bannerbanner
Прошлое, настоящее и будущее
Прошлое, настоящее и будущее

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Что касается будущности пристанища существования человека, описать его невозможно пока время не настанет. То, что дозволено, отмечу: прошлое – это пройденное, то, что пройдено существованием, что в будущем пройдут до определенного дня, и то наречется прошлым; настоящее – это существование существующее; будущее – это то, что еще не наступило, но ожидаем через милость и всемогущество Создателя.

Имеющий ухо да слышит сказанное: наступит день для тех, которые через слово Создателя спасены будут, вместе увидят многих, тех, которые до их рождения были, тех, которые после них будут, то есть, всех тех, кто до и после кого-то был.


Как сказано:

«Венцу уподоблю Я суд Мой;

как нет запоздания последних,

так и ускорения первых».


Надо отметить, что бесконечна для человека вселенная, человек бессилен осознать и увидеть все существующее в нем. В целом, вселенная совершенна, а для человеком рожденного быть совершенным в этом мире недосягаемо. Человек полон неграмотности и суеты, а вселенная полна всем познавательным и мудростью для человека, многими чудесами. А человеком увиденное – это лишь мельчайшая частица из всего существующего в существовании. Из всего сказанного ярко видно, насколько значимо для человеческого существования углубление и расширение знаний, истинное проанализирование существующего, осмысление истинной мудрости. Истинная мудрость – это то, что представляет собой знание существующего и происходящего под небесами.


Мудрость, о которой говорили:

«Премудрость светла и неувядающа,

начало ее есть искреннейшее желание учения,

а забота об учении – любовь,

любовь же – хранение законов ее,

а наблюдение законов – залог бессмертия».


Много времени и много веков понадобилось для развития человеческого познания, так же много времени прошло с тех пор, как перед человеческим познанием предстали добро и зло. Зло, которое человек окончательно никак не смог преодолеть, а добро – освоить. В существовании для человека важно и нужно освоить все благое для существования и творить добро добровольно, а не насильно; так как все благое и мера существования – это единственная дорога к существованию, чтобы существование существовало во благо существования и не вредило существованию своему.

Для человеческого познания все существующее – это умение возможностями своими представить и проанализировать увиденное вокруг себя, а это представленное являет собой лишь тот плод, что может человек позволить себе представить и проанализировать видя, представляя и осмысляя существование, используя уровень своих возможностей. Так как, во вселенной человеком рожденный является несовершенным, он владеет из существования существующего только мельчайшими частицами, несовершенных ведений и представлений. Надо отметить, чтобы человек познал, что представляли собой в существовании, представшие перед человеком добро и зло, пока не явился свет, дано было знание, с помощью которого человек мог разъяснить смысл добра и зла. Но если бы человек в одно время смог разъяснить и отличить друг от друга добро и зло, то он увидел бы во время явления света – свет яркий.


«Ибо так возлюбил Бог мир,

что отдал Сына Своего Единородного,

дабы всякий верующий в Него,

не погиб, но имел жизнь вечную.

Ибо не послал Бог Сына Своего в мир,

чтобы судить мир, но чтобы

мир спасен был чрез Него.

Верующий в Него не судится,

а неверующий уже осужден,

потому что не уверовал

во имя Единородного Сына Божия.

Суд же состоит в том,

Что свет пришел в мир,

Но люди более возлюбили тьму,

Нежели свет.

Потому что дела их были злы».


Исходя из существующего существования следует, что для человеком рожденного вредить существованию своему – это значит: непризнание Создателя и по воли Его явившееся Спасение от несуществования; неосознание своего существования и его состояния, что происходит от неграмотности. От неграмотности рождаются несовершенные и обманчивые представления в человеческом подсознании, которые мешают истоку духовности стремиться к совершенству, и создают препятствия на пути от несовершенства к совершенству. Совершенство представляет собой для человека в существовании спасение от несуществования, что и завещано Создателем существования. Совершенный исток духовности не подлежит изменениям и исчезновениям в существовании. Духовность, о которой говорили – это истинно сказано потому, что основано сказанное на истинном знании, а все это является знанием истинным в существовании.


Ибо сказано:

«Есть тело душевное, есть тело и духовное.

Первый человек Адам стал душою живущею;

А последний Адам есть дух животворящий.

Плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия,

И тление не наследует нетления.

Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление,

и смертному сему облечься в бессмертие.

Когда же тленное сие облечется в нетление

и смертное сие облечется в бессмертие,

тогда сбудется слово написанное:

поглощена смерть победою».


Если человеком рожденный занят только материальными развлечениями, отрицает существование Создателя и Создателем данную Благую весть спасения через Иисуса Христа

– это значит, что он примирился со смертью. В существовании человека взгляды, которые принимают и видят как одно целое и неразделимое материальное и духовное, примитивны и никуда не годны. Если посмотреть с точки зрения человека, имеющего такие взгляды на жизнь, то существование его беднейшее и исчезающее, у которого нет никакой надежды и возможности на спасение от смерти и от уничтожения, где у существования нет никакого смысла и цели. Можно смело сказать, что такие взгляды и мышления рождаются только от суеты и неграмотности.

Надо отметить и иметь ввиду, что духовность не достигнута, ибо в этом мире она не досягаема, но для человека существует надежда на спасение от смерти через Спасителя нашего, а для этого необходимо покаяться, раскаяться за грехи свои, отойти от грехов и творить добро во спасения свое, согнув колено, преклонив голову перед Спасителем, просить помилования, ибо каждый отчет даст Богу. Для прояснения сказанного, надо проанализировать и осмыслить написанное в священном писаний о первом и о втором воскресении.

Человеком рожденному дается все для существования в материальной хижине. Поэтому, имеет большой смысл материальное жилище человека развивать на благое существование.


Как отмечено:

«Ибо, как тело без духа мертво,

так и вера без дел мертва».


Для человеком рожденного важно осмыслить то, что представляет собой существование и истинный смысл существования в нем существующего человека. В ином случае, они ожидают больших иллюзий и истинный смысл существования, для их познаний и возможностей непредставляемый и неприемлемый. От безмерной жизни только несовершенными материальными взглядами представленных ими чудес ожидают, а тем самым неподчиненным истине делают свое существование, и не могут проанализировать и осмыслить, что отмечено об истине:


«Не придет Царствие Божие приметным образом,

и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там.

Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.

Придут дни, когда пожелаете видеть

Хотя один из дней Сына Человеческого, и не увидите.

Ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба,

блистает до другого края неба,

так будет Сын Человеческий в день Свой».


Чтобы сказанное было осмыслено, человеком рожденному напомню притчу, которую повествовал Иисус Христос:


«Царство Небесное подобно человеку,

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2