Полная версия
Продюсер козьей морды
– Другие артисты ведь выживают? – вырвалось у меня. – Почему же у вас концерты отменяются?
Мара и Антонио переглянулись.
– Жозефину видел? – спросили они хором.
– Да, – кивнул я.
– Она каучук делает, – пояснил Мара, – а ее муж, Федор Трофимов, был у нас импресарио, это типа продюсер.
– Ох, – вздохнул Антонио, – Федька такой ловкий! Из-под земли клиентов находил, и его, как Энди, не кидали. Мы в шоколаде были. По два выступления в день! Даже в Германию ездили. А потом усе лопнуло!
– По какой причине? – удивился я.
– Федька Жозефину в койке с Энди поймал, – шепотом объяснил Мара, – ну и ушел, набрал свой коллектив. Теперь там кассу делает, а нам гадит. Нарочно кислород перекрывает, уже полгода фанерой над Парижем летаем! Федька старается.
– Что же Энди? – возмутился я.
Антонио запихнул в рот кусок колбасы.
– Знаешь, – еле слышно произнес Мара, – Энди суперский акробат, он и нижним может, и верхним, если кто его, конечно, выдержит. Вот только импресарио из него хреновый!
– С людями договариваться не умеет, – подхватил Антонио.
– Еще орет все время, – дополнил Мара.
– Это от нервов, – оправдал брата Антонио.
– Ваще ему плохо!
– От нас уж четверо ребят убежало! Клоун, наездники и фокусник.
– К Трофимову ушли!
– Остались мы, Костя с медведем и Жозефина!
– Ее Федька не переманит!
– Точно!
– Так и с голоду подохнуть можно!
– Потому мы и химичим в карты.
Братья замолчали, Мими села на кровать, обняла голову лапами и принялась раскачиваться из стороны в сторону.
– Хорошо, родители не дожили, – вздохнул Антонио, – отец бы с ума сошел: Морелли каюк приходит. Одна радость осталась: выпить и забыться!
Я подошел к столу, взял кусок сыра, положил его на хлеб и сказал:
– Спокойно! Никаких бутылок с водкой. Если очень постараться, то вполне можно переломить хребет неудаче. Где Энди? У меня появился гениальный план!
Около десяти утра я приехал по нужному адресу и позвонил в домофон.
– Кто там? – прошуршал из пластиковой коробочки женский голос.
– Вчера я беседовал с Натой, – ответил я, – она обещала мне помощь.
– Сейчас открою, – ответили изнутри, но характерного щелчка не послышалось.
Я продолжал стоять на небольшом крылечке. Вход в Центр помощи «Мария» выглядел немного странно. Створка была цельнометаллической, без всякого намека на ручку. Зато сбоку, в стене, имелось наглухо закрытое окошко, перед ним зачем-то был прикреплен лоток. Ожидание затянулось, я опять потянулся к звонку, и тут дверь распахнулась.
– Вы к нам? – настороженно поинтересовалась пожилая дама в белом халате. – Чем могу служить?
– Вчера ваша сотрудница пригласила меня приехать, – ответил я, – у меня проблема, знаете ли!
Лицо женщины разгладилось.
– Входите, сюда, налево.
На пути вновь возникла створка, на этот раз с матовым стеклом и ручкой. Я повернул бронзовый кругляш и очутился в неком симбиозе уютной гостиной и кабинета врача. За письменным столом сидела женщина лет пятидесяти, увидев меня, она приветливо улыбнулась:
– Здравствуйте, я Эвелина, садитесь. Что случилось?
– Насколько я понял, вы помогаете женщинам, попавшим в беду? – с места в карьер начал я.
Эвелина покачала головой:
– Не совсем так! Мы подставляем плечо всем, независимо от пола, вероисповедания, расы и возраста. Как вас величать? Если не хотите называть свое настоящее имя, скажите любое, документов я не потребую, но надо же как-то к вам обращаться!
– Майкл, – ответил я.
– Очень приятно. Вы можете спокойно изложить свою проблему, ничто из сказанного не просочится из этого кабинета наружу, – пообещала Эвелина, – я не буду делать никаких записей, просто выслушаю вас, а потом решим, как лучше поступить.
– Не так давно я женился на очаровательной Леночке Чижовой.
– Поздравляю, – кивнула Эвелина, – хорошая семья – это главное для человека.
– Спасибо. Вы правы, – согласился я. – На самом деле я живу в Америке, здесь нахожусь временно, по делам бизнеса. Через некоторое время мы с супругой планируем перебраться в Атланту.
– Человек ищет, где лучше!
– Справедливо. Но возникла одна проблема.
– Какая?
– Э… ну… боюсь, что вы плохо подумаете о Лене.
– Наш принцип никогда не осуждать людей, – мягко сказала Эвелина, – чаще всего человека в угол загоняют жестокие обстоятельства, не следует бросать в него камень.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
См. книгу Дарьи Донцовой «Пикник на острове сокровищ», издательство «Эксмо».
2
Название выдумано автором, совпадения случайны.
3
См. книгу Дарьи Донцовой «Мачо чужой мечты», издательство «Эксмо».
4
Кессонная болезнь – эта напасть случается с водолазами, которые нарушают правила пребывания под водой и подъема на ее поверхность.
5
Название лечебного заведения выдумано, любые совпадения случайны.
6
Название придумано автором. В продаже имеется лекарство с аналогичными свойствами. Автор не дает его название из этических соображений.
7
Каре-рояль, одна из выигрышных комбинаций в покере.
8
Название придумано автором.
9
Яго – герой трагедии Шекспира «Отелло», оклеветавший невинную Дездемону.
10
Сайт придуман автором, любые совпадения случайны.
11
Станиславский (Алексеев) К.С. (1863–1938) – режиссер, актер, педагог, теоретик театра. Ему приписывают фразу: «Театр начинается с вешалки».
12
Нихт эссен – вероятно, nicht essen, искаженная фраза на немецком языке – «не есть».