bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

– Куда будем прятать? – спросила его, осматривая свое платье.

Вещи девчонок, когда они приходили, заставляли снимать. Их относили, видимо, на стирку или еще куда. Поэтому, раз я в «нижнем гареме», значит, и с меня снимут платье. В него не спрятать. Может в волосах. Тоже опасно… Я гадала, где же есть укромное местечко, в котором можно безопасно перенести «жучок» в их логово. Подмышка? Нет… Лысый так грубо за руки тянет, что потеряю по дороге к машине. Во рту? Как вариант…

– Предлагаю вот что, – видя мои мысленные метания, Федор достал пачку презервативов.

Нет! Он что серьезно?! Предлагает мне секс? Слезы нахлынули на глаза, но я не плакала. Только стояла, подбирая сопли. Козел!

– Давай засунем «жучок» в презерватив. А сам презерватив… туда, – не глядя на меня, говорил.

– То есть вы мне не секс предлагаете сейчас? – радостно произнесла.

– Да какой секс. Тебя нужно вызволить. Неужели думаешь, что все такие подонки?! Я-то думал, что девчонки работают по собственной воле. Денег хотят заработать. А их еще и заставляют. Первый раз обратился к «службе», друг посоветовал. И на тебе, – сжал губы.

Глава 4

Взяв у него из рук «жучок» и упаковку презервативов, спросила.

– Когда меня должны забрать?

– В шесть утра.

– Тогда можно я посплю? – спросила с надеждой остаться одной, чтобы у него и мыслей не было насчет цели моего к нему визита.

– Конечно, на втором этаже выбирай любую спальню по правую сторону коридора. Ты голодна? Если да, бери в холодильнике. А я тогда пойду поработаю что ли, – улыбнулся мне и вышел из кухни. – Мне еще нужно поговорить кое с кем из ФСБ касательно твоего вопроса.

Открыв холодильник, достала ветчину и сделала себе бутерброд. Поставила чайник, захотелось чайку. По-свойски шаркая по шкафам, думала. А можно ли ему доверять? Может он один из них… Может не стоит мне быть столь наивной. С другой стороны, какой у меня выбор? Много ли мужчин, кому я могу сказать все это и попросить помощи? За полторы недели мне повстречались всего несколько. Лысый, два охранника с ним, несколько на улице, с которыми я даже не сталкивалась лично, а видела издалека, и собственно Олег с Федором.

В остальном это Анька и девочки, такие же похищенные невольницы. Хотя нет не такие же. У них условия еще хуже. Сглотнув комок в горле, смотрела на кусок ветчины и готова была разрыдаться. Куда пропала Настя? Ее повезли к Призраку, к тому мерзавцу, которого готов натравить на меня Олег. Неужели он так обиделся, что хочет разорвать меня. А ведь у него столько власти, что ему даже не нужно спрашивать мое мнение. Им достаточно меня привозить к нему. Силы у него куда больше, чем у меня, не думаю, что изнасилованием он побрезгует. Тем более уже раз взял меня силой… С таким же успехом, мог бы меня закрыть в подвале и выводить оттуда, когда приспичит…

От мыслей об этом подонке голова шла кругом. Насколько нужно быть циничным, ужасным и двуличным человеком, чтобы такое делать? У него есть и жена, и дети, которые живут припеваючи. Наверное, лучшая недвижимость, самый дорогой отдых, шмотки, кутюр, драгоценности, обучение детей в престижных учебных заведениях… И все куплено на кровь невинных девушек! Как он может жить? Как его Земля носит?

А жена? В курсе ли она о его деяниях? Дети-то понятно, что нет. Но как она? Миллион вопросов разрывал мою голову. Хуже всего было то, что я влюбилась в него. Что это? Сумасшествие? Стокгольмский синдром?

Как можно влюбиться в того, кто похитил и принуждает заниматься проституцией. Пусть не сам лично похищал, но это сделали его люди. С каждой девушки он имеет свой процент! Каждый раз, когда ее принудили к сексу с тем, кто не прочь заплатить за сексуальные услуги, он получает свою маржу! Каждый раз, когда девушку неадекватный клиент ударит, а потом заплатит лысому за секс с ней, Олег получает свой процент. От осознания всего этого ненавидела себя. Как я могла в него влюбиться? Как могла заниматься любовью со всей страстью?

Укусив губы до крови, почувствовала какое-то моральное удовлетворение за это «наказание».

Выпив чашку чая и съев бутерброд, пошла на второй этаж. Возможно разумнее было бы рвать отсюда когти. Кто знает, что на самом деле задумал Федор. Но я не могла. Не могла потерять шанс спасти всех девушек. А если убегу, даже не знаю, куда обратиться. У него везде все шито-крыто. Везде есть разрешительные документы и «крыша». Скорее меня загребут и снова привезут к ним, чем смогу покарать как-то. Поэтому так важен влиятельный человек, который поможет. Возможно им и станет этот Федор.

Только подумав о нем, сразу же поняла, что должна сделать. Мне нужно срочно связаться с родителями! Но что им сказать? Олег угрожал, что убьет их, если я не буду держать рот на замке.

Сердце в груди клокотало, оглушая все вокруг. Надо поговорить с Федором. Если позволит им позвонить, значит, вероятнее всего он с Олегом не заодно.

Проходя по комнатам, искала его. Он сидел в гостиной на первом этаже и с кем-то разговаривал по телефону. Меня не слышал и не видел.

– Что делать? Ты шутишь что ли? Надо помочь! Ты вообще представляешь, что он творит? Кто его крышует? Серьезно? – тяжело выдохнул. – Дай подумать, – добавил и замолчал. – Неужели они такую сеть развили? Что столько генералов его прикрывает? Может ты ошибаешься?

Боясь, что он меня заметит, на цыпочках пошла к проходу. Но Федор обернулся и увидел, что я грею уши.

– Ладно, чуть позже наберу. Давай, – сказал своему собеседнику по телефону и положил трубку.

Молча смотрел на меня, поджав губы.

– Оля, я в шоке. Олег вообще такую команду собрал, ты даже не представляешь. Если мы начнем ломать его бизнес, будет война между кланами, дележка сфер влияния, – выдохнул нервно.

И что? Теперь тысячи девушек так и должны быть в сексуальном рабстве? Смотрела на него, ожидая, что же скажет.

– Давай сделаем так. Я тебя выкупаю. А уже остальных буду думать, как вызволить.

– Думаете, они меня продадут? Я же могу всем рассказать, вряд ли они будут так рисковать. Я могу обратиться в СМИ. Написать об этом в Интернете. Рассказать всем и каждому. Кто-то да поверит! И его репутации филантропа конец.

Федор напряженно стоял, и вид его говорил лишь об одном: он понятия не имеет, как совладать с ними масштабно. Не просто выкупить одну девушку, а вызволить всех. Да и выкуп одной дело под большим вопросом. Слишком крупные риски у рабовладельцев…

Крошечная надежда на освобождение готова была расколоться на множества мелких осколков. В душе завыла волынка. Грустно. Тяжко. Больно. Просто невозможно.

Невидимые путы связывали меня и не давали пошевелиться. За какие такие прегрешения мне такое наказание? Что я такого сделала в жизни, чем заслужила все это?

– Можно я позвоню родителям? – спросила без надежды на положительный ответ.

Он боится… Не хочет себя подставлять, играя в рыцаря.

– Конечно, – передав мне в руки свой телефон, заставил заплакать.

Слезы ринулись из глаз. Держа смартфон трясущимися руками, не могла совладать с собой. Я сейчас услышу их… Скажу, что жива. А что дальше говорить, даже не знаю.

– Ты в порядке? – увидев мое не совсем адекватное поведение, Федор нахмурился.

– Нормально, – ответила и для «устойчивости» села на диван.

Набрала заветные семь цифр после семерки… Звонила маме. Сердце в груди остановилось, я перестала дышать.

– Алло! – услышала ее на другом конце провода.

Стараясь не пугать ее своим голосом, убрала трубку от лица, вдохнула полной грудью и начала…

– Мама! Это Оля! Я жива, – первое, что смогла произнести, снова обливаясь слезами. – Я попала в неприятности. Но мне должны помочь. Ты сильно не пугайся.

– О, Господи! Доченька! – услышала я ее плачь. – Где ты? Говори скорее, мы приедем, заберем тебя!

– Мам, меня похитили. Не успела я выйти с вокзала, как девушка накормила клофелином. Отправили в бордель и принуждают заниматься проституцией. Ты только успокойся. Меня сейчас привезли к клиенту, и он обещает помочь, – выдохнула, глядя на Федора.

У него был такой расстроенный вид, что даже слеза прокатилась по его щеке.

– В бордель? Что? Оля, где ты? Говори скорее! Мы выезжаем тебя забрать!

– Мама, пока ничего не делайте. Мы попробуем сами. Я просто позвонила тебя предупредить, что жива. Если через три дня не выйду на связь, тогда звоните во все колокола. Дядю Юру подключите, – вспомнила про своего родственника, который работал в полиции.

Он не имел каких-то генеральских званий, но был майором, а это не последний человек в полиции… Конечно тягаться майор с оравой генералов не может, но, возможно, продумает стратегию.

– Оль, дай телефон, – попросил меня Федор.

Передавая ему в руки мобильник, смотрела на него, боясь того, что может быть дальше. Что он хочет ей сказать?

– Здравствуйте. Я Федор Артеменко, бизнесмен. Так получилось, что сегодня заказал девушку, прошу без осуждений. Мне привезли Олю. Она рассказала, что ее похитили. И теперь я думаю, как ее и других девушек вызволить. Я разговаривал со знакомыми ФСБшниками, они сказали, что это будет очень сложно. Ведь бордель прикрывают на самых верхах. Вы сильно не волнуйтесь. Через три дня будет уже дома. Обещаю. Хотя бы ее я вызволю!

Передав трубку обратно мне, позволил договорить. Сам же задумчиво смотрел в окно. Закончив разговор, отдала ему телефон и ждала какого-то вердикта.

– Вы сказали, хотите меня выкупить у них? Может тогда мне не прятать «жучок».

– Нет, Оля. Давай действовать по плану. Нам нужна метка их местоположения. Ты вернешься завтра утром туда. Я закажу тебя на завтрашний вечер. А после, когда у меня будет адрес, скажу, что хочу тебя выкупить. Это если к тому времени уже не будет готового плана, как накрыть их бизнес. Если будет, не нужно и договариваться о выкупе, их уже скрутит спецназ.

Глава 5

Глядя на взрослого мужчину, у которого опыт, деньги, власть, верила ему. Не может он не справиться с этой задачей. Вполне возможно, уже завтра утром меня вызволят, и я поеду домой…

Пошла в комнату, которую мне для отдыха предоставил этот, на первый взгляд, добрый человек. Залезла в огромную прохладную кровать и сразу же заснула…

* * *

– Ты со мной не совладаешь! – говорил Олег, громогласно смеясь.

А я бежала, бежала без оглядки. Кругом темно, тусклый след виднеется вдали. Пытаясь убежать от этого монстра на ватных ногах, спотыкаюсь, подаю и утопаю в грязи.

Его смех преследует меня. Он везде. Даже в моей голове…

* * *

Открыв от ужаса глаза, смотрела по сторонам. Этот гад не оставляет меня даже во снах! Взглянув на часы, что висели на стене, поняла – скоро за мной приедут. Нужно спрятать «жучок». Пошла в душ, на туалетном столике лежали все принадлежности, что могут мне понадобиться – зубная паста и щетка, шампунь, гель для душа, новая губка.

Приведя себя в порядок, смотрела нервно на упаковку презервативов и «жучок». Достала одну резинку, развернула и вставила внутрь средство слежения. Завязала на конце узелок. Нерешительно стояла и не могла себя заставить сделать ЭТО – вставить «жучок» во влагалище. Там точно искать не будут… Смогу пронести на территорию.

Сделав три глубоких вздоха, морщась от неприятных ощущений, засунула глубже. Интересно, а как потом доставать?!

Решив не заострять на этом свое внимание, ведь полно и других проблем, взглянула на себя в зеркало и пошла вниз. На кухне уже сидел озадаченный Федор. Вид мрачнее тучи.

– Что-то случилось? – сразу ёкнуло мое сердце.

Я перестала дышать, боясь, что одним лишь дыханием накликаю беду.

– Да нет, ничего такого. Просто сложно нам с тобой предстоит, – грустно улыбнулся.

Он что-то, явно, не договаривает. От этого еще тяжелее. Но не могу же заставить его быть сговорчивее. Федор и сам рискует, помогая мне и девочкам…

* * *

– Шеф, тут от Тени приехали, – заскочил в кабинет лысого его подручный.

– Да? – испуганно посмотрел и встал как по команде «смирно». – Где они? – понимал, что не к добру это.

– Прошли через систему пропуска. Сейчас будут. Что мне делать?

– Иди, я тебя позову, – держа в руках карандаш, от волнения переломил его пополам.

– Господин Грозный? – заглянул в кабинет первый из гостей.

В длинном сером плаще, хотя на дворе тепло. В шляпе, закрывающей половину лица. Следом шел второй. Ничем не лучше первого. На гражданских совсем не походившие люди зашли в кабинет и плотно закрыли дверь.

– Мистер Тень просил передать, что в Питере идет снег, – растянул он губы в злобной улыбке.

Грозный расширил от ужаса глаза.

– За что? – только и успел спросить, как получил пулю в лоб.

* * *

– «Жучок» взяла? – спросил, морщась, Федор.

– Да, – ответила сухо.

– За тобой приедут с минуты на минуту. Давай повторим план. Ты не паникуешь, не нервничаешь. Ведешь себя как обычно. «Жучок» оставь там, где никто не должен найти. А вечером тебя привезут ко мне. Все поняла? К тому времени я уже решу все дела. А ты, когда тебя привезут, назад уже не поедешь. Твоя задача только отвезти «жучок».

Слушая его, кивала. План и правда прост, поэтому вполне может выгореть. Только бы все обошлось и шло по нашей задумке…

Через пять минут послышался звонок. Переглянувшись взглядом с Федором, безмолвно пошла на выход. Боль в его глазах читалась без единого слова. Должно быть, он и правда хочет помочь. Федор открыл дверь. На пороге стояли двое странного вида мужчин. Они были одеты в плащи, хотя на улице слишком тепло для такой одежды.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Сноски

1

Сеньора, что случилось? (испанский)

2

Передавайте привет Хуан Трипу! (испанский)

3

Извините, Серьор! (испанский)

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2