Полная версия
Пули дороже жизни
Я кивнул в ответ. Всё-таки не стоило брать её с собой.
Белые мстители
– Доктор, как она? – спросил я. Врач, высокий пожилой мужчина с седой бородкой и седыми волосами, говорил медленно, чётко произнося каждое слово:
– Дело в том, что она довела себя до крайнего истощения, физического и морального. К тому же пациентка потеряла много крови, рана на ноге плохо обработана, и потому есть риск заражения, я уже принял основные меры по профилактике последнего. Вдобавок ко всему вышесказанному, девушка провела много времени на холоде…
– На каком холоде? Вон, жара какая стоит! – запротестовал Рет.
– Здесь-то жарко, – доктор усмехнулся невежеству собеседника. – А вот в тени, ночью, если долго лежать, например, на голых камнях, можно легко простыть, что с вашей подругой, в общем, и случилось. Но это не всё. На почве глубокой подавленности, депрессии и стресса у вашей знакомой сильно ослаб иммунитет. В связи со всеми перечисленными факторами её ждёт долгая госпитализация. Возможно, месяц. И даже тогда я бы не стал гарантировать полное физическое выздоровление пациентки. Что до морального состояния, то об этом не может быть и речи. Здесь я бессилен, и лишь время поможет ей восстановиться. А в таком состоянии ослабленный организм будет особенно уязвим для инфекций и болезней, хоть и будет относительно надёжно защищён от них в нашей больнице в период лечения.
– Так она поправится? – спросил я в лоб. Меня начинали раздражать докторские термины и хождения вокруг да около.
– Насколько могу судить, да. Ваша знакомая находится в надёжных руках. Но встаёт ребром вопрос об оплате. Я не волонтёр, и мои лекарства – результат целенаправленных и долгих трудов.
– Рет, в пистолете остались патроны?
Мой компаньон достал оружие и вынул обойму. Пусто. Передёрнул затвор, и ТТ выплюнул последнюю пулю. Я выхватил патрон у Рета из рук и протянул доктору со словами:
– Это с лихвой покроет ваши расходы.
– А вы, как вижу, очень цените вашу знакомую. Что ж, обещаю, в физическом плане она полностью поправится. Вы свободны, – махнул доктор рукой и направился прочь.
Нам тут тоже, в принципе, делать нечего, а потому через пару минут я и Рет сидели в баре неподалёку и пили пиво. Дерьмовый вкус, не то, что в прошлый раз, но сейчас, если честно, мне почти без разницы, что в себя заливать. Только по настоянию Рета в моей кружке было пиво, а не что покрепче.
– Предлагаю свалить отсюда немедленно. О девчонке позаботятся, мы щедро заплатили.
– Рет, и не уговаривай. Мы за неё в ответе. Нужно удостовериться, – я сделал несколько больших глотков.
– В чём? Её вылечат и выпустят.
– А увидев наше отсутствие, сдадут в рабство. Она в своём состоянии даже «нет» сказать не сможет.
– Арвен знала, на что идёт.
– Вот именно, что не знала! Она думала, что будет спокойно ходить по миру и помогать всем, кому требуется помощь!
– Предлагаешь ждать целый месяц? Что мы будем делать? У нас нет ни товаров, ни…
– Возьмём контракт, здесь есть работа. Должна быть.
– Ты к ней привязался. Вот идиот! – Рет отпил полкружки залпом. А я задумался над его словами и кивнул:
– Возможно. Если не хочешь, можешь идти один.
– Нет, Кейнс. Наверно, это дико звучит, но я сам к тебе привязался, – он ткнул пальцем мне в грудь, затем откинулся назад, задирая голову. – Столько контрактов позади. Заново учить хрен знает какого компаньона, объяснять, привыкать…
– Ты так говоришь, будто до тебя я абсолютно ничего не умел.
Рет усмехнулся и начал загибать пальцы:
– Готовить еду в пустыне – я научил. Торговаться на рынке – я научил. Пить – я тебя учил. Всему! Ты только мечом махать умел, и то средне.
– А та подсечка? Помнишь? Этому Я тебя учил! Или выпад с прыжка? Тоже моя школа… моего отца, то есть… – последние слова прозвучали относительно тихо, а в голове расплывчато вспоминалось нелёгкое детство.
– Твоя правда! Подсечка – полезный приём. Но согласись, до меня ты, кроме как драться, ничего не умел.
– А вот не соглашусь! Я без тебя несколько лет один жил и нормально, между прочим. К алкоголю до тебя был беспристрастен, и ничуть не жалею, – отпил из кружки, выиграв несколько секунд, чтобы выложить мысли в ряд. – Торговаться тоже умел, хоть и плохо. Еду с собой таскал в рюкзаке…
– Был наивным и доверчивым, как Арвен, до самой нашей встречи – перебил меня собеседник. – Но при этом хорошо дрался. Как ты таким вырос?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.