Полная версия
Люди над обрывом
– Солнце мое, я ему отомщу, клянусь! Отныне Артур мне больше не друг. Он, по-моему, сейчас у твоей бабушки, не так ли?
– Не стоит туда ехать, там его нет. Не смотря на то, что он знает, где она живет, ты же понимаешь, что без личной просьбы от моего имени бабушка никогда не пустит Артура в свой дом.
– Тогда где он может быть?
– Успокойся. Все равно рано или поздно он вернется, вот тогда-то ты ему и отомстишь. Договорились?
– Так что ты предлагаешь? Просто сделать вид, что сейчас ничего не произошло? Что все в порядке? Забыть о том, что мой лучший друг меня предал? Не обращать внимания на то, как тебе больно и тяжело?
– Поверь, милый, мне будет легче, если все забудется. А Артур пускай сполна ответит за свои злодеяния перед богом. Главное, чтобы у нас с тобой была чиста совесть, а на него управа найдется…
– Ладно, мне надо все обдумать. Я пойду в свою комнату, а если тебе хоть что-нибудь понадобится – только позови.
– Конечно…
Когда Артур выезжал из города, где-то на востоке начало вставать солнце. Он ехал и не знал, что обратно ему возвращаться не зачем и не к кому, что в Санкт-Петербурге его больше никто не ждет, и что от воспоминаний о нем осталась лишь ненависть, боль и разочарования. Однако Артур знал наверняка лишь одно: каждому человеку на этой земле есть место и каждому выделена своя роль. И даже если сначала жизнь приносит разрушения и при этом не несет смысла, потом же, в итоге, оказывается, что каждая потеря давала толчок к чему-то новому. И так всегда: жизнь одного влияет абсолютно на все происходящее, как снежинка, склеившаяся с другой, влияет на снежный ком, образовавшийся в итоге.
Очень многие мужчины мечтали бы приобрести дар покорять женщин, такой, каким обладал Билецкий, но сам Артур с удовольствием от него избавился бы. Все потому, что наигравшись вдоволь, он не знал, сможет ли найти ту девушку, которую смог бы полюбить. А как говориться, зачем целый мир покоренных женщин, если нет той, с которой хочется провести жизнь и встретить старость. Вот и сейчас, сидя в такси, Артур понял одну истину: он одинок, он сам за себя, он сам по себе и это его вина.
Глава 3
Артур приехал к Клаве холодным апрельским вечером, часов в восемь, однако проезжая по деревне, он не встретил ни одной живой души. Это не было чем-то удивительным, ведь в сельской местности практически все ложатся спать рано, чтобы на следующий день встать с рассветом. Для поездки этот месяц был выбран им неслучайно: зимой было холодно, а летом густая крона деревьев скрыла бы место высадки.
После того, как Билецкий приехал к месту назначения, он более реально стал ощущать близость к своей мечте, как ни странно, за весь прошедший год это было самым большим достижением. Этот факт в Артура вселял надежду на перспективное будущее и на то, что у него все обязательно получится. Вдохнув свежего воздуха сельской местности, Билецкий будто вновь в себя впустил жизнь и свободу. Целый год напрасно просидев в Санкт-Петербурге, он начал чувствовать, что погрязает в трясину ежедневных обязанностей, но сейчас опять стал наполняться воспоминаниями о тех местах, где уже побывал. У Клавдии Артур уже несколько раз гостил, но она была настолько скрытная, что узнать что-либо от нее о месте ее рождения было практически невозможно. Звонок от Маргариты пришелся очень кстати, потому что, когда Билецкий постучал в нужную дверь, Клава повела себя полностью в своем стиле:
– Кто там так поздно?
– Это вас беспокоит Артур – хороший и уже очень близкий друг вашей внучки. Я несколько раз к вам приезжал до этого момента.
– А чем докажешь, что это ты, а не какой-нибудь ночной вор?
– А вы для начала откройте дверь.
– Вот, все вы так говорите, а потом грабите бедных, ни в чем неповинных старушек.
– Так как вы поймете, вор я или друг, если не откроете дверь?
– Все, надоел ты мне, а я старушка слабая, одна живу, поэтому не рискую. Так что спокойной ночи, Артур.
– Подождите, подождите! Маргарита написала для Вас записку, в которой попросила меня приютить ненадолго.
Не известно, почему она сразу же открыла дверь, ведь любой вор мог придумать то же самое. На улице было холодно, поэтому в дом Артур зашел вместе с Максимом. Клава сначала начала ворчать из-за двух нежданных гостей, но потом все же успокоилась. Поставив на огонь чайник, бабушка Маргариты протянула руку в сторону Артура, чтобы тот дал ей письмо. Можно было заметить, насколько Клава любила свою ненаглядную внучку по тому, как бережно она развернула листок бумаги и как в ее глазах загорелись искорки. Она села на табуретку и начала внимательно читать письмо, после чего несколько раз перечитала одно и то же. Когда чайник закипел, старушка сделала три кружки вкусного горячего чая и с уже изрядно поднятым настроением начала задавать вопросы о Маргарите, Коле, Санкт-Петербурге, Артуре и даже о Максиме. В общем, начало дружеской беседы было положено, и это не могло не радовать, потому как именно этого Билецкий и добивался. Он не знал, что именно было написано в послании, но благодаря написанному все стало складываться как нельзя кстати. Артур не был любопытным человеком, поэтому у него в голове даже мысли не возникло, чтобы прочитать письмо Маргариты заранее.
После того, как Клава достала самогонку и нарезала закуску, разговор начал напоминать обычные философские беседы пьяных людей. Артур их любил, поэтому нестандартное мышление своей собеседницы пришлось как нельзя кстати.
– Моя внучка всегда так хорошо о вас отзывалась, а в этом письме она в основном говорила о себе, о муже и обо мне, – Вдруг заметила Клава.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.