bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
16 из 16

– Ты у меня необыкновенная, – целуя ее ладони, сказал муж. – Я привез все по рекомендации Анны и твоей мамы. Все передают тебе приветы. Но я на тебя сердит. Ты почему мне не позвонила, а вызвала неотложку? Мы могли избежать этой неприятности.

– Прости. Я думала, справлюсь сама, не заставляя вас всех волноваться. Саш, если я богиня, то почему я так часто попадаю в разные истории? То меня бьют, то похищают, теперь эта авария.

– Родная моя, на Олимпе и Капитолийском холме тоже бывало всякое. А ты подумай: почему эти истории заканчиваются для тебя, скажем, удачно? Ответ очевиден: ты действительно у меня богиня. Была принцессой Дианой, станешь богиней Дианой. Мне нравится. Дай я тебя обниму и расцелую, – успокаивал он жену, обнимая ее и целуя.

Их беседу прервала медсестра, которая принесла ребенка.

– Мальчишка есть хочет. Теперь вся забота о нем лежит на вас. Будут вопросы, я рядом, – сказала она, передавая ребенка на руки матери.

Родители смотрели на сына с любовью и восхищением, а он нашел для себя полезнее и приятнее занятие, чем простое созерцание этого неизвестного еще ему мира. На следующий день с утра, Диану с сыном навестили ее родители с Лерой, а после обеда приехали родители и сестра Александра. Три последующих дня с утра приезжал отец, а после работы заезжал муж. Восемнадцатого июня Александр получил четкие указания, что привезти завтра на выписку и уезжал, когда время посещений уже заканчивалось. Минут через десять в палате появилась медсестра.

– К Вам приехала сестра мужа, но время посещений уже закончилось, и я не могу ее пропустить. Извините.

– И не надо. Завтра мы уже будем дома. Не волнуйтесь, – ответила Диана, думая о своем: «Анна не могла приехать без звонка, да еще и на ночь глядя». Она набрала телефон мужа.

– Что-то забыла сказать? – спросил он весело. – Я еще в дороге.

– Саш, приходила женщина меня навестить, представилась твоей сестрой Аней. Ее не пропустили, но мне как-то не по себе. Кто это может быть? – голос Дианы был взволнован.

– Успокойся, я возвращаюсь, – говорил он, разворачивая машину и набирая телефон Андрея.

Прошло не больше получаса, когда дверь в палату открылась без стука и на пороге Диана увидела Настю в медицинском костюме. Она пододвинула стул ближе к кровати, присела на него.

– Не ждала? Не переживай. Мой интерес к Смирнову давно прошел, а к тебе остался долг. Тебе не интересно, как это жить с мечтою о мести много лет, а потом добровольно от нее отказаться? – спросила Настя. – Выйдя из колонии, я первым делом задалась целью все исправить. Мне пришлось выйти замуж и развестись ни один раз, чтобы мой паспорт стал «чистым». Я вернулась в наш город, устроилась на работу, снимала квартиру и даже влюбилась, чего не ожидала от себя. Прошло года четыре, когда я встретилась с Мельниковым. Мы с ним сотрудничали одно время. Мне пришла в голову идиотская мысль, когда он мне рассказал о вашей встрече. Я теперь уже и не помню, чья идея была подставить тебя, но одобрили ее мы оба. Жаль провалил он это дело. После разговора со Смирновым, я действительно пыталась о тебе забыть. Вышла замуж, казалось, была счастлива, ждала ребенка. Моя дочь родилась с патологией и умерла через семь минут. Муж пытался меня вытащить. Была послеродовая депрессия и психиатрическая больница. Почему одним все, а другим ничего?

– Ты, Настя, не сумасшедшая и понимаешь, что я не виновата в том, что с тобой происходило все эти годы. Это ты пытаешься мне испортить жизнь время от времени. Чего ты хочешь на этот раз? – спросила Диана, вставая с кровати и отодвигая кроватку сына дальше.

– На этот раз я тебя убью, как и твоего сына. Я устала за это время смотреть на ваши довольные жизнью физиономии.

– Тебе станет легче?

– Не знаю. В тюрьме или в психушке мне будет безразлично, а вот навязчивая идея, думаю, пройдет.

– Что тобой движет: злость, зависть, обида, но за что? – тянула Диана время в ожидании мужа. Она надеялась, что он им поможет. – Что я тебе сделала?

– Ты – сама доброта, я это всегда знала и помнила. А я – зло. Зло, которое меня душит. Если я его не выпущу наружу, умру сама. С кого начнем с тебя или с сына? Смерть будет безболезненной и быстрой, – говорила она, доставая из кармана шприц. – Один укол и ты на небесах. Начнем, пожалуй, с младенца.

– Ребенка не тронь, – говорила Диана, видя, что за спиной Насти приоткрывается дверь. – Я буду кричать.

– Кричи, тебя, вряд ли кто услышит. Я изучила график. Сейчас у персонала законный ужин, – говорила она, снимая колпачок с иглы, – Не дергайся, мне нет разницы, куда я попаду.

– Помогите, помогите кто-нибудь, – закричала Диана, увидев в проеме мужа.

Он в два шага оказался за спиной Насти. Левой рукой схватил ее за шею, а правой вывернул ее руку со шприцем так, что игла вошла ей в правый бок ближе к печени.

– Тебе осталось нажать на поршень или я это сделаю сам, – чуть слышно прошептал он.

В палате вдруг стало тесно от трех мужчин в форме, а тело Насти стало ватным. «Живите спокойно», – успела сказать она. Александр опустил ее на пол и подошел к жене, закрывающей собой кроватку с сыном.

– Все кончено, родная моя. Я сейчас вернусь, только руки вымою, мало ли что, – говорил он, направляясь в санузел. – Давай выйдем отсюда, пока наведут порядок, – попросил он жену, беря сына на руки. – Работайте ребята.

Они несколько минут молчали, стоя рядом в коридоре, пока врач не предложил им перейти в другую палату.

– Хочешь, я заберу тебя прямо сейчас? Ну, не прямо сию минуту, мне еще расхлебывать все это нужно. Что думаешь? – положив сына в кроватку, задал он вопрос и поцеловал жену.

– Я не думала, что это она. Просчитала, что Аня не может приехать и включила запись, как только она вошла в палату. Ты занимайся делами, а закончишь, зайди к нам и перенеси наши вещи, – ответила Диана, присаживаясь на кровать и чувствуя дрожь во всем теле. – Пригласи мне доктора.

Был дежурный врач, была медсестра, была даже небольшая, чуть затянувшаяся, истерика, от уколов Диана не отказалась. Был разговор со следователем в присутствии мужа. Все это заняло часа два, и домой Александр отправился в двадцать два часа.

– Диана, богиня моя, может, я останусь и переночую рядом с вами? – решительно спросил Александр.

– Отправляйтесь, папаша, домой, – сказал дежурный врач. – Переполох скоро уляжется. Медсестра будет дежурить рядом с вашей женой до утра. И Вам и мамочке нужен отдых от такого стресса.

– Езжай домой. Обязательно поужинай и выспись. Ты должен завтра выглядеть веселым и счастливым отцом. Ничего не будем менять, и уж тем более посвящать домашних в сегодняшнюю историю, – прижавшись к мужу, говорила она. – Спасибо тебе.

– За что?

– За то, что ты есть в нашей жизни.

* * *

«Когда уходите на пять минут, не забывайте оставлять тепло в ладонях.


В ладонях тех, которые вас ждут, в ладонях тех, которые вас помнят.


Не забывайте заглянуть в глаза, с улыбкой робкой и покорною надеждой.


Они в пути заменят образа святых, даже неведомых вам прежде.


Когда уходите на пять минут, Не закрывайте за собою двери –


Оставьте это тем, которые поймут, которые сумеют в вас поверить.


Когда уходите на пять минут, не опоздайте вовремя вернуться,


Чтобы ладони тех, которые вас ждут, за это время не успели разомкнуться». Омар Хайям

При оформлении обложки была использована фотография https://pexels.com/Renatoabati/2524363

На страницу:
16 из 16