bannerbannerbanner
Дневник дзен-террориста. 2013—2015
Дневник дзен-террориста. 2013—2015

Полная версия

Дневник дзен-террориста. 2013—2015

текст

0

0
Язык: Русский
Год издания: 2016
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 3

ПОСЛЕ СЕБЯ


Вы когда-нибудь думали о том, насколько замечательно нас развели на идее «оставить после себя»? Понятно, что здесь та же основа, что и у разведения клумб над помпезно утилизированными телами близких людей, а именно попытка «закрыть глаза» на страх смерти. И все равно…

Ведь если разобраться, какая мне разница, что останется после меня? Какая будет обо мне память, и будут ли помнить меня вообще? Продолжится мой род или закончится на мне? Мне-то что с этого? Я не говорю об обеспечении наилучшего будущего для своих детей, если они у меня есть, или если я хочу их завести. Я говорю сейчас именно о маниакальном стремлении оставить хоть что-то после себя и даже наплодить детей именно с этой целью. А ведь многие люди костьми ложатся и горы сворачивают исключительно ради того, чтобы оставить как можно больше после себя, зачастую ради этого лишая себя при жизни всех мимолетных радостей, которые способны превратить жизнь человека в праздник, если, конечно, ей жить, а не использовать, как средство оставить что-то после себя.


Отсутствие хоть сколько-нибудь убедительных аргументов в пользу сохранения целомудрия заставляет моралистов выдумывать всякую нелепую хрень вроде телегонии.


Самое смешное в жизни ради успешного следующего воплощения то, что если даже реинкарнация существует, все то, что вы считаете собой, в следующую жизнь гарантированно не перенесется.


Сегодняшнее государство больше напоминает не злобного надсмотрщика с кнутом, а помешанного на соблюдении распорядка санитара в приюте для умственно отсталых.


Мистик идет по жизни, следуя за «энергией» подобно тому, как северные олени следуют за зеленеющей травой.


Наиболее оскорбительным по отношению к любой святыне выглядит здравое к ней отношение.


Сильное государство необходимо для защиты человека… от хорошей жизни.


Перефразируя не помню уже кого, замечу: Мне глубоко насрать, от имени ли толпы (демократия) или по решению кучки «хозяев страны» (диктатура) мне запрещают то, что с точки зрения свободного человека является моим личным делом. В случае существования таких запретов сам факт их существования говорит о рабовладельческом характере общества.


Принципиальный человек похож на гигантскую галапагосскую черепаху. С одной стороны, панцирь из принципов защищает его от интеллектуально-нравственных ударов; с другой – делает неповоротливым. А став слишком тяжелым, он делает человека неспособным его носить. Черепаха в такой ситуации умирает от голода – это основная причина смерти галапагосских черепах.


ПОГОВОРИМ О РОДИНЕ


В отличие от малой родины (родины с маленькой буквы), «любовь» к которой определяется нашими животными инстинктами приматов, Родина (с большой буквы) существует исключительно в виде некоего абстрактного барина в головах людей со стадно-холопским мышлением. И если отбросить мешающие увидеть суть явления пафос и «красивые» слова, то в сознании холопа стадного Родина – это некий абстрактный господин, дающий все (что у того есть) своему холопу в обмен на службу и защиту его интересов зачастую ценой жизни холопа. Стремление быть хорошим холопом называется патриотизмом. При этом в сознании холопа российского Родина чаще всего представляется добрым господином, которому служит злой управляющий государство.

От абстрактного господина-Родины неотделима его материальная собственность в виде подвластной Родине территории с ее ресурсами и стадом-населением, в котором у каждого холопа есть свое законное место. И пусть холопу не всегда удобно на своем месте, зато он психологически спокоен благодаря скученности (ее еще называют сплоченностью) образующих стадо единиц. Эмоциональное стремление сохранить это ощущение комфорта получило название любви к Родине.

Поэтому, оказавшись вне своего стада, холоп начинает испытывать беспокойство, как и любое другое стадное животное, отбившееся от стада. Испуганное блеяние отбившейся от стада скотины получило название ностальгия.

В отличие от стадного холопа человек социально свободный функционирует вне понятия Родины, так как он (по определению) не признает над собой никакого господина, и смысл своей жизни видит в чем угодно, но только не в служении кому-нибудь. При этом в случае необходимости он будет, пусть даже ценой жизни, отстаивать свою свободу, свой образ жизни и свою собственность. Государство в обществе свободных людей – это не надсмотрщик и не господин, а нанятый менеджер для поддержания порядка и создания и защиты наиболее благоприятных для жизни человека условий.

При этом в зависимости от ориентирования в системе разум-инстинкты человек будет в той или иной степени привязан к своей малой родине. Свободный и от территориальных инстинктов человек вообще не имеет ни малой родины, ни большой. Его дом – планета Земля, а его место там, где ему хорошо.

Подобная позиция вызывает у холопов лютую ненависть потому что, с одной стороны, свободный человек, легко отвергая главный смысл жизни холопа (служению господину), как бы заявляет тому, что служение, а это главный предмет гордости холопа, для него ничего не стоит; с другой стороны жизнь свободного человека – это жизнь вне стада с необходимостью думать своей головой, что для холопа является самой ужасной из возможных перспектив.

Отсюда и тотальная вражда свободных людей и холопов.


Была б моя воля, я бы вычеркнул литературу из числа школьных предметов, так как вынужденное изучение в столь юном возрасте литературных «шедевров» гарантированно вызывает у нормального школьника интеллектуальное несварение с последующим стойким оптовым отвращением к серьезной литературе, а нередко и к чтению вообще. Что же до таких ритуальных деяний, как анализ произведений с написанием сочинений по этому поводу, то они приносят пользу разве что членам секты критиков и литературоведов, позволяя им неплохо существовать за счет паразитирования (так как за пределами секты их труд нахуй никому не нужен) на литературе.

Вместо этого я бы ввел исключительно добровольный и обязательно платный факультативный курс читательской игры, где чтение книг преподносилось бы как увлекательная игра, напоминающая кладоискательство (хороший текст надо еще найти среди кучи словесного порожняка). На этих факультативах участники игры хвастались бы друг перед другом своими находками, делающими их умнее (и, следовательно, эффективнее в борьбе за место под солнцем), открывающими целые новые области для приложения сил или приносящими удовольствие от самого чтения.


Человечество в своем развитии в принципе достигло того уровня, при котором государство как таковое является тормозящим дальнейшее развитие пережитком прошлого. А так как главной опорой государства является устаревший «средневековый» менталитет граждан, оно в целях самосохранения всячески старается навязать людям те или иные вариации на тему средневекового мышления, заворачивая их (в зависимости от ситуации) в «передовую» или «традиционную» обертку.


Сейчас люди массово не читают по той же причине, по которой не ездят поголовно на лошадях: появилась масса прикольных альтернатив.


Было бы хорошо, если бы идиоты вообще перестали читать. В этом случае на чтиво для идиотов исчез бы спрос, и издателям волей-неволей пришлось бы издавать качественную литературу для «читательской элиты».


Именно массовость превращает любое искусство в тупого клоуна для дебилов.


Скромность – это довольствование объедками с жизненного стола.


Официальная история – это попытка за счет определенным образом выстроенной ретроспективы убедить людей в том, что нынешнее положение дел является закономерным и, в принципе, наилучшим.


Один из аргументов против проституции выглядит так: женщина становится проституткой не от хорошей жизни, а потому что других вариантов у нее нет, поэтому проституцию надо запретить. При этом запретителям не приходит в голову, что, следуя этой логике, своим запретом они лишают женщину последнего шанса. И что ей в результате, в петлю лезть?


«Мы не должны уподобляться животным!» – говорят моралисты, выступая против свободного секса ради удовольствия, не понимая своими набитыми моралью и догмами мозгами, что, во-первых, мы животные; а во-вторых, что чисто репродуктивный секс с установленным правилами (социальными нормами или законами природы) партнером – это чисто животное поведение, нехарактерное разве что для некоторых высших животных. А раз так, то «не уподобляться низшим животным» означает заниматься сексом ради удовольствия наиболее приятными для нас способами.


В человеческом обществе свобода, как в животном мире секс: сначала до нее необходимо дорасти, а потом суметь отвоевать.


Политкорректность и гуманизм – это та же евгеника, но с ориентацией на худших.


ФУТУРОЛОГИЧЕСКИЙ БРЕД


Недавно в комментарии к записи в «Вконтакте» меня спросили, как я отношусь к корпорациям. Тогда я написал что-то маловразумительное. Теперь у меня созрел более или менее внятный ответ.

На мой взгляд, мир, которым управляют корпорации – наилучший из наиболее вероятных вариантов обозримого будущего.

Наилучший потому, что для появления свободного общества необходимо критическое количество людей с менталитетом свободного человека, не терпящего над собой никакого хозяина, будь то бог, родина, общество или иная структура. Свободный человек должен жестко пресекать любые попытки навязать ему те или иные правила его частной, не отражающейся на других свободных людях, жизни. Выходящие за рамки частной жизни отношения свободных людей должны строиться на взаимовыгодном, минимально (то есть на действительно необходимом уровне) притесняющем свободы отдельных членов образовавшегося сообщества соглашении исполнять кодекс правил общежития, как наиболее оптимальный на данный момент времени.

Подобное общество отлично описал Александр Розов в утопическом Меганезийском цикле произведений. К сожалению, в обозримом будущем Меганезия так и будет оставаться прекрасной утопией по причине отстало-средневекового менталитета подавляющего большинства населения планеты.

Поэтому наиболее вероятной альтернативой власти корпораций может быть только власть государства, суть которой описана в романе Джорджа Оруэлла «1984». Рожденное как наиболее эффективная структура управления рабами, государство продолжает оставаться рабовладельческой структурой, в которой принципы отношений государство-гражданин носят именно рабовладельческий характер. Наиболее наглядно это видно в социалистических и фашистских государствах, где власть государства носит наиболее абсолютный характер.

Приведу несколько признаков рабовладельческого отношения государства к гражданам, наличие которых возможно лишь в том случае, когда по умолчанию человек считается собственностью государства. В тех случаях, когда человек считается собственностью бога или общества, государство выступает в качестве представителя собственника, что, собственно, принципиально ничего не меняет.

1. Государство определяет, в какой степени человек может распоряжаться своей жизнью и здоровьем.

2. Государство определяет, в какие добровольные отношения (в частности сексуальные) могут вступать взрослые дееспособные люди.

3. Государство обязывает гражданина защищать государственные интересы нередко ценой его жизни, причем даже в тех случаях, когда интересы государства противоречат интересам гражданина.

4. Государство обязывает человека жить и работать в первую очередь ради интересов государства.

5. Государство решает, какой уровень жизни позволителен человеку, и берет на себя роль перераспределения собственности граждан (пособия-налоги).

6. Государство в ряде случаев фактически лишает права граждан разрешать межличностные конфликты в частном порядке, а нередко лишает их и права на реальную самооборону, не говоря уже о защите «чести и достоинства», обязывая граждан разрешать такие конфликты только при посредничестве государства.

7. Государство решает, какую степень свободы граждане имеют в процессе обмена информацией.

8. Государство обязывает граждан разделять ту или иную идеологию.

И так далее.

И если в социалистических и фашистских странах все это носит откровенный характер, то в так называемом капиталистическом мире это несколько завуалировано «демократией», которая не меняет сути вещей.

Что же до эффективности государственной системы, то ее КПД практически такой же, как во времена рабов и надсмотрщиков с плетками. Более того, являясь единицей государственного управления, чиновник никак не зависит от степени эффективности своей работы. Он может развалить целую отрасль народного хозяйства, не потеряв при этом ни одной собственной копейки (при особо строгих режимах сажают и стреляют тоже не тех, кто реально виновен в развале, и не за развал как таковой). Поэтому главные добродетели чиновника – это отсутствие ума (Умный подчиненный может подсидеть начальника, а зачем ему это нужно?) и демонстрация лояльности в виде игры в «а я еще круче лизну», в результате которой подчиненные, доводят приказы начальства до полного идиотизма.

В результате процветание любой страны обратно пропорционально уровню власти в ней государства.

Что же до жизнеспособности государства, то она напрямую связана с холопским (средневеково-рабским) менталитетом населения, на котором только и может произрастать государство. Поэтому сейчас, когда власть окончательно уходит из лап государств, мы видим, как они всячески стараются поддерживать наиболее ментально отсталые слои населения и насаждать средневековые (или неосредневековые) взгляды на жизнь.

Что же до корпораций, то они уже и сейчас во многом «правят миром», правда, с государственным ярмом на шее. Будучи таким же тоталитарным образованием, как и государство, корпорации, тем не менее, состоят не из «должных» им по факту рождения на принадлежащих им территориях рабов, а из наемных работников, которые, пусть даже номинально, являются свободными. В результате работник защищает интересы корпорации не из навязанного силой «долга», а в результате найма. В отличие от руководителей государств, владельцы корпораций заинтересованы в повышении эффективности работы своих корпораций, так как это напрямую связано с получением прибыли и возможностью вылететь в трубу (бизнесмен в случае неэффективного управления теряет собственное имущество), поэтому ему волей-неволей приходится мириться с наличием какого-то процента мыслящего контингента. И самое главное, опорой корпорации служит не раб, а потребитель, в результате корпорации вынуждены создавать среду, в которой будет достаточное количество активных потребителей.

Другими словами, для эффективного существования корпораций необходим достаточно высокий уровень развития населения, причем как материальный, так и профессиональный, то есть интеллектуальный. Опять же, в отличие от государств, корпорациям нет особой нужды контролировать частную жизнь сотрудников, так как это требует лишних затрат и не приносит особой выгоды.

Если говорить о переходе от государства к корпорациям, то здесь нас ждет еще та жопа, как минимум по 2 причинам:

Государство будет всячески цепляться за власть, в результате мы уже наблюдаем потакание наиболее реакционной части населения (в частности религиозным фундаменталистам) и попытки максимально сократить число прав и свобод граждан.

Для перехода к постгосударственному миру необходима отмена государственных границ, перед чем необходимо нивелировать как материальный, так и культурный уровень жизни населения всех стран, а иначе после открытия границ развитые страны попросту смоет поток дикарей из нищих частей света. Выравнивание уровня может быть осуществлено либо за счет «разбавления» цивилизованного мира дикарями (что мы видим сейчас) и, как следствие, отбрасывание назад в развитии цивилизованных стран за счет этого разбавления с очевидным ухудшением качества жизни местного населения; либо путем физического устранения особо дикой части населения (идея сокращения численности населения до 1 миллиарда); либо комбинацией этих методов.

Самозванец Валерий. Специально для Шизофренического Вестника Имени Бреда Пита.

О ПОЛЬЗЕ И УДОВОЛЬСТВИИ


Со времен появления первых живых существ, главными направляющими инструментами природы были страдание и удовольствие. Удовольствие организм испытывал в результате правильного поведения, а страдал в результате неверного выбора. Отсюда следует, что избегание страданий и поиск удовольствия – это наиболее верная жизненная стратегия, что доказано миллиардами лет эволюции.

Исходя из этого, полезным следует считать все то, что позволяет нам избегать страдания и получать удовольствия, а вредным то, что приносит страдания и лишает нас удовольствий. Понятно, что в чистом виде полезных или вредных вещей практически не существует, поэтому каждую вещь можно оценить как больше полезную или больше вредную. При этом уровень полезности определяется привлекательностью той или иной вещи, а уровень вреда от нее – определяет цену, которую нам предстоит за нее заплатить. Отсюда следует, что эффективность или правильность нашего поведения определяется степенью адекватности оценки оптимального соотношения цены и привлекательности и наиболее точной оценки самих удовольствий с точки зрения их привлекательности и цены. Оценочным критерием эффективности поведения человека следует считать уровень его счастья.

Что же до противоречащих этому принципу моральных требований, то они либо приносят скрытое (невротическое) удовольствие, либо служат механизмом паразитирования, в результате действия которого удовольствие от каких-либо деяний получает не сам человек, а паразитирующие на нем люди, чье удовольствие тем выше, чем более несчастными или самоотверженными готовы быть объекты паразитирования. Поэтому подобные требования следует рассматривать как вредные.

Также на пути к удовольствиям следует учитывать и то, что противоестественное воспитание выработало у нас в какой-то степени противоестественное отношение к удовольствиям, поэтому для большей эффективности нашей жизни нам необходимо научиться быть более естественными.


Если в твоей жизни появился Смысл – значит тебя крупно наебали.


На обочине лежала монета 50 копеек и блестела, как 10 рублей. Вот уж поистине понты.


Нашел у Александра Розова отличное определение разврата: Разврат – это занятие сексом без удовольствия.


Церковь необходима для того, чтобы окончательно лишить человека свободы воли, которую якобы дал ему бог.


Народ – это масса, в которой встречаются люди.


Думаю, надо быть идиотом, чтобы считать выдающимся экономистом человека, который за всю свою иждивенческую жизнь не заработал даже мелочи на карманные расходы. Это я о Марксе. А, с другой стороны, чтобы стать массовой, идея должна быть предельно идиотичной или доведенной до массового сознания в предельно идиотичной форме.


Стратегически верный вопрос приводит не к ответу, а к вопросам более высокого порядка. Главный вопрос попросту отсекает все вопросы.


Нравственность – это еще и разделитель. Большинство людей, попав под ее влияние, становятся конформным и крайне удобным в эксплуатации стадом. Те же, кто понимает, что для достижения чего-то большего в жизни необходимо через нравственность переступить, присоединяются к тому меньшинству, которое это большинство и эксплуатирует.


Всеобщее «равенство» приводит к торжеству ничтожеств: ведь каким бы достойным, успешным или гениальным ты ни был, любое ничтожество, любой выродок в условиях «равенства» скажет: «Ты такой же, как я, ничуть не лучше. А раз так, то у нас одинаковые права, и твое мнение стоит не больше, чем мое».


Думаю, супергерои и суперзлодеи существуют для суперзадротов, которые, в основном, и потребляют продукцию с их участием.


Учение гностиков в смысле философско-эзотерического бла-бла-бла – полная чушь, так как для настоящих гностиков (причем в самом широком смысле этого слова) важен сам гнозис и методы его достижения, а не сопутствующая этому болтовня.


Цель моей жизни – получение максимума удовольствий и сведение до минимума страданий при как можно меньшей затрате усилий.


Призывная армия – это структура, проводящая демонстрирующий населению абсолютную всласть альфа самцов ритуал. Для проведения данного ритуала достигших возраста инициализации молодых самцов (а в странах с размытым половым различием и претендующих на их роль самок) собирают в специально отведенных местах, где от имени альфа самцов их унижают, заставляют делать нелепые с точки зрения здравого смысла вещи и подвергают физическому насилию, требуя при этом демонстрировать готовность выполнить любой приказ альфа-самцов, не зависимо от степени его идиотизма и риска для жизни и здоровья проходящих инициализацию людей. Несмотря на свое вопиющее варварство этот ритуал настолько эффективен, что многие люди не только совершенно искренне гордятся тем, что прошли через него, но и добровольно присоединяются к этой структуре.


Современная Россия по своей сути напоминает островную экологическую систему, ядро которой составляет симбиоз власти и процветающей ныне части населения, которая процветает, прежде всего, за счет близости к власти и демонстрации ей своей лояльности. Подобное процветание возможно только в условиях относительной изоляции от внешнего мира и за счет сохранения существующего положения вещей, так как любая смена власти гарантированно приведет к краху процветающей ныне части населения, а допущение процветания других людей – к смене власти. Отсюда и любовь так называемой элиты к «стабильности», «традициям», возрождению «духовности» и «патриотизма», и высосанная из пальца идеология «особого пути» России.


С точки зрения христианства человек может иметь только 2 базовых состояния: раб божий или раб Сатаны. В качестве не раба человек не рассматривается вообще. Отношение к человеку в других организованных религиях отличается разве что нюансами. Поэтому рабовладельческая власть всегда опирается на религию.

Псевдоатеистическая власть в СССР опиралась на культ обожествленного вождя, который по своей сути носил религиозный характер, что в том или ином виде довольно часто практиковалось повсеместно в дохристианскую эпоху.


Принципиальную уебищность большевизма лучше всего иллюстрирует перестроечное кино. Причем не политизированная хуйня, а уебищные (иные тогда не снимали) боевики, альфа самцы в которых демонстрировали свою «успешность» путем пожирания чего-нибудь икорного под импортное бухло и фирменные сигареты в обществе дешевых шлюшек. Это был предел фантазии о шикарной жизни среднего советского человека.


Помнится, мы рассуждали с братцем в разгар советских времен о том, можно ли потратить за всю жизнь миллион рублей. Пришли к выводу, что это невозможно, так как доступный тогда максимум в виде модного шмотья, дефицитной жратвы, квартиры, дачи, машины и отдыха в Сочах до миллиона явно не дотягивал.


Судя по той хуйне, которую они несут, феминистки ненавидят не столько мужчин, сколько нормальных женщин.

Мое время наступило —Я играю роль дебила.

Нет и не может быть единых ценностей для всех. Общими могут быть только правила общежития.


От человека, который на полном серьезе утверждает: «Моя Родина – СССР!» – я стараюсь держаться подальше. Мало ли что такому еще может прийти в голову.


СНИМАЮ ШЛЯПУ


Будучи, в частности, автором параноидально-шизофренической прозы, я снимаю в восхищении шляпу перед его величеством Маразмом, создавшим поистине гениальный сценарий новой холодной войны, разворачивание которой мы сейчас наблюдаем. И если население «бездуховного» Запада ради увеличения военного бюджета и принятия новых антидемократических законов будут прозаически запугивать нашествием православия, по сравнению с которым и большевизм, и ислам покажутся белыми и пушистыми; то духовно возрожденных жителей России только сплоченность вокруг церкви-и-путина сможет спасти от прихода безбожников-содомитов, которые не только лишат нас нашей православной духовности, но и изнасилуют всех в жопу.

А виной всему международные террористы, которые так и не смогли занять место СССР на мировом рынке пугалищ. То есть стать достаточно эффективным орудием для массовой ебанитизации населения нашей маленькой планеты.


Личностный рост – экономически выгодная штука, так как он позволяет не только больше зарабатывать, но и значительно уменьшает потребность платить за понты.


Есть 2 способа стать отшельником:

1. Съебаться куда-нибудь в безлюдные горы или в пустыню.

2. Стать настолько психологически прозрачным, чтобы все раздражители проходили сквозь тебя, не задевая. Это на порядки сложнее, но настолько же эффективней. Для достижения такой прозрачности необходимо максимально осознанно наблюдать свою реакцию на любые раздражители. Рост осознанности снизит автоматизм твоего поведения, и ты сам сможешь решать, как и на что тебе реагировать.

На страницу:
2 из 3