bannerbanner
Дневник дзен-террориста. 2010 – 2012
Дневник дзен-террориста. 2010 – 2012

Полная версия

Дневник дзен-террориста. 2010 – 2012

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 4

Дневник дзен-террориста

2010 – 2012


Валерий Михайлов

Дизайнер обложки @dead.marginal


© Валерий Михайлов, 2022

© @dead.marginal, дизайн обложки, 2022


ISBN 978-5-4474-5014-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

2010 год

Автор этой книги не разделяет убеждения автора этой книги.


О ЧЕМ ПОВЕДАЛ МИНОТАВР


Люди рождаются свободными существами, но со временем, по мере взросления, их сознание обзаводится некими излюбленными тропами или путями, которые составляют алгоритм поведения человека (его характерологические особенности, привычки, рефлексы, выработанные навыки поведения, образ мышления и так далее) или лабиринт, пленником которого становится сознание. По мере того, как человек взрослеет, как укрепляется сознание на излюбленных тропах, все остальное пространство оказывается для него недоступно.

И тут мы имеем два весьма важных момента. Первый из них состоит в том, что, будучи заточенным в лабиринте, сознание не понимает своего положения. Оно попросту не замечает сам лабиринт, не видит, как он ограничивает его передвижение, а продолжает считать себя свободным, почти как бьющаяся в окно муха. Но если муха имеет непонятно откуда берущиеся тактильные ощущения, то сознание человека лишено и их, так как ему и в голову не может прийти, что можно попытаться прийти из пункта «А» в пункт «Б» иным, еще нехоженым маршрутом. Второй предельно важный момент заключается в том, что само человеческое сознание является структурой сложной, состоящей из энного количества субсознаний. Об этом в свое время постоянно повторял Гурджиев. Об этом же писал Пелевен в «Т». Каждое из этих субсознаний находится в своем отсеке лабиринта.

Разумеется, лабиринт не является абсолютным экраном всего от всего, иначе бы узники никак не воспринимали бы информацию извне. Однако она к ним приходит, в виде снов, видений, интуитивных прозрений, творческого вдохновения и так далее. Причем приходит в несколько искаженном или зашифрованном виде, который психологи называют образным языком подсознания.

Таким посланием, рассказывающим об одном из наиболее глубоко спрятанных в лабиринте узников, является история о Минотавре.

В зашифрованном виде она выглядит примерно так:

Эта история произошла, когда Критом правил царь Минос. Его жена, царица Пасифая, воспылав страстью к предназначенному в жертву Посейдону быку, вступила в любовную связь с этим животным. Под «этим животным» я имею в виду быка, а не Посейдона. Минос, судя по всему, отнесся к этому вполне спокойно, а вот Посейдон в отличие от него обиделся на столь неуважительное, по его мнению, обращение с его собственностью, и позаботился о том, чтобы царская чета надолго запомнила любовную шалость царицы. Так в результате совместных усилий Посейдона, быка и царицы на свет появился Минотавр – существо с телом человека и головой быка.

Конечно, случись это в нынешний толерантный век, наверняка Минотавр стал бы кем-то вроде президента США, но тогда на подобные вещи смотрели несколько иначе, и Минос решил спрятать сына куда-нибудь подальше как от своих глаз, так и от глаз любопытных. С этой целью он позвал талантливого архитектора Дедала и подрядил его построить тюрьму, в которую легко можно было бы войти, но из которой невозможно было бы выйти. Дедал выстроил лабиринт, куда Минос и отправил Минотавра погулять, после чего сжег все чертежи и путеводители по лабиринту.

Спровадив сыночка к такой вот архитектурной бабушке, Минос решил, что, хоть он и не бык, но ему тоже есть чем привлечь Пасифаю. Результатом его усилий стали сын Андрогей и дочери Ариадна и Федра.

Однажды, когда Андрогей гостил у афинского царя Эгея, тот взял его с собой на охоту. Вот только богам было угодно, чтобы в тот день один из охотников сам стал добычей, и Андрогея растерзал лев. Разгневанный Минос отправился со своим войском на разборки к Эгею, в результате под шумок скорби и бряцанье оружия он возложил на плечи Эгея обязанность кормить Минотавра. Заключенный меж ними договор обязывал Эгея каждые девять лет отправлять на съедение Минотавру семь юношей и семь девушек – в принципе, не так уж и много.

Но юные афиняне так и не успели приесться Минотавру, так как к Эгею приехал в гости сын Тесей. Узнав, о столь бесчеловечном налоге, он решил положить конец безобразию, и сам отправился к Минотавру под видом одного из продуктов питания.

Прежде чем отправить очередную партию корма к Минотавру, Минос пригласил их к себе во дворец, где устроил в честь потенциального корма пир по всем законам гостеприимства. Несмотря на то, что весь вечер Тесей не сводил глаз с Федры, на него запала Ариадна, и, улучив момент, она поставила перед Тесеем условие:

«Или я, или Минотавр».

Тесей, не раздумывая, выбрал ее, за что и был вознагражден мотком ниток. В лабиринте он привязал один конец нити у входа, благодаря чему смог выйти наружу, предварительно прирезав Минотавра. Затем он вместе с Ариадной благополучно смылись с острова. Дальше, правда, была «Санта-Барбара», но к интересующей нас части истории она не имеет никакого отношения.

Такова официальная версия тех событий. Вот только подобные истории имеют несколько смысловых уровней. Для того чтобы добраться до одного из них, предположим, что рожденный в результате страсти царицы и красавца-быка Минотавр, есть ни что иное, как экстаз или блаженство в своем истинном или чистейшем состоянии. Этот экстаз заключен в самой недоступной части лабиринта. Можно даже сказать в лабиринте внутри лабиринта. Как писал Шопенгауэр, человеческая жизнь – это извечное бегство от страданий и поиск удовольствий. Причем все это не более чем стороны одной медали.

Так вышло, что люди приучены искать удовольствие всюду, но только не там, где оно спрятано. Секс, наркотики, алкоголь, творчество, еда, питье, власть, радость побед и так далее, все это не более чем внешние раздражители, включающие встроенный в человека механизм, открывающий ему ненадолго вид на Минотавра. В результате все мы, как сумасшедшие, носимся по свету в поисках того, чем можно приманить это чудище, чтобы еще и еще получать удовольствие от его лицезрения. И так до тех пор, пока не придет Тесей и не сделает свое черное дело. После этого окружающие начинают говорить, что такой-то повзрослел, перебесился, стал серьезным… Такие люди очень полезны церкви, партии и правительству, поэтому в мире столько запретов на удовольствие.

При этом мало кто в погоне за удовольствием задумывается над тем, где на самом деле находится Минотавр или источник их наслаждения. Некоторым счастливцам удается понять, что искать его надо у себя внутри, осторожно идя по оставленному им следу. И когда они находят своего Минотавра, они становятся неуязвимыми, так как несравнимый ни с чем известным ранее источник блаженства находится у них внутри, и теперь они знают к нему дорогу, а это значит, что больше никто и ничто не может отобрать у них это блаженство или причинить боль.

А еще они понимают, что, найдя Минотавра, они нашли и ту силу, которая способна уничтожить их лабиринт и вернуть им свободу.


РАЗВОДКА НА БЕСПЛАТНОМ


Одним из наиболее «бесспорных» аргументов в пользу социализма, который так любят приводить большевики, является бесплатность, а именно бесплатное образование, бесплатное медицинское обслуживание и «даваемые государством» бесплатные квартиры гражданам.

Вот только бесплатное – это оплаченное из бюджета, то есть существующее за счет изначально отобранных или недоплаченных людям денег. То есть на деле все это оказывается платным, и платят за это все в течение жизни, а не те, кому это надо, и не когда это надо. Далее, подавая в виде бесплатного одолжения людям фактически оплаченное ими образование, Советская Родина делала это не в виде подарка, а в виде неоплатного одолжения, за которое человек должен был за копейки всю свою жизнь корячиться на эту Родину, да еще и быть ей благодарным за этот неоплатный долг. А для того, чтобы человек мог корячиться на Родину, его нужно было лечить, а также обеспечивать жильем. Квартиры в СССР, кстати, не давались, а сдавались в аренду. Людям принадлежать они стали только во время перестройки, когда появилась возможность их приватизировать. Опять же бесплатное образование не было никаким одолжением Родины еще и потому, что: во-первых, Родине нужны были квалифицированные кадры; во-вторых, всеобщее образование было идеологическими понтами коммунистов; в-третьих, позволяло с самого детства вбивать в головы детей всякую коммунистическую муть. Платным оно не могло быть потому, что советский человек получал слишком мало, для того чтобы самому оплачивать все эти услуги.

И опять же господа коммунисты умалчивают о главном: о том, что прекрасной альтернативой всей этой бесплатности была бы достойная оплата человеческого труда, на которую человек мог бы позволить себе заплатить за учебу, за медицинское обслуживание и за жилье. Но в этом случае человек был бы существом достойным, добивающимся всего своим трудом, а не вечным должником Родины, «существующим на ее подачки», и обязанным отрабатывать свой мифологический вечный долг. Только гордый и свободный человек и большевизм несовместимы. Поэтому большевики, прежде всего, уничтожали тех, в ком сохранялись гордость и свобода.


АНТИФАШИЗМ СЕГОДНЯ КРУЧЕ, ЧЕМ ФАШИЗМ


В широком смысле этого слова под фашизмом понимается тоталитарная идеология или идеология тоталитарных режимов. Для фашизма характерны:

– монополия власти массовой тоталитарной партии власти;

– непререкаемый авторитет вождя;

– тотальный массовый террор как физический, так и идеологический;

– шовинизм, переходящая в геноцид ксенофобия по отношению к чужим национальным и социальным группам;

– нетерпимость к противоречащим господствующей идеологии ценностям;

– широкое использование демагогии и популизма, лозунгов социализма, имперской державности и апологетики войны.

– неучтенный вариант.

Или, говоря человеческим языком, фашизм – это господство главенствующей идеологии, расправа над инакомыслием, деление людей по сортам и запреты на все кажущееся проповедникам главенствующей идеологии чуждым.

И чем это отличается от современного политкорректного левого либерализма, противопоставляемого фашизму?

Нет единой партии и вождя? Зато есть единая идеология и силы, которые фактически терроризируют всех, кто не согласен с этой идеологией. И если в той же гитлеровской Германии запрещали еврейскую науку и культуру, то теперь запрещается все, что якобы оскорбляет чувства легко оскорбляемых в своих чувствах граждан; То есть, говоря образно, книги как жгли, так и жгут, только расстрельные списки поменяли.

Опять же, если фашисты запрещали еврейскую науку в Германии или чуждую социалистической философии в СССР, то теперь запрещают чуждую толерантности евгенику и прочие исследования в области сравнительных характеристик народов, рас и полов.

Другими словами, произошло лишь то, что гонимые поменялись местами с гонителями, и, говоря армейским языком, бывшие наиболее чмошные духи стали наиболее крутыми дедушками, – нет более страстного и жестокого угнетателя, чем дорвавшееся до власти чмо, – да сменили один «единственно верный» набор истин на другой.

И заставь фашистов с нынешними левыми либералами поменяться мундирами, разницы не увидеть.


Как-то раз спириты-блогеры во время очередного сеанса спросили у старика Макиавелли, стоит ли им писать «под замок», на что он им ответил: Никогда не пишите под замком то, что не написали бы без него, и наоборот. И потом, что есть замок, если не забавная картинка на мониторе!

Подумали над этим блогеры, и решили, что это к ним не Макиавелли заходил, а обкуренный Конфуций, которому приснилось, что он трансформер – бабочка, превращающаяся в Чжуан-Цзы.


Власть и деньги – это всего лишь питательная почва, на которой из маленького человека вырастает большущее говно. Говно же является свойством природы этого человека, как травинка, куст или дерево являются свойством природы семени.


АВГУСТ К ДЕТЯМ


Общество трудящихся.

Говоря о том, что они хотят построить общество трудящихся, социалисты нисколько не лукавят. Они действительно хотят построить общество трудящихся, в котором именно труд ставиться во главу угла. Не материальный достаток и человеческое счастье, ради которого, понятное дело, приходится трудиться, а именно труд.

Кстати, американским плантаторам в свое время удалось построить такое общество для своих темнокожих подопечных.


СКОРБЬ ЗА КОМПАНИЮ


Я никогда не скорбел и не собираюсь скорбеть во время официальных трауров, и другим не советую. Во-первых, у каждого из нас своих неприятностей хватает, чтобы скорбеть по поводу чужих; во-вторых, скорбь разрушает сильнее любых вредных привычек; в-третьих, жизнь не настолько долгая и не настолько безоблачная штука, чтобы отравлять ее чужим горем.

Тем более что скорбью за компанию чужому горю не поможешь, а только добавишь еще больше скорби в этот мир. А по поводу тех, кто чувствует себя более счастливым от того, что у кого-то из-за его неприятностей или горя тоже испортилось настроение, думаю, комментарии излишни.


Не стоит думать, что надпись «Не содержит ГМО» означает, что данный продукт является хотя бы безвредным, так как главной альтернативой генной модификации является использование стимуляторов роста, спелости, формы, ядохимикатов и прочих не менее «вкусных», «полезных» и «питательных» компонентов, в качестве альтернативы которым и используется генная модификация. Опять же, вопя об ужасах ГМО, противники употребления этих организмов в пищу почему-то умалчивают, что то же генно-немодифицированное мясо выращивают с использованием всей той хрени, которую раньше жрали качки, и от которой у них развивалась импотенция, болезни надпочечников, а сами они становились боченкообразными. Так вот, поедая такое генно-благополучное мясо, мы вместе с ним жрем и уродующую нас хрень.

Так что надпись «Не содержит ГМО» может быть не столько благословением, сколько проклятием.


Меня добивает, когда очередной запретитель начинает аргументировать необходимость очередного запрета цитатами из всяких библий и коранов, – дескать, тут сказано, что это грех. Даже если по коранобиблиям это и грех, ну и что? Запрещайте это своим мусульманам-христианам. Так нет, им надо запретить это всем, даже тем, для кого их писания – бред сивой кобылы.


Какая жуткая у нас молодежь! – сокрушаются старики так, словно эта молодежь прилетела на Землю на летающих тарелках, а не была взращена этими самыми стариками.


ПОРНУШКА ПО-СОВЕТСКИ


Как заявила одна дура во время какого-то телемоста в эпоху перестройки, в Советском Союзе секса не было. Не было в СССР и эротики. А вот порнуха была в виде извращенного культа членопоклонения. Приверженцы этого культа, а формально в нем состоял весь советский народ, поклонялись членам политбюро, но особенно Дорогому и Любимому Наичленейшему Члену. При этом изображения членов висели на каждом углу; их постоянно транслировали по телевиденью и печатали в СМИ. А два раза в год население страны обязано было выходить на площади или улицы своих городов с восхваляющими члены плакатами и изображениями этих же членов.


УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ


– У нас была уверенность в завтрашнем дне! – заявляют поклонники советского прошлого, не понимая, что для большинства из них именно эта ни на чем не основанная уверенность и стала причиной краха их жизни, когда, наступил тот самый завтрашний день.


Ничто не придает какому-либо утверждению столько весомости, как незнание альтернативных точек зрения.


Я вот не понимаю, вся эта куча движений вместе со сложной подачей воды, паузами и прочими прибамбасами действительно помогает стиральной машине-автомату лучше отстирывать и что-то там экономить, или же это своего рода шоу для домохозяек, дескать, посмотрите, какая я умная и крутая?


Если о культуре судить по каналу «Культура», можно сделать вывод, что культура – это уныло занудное, наполненное соплями и пафосом нечто непонятное. А если по школьной программе, то – ебань вообще.


Многие из тех, кто постоянно апеллирует к разуму, понимают под разумом исключительно слепое принятие их догм.


Из характеристики: «В порочащих связях замечен не был, и вообще жизнь не удалась».


Единогласно по-советски, это когда все решения принимаются одним голосом, а остальные хоть и присоединяются все к нему, но никакого значения не имеют.


Религия – это вполне реальные лишения за более чем гипотетическую награду.


Даже если на словах цель и оправдывает средства, то на деле именно средства определяют достигаемую на практике цель.


КАРАНДЫШЕВ КАК ГЛАВНОЕ ЛИЦО ВСЕМИРНОГО ЗАГОВОРА


1. Суть идеи в двух словах.

Сторонники идеи всемирного заговора полагают, что есть некая сила (Сатана, инопланетяне и т. д.) или некие люди (Ватикан, евреи, масоны, банкиры, коммунисты, иллюминаты и т. д.), которые захватывают или уже захватили власть над миром, а все мировые правительства – марионетки в их руках. Причем чуть ли не каждый борец с этим «мировым злом» рисует свой вариант злодеяний этого тайного правительства. Однако независимо от идеологических пристрастий и степени шизанутости авторов этих теорий, они (правительства) обладают тремя общими свойствами:

1.1. Они либо всемогущи, либо скоро станут таковыми;

1. 2. Они правят нами тайно, при помощи обмана;

1. 3. Они виноваты во всех нынешних наших бедах, а в будущем они готовят для нас вообще страшную жуть.

Насколько все эти теории соответствуют реальному положению дел, вопрос сложный, и лично я не возьмусь на него отвечать.

2. Почва.

Почвой для подобного реального или мнимого заговора является массовое сознание людей. Вот некоторые особенности этой почвы:

2.1. Управляемость. В психический аппарат человека «встроено» «устройство дистанционного управления». То есть человек от природы является существом внушаемым, и на протяжении всей истории человечества люди бьются над тем, как научиться управлять другими и защищаться от подобного управления. Человек существо внушаемое, однако это не означает, что людям можно внушить все, что угодно, и когда угодно. Внушаемость человека можно уподобить движению в толпе, при котором каждый участник этого движения имеет некоторую степень свободы, но если он, например, попытается сесть отдохнуть посреди человеческого потока или лечь вздремнуть, его растопчут.

2.2. Синхронность масс. Человеческое поведение напоминает поведение косяка рыбы. Так, без всяких видимых причин люди начинают массово менять фасон одежды, музыкальные, идеологические и прочие пристрастия. То есть идеи (будь то мода, религия или философия в самом широком смысле этого слова) ведут себя практически так же, как вирусы гриппа, и «заболевание» теми или иными идеями носит эпидемиологический характер. При этом всевозможные «властители дум» – это всего лишь те, кто в числе первых «заболевает» эпидемиологической идеей, формулирует ее в нужном ключе, и выезжает на ней, как серфер на морской волне.

2.3. Глупость. Для того чтобы стать поистине массовой, любая идея должна содержать в себе высокий процент глупости. Это особенно хорошо просматривается в догмах ведущих мировых религий: непорочное зачатие, разговоры с горящими кустами, превращение теста и вина в мясо и кровь и так далее. И даже если сами по себе идеи изначально не являются идиотичными (идеи либерализма, идеи развития и прогресса, идеи национального достоинства, идеи свободы и т. д.), массовыми они становятся исключительно в своем крайне идиотическом, маразматическом варианте. Так христианское «возлюби» и «не убей» превратилось в истребление инакомыслящих; идеи свободы, равенства и братства – в политкорректность; а идея о самоценности человечка и его жизни – в медицинские пытки умирающих с целью продления их страданий и в разведение всевозможных уродов, которые не только зачастую живут в лучших, чем нормальные люди внешних условиях, но еще и сами бесконтрольно плодятся, рождая еще больших уродов.

2.4. Вожделюбие. В большинстве своем люди не хотят думать своей головой, не хотят принимать решения, не хотят нести ответственность за воплощение этих решений в жизнь. Поэтому, когда появляется готовый решать все за всех вождь, который еще и берет на себя ответственность за эти решения, люди с радостью следуют за ним. Ведь им теперь остается лишь делать то, что говорит вождь, и если он даже сурово наказывает за неверное воплощение его идей, это все равно намного лучше самостоятельного мышления. Тем более, что для избегания наказания достаточно предельно строго следовать за вождем, то есть чем сильнее и строже вождь, тем меньше надо думать его последователям (отсюда и любовь народа ко всякого рода сталинам и гитлерам).

2.5. Неадекватность чувства вины. С одной стороны, людям свойственно искать виноватых в своих бедах где угодно, но только не в зеркале. Кстати в этом кроется основная причина решения гитлеровцами еврейского вопроса. Ведь если немцы – арийски офигенный народ, то почему они оказались в таком дерьме? Вот и назначили виновными в этом евреев. С другой, – людям свойственно чувствовать вину за то, в чем они не виноваты. Например, за первородный грех, за холокост (нынешние немцы никого массово не убивали), и за прочую подобную хрень. При этом, сваливая свою вину на других и искупая вину чужую, они надеются таким образом обрести успех и счастье в жизни. Разумеется, это не получается, и тогда встает вопрос о поиске новых виноватых.

2.6. Чувство собственной важности. Людям свойственно «видеть» себя этакими центрами вселенной, правыми руками создателя, венцами творения или эволюции, и т. д. И ради подпитки чувства собственной важности человек готов на все, но больше всего он готов совершать для этого глупости (не есть свинину, соблюдать субботу и прочие религиозно-нравственные законы, взрывать себя в толпе «неверных» и т. д.).

3. Главный герой.

Главным героем или главным действующим лицом трагикомедии под названием «Всемирный Заговор» являются не тайные кукловоды, как считают сторонники теории всемирного заговора, а сами куклы, суть которых прекрасно показал Островский в своей «Бесприданнице» на примере Юлия Капитоныча Карандышева (В «Жестоком романсе» его бесподобно сыграл Мягков). С одной стороны Карандышев – человек-никто. Мелкий служащий, обделенный какими-либо талантами или абсолютная посредственность. Причем посредственность маниакально самолюбивая и амбициозная, готовая на все, чтобы пролезть в круг «уважаемых людей». Конечно, в малых количествах и предоставленные самим себе такие карандышевы весьма смешны и забавны, как смешны и забавны балаганные уродцы, но при определенном подходе они превращаются в безжалостную и весьма мощную силу. И рецепт этого превращения прост.

4. Богоизбранность.

Для того чтобы собрать таких карандышевых под свои знамена, достаточно

4.1. Объявить их богоизбранными (в самом широком смысле этого слова) людьми;

4.2. Провозгласить их серость главной добродетелью перед богом;

4.3. Провозгласить всех остальных недостойными людьми второго сорта, а их достоинства признать грехами.

4.4. Провозгласить кого-то из «чужих» виновниками столь незаслуженно низкого положения карандышевых и призвать их к «торжеству справедливости».

И карандышевы ваши.

Именно карандышевы становятся активными насаждателями религий; вступают в тоталитарные секты; становятся скинхедами; огнем и мечом несут свою «истину» «неверным»; возносят на престолы кровавых вождей; рукоплещут сталинам и гитлерам; душат любое инакомыслие, а к любому личному таланту относятся, как к плевку в свою душу; радеют за всеобщее опрокрустывание по их образу и подобию; ненавидят всех, кто не разделяет их веру в их избранность. Карандышевы – это серая масса последователей, для которых любой чужой является врагом.

Единое мировое тоталитарное правительство (тайное или явное) является для них самой сокровенной мечтой, которую омрачает лишь страх того, что Великие Вожди могут избрать на роль богоизбранных кого-то не из их стаи.

5. Кукловоды.

Что же касается кукловодов, то их роль в этом спектакле вторична. Они лишь вторят карандышевым, удовлетворяя их низменное самолюбие. За это карандышевы признают их своими вождями, пророками и даже богами; отдают им себя и свое имущество; выполняют все предписываемые кукловодами глупости; и восхваляют вождей за возможность насладиться зрелищем кары недостойных с точки зрения кукловодов карандышевых и принять активное участие в чьем-либо унижении.

На страницу:
1 из 4