Полная версия
За пределами одиночества
– А какие у тебя отношения с отцом? – спрашиваю я. Алина нервно рвет на мелкие кусочки обертку от жвачки, пальцы ее подрагивают:
– У меня его никогда не было. Нет, не в том смысле, что меня нашли в капусте, просто он ушел от мамы, когда она была беременна мной.
Никогда не прощу!
Про Таню, мать Алины, можно было сказать так же, как и про героиню Натальи Варлей: «Комсомолка, спортсменка, красавица». С Леонидом они начали встречаться на последнем курсе. После окончания института решили поехать на БАМ. Жили во временном бараке, но не унывали, потому что любили друг друга, да и некогда было унывать. Таня была еще и комсоргом бригады, пела в хоре, писала статьи в стенгазету. На сцене ей и стало плохо, тело обмякло, она упала без чувств.
– Ленечка, дорогой, я беременна, – счастливым шепотом сказала она любимому, вошедшему с мороза в дом. Парень молчал, будто отморозил язык, потоптался на месте и, не говоря ни слова, вышел в студеную ночь. Танино сердечко подскочило к горлу и упало на самое дно живота. Она всю ночь просмотрела на дверь в ожидании, что Леонид вот-вот вернется. Утром написала заявление об увольнении, сдала дела заместителю и через неделю уехала на юг к маме. Железная дорога, которую она строила в надежде на счастье, скрежетом колес пролегла через ее заледеневшую душу.
Леонид очнулся, «проснулся», опомнился, когда Алинке было три годика. Девушка и сейчас помнит, как мама открыла конверт, достала письмо. Из него выпала фотография. Мама, всегда деловая и серьезная, замурлыкала песенку, закружилась в танце. Потом остановилась на полном ходу и начала топтать фотографию, приговаривая: «Сволочь, подлец, негодяй! Никогда тебя не прощу!»
На все вопросы дочери об отце мать отвечала коротко: «Отца у тебя нет». «Но не аист же меня принес», – не унималась девочка.
«Лучше бы аист, а то как две капли воды похожа на него», – неприязненно говорила мать, давая понять, что разговор окончен.
РасстановкаНа расстановку Алина уговорила прийти и мать.
Славная женщина, давно заковавшая себя в цепи бесчувствия, снисходительно расставляла в пространстве комнаты заместителей себя, дочери и ее отца. Через некоторое время перед ней развернулась картина ее молодости. Мужчина и женщина с любовью и обожанием смотрели друг на друга, их тянуло друг к другу с немыслимой силой, они обнялись.
Потом мужчина опустился перед ней на колени, он повторял одну фразу: «Я так виноват перед тобой, так виноват». По щекам Тани и ее заместительницы лились слезы. После слов сожаления и примирения они приняли свою дочь. Алина вдруг расцвела от счастья, когда впервые в жизни почувствовала, как мама и папа держат ее за руки с двух сторон. Чувство наполненности и радости прямо в расстановке исцеляло сердце молодой женщины.
Алина жила, будто летела по жизни с одним крылом. Она искала мужчину, который бы помог ей лететь, чувствовать полноту жизни. Но на самом деле она в мужчинах искала отца. Даже в свидетельстве о рождении после слова отец у нее стоял прочерк. Мать согласилась с тем, что дочь может брать и от отца тоже.
– Папа, ты живешь во мне. Я наполовину состою из тебя. Я больше не стану искать тебя в других мужчинах. Ты мой отец. И ты лучший отец для меня, – этими словами Алины мы закончили сессию. После расстановки Татьяна сказала дочери, что теперь она может взять настоящее отчество и фамилию отца: «Ты не Алина Богдановна, ты Алина Леонидовна».
Через три месяца Алина пришла помочь в расстановках другим людям. На ней было шифоновое платье шоколадного цвета с бежевыми горошинками, босоножки на высоком каблуке, стрижка каре а-ля Мирей Матье, а взгляд лучезарных со смешинками глаз был веселым и живым.
– Я счастлива, что я сделала расстановку! Это ни с чем не сравнимое состояние восторга – найти часть себя, ощутить свою целостность. Я знаю, что мне теперь все по плечу. Я обязательно встречу своего, нужного мне мужчину.
Завтра из Братска приезжает мой отец. Вы не поверите, но после расстановки он сам разыскал нас.
Зарубки прошлого
Причины одиночества человека и препятствий на его пути к воссоединению с любимым или любимой могут уходить корнями и вглубь веков, в наши прошлые воплощения.
Марату 39 лет. Он никогда не был женат, хотя настроен на семью и продолжение рода. Все его отношения с женщинами заканчиваются драматически. Как только мужчина принимает решение сделать предложение возлюбленной женщине, с ним или с ней начинают происходить странные вещи, неизбежно приводящие к разрыву. Первый раз он не явился на собственную свадьбу. В сауне, где он организовал прощальный мальчишник, сломался замок. Они пролежали с друзьями на полу горячего помещения часа три, задыхаясь и теряя сознание, пока на их зов и стук не откликнулся изрядно подвыпивший охранник.
Будущая жена, простояв полдня в подвенечном платье в загсе под насмешливыми и недоуменными взглядами гостей, повторить попытку бракосочетания с Маратом отказалась.
Со второй невестой Марат перед свадьбой отправился в деревню знакомиться с родителями любимой. «На счастье» Марата в этот день из армии вернулся бывший ухажер девушки, который затеял драку, запугав девчонку угрозами убить Марата, если она не откажется выйти за него замуж. Девушка выходить замуж за Марата отказалась.
Прошло время, Марат вновь восстал из пепла разочарований, влюбился и собрался сделать предложение любимой женщине. В Москве, будучи по делам бизнеса, он купил ей помолвочное кольцо. В тот же день он оказался в метро во время террористического акта. Все обошлось, если не считать стресса, седых висков и осознания незримого, но явного препятствия на пути к его счастливой семейной жизни. С этим запросом Марат и пришел на расстановки.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.