Полная версия
Ключи для писателя от всех дверей читателя. Как разбудить сексуальную энергию Создателя
Ключи для писателя от всех дверей читателя
Как разбудить сексуальную энергию Создателя
Юлия Ванина
© Юлия Ванина, 2019
ISBN 978-5-0050-8462-0
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Началение :)
Все больше меня не оставляет равнодушной и затягивает тема книготворения. В этом моем осеннеписании выдам короткие советы «Как правильно написать то, что захочется издать» с конкретным и реальным результатом.
Вы легко можете придерживаться двух моих книг «Как написать книгу за 7 дней» и «Пишите сразу!», чтобы планомерно проработать в себе блоки и ограничения для написания своей и, главное, ее публикации. Без заброшенных до селя начатых попыток, не увенчавшихся успехом прежде всего у вас.
Есть еще и «Гринчанел или Воронка интереса к вашей книге». Это издание больше философское, с погружением не в читателя, а писателя к своему изложению. Ведь, как известно, заинтересовать может только то, что уже увлекло другого.
Вдохновить себя можно всегда, но вопрос для экспертов в своей теме, желающих получить свой, печатный и приятно пахнущий свежей бумагой и краской, прямоугольник – сильнее, чем важность высказаться.
«Нужна ли моя книга?» – именно это связывает тяжелой липучей верёвкой все потуги показать миру своё мнение. Это означает лишь одно – вы берете на себя слишком много ответственности, не позволяя решать вашим читателям эту задачу. И здесь есть еще одна каверзная промокашка – решать другим за вас – правильно ли это? Нет тоже, НО!
Когда вы рассказываете вашим собеседникам о том, как ваша рука игриво сжала дольку кисленького лимона и по вашей коже удивленно побежала прозрачно-желтая жидкость. О том, что вы ее сразу же посыпали сахарком. О том, что ваш мозг спросил себя: «Вкусно ли слизнуть это?» – и мягким возбужденным язычком шершаво прокатился по вашей же коже.
Вы не сможете это не представить и не передать с брызнувшей слюной, просто от ваших фантазий. И это то, ради чего пишется книга – она дарит эмоции, по которым так жадно изголодались серые клетки под толстым слоем черепа и слабохарактерные дедриты под, желающей любви, мякотью тела… людей всей планеты.
Это значит, что у книги стоит справедливая задача – существенно снизить порог вашего страха по написанию книги. Поэтому, лучше читать в процессе писательства, а не до или после.
Не могу не сказать про «Изгоняющая страхи», как мою первую изданную книгу и глубокую проработку по писательской теме. Она явилась в тот момент, когда мне дико требовался смысл всей моей сути. А без вскрытия с хирургической точностью страхов, как титанов ограничений в творчестве, я не могла давно найти ответ на вопрос «кто я?».
Она не только про страхи будущих или потенциальных писателей, но и про то, что не дает вам открыть в себе Талантливое Я. Оно скрыто под толстым слоем грима чужих ожиданий. Она про то, чтобы начать быть собой ради себя.
У меня все книги пропитаны темой непослушания мнениям других людей, ибо бесплатные советы даются для того, чтобы вам не дать сделать то, что не позволили себе советчики и никогда не примут достижения окружающих.
Но и ваша задача – быть понятным вашей целевой аудитории, подчеркиваю, не тем, кто нашел свое призвание в критике, сарказме, троллинге и пр.
Ваше перо держит Муза, которая до самоотречения и самопожертвования будет стремиться помогать вам выразить все самое лучшее. Но если вы хотите без любви к творчеству выдать материал, то она будет недовольна вашими страницами.
Вы без согласия с Душой будете с ней какое-то время препираться, а потом она может уйти к тому, кто ценит печатное слово автора своей жизни. Муза не терпит полу вариантов, поэтому самый главный ключ:
если уж вы выразили согласие выполнить миссию написать книгу из будущего, то вы должны сделать ее самым лучшим вариантом, иначе просто вам не дадут браться за дело, важное миру.Эта книга вам поможет зафиналить вашу идею, за которую вы взялись, потому что она у вас вертится в голове, а в руках ее астральный экземпляр.
Просто давайте вместе с вами войдем в мир креативных астральных технологий и высоко разумного пространства метафор энергий.
Эта книга для вас, если:– не понятно, как писать книгу;– если смущают правила написания книг;– не ясно, что должно быть в главах и как их писать, почему именно такая структура и почему содержание продает;– хотите получить конкретные советы, как раскрыть себя и восстановить доверие к себе после черновиков «в стол»;– хотите проработать в себе блоки и ограничения ради того, чтоб подарить миру книгу, которая так будет нужна купившим ее;– хотите изменить свою «взрослую» действительность в реальность творчества и игры;– хотите раскрыться полностью своим Талантом через книгу вашей мечты.Именно эти параметры вам дадут вашу книгу именно в том формате, который в запросе у реальности. Ведь если у вас появилась мысль написать ваш опыт и знания, значит пространство ищет и нашло того, кто исполнит эти пожелания. И лучше, если это будете вы…
Переосмыслите целые полгода или год и признайтесь себе лучше честно: сделали ли вы то, что покажет людям новый фильм их непростой реальности – как изменить через ваши выстраданные инсайты?
Выдержите джентельменскую паузу в 20 минут и отпустите мысль, бегущую в очень глубокий патриотический непрерывный текст. Поставьте точку финальным рывком второго дыхания и выдайте такую фразу, от которой у вас мурашки побегут даже в желудке.
Это именно то переосмысление, которое внутри вас на подсознательном уровне очень сильно поднимет вашу самооценку. И безотлагательно договоритесь с собой, что каждый ключ этой книги будет вами прочитан и направлен на создание собственной.
Глаза могут делать разные выводы, но сердце сделает лишь один – пусть это будет 1 полезный ключ в день или месяц, но ваша книжная партия найдет своих читателей!
Вам не обязательно писать быстро и вкладывать всю накопленную энергию, но сильные книги рождаются у тех, кто верит в эффект совершенного пера в несовершенной руке. Писательский характер выразителен, ведь он призван донести простое и правильно в скомканных и неидеально скомпонованных словах.
Выдерживать грамматику нет тотального смысла, ведь если вы будете до сих пор писать для учительницы русского языка, то она не слышит смысла ни копирайтинга, ни ваших стремлений.Ее задача ставить оценку, но ведь каждый человек ошибается, а что если ее ошибка будет стоить вам реализации вашего Дара?!Не делайте выхолощенные от грамматических ошибок тексты, создавайте их живыми, полными реальности и подключающими все органы чувств вашей целевой аудитории. Словно читатель разговаривает с реальным человеком за рюмочкой чая, слушая вашу душещипательную историю, отвечая своей.
Любите ваше вдохновение через рабочие моменты написания того, что в спросе у ваших последователей!Ключи для Физического тела писателя
Ключ 1. Полезное расслабление в писательстве на первом месте
Передача информации требует расслабления. Когда вы очень сильно сконцентрированы на своем тексте, чтобы передать игру внутри вашего произведения, жонглируя эмоциями – перенапрягаетесь и утрачиваете связь с книгой, с миром, с собой.
Себя накаляя, вы теряете нить с пространством и контакт с книгой из будущего, где она уже есть в лучшей своей версии. Стресс сбивает настройки приемника, заложенный в вас, который передаёт сакральную информацию.
Слова и их усердная стезя обязывают вас, как писателя, к расслабленному состоянию. И если чувствуете, что напряглись, найдите в себе силы и ресурсы оставить перо, пойти прогуляться или заняться, чем давно себе не разрешали.
Вам важно выплеснуть возникшую энергию в то, что вы также любите, но совершенно не связано с книгой. Сместив фокус внимания, вы максимально расслаблены в значимом для вас.
Любой жизненный экзамен заострен не на предмете, а том, как вы его сдаете. Вы получите свою порцию похвалы от пространства, но только хвалить вы должны себе сами. И только так вы выделите себя среди тех, кто боится даже подумать быть ценным в своих собственных глазах.
Ключ 2. Написание книг – это не запрещать себе получать удовольствие от жизни, а наоборот их чувствовать глубже
Когда вы пишете книгу, важно не запрещать себе получать мирские удовольствие. Часто писатели создают для себя аскезу «я писатель и духовный человек, поэтому не должен получать удовольствие от земного, иначе я – не настоящий и продажный».
Эти терзания очень сильно влияют на фигуру книги и неважна тематика или направление. Это заставляет смотреть в сторону тех, кто прошел этот путь и чужими шаблонами. Вам не больно писать о них, все вокруг радужно и не попадает в Душу читателя, он видит, что вы не понимаете его.
Ваши главные герои (в кейсах или отзывах) лишены смысла, не наполнены целями и желаниями. Если вы запрещаете себе что-то, то табу и на читателе – он берёт книгу и читает ограничения автора, информация пахнет зомбированием и передача вашей энергетики скорее всего не состоится.
Взявший вашу книгу, положит ее обратно на полку. Все не любят ограничения, этим фонит из детства и кишат чердаки каждой личности.
Начните себе разрешать то, что хотелось давно, помня о том, что запрещённые желания – лишь сублимация от истинных. Выявите их, коучинг сейчас очень прокачан, особенно если практик владеет психотерапией, хотя бы метафорическими картами.
Почувствуйте, что написание книг – это не про вечное вето, а про то, как получить радость от жизни, чувствуя счастье своей каждой благодарной клеточкой. Здесь запреты не помогут, здесь важно глубже понимать тему удовольствия для ваших последователей.
Так вы свою целевую аудиторию почувствуете глубже. Умеющий получать удовольствие от вкусной пищи и передающий умело это красочными чувствами, покажет путь «от печали до радости». Так читатель увидит, что вы понимаете его.
Ведь вы хотите сказать миру именно это, потому что в вас появился возможность передать опыт выхода из затруднительной ситуации. Вы буквально описываете мысли вашей ЦА, все события и логично даете маршрут выхода из проблемы.
Так вы мощнее передадите всю накопленную в вас пользу, поэтому начните разрешать и у вас появится такой колоссальный ресурс, как передать неподражаемую фактуру людей.
Случайных здесь быть не должно. Даже если читатель оказался «случайно» в его проблеме, но с игрой согласиться с проблемой, что она есть. Он поймет, что выходить из трудностей – не еще хуже, чем оказывается в проблеме.
А наоборот, вылечиться от боли – это получать удовольствие от того, что нашел в себе силы и возможность просто представить, что может быть лучше и безопаснее пойти навстречу переменам.
Ключ 3. Быть уверенным в знании боли читателя
В книгах не просто ищут некое уединение и коротают время – здесь хотят найти поддержку в моменты, когда доверительно поговорить с другим человеком сложно.
Поэтому ваша книга и вы, как автор, должны быть в высшей степени надежны, особенно в том, что чувствует и почувствует ваш читатель. А он ощущает нечто схожее с вами, являясь вашим полюсом, полярностью, дуальностью – вы схожие и разные.
Ваша задача: передать схожесть и помочь в отличиях, развиться до нового уровня, не указывая и не советуя. Решить это поможет ваша поддержка, ведь вы понимаете его. И эта молчаливая опора в виде книги порой бывает важнее, чем жилетка близкого окружения.
Пожаловаться на миг легче стало, но жалость делает другой стороне тяжелее – никто не выиграл. А книга предпочтет коучинговые вставки или психотерапевтические словесные обороты, да просто не мешать читателю думать переубеждениями – сильно помогает разобраться в себе – резонирует брать, не резонирует оставить автору.
Поставьте вашего собеседника, купившего вашу книгу, в другую роль и научите его другим шаблонам поведения. Это происходит всегда, просто многие бояться стать кем-то другим из-за страха критики. А книга поможет безопасно примерить и понять: его это или нет.
Читатель даже не заметит, что вы учите его непривычному, а после прочитанной ценности ему будет легче справиться со своей проблемой. Он даже будет цитировать ваши слова из книги, некоторые фразы станут нарицательными и по-хорошему вирусными.
Так феномен вашей книги будет помогать ресурсно проходить жизненные события, переживать сильные трансформирующие чувства.
Ключ 4. Что выбрать воодушевление или вдохновение?
Когда автор планирует написать книгу, то он вначале задумывается, что ему придется сохранить свою индивидуальность в том, что он хочет донести важного и по-настоящему ценного.
Но самое важное – это сохранить тех, кому вы хотите помочь. Вопрос сохранности здесь потому, что есть желающие профессионально покритиковать ваше творение, что с помощью вашей книги продвинуться вперед, не создав свою.
Будьте тотально понятный вам самим на предмет того, что вас вдохновляет. Полностью принимайте от мира обратную связь не «в штыки», горюя после наедине с собой. А понимайте и распознавайте адекватность критики, услышьте ее адекватность и не относите к себе, если критик просто играет в свои игры разума.
Вы всегда себе можете сказать: «Я имею право эту критику пропустить мимо». Но не торопитесь открещиваться от негативной для вас оценки вашего творчества.
Например, раньше, когда у меня была сильно пошатана уверенность в себе и проработки были изнуряющи и ежедневны, то я искала критиканов, выслушивала их речи и вдохновлялась от того, что у меня получалось после их выплеска энергии. То, что во мне не видели талантов другие, меня побуждало на еще большее выражение уникальности и совершала подвиги из архетипа Геракл.
Я его проработала, советую и вам сделать то же, ибо он присущ всем писателям, иначе вы в итоге превратитесь в единую борьбу с ветряной мельницей.
Так вы найдете более важные смысловые решения и критика, как способ пустой траты сил на противостояние всем и вся, отойдет на иной план осознания.
Центром внимания являетесь вы, а не книга и не нужно закрываться от критики, а уметь принимать внимание, ведь после этой стадии у вас будут говорить весьма лестные отзывы – просто проработать фильтр услышанного.
Если вы всё же слышите то, что вам не нравится, найдите плюсы в таком виде обратной связи и найдите цель вам сказанного. Сверх польза от этого упражнения будет скорее не для вас, а для общества, ведь ваше творение должно помогать, а не быть хламом в мировой библиотеке. Что человек хотел дать вам и что получить, когда вам это сообщал?
Воодушевление перестанет вас разыгрывать своей готовностью к подвигам, вы перестанете доказывать, что у вас получится, отмените трату энергии на совершенно пустые вещи. Ведь именно бессмысленная трата энергии не оставляет силы воспринять информацию из пространства и от эгрегора, касательно вашей книги.
Понимание сих простых инсайтов открывает ступень к вдохновению и последующему состоянию потока, когда ваша Душа просыпается и творит. Это значит, что реагировать на критику, которая хочет подпитываться от вас энергией, вы перестанете. Это станет для вас бессмысленным.
Вы энергию будете давать тому, что помогает быстро восстанавливаться от писательства, вдохновляться от собственного центра и опускать ненужное без силы воли. Вы и есть центр своего творчества, раскрывайте себя без оглядок.
Полезную информацию человек получает через 7 чакру, пропуская через последующие, которые его очень сильно меняют. Вишудха и Анахата воплощают в материальный мир идею из пространства, а оставшаяся у вас энергии удовольствия и успеха от воплощения любимого дела помогает протащить до самой первой базовой чакры Муладхара – так творческие люди становятся богатыми и востребованными.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.