bannerbannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Если бы не… поистине шедевральная реклама шляп.



«Всё дело в шляпе»…


Убеждён, персоналии более чем узнаваемы. Тот, что слева – уже упоминаемый Адольф Шикльгрубер, родившийся 20 апреля 1889 года. Тот, что справа – Чарли Чаплин, родившийся 16 апреля 1889 года! Выходит, дата рождения Чаплина всего на 4 (!!!) дня предшествует дате рождения Гитлера. Что в космограмме-то особо поменяется? Луна, не дойдя до Козерога (Гитлер), в Скорпионе окажется (Чаплин)? Хрен редьки не слаще (о достоинстве Луны). Но остальные-то планеты статус не поменяют. Вот вам и «сильный показатель вырождения»…

Дальше – больше. Вскорости поразил тот факт, что у большинства общественных лидеров карты-то, по большому счёту, тоже достоинствами не блещут. Если коротко на нескольких примерах:

1. У Есенина Солнце, Венера – в падении, Марс, Нептун – в изгнании (03.10.1895);

2. У Кеннеди Марс, Сатурн – в изгнании, Нептун – в падении (29.05.1917);

3. У Леннона Солнце, Венера, Уран – в падении, Луна, Марс, Нептун – в изгнании (09.10.1940);

Из современников:

4. У Саакашвили Меркурий, Венера и Юпитер в изгнании, Сатурн – в падении (21.12.1967);

5. У Земфиры Венера – в падении, Марс, Юпитер, Сатурн, Плутон – в изгнании (26.08.1976);

6. Наконец, у Высоцкого, Солнце и Нептун – в изгнании, Луна, Сатурн, Уран – в падении, планеты в обителях или экзальтациях отсутствуют (25.01.1938).

Нонсенс: мы свои жизни «под кумиров кроим», а они с астрологической точки зрения, по Фроули, – «вырожденцы».


К слову, часто верно и обратное, когда, казалось бы, космограмма с достоинствами «даёт» натива «с душком». Например, 14 апреля 1951 года. Солнце, Плутон – в экзальтации, Луна, Венера, Юпитер – в обители. Несколько «подкачали» Марс и Уран (в изгнании), но в целом-то космограмма – почти идеальна.

В этот день родился Пётр Николаевич Мамонов. Он, конечно, гений, но кто его до «Острова» Лунгина серьёзно воспринимал? Мамоновский перфоманс и творчество «Звуки Му», где Пётр Николаевич является фронтменом – вообще для «очень посвящённых», воспринимаемых обывателем маргиналами.

Резюмируя, скажем так: посыл этот («открытие» Фроули об астрологических показателях вырождения) – чистой воды фикция и ведёт он ни много, ни мало, к астрологическому шовинизму, если не сказать фашизму, карту основателя которого Фроули так «сказочно» разложил в своём труде. К слову, и Гитлер – этот «вырожденец», а Германию под себя «подмял», «уважать себя заставил» и, как ни крути, а к клану общественных лидеров также причастен…

Это – обещанное ранее «разоблачение», но…


С другой стороны, в «откровении» Фроули «что-то есть»…

Казалось бы, да, астрология не приемлет «простых» методов. Это достаточно сложный комплекс информации, который необходимо уметь анализировать.

Но если абстрагироваться от астрологии, и даже поверхностно поразмышлять, что есть знаменитость в современном смысле слова, какие ценности ставятся обществом во главу угла, что есть мерило современной славы и прочих, наконец, оценить кумиров с бытовой точки зрения, то окажется, что Фроули не так, чтобы и не прав. Так, каждый натив приведённого выше списка не избежал социальных обвинений в бытовом неудобстве, скандальности, хабальстве, неугодности и вызывающем поведении.

Применимо к Высоцкому это необходимо «держать в уме» в первую очередь. Идеализировать и обелять Героя только по основанию его неоспоримой гениальности я не стану…



Гороскоп Владимира Высоцкого


Далее. Первое. Человеком Владимир Семёнович был до неприличия закрытым и скрытным. Когда управитель Асцендента, IX и X дома – Юпитер, управитель II и соуправитель Десцендента – Венера вкупе с Солнцем, в том числе соуправителем VI дома, расположены в XII доме – это ярчайшее указание на человека «с двойным дном». Так, в переводе на «человеческий» язык личность, идеология и профессия, деньги, партнёры и жены, подчинённые и прислуга соответственно будут «спрятаны» (XII дом). Да ещё и скрыты лучами Солнца.

Это их людская молва наделяет «холодным умом, горячим сердцем и чистыми руками». Их принцип: «Не думай. Думаешь – не говори. Думаешь и говоришь – не пиши. Думаешь, говоришь и пишешь – не подписывай. Думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь – не удивляйся» (Ф.Э. Дзержинский). Иными словами, если бы не вызывающее поведение (Марс в Асценденте), психическая неспособность к подчинению (Сатурн в Овне в Асценденте) и жажда духовного водительства (восходящая Фомальгаут), быть Высоцкому эталоном разведчика-нелегала.

Упомянутые же Марс, Сатурн и Фомальгаут придавали личности Поэта, скорее, бунтарско-уголовный флёр. Возможно, поэтому и блатные принимали Высоцкого за своего, и творчество (особенно ранее) носило соответствующий уклон.

По Перевозчикову [88]: «Когда в знаменитой квартире Левона Кочаряна на Большом Каретном была записана первая пленка с песнями Высоцкого и ее дали послушать знаменитому кинорежиссеру Ивану Пырьеву, и сказали, что автор часто здесь бывает, он заметил: «Так он же Вас обворует» (свидетельство И.А. Кочарян).

Естественно, Высоцкий знал о существовании подобных слухов и сплетен: «Раньше меня часто спрашивали в письмах: «Сколько лет Вы сидели?» Наверное, многие люди, услышав мои уличные песни и разные под них подделки, считали, что родился я в лагере и долго там жил… Сейчас вроде этот слух прошел: поняли, что не сидел или, во всяком случае, сидел немного…».

Позже этот слух трансформировался в легенду, что Высоцкий «мотал срок» за свои песни. Во многих местах Союза показывали зоны, в которых «точно!» сидел В.В.: «В нашей зоне заключенные восстали – и… освободили Высоцкого! А сами вернулись, чтобы ему ничего не было». В общем, многие зэки считали его своим: «Просто не мог не сидеть – так хорошо знает дареную жизнь».

Так что слухами (XII дом) конъюнкция Юпитера, Солнца и Венеры в XII доме гороскопа наделила Высоцкого до конца дней.

Второе. Существует в астрологии понятие «кармический гороскоп». Не самое удачное, на авторский взгляд, определение. Так, во-первых, любой гороскоп, по сути своей, является кармическим: происхождение, состав семьи, физическая конституция, интеллектуальная предрасположенность, идеологическая парадигма, количество браков и детей либо их отсутствие и иные «жизненные показатели» имеют отражение в гороскопической матрице. Во-вторых, кармический гороскоп – сам по себе отдельная астрологическая техника, в основу которой кладётся т.н. «драконический гороскоп», когда за Асцендент принимается зодиакальная долгота Восходящего (Северного, Головы Дракона, Раху) лунного узла; гороскоп строится на место рождения натива с использованием системы домов Коха (подробно см. [99]).

Здесь же в повествовательном контексте под кармическим гороскопом понимается т.н. «гороскоп с заведённым детонатором» – генитуре, в которой несколько планет занимает «кармические» дома – IV-й, VI-й, VIII-й и XII-й.

Чем больше планет гороскопа расположены в кармических домах, тем выше угроза. Своеобразный принцип «минного поля»: чем меньше мин заложено, тем проще преодоление преграды.

При этом, ось VI – XII домов, как правило, связана с медикаментозным влиянием на организм. Санкционированным – при лечении болезни, несанкционированным – в случаях психической зависимости: алкоголизм, наркомания, суицид через отравление. VIII дом связан с насильственным причинением смерти, смертью в результате несчастного случая и суицидом, не связанным с медикаментозными влиянием. IV дом – с генетикой и кармой рода.

В гороскопе Высоцкого их пять (!): Плутон – в VI-м, Луна – в VIII-м и Венера, Солнце, Юпитер – в XII-м, что прозрачно намекает на прижизненные «грехи» Поэта.

В заключение к общей трактовке гороскопа остановимся на запасе жизненных сил Высоцкого. Современниками отмечается отменное физическое здоровье Поэта. У Влади [1010] (жирный курсив мой – Ломов): «Ты работаешь день и ночь. Утром ты уезжаешь в театр на репетицию, днем ты снимаешься или у тебя концерт, вечером ты играешь спектакль, ночью ты пишешь стихи. Ты спишь самое большее – четыре часа, но, кажется, тебя не утомляет этот адский ритм, жизнь так и кипит в тебе».

И «в «Гамлете» ты теряешь за один спектакль два-три килограмма. В «Жизни Галилея» – ещё больше, потому что четыре часа ты не покидаешь сцены».

Сюда же: «Но это тебя не пугает – ты даешь по пять концертов в день, каждый по два часа, на огромных, битком забитых стадионах, один – с гитарой, с плохим микрофоном, который воспроизводит эхом твой крик, где почти невозможно разобрать слов… И так продолжается десять дней подряд – десять дней, украденных из твоего отпуска в театре. Под конец ты худеешь, изматываешься и доходишь до полуобморочного состояния, но успеваешь заработать необходимые деньги».

Влади вторит и Шемякин [8]: «У Володи было все, что необходимо для этого «коктейля гениальности». У него была феноменальная работоспособность, колоссальное умение расслабляться… Вот некоторые думают: а-а, он был алкоголиком… Да ни черта подобного! Все его нагрузки по накалу точно совпадали – он безумствовал, когда он пьянствовал, но когда он работал, то нагрузки, которые он нес, тоже были колоссальными!»

Помимо общей «двужильности» отмечается и великолепная физическая подготовка. Так, по свидетельству Перевозчикова [8]: «14 апреля В.В. присутствует на открытии чемпионата Москвы по каратэ. Его пригласил Алексей Штурмин – один из первых тренеров по этому – тогда еще экзотическому – виду спорта, организатор Всесоюзной федерации каратэ. В интервью со Штурминым зашел разговор о физических данных Высоцкого: «Физически Володя был очень одарен. Ну, например, он «крутил» переднее сальто с места, – в общем, таких людей немного. По физическому развитию В.В. намного превосходил обычный средний уровень».

О невероятной физической одаренности В.В. рассказывал в своих выступлениях Геннадий Полока… Самый яркий пример – когда Высоцкий на кинопробах делал несколько танцевальных па на вертикальной стене.

Марина Влади: «…Ты делаешь «крокодила на одной лапе» – сложную фигуру, при которой атлет удерживается параллельно земле, опираясь на согнутую в локте руку».

Елена Садовникова – врач-психиатр из института Склифосовского: «Как-то мы были в Дубне. Володя давал там концерт. Мы поднимались по лестнице, он что-то рассказывал Жене (сыну Е. Садовниковой – В.П.). И вдруг произнес:

– Ну вот так…

Встал на руки и пошел вверх по ступеням. Мне потом объяснили, что сделать это необычайно трудно – настоящий акробатический трюк».

Рассказывает врач-реаниматолог Леонид Сульповар: «Физически Володя был очень развит, в нем всегда чувствовалась невероятная сила. Именно мужская сила. А здоровье? При всей его физической развитости и тренированности в последние годы здоровье, конечно, было подорвано».

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Котамраджу Нарайана Рао. Взлёты и падения в карьере. Астрологические техники, использующие транзиты Сатурна и Юпитера. Пер. с англ. Н. Гайкаловой – М.: Мир Урании, 2005 – стр. 15.

2

Здесь и далее Высоцкий, Владимир Семёнович // Википедия. [2015—2015]. Дата обновления: 02.04.2015. URL: http://ru.wikipedia.org/?oldid=69735628 (дата обращения: 15.04.2015).

3

Юлий Фирмик Матерн, Иоанн Ангел. Старинная символика градусов Зодиака. Перевод с латинского и комментарии Софьи Бартеневой, Влады Бернар, Романа Броля. – М.: Мир Урании, 2006.

4

Джон Фроули. Мастерская традиционного астролога. Ключи к гороскопу. Пер. с англ. Оксаны Романовой. – М.: Мир Урании, 2009. – с. 49 – 50.

5

Робсон В. Неподвижные звезды и созвездия в астрологии. – 2-е изд. испр. – М.: Новый Центр, 2002.

6

Эбертин, Хофман. Неподвижные звёзды и их интерпретация. – Издательство: Фирма «Сириус», 1992.

7

Джон Фроули. Подлинная астрология. Пер с английского Н.А. Майского, под редакцией Д.Р. Куталёва. – М.: Мир Урании, 2008. – стр. 46.

8

Здесь и далее Перевозчиков В. Правда смертного часа. Посмертная судьба. – М.: Вагриус, 2006.

9

Шестопалов С. Кармическая астрология. – СПб.: Будущее Земли, 2002.

10

Здесь и далее Марина Влади. Владимир, или Прерванный полёт. – М.: Прогресс, 1989.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2