно, но по смыслу.

– Любовь – вещь односторонняя и она не вечна. (Правильнее сказать – «образ любви», под которым подразумевается индивидуальное взаимоотношение женщины и мужчины. И этот «образ» для всех людей действительно не вечен, как справедливо заметил Вишневский: «Из всего вечного самый короткий срок у любви», при этом, кстати, он добавляет: «Для мужчин конец любви – это всего лишь конец любви. Для женщин это часто конец жизни»). И в тоже время – это совсем не то, что раздевшаяся для Распутина, лежащая перед ним голая холодная красавица – молодая жена князя Юсупова. С точёной фигурой мраморного тела, как у бесподобной Галатеи. И «… раздета не для сна», как сказал Есенин. Потрясающая «до потери сознательности», как обязательно сказал бы правдивый Мюнхгаузен. Но от которой отказался вдруг(?) Распутин, которую не пожелал, хотя он требовал её от князя, и тот её отдал.… И дилетант отказался бы возможно, т.к. ему нравятся блондинки. Однако, не в том причина, как и вожделение Распутина что-то другое остановило. Что и почему? Конечно, по унаследованному от Адама, благоприобретённому им инстинкту, мужчина смотрит «с вожделением», как сказал Аркадий Варламович в «Покровских воротах», и на одетую женщину. Но тем человек и отличается от самца-«друга человека», что впереди человеческой физиологии к другому «другу человека» – девушке – как определил её товарищ Саахов в «Кавказской пленнице», впереди физиологии ставится психология. Дилетант полагает, что именно она, психология остановила физиологию Распутина перед голой и готовой к соитию великой княжной – племянницей императора ослепительной и невинной Романовой Ириной Александровной – женой графа Феликса Сумарокова-Эльстона – последнего из князей Юсуповых. (Однако, как полагает дилетант, не остановило бы Сиьвио (не Берлускони – он в госпитале) – это не его «уровень» – исходя из его сакрального в цинично-откровенном нетрезвом посыле: «Мы получили наслаждение с одной дурой – и пошли к другой женщине… Это уровень инстинктов»).

* * *

Психологичный Вишневский согласен в том, что женщина для мужчины – это само по себе уже афродизиак. Женская физиология также, пожалуй, не требует доказательств. Но – добавляет Вишневский, имея в виду женскую психологию: «Женщина хочет лечь со своим избранником в постель и делает это не только потому, что так хочется ему. И когда он наконец с тобой, хоть ты уже совсем раздета, ты хочешь – для него – раздеться еще больше». Женская психология парадоксальна, но по Вишневскому парадоксален и мужчина в своём «образе любви» к той, что выбрала его: «… так отчаянно тоскую по тебе, что мне хочется плакать. И я не уверен, то ли от этой печали я так тоскую, то ли от радости, что я могу тосковать». Очевидно, что в отвергаемой многими идее «образа любви», как проекции на мозг человека понятия «любовь», обязательно присутствует физиологическое чувство (либидо, желание), но «образ» усиливает или даже создаёт это чувство априори.

* * *

Наблюдательный Вишневский пишет о «современном развитии типографского дела»: – В Интернете каждый хочет найти кого‑то красивого, обворожительного, парадоксального, не похожего на других, незаурядного человека. То есть такого же, как он сам. А если при этом он еще чувствует себя одиноким, то идет на такую встречу в Интернете, как на свидание с членом элитарного клуба или общества красивых людей.

* * *

Но дружба – продолжил размышление актёр в разговоре со Златопольской – не такова, как любовь. Развивая его мысль, можно добавить, что дружба может закончиться только в двух случаях: смертью одного (но не для остаюшихся его друзей) или предательством (враг может убить, но не предать, предаёт друг, потому, кстати, невозможна дружба женщины и мужчины – это противоестественно для обоих, при этом в подоплёке имеет место очередной «образ любви»). И предательство друга – это трагедия, как для женщины – конец «любви». Потому, может быть, и живут мужчины короче, чем женщины, потому как выше организованы, более ранимы, их психология тоньше, болезненнее восприятие действительности …

Сермяжная правда


О сакраментальной рекомендации предпринимателя девушкам, как подругам мужского населения. Одно из интернет-СМИ опубликовало «Шесть простых советов «как удержать мужчину» предпринимателя из Канады, который из-за этой невинной, но полезной рекомендации вдруг угодил под водопад критики в Twitter («твиттер» – в переводе: чирикать) женского пола. Автор представил себя обладателем знания о «суровой правде в жизни, бизнесе и женщинах» и рекомендовал следующее. «Женщина должна уметь вкусно готовить, иметь длинные волосы, делать макияж и маникюр и обладать прочими атрибутами женственности. Она не должна «ворчать по пустякам» и быть обремененной какими-либо долгами. Кроме того, женщина не должна быть матерью-одиночкой, а также обязана знать, как угодить мужчине в постели». В общем-то, ничего крамольного или не согласующегося с «сермяжной правдой». Можно было бы лишь дополнить предпринимателя и уточнить. Не обязательно «длинные волосы», но желательно, чтобы они вообще были.

Быть (а не казаться) женственной – безусловно (по крайней мере, обходиться без обсценной лексики и хотя бы иногда надевать платье, лучше – юбку, а также – туфли, но не кроссовки или чёрные рокерские бутсы). По поводу: «женщина не должна быть матерью-одиночкой» (ужасное словосочетание) – совсем не обязательно.

На страницу:
2 из 3