bannerbanner
Каникулы на выживание
Каникулы на выживание

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

– Да, – призналась она, – я думала, что всё будет как в детстве.

– Ясно. Это синдром летнего лагеря, – повторила Маргарита цитату из известного фильма. – Ты едешь в лагерь, отрываешься там по полной программе, и это лучшее лето в твоей жизни! Ты уезжаешь домой и ждёшь следующего лета, чтобы всё повторилось, но ничего не повторяется. Время идёт. Всё меняется. И ты выросла, и он вырос. Да что ты ревёшь-то как маленькая! – прижала её к себе подруга. – Ты просто придумала себе какой-то образ, и вставила туда Тишина. Но он-то другой совсем! Попробуй узнать его заново. Может, вы и подружитесь…

– Не хочу… – тихо сказала Оля, – не хочу! Всё прошло. У него уже другая жизнь…

– Мне с ним, помню, нелегко было,  – опять пыталась заговорить её Маргаритка. – Близнецы как-то сразу ластиться начали. Они тогда совсем маленькие были, им мамы очень не хватало, а Лёшка всегда взрослый был. Такой взрослый десятилетний парень. Он мне сначала вообще не доверял, зато потом стал такой ласковый, такой послушный. Толковый.

– Я не смогу с ними общаться как раньше. Не смогу…

– А давай попробуем, – лукаво улыбнулась ей Маргарита, – завтра в гости съездим, а потом и решим.

***

Скоро ночь опустилась на город, один за другим гасли окна соседних домов. Медленно тикали настенные часы, булькала вода в аквариуме, и это слегка отвлекало его от игры. Герасимов сидел один, крутил шахматную доску и так и этак, пока сам не сыграл с  собой вничью, а потом резко встал и набрал-таки чей-то номер:

– Привет Андрюш, не спишь? – поинтересовался он. – Нервничаешь? Да ладно, признайся – нервничаешь! А давай правила ещё раз оговорим?

– А что тут оговаривать? – раздалось на том конце провода. – У каждого по шестнадцать фигур-трибутов,  играем до мата одному из королей. Ты, кстати, какими играешь. Белыми?

– Белыми! Они первыми ходят… Спокойной тебе ночи.

Глава 4. Белые ходят первыми


Тишины жили в дачном посёлке недалеко от МКАДА, но прославились далеко за его пределами. Соседи постоянно жаловались на шум, гам, вечные гулянки. Вот и сегодня у них намечалась очередная – Маргарите позвонил Тимка и сообщил, что он уже ждёт их под окнами «в белом лимузине». Во дворе действительно стояла белая «десятка», за рулём которой сидел парень чуть постарше самого Тимки.

– «Максим – скоростной режим»! – представил Тимка своего друга. – Домчит с ветерком!

– Хотелось бы не с ветерком, а живыми, – высказала пожелание Маргарита. – Нашему водителю восемнадцать-то есть?

– Есть-есть! – успокоил Тимка. – И он классно рулит. Да, Макс? – Вместо ответа Макс нажал на педаль газа так, что девушек откинуло на сиденья. Путешествие обещало быть «интересным».

Первое, что они увидели на въезде в посёлок, была боевая бабка, грозящая им клюшкой. Пенсионерке Захаровой повезло особенно – когда Тишины начинали куролесить, шум у неё во дворе стоял такой, что она тут же садилась писать очередное заявление.

– Бабуля, как здоровье? – вполне доброжелательно поинтересовался Тимка, но чуть не получил по лбу клюшкой. Тимку соседка особенно «обожала» – он встречался с её внучкой Машей.

«Осторожно, злая собака, злой кот, злые хозяева. Все злые», – было написано на калитке у Тишиных, и девушки улыбнулись, переглянувшись. Железные ворота медленно поднялись, и «Максим – скоростной режим» с пробуксовкой въехал в гараж.

Окликнув Тимку, к гаражу подошла Маша. Выглядела она весьма специфично: поразила Лёлю и Марго не только нарядом японской школьницы, но и своими бело-розовыми волосами, и большим бантом на голове. Неудивительно, что её бабушка была слегка не в себе…

– Она всегда такая? – шёпотом поинтересовалась Оля, разглядывая девчонку.

– Частенько! – гордо ответил Тимка. – Она у меня – «того»! Анимешница, косплейщица. Прикольно же?

– Оля, как я устарела! Я даже не знаю, что такое косплейщица… – прошептала Маргарита подруге.

 Дом у Тишины был, наверное, самый красивый  в посёлке. Два этажа, две круглых застекленных лоджии, большой открытый балкон. Тимка рассказал, что раньше в этот дом они приезжали только в выходные на шашлыки, а жили в Москве, в квартире.

– Вас ждут во дворе. Гашку я закрыла. Томик не кусается, – Маша вела себя здесь прямо-таки по-хозяйски.

Во дворе Лёлю и Марго действительно ждали: на площадке дымился мангал, в беседке, заросшей виноградом, сидели какие-то ребята; когда девушки разглядели их, то просто не могли сдержать эмоций – Тишины собрали всех: Сашку Киржакова, Леру с Серёжей, и даже Жорика!

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3