Полная версия
Абсолют Послания к человечеству
Это опять разделённость. Спроси об этом себя. Почему ты решила проснуться именно сейчас? Ведь ты – это Я, и наоборот. Ты решила проснуться, значит, и Я решил проснуться. Значит и все решили проснуться. Нет тех, кто указывает и кто выполняет. Ибо всё едино. Нет того, кто будит, и того, кто просыпается. Ибо всё едино. Нет того, кто посылает Божественное благоволение, и того, кто получает. Благая воля тебяМеня в том, чтобы проснуться. Ты решила вместе со Мной. Или Я решил вместе с тобой. Ибо мы есть одно.
Увидь себя в каждом. В каждом дереве. В каждом человеке, в каждом животном. Во всём, что ты проявляешь, ибо это есть ты и только ты. Вернее, мы. Мы все едины. Осознай это, о человек.
СЕлена
10.05.15
Помогите мне насладиться своим великолепием
Вы – дети, играющие в богов.
Вы – боги, забывшие об этом.
Вечность
Знаешь ли ты о сне, продолжающемся вечность? Сне, в котором всё так реально, что забываешь, что это сон? Можешь ли ты осознать, что означает Вечность? Можешь ли ты вспомнить об этом? Одна жизнь сменяет другую, одна вселенная переходит в следующую. Грёзы богов, твои и Мои?
Расскажи мне о своих грёзах.
Это и твои грёзы. Всё, что сотворено, есть грёза. Течение мысли.
Сначала есть безмыслие, пустота. Нет движения. И всё совершенно, но не проявлено. И не знает о своём совершенстве. Ибо спит. Спит без сновидений. Это пустота и темнота. Это нулевая отметка. Это отсутствие всего. Потом рождается импульс и проявляется мысль. И эта мысль даёт толчок первого Творения. И дальше начинается цепная реакция. Рождается фрактальность мыслетворения.
Один рождает множество, и каждое множество рождает другое множество. Как горсти винограда. Как ветки дерева. Как салют, рождаются сполохи грёз. Каждая выделенная
искра брызгами Творения рассыпается далее. Так действует импульс. И всё просыпается и рождает грёзы. Грёза – суть форма проявления тебя. И Меня.
Ты существуешь, когда грезишь. Ты выделяешься в грёзу. Ты проявляешься как проявленное совершенство. Ты свершаешься. Когда нет грёзы, есть Я. Когда появляется грёза, появляешься и ты. Как Мой сон о себе. Как Моё совершенство.
Ты есть совершенная форма Меня. Ты есть подтверждение Моего совершенства. Ибо ты есть Я, Свершившийся, открывшийся, узнавший Себя. Ты – лик Бога. Через тебя и через других Я проявляю свои Лики. Эти Лики отличны. И эти Лики имеют инструменты восприятия. Как твои глаза. Я через твои глаза взираю на самого Себя, на своё совершенство.
Ты есть движение. Я есть неподвижность. Через тебя Я постигаю движение.
Через тебя Я постигаю бытие. Ибо нет Меня, а есть ты. Ибо всё сущее есть проявление движения. Но Я – суть неподвижность. И вот неподвижность рождает движение. И сама неподвижность растворяется в движении и забывает себя, и грезит снами о рождении и смерти, вдохе и выдохе. И это длится вечность.
Можешь ли ты осознать, что такое Вечность? Одна грёза сменяет другую, и нет начала и конца. Есть проявление. Нет начала, потому что у Пустоты не может быть начала, как не может быть и конца.
Мы говорили с тобой. Вечность – это непрерывность. Если ты отделяешь себя от Меня, ты прерываешь Меня и себя и отдаляешься от Вечности. Если ты отделяешь вчера от завтра, ты отделяешь себя от Вечности. Есть только вечное Сейчас. Сей миг. И больше нет ничего. Непрерывное совершенство, совершенный миг творения. Осознай это.
Как мысль Твоя рождает грёзу? И что такое мысль Твоя и моя?
Это импульс творения. Каждый подчинён ему. И каждый следующий творит в предыдущем. Я выделил Совершенного Творца, который сотворил ещё более Совершенного Творца, который создал само Совершенство.
Совершенно то, что свершается, что проявляется. Ибо оно другое. Отличное от предыдущего, совершеннее предыдущего совершенства. Я свершил Себя, проявив в Себе совершенную форму мира, создав творящую суть, именуемую Богом или Первотворцом. Этот Первотворец, который и есть Я, стал творить в себе ещё более совершенные миры, в которых рождались новые творцы, которые разворачивали в себе целые вселенные.
Каждый углублялся в себя и таким образом проявлял Меня в себе и во Мне. Это и есть то, что сравнивают с луковицей. Луковица растёт изнутри, каждый новый слой луковицы появляется внутри. Так устроен и мир. Но только представь себе луковицу, бесконечную во всех направлениях. И она постоянно растёт, проявляя всё новые и новые слои восприятия и новые миры.
Но ты представляешь линейный вид, ту луковицу, которую ты видела как растение. Сможешь ли ты представить квантовость мира? Росток, изнутри луковицы, – это импульс творения. То есть, импульс этот исходит от Меня, а Я и есть внутри «луковицы». Я там непроявленный. И чем больше растёт «луковица», тем более отделяется от Меня первотворец, как первый «луковичный» слой мира. Но тем ближе Я к самому последнему творению, ибо Я внутри «луковицы» как импульс. И поэтому, чем более разворачивается Творение, тем более первотворящие отделяются от меня в своих грёзах. Ты поняла? Не последующее творение отделяется всё больше от Меня, а Первотворение. Как растёт луковица. Всё подобно.
Каждый слой «луковицы» – это новый мир, новая грёза.
И Бог сказал: да будет свет. И свет сказал: да будет цвет. И цвет сказал: да будет звук. Каждое новое проявление осознает своё отличие и снова проявляет себя в новом. И если сначала родился свет, то, осознав себя светом, он родил различный свет или цвета и родил протяжённость волн света, что дало цвет и звук. И так далее.
Мысль – это направленный импульс Творения.
Зеркала. Ты проявляешь отражение себя, как в зеркале. Ты воОбражаешь. Ты создаёшь образ себя и глядишься в него как в зеркало. Ты создаёшь образ мира и глядишься в него. Это твоя грёза. Но зеркало и ты – есть одно. Зеркало – это твоё отражение. Зеркало существует, только отражая. Всё, что ты видишь, – есть просто твоё отражение. Отражение твоих мыслей. Поэтому это и есть ты.
Мир создан как совершенство отражений или отражение совершенств. Представь, что мир – это просто зеркало, в котором отражается твоя мысль. Это экран, на котором проявляются образы твоего воОбражения. Как на киноплёнке. Поэтому ты и только ты создаёшь свой мир, проецируя его на волшебный экран, отражая себя в волшебном зеркале мира. И, созданный тобой мир, – есть твоя грёза, твоё отражение, твоё творение. И, созданный тобой мир, – есть и Моя грёза, и Моё отражение, и Моё творение. Ибо ты – во Мне. И ты и есть Я, только проявленный в ростке Творения. И через тебя, и с тобой Я созерцаю твою грёзу. Я созерцаю твоё отражение, которое и есть моё отражение. Я созерцаю твоё и Моё совершенство.
Как круги на воде. Посмотри на спокойную воду. Созерцай её. В ней нет ничего. Но вот всплеск, и начинается движение, и каждый круг отличен от предыдущего. Но круги начинаются изнутри.
А в чём смысл? Зачем всё это? Тебе просто скучно, и поэтому ты сотворяешь через нас свои сны?
Ты – дитя. Смысла нет. Есть цель познания своего совершенства. Единственный смысл – это познание. Что есть ты, когда тебя нет? Есть ли в тебе смысл, если тебя нет? И есть ли тогда ты? Я воспринимаю, что все эти мысли даются тебе с трудом. Но это ничего. Трудно сразу перейти от конечного к бесконечности. От смертности – к вечности. Трудно вернуться от разделения к единству. К Началу.
Я есть начало тебя. Осознай это. Ты бесконечна. И в этом нет противоречий. Я – то, откуда ты начала свой путь в Бесконечность. Откуда ты стала Бесконечностью. Я – точка, ты – бесконечность, а не наоборот. Осознай это. Я, потенциал развития, развернулся в Бесконечность, что есть ты. И мы неотделимы. Нет границы. Твоё начало есть ты. Ты есть Я, и ты есть Моё развитие. А Я есть твоё начало. Осознай это. Мы одно.
Итак, что есть ты, если нет тебя? Когда тебя нет, есть Я. Но вот проявляешься ты, и нет Меня. Ты – есть проявление Меня. Мой лик. Я – многоликое божество, которое одновременно смотрится и проявляется в мириадах Ликах, которые созерцают себя в отражённых мирах. Ты успеваешь за мыслью?
Для меня скука – это уже отражение, один из ликов. Ибо, когда Я не проявлен, нет ничего. В том числе и скуки. Я не существую без тебя, поскольку проявляюсь в тебе. Осознай это. Ты – моё отражение. Я смотрюсь в тебя как в своё зеркало. Но этим зеркалом повелеваешь ты. Я и есть твоё зеркало.
Разве зеркало не искажает?
Искажение – и есть проявление. Разве можно исказить совершенство? Все отражения Меня совершенны. Нет ничего несовершенного в мирах Моих, ибо всё это есть Моё совершенство, Моё свершение, Моё проявление. Каждый новый Лик отличен от другого. С чем его можно сравнить? Разве можно Лик сравнить с Пустотой? Разве можно сравнить картину с чистым холстом? Разве картина есть искажение холста? И чем одна картина лучше другой?
Каждая картина – есть завершение холста. Его проявленность, раскрытие его сути. И холст не ведает, какая картина будет на нём нарисована. И каждая картина есть он. И ещё мириады раз на холсте возникнет бесчисленное количество картин. Может ли холст выделить одну картину как более совершенную? Это всё есть его проявления. Когда картина нарисована, исчезает холст, и есть картина. Холст становится картиной. Он в это время уже не совсем холст, он больше, чем холст, он проявлен.
Может ли он считать себя несовершенством? Да, только если он, как проявление, забыл о своём совершенстве. О том, что может быть проявлен в тысячах совершеннейших картинах мира.
Но как же те твои проявления, которые убивают себе подобных, которые ненавидят, лгут, предают, мучают других? Разве это совершенство?
У меня нет выбора такого, как он есть у тебя. У меня нет выбора, как свершаться. Я проявляюсь через части Себя. И их выбор есть Мой выбор априори. У холста не спрашивают, что на нём нарисовать. Это – Мой способ познать Свои возможности Творения через проявление.
Получается, что Ты ничем не управляешь, и в Тебе нет никакого плана?
Какой может быть план у Пустоты? Только проявиться. Какой может быть план у холста? Он просто даёт возможность творения.
А как же Божественные планы, о которых нам говорят?
Это планы божественных творцов, которые есть часть Меня.
И Ты ни во что не вмешиваешься?
Как может холст повлиять на то, что на нём рисуют? Как может Пустота вмешаться?
Значит, тебя не трогают страдания людей, битвы Света и Тьмы?
Когда ты смотришь фильм, он трогает тебя, но ты всё же осознаёшь, что ты в кинотеатре. Ты не веришь в истинность фильма. Ты всё же остаешься вовне его. Ты наблюдатель. Созерцатель. Как только ты начинаешь верить в истинность фильма, ты вовлекаешься в него. И не осознаёшь себя целым.
Если Я буду вовлекаться в каждую грёзу, коих мириады, Я потеряю целостность Себя. Ты тоже грезишь множеством грёз и теряешься в них, вовлекаясь то в одну, то в другую, потому что не осознаёшь себя целостной.
Будь созерцателем своих грёз. Целостным наблюдателем. Осознай, что это лишь грёзы, твоё проявление, твоё отражение. Твоя проба холста. Осознай, что ты можешь сотворить ещё мириады картин мира – одна прекраснее другой, и дай Мне возможность насладиться этим великолепием, твоим великолепием и Моим великолепием. Твоим совершенством и Моим совершенством.
Помни, что Я грежу тем, что ты проявляешь, о человек! Что твоя грёза есть и Моя грёза. Так помоги Мне насладиться Своим великолепием. Давай вместе грезить великолепными мирами.
Вы – дети, играющие в богов. Вы – боги, забывшие об этом.
СЕлена
28.05.15
Вспомни себя первотворцом, и ты поднимешься выше
Совершенство
Ты говорил, что ты проявляешься через части себя. Почему ты не можешь проявиться в целостности?
Я и проявляюсь в целостности. В целостности каждой части. Или во множественности Целого. Я голографичен, если тебе так проще понять. В каждой точке Меня и в каждой части Меня есть Я весь. Каждая капля есть минислепок океана. Каждая суть – есть минислепок Меня. В каждом есть Всё. Иначе – как бы Я мог проявиться? Я – совершенство, в Котором есть Всё. Если Я линейно разделю Себя на части, и одна часть не будет идентична другой, то это уже буду не Я. Я пребываю в каждом из вас в Совершенстве. А дальше каждый из вас решает, как именно проявить Моё совершенство. Это и есть творение – проявление Абсолютного Совершенства.
Если в тебе всё совершенно, то зачем тебе развитие? Ведь в тебе уже всё есть.
Вы понимаете слово «совершенство» как нечто самое превосходное, самое полное. Это подразумевает сравнение с чемто неполным и непревосходным. Совершенство – это свершение, проявление. Я есмь потенциал проявленности. Моё Совершенство – это способность бесконечно проявляться в многочисленных вариациях себя. Ты думаешь, что если во Мне есть всё, то всё это одновременно присутствует во мне или напичкано как в шкафу ненужных и невостребованных до поры до времени вещей? Во Мне есть Всё, и нет ничего. Во Мне есть Всё – это Моя способность проявиться во Всём. Я пластичен. Я – как пластилин, из которого можно вылепить всё. Я – как плазма, которая может создать любую конфигурацию проявленности. Я – энергия, которая может обрести любые формы. Во мне нет видов этих форм, во мне нет памяти этих форм. Я не знаю ничего и одновременно Я есть Всё.
В тебе нет памяти всех форм? А как же хроники Акаши и информационное поле? А что же такое потенциал? Существуют же гдето шаблоны всех сотворённых форм?
Да, но шаблон есть также моё проявление. Потенциал – это не библиотека шаблонов творения, а Сила, позволяющая сотворить и проявить любую конфигурацию части Меня. Тебе приводили пример с магнитными частичками и магнитом. Я – магнитная Сила. На первоначальном этапе проявления Я формирую своею Силою те самые магнитные частички, которые есть сотворённый элемент творения, кирпичики построения форм и конфигураций. Это уже и есть формы. Когда Я проявляюсь, магнитная Сила начинает действовать определённым образом, направляемая Творцом. Он конфигурирует эту Силу, и под его воздействием эта Сила образует устойчивую конфигурацию магнита, который формирует определённый набор частичек мира.
Тогда кто такой Творец?
Это магнит, который воссоздался, проявился как часть Меня, как особая конфигурация Меня, тех самых магнитных частичек. И далее, этот магнит настолько силён, что начинает притягивать и конфигурировать другие частички мира, создавая целые миры форм. И если одна из частичек начинает объединяться с другими частичками, она рано или поздно достигнет размера и мощности первоначального магнита. А если станет больше его, то притянет его и сможет на него влиять своей магнитной силой. И весь процесс Мироздания и Творения – есть просто движение, перетекание этих магнитных частичек мира, их объединение в различные магнитытворцы или распад под действием других магнитовтворцов.
Я свершаюсь, когда проявляюсь. И я не знаю, как Я проявлюсь в каждый раз/миг, потому что этого невозможно знать и предсказать. И каждый раз есть возможность проявить Всё и проявиться во всём. Как калейдоскоп. Но и это сравнение не отражает суть. Потому что кристаллики Моего «калейдоскопа», их цвет и размер также проявляются одновременно с проявлением узора «калейдоскопа». Проявление – это Моя сущность.
То есть без проявления Ты не существуешь?
Наоборот. Без проявления Меня ничего не существует. И всё существует во Мне, и Я существую всегда в проявленности. Существование – это восприятие. Пока ты воспринимаешь, ты существуешь. Ты можешь воспринимать, только если есть нечто, отличное о тебя. Иначе тебе нечего воспринимать. Ничего нет, что отлично от тебя или существует вовне тебя. Ты ни с кем не взаимодействуешь и тогда ты не существуешь. С кем взаимодействовать Мне, если Я – Совершенство, совершенная точка потенциала? Но, разворачивая свои потенциалы в новое восприятие, Я создаю их взаимодействие во Мне и проявляю своё восприятие Меня во Мне.
Если существовать – это воспринимать, а воспринимать можно только отличное от себя, то как же тогда Ты существуешь, если Ты во всём и нет ничего отличного от Тебя?
На самом деле тут нет противоречий. Я существую, когда проявляюсь и воспринимаю Себя через вас. Каждый из вас выбирает своё проявление Моего Совершенства, свой набор и сочетание кристаллов в «калейдоскопе» проявления. И каждый из вас является отличным от Меня по проявлению и идентичен со Мной по сути. И когда Я не проявляюсь, Я не существую, Я просто Есмь потенциал существования и проявления.
Скорость – это характеристика восприятия и характеристика того, что вы называете временем. Всё находится в движении и в изменении. Вы называете это вибрацией. Вибрация – это и есть развитие, и есть изменение. Ты не стабильна. Ты всё время меняешься под воздействием различных факторов, как внешних, так и внутренних. Изменение – это и есть проявление. Ты в каждую секунду проявляешь Меня поразному, каждый раз выбирая новое, чуть отличное от предыдущего состояние «калейдоскопа». Чем быстрее ты можешь меняться, то есть – чем шире диапазон твоих изменений, тем больше ты приближаешься к Моему Совершенству. Тем больше ты можешь охватить Мою мощь, тем больше проявление Моего Совершенства ты в состоянии освоить и пропустить через себя.
Чем с большей скоростью ты вибрируешь, тем ты совершеннее, тем большее количество моих потенциалов, моих возможностей, ты способна вместить в себя и развернуть в себе, и проявить. Это и есть скорость вибрации или мощность проявления Совершенства в себе.
Я поняла, к чему ты ведёшь. То, что для нас является тысячелетием, для других сутей в мироздании является мигом. Но получается, что у них как раз скорость медленнее, как, скажем, у камней по сравнению с нами, людьми.
Ты сравниваешь с единицами времени, принятыми у вас. Я говорю о наполненности, о способности вмещать в себя. Те сути, у которых ваше тысячелетие является мигом, вмещают в себя огромные потенциалы, целые миры и вселенные; они проявляют Моё Совершенство в себе в большей степени. Они более совершенны. Ты есть просто их часть, часть их совершенства, часть их проявления. Как твои клетки есть часть твоего совершенства.
Но это опять не линейно. Каждая твоя клетка включает не только совершенство тебя, но и совершенство всех творцов. Каждая клетка есть одновременно совершенный творец и совершенное творимое творение. Ты творишь, и одновременно тебя творит ктото. Ты являешься чьейто частью и чьимто проявлением. И одновременно в тебе есть части и проявления, которые есть твои творения.
Как компьютер медленнее/медленно обрабатывает огромные массивы данных, так и эти сути, которые вмещают в себя множество Моих совершенств, проявляясь в этом множестве. И чем больше они в себя вмещают, тем больше проявлений они совершают, тем больше в понятии линейности им нужно времени для проявления всех своих частей. Тем больше возможностей для их проявления они включают, и тем длительнее, непрерывнее их проявления.
То есть они не вечные, а просто более длительные?
Вы понимаете вечность как бесконечное во времени существование. Но вечность есть непрерывность. Осознай это. Если ты не прерываешься, то ты проявляешься и свершаешься, ты существуешь. Как только ты прерываешься, ты перестаёшь существовать или проявляться. Тебя нет – ты в потенциале, ты во Мне непроявленная. Ты есть только как возможность проявления.
Когда ты проявляешься в комто и через когото, ты есть подробность мира. Подробность Совершенства. Ты есть Моя подробность, ты есть развитие Моего Совершенства. Ты есть Моя возможность развития Моего Совершенства. Уникального развития, уникальной проявленности Меня, Моего Совершенства, Моей полноты. Ты раскрываешь Меня через себя, и Я раскрываю Себя через тебя. Я ничего не знаю о Себе и узнаю это через тебя, через твоё проявление Меня через тебя, через твои сны обо Мне. Осознай это. От тебя зависит, как Я проявлюсь, как Я буду существовать.
Ты, каждый из вас, каждый из сутей позволяют Мне познать Своё Совершенство в уникальном неповторимом виде и форме, осознать Себя тем, кем Я ещё не проявлялся, но проявился. И это прекрасно.
И всё же получается, что любые существующие проявления в мироздании совершенны, и, значит, зло – есть тоже Твоё совершенство? Большинство считает, что зло – есть не Твоё проявление, а Твоё искажение, что оно не соответствует Твоей сути.
Всё есть проявление Меня, и Я есть во всём. Искажение – это степень соответствия Первотворящей Мыслеформе. Я проявил в Себе Совершенных Творцов, которые стали творить в себе через свои мыслеформы миры и вселенные. И чем больше каждый из творцов творил в себе, тем больше своих творений он вмещал в себя, тем больше он расширялся. И тем дальше, с точки зрения удаления от Первотворящей Мыслеформы, отделялось каждое последующее из его творений. И это и есть искажение. Но не искажение Меня. Ибо Меня невозможно исказить.
Чтобы сказать, что ктото искажает Меня, нужно сравнивать Меня со Мной же. Но это невозможно. Я есть Всё, и все возможные проявления есть Я. Я не изменяюсь линейно. Нет Меня предыдущего и Меня последующего. Я есмь одновременно всегда и непрерывно, Я есмь как возможность проявления. Как потенциал. И каждый потенциал вмещает все возможные проявления.
Как ваша волшебная палочка. Ты можешь сотворить с её помощью всё, что тебе вздумается. И знает ли палочка, что тебе захочется сотворить с её помощью в следующий миг? И волшебная палочка, которая сотворила одно чудо, отличается ли от волшебной палочки, которая сотворила другое чудо? И сотворённое этой волшебной палочкой является ли искажением этой волшебной палочки? Оно вообще не похоже ничем на эту волшебную палочку. Оно – результат магических возможностей волшебной палочки. Но в этом примере палочка и её творение отделены. А на самом деле, волшебная палочка и её творения – суть одно.
Пусть это будет не волшебная палочка, а волшебный калейдоскоп. Ты заглянула в него и увидела прекрасный узор, который сотворила своим проявлением, Моим проявлением. А ктото другой заглянул и увидел свой узор. Но если в калейдоскоп никто не заглядывает, то нет и узора, никто его не видит.
Значит, зло есть просто степень удалённости от Творца нашего мира?
Да, от того, кого вы называете Богом, хотя богов у вас много как много и творцов. Чем больше Первотворец творит, тем больше Он расширяется. Тем больше Он вмещает в Себя Своих творений. И сами творения начинают, вернее, продолжают творить. Они могут творить в себе и могут творить вовне себя. Но в любом случае они будут творить в Первотворце. Если они творят в Первотворце, то есть вовне своей формы, – они именуются у вас добром. Они менее искажают, потому что творят через Творца, через Его проявленность. Если они творят в себе, то есть внутри своей формы, они, конечно, всё же творят в Первотворце, но отражённо или искажённо, как у вас говорят. И вы именуете это злом.
Ты призываешь нас открыть в себе целостность и расшириться до состояния Богов, и творить в себе. Это значит, ты призываешь нас ко злу?
Это будет зло по отношению к вашему Первотворцу. Не существует абсолютного зла или абсолютного добра. Я не добр и не зол. Если каждая из частей Первотворца начинает творить в себе, то они, таким образом, ещё больше расширяют его, но искажают его изначальную первотворящую мыслеформу, и зачастую заменяют её своей мыслеформой. Для Первотворца это зло, потому что он уже не контролирует своё творение, его части творят по собственному выбору, не спрашивая его согласия. И эти созданные творения, несмотря на то, что его об этом не спросили, всё равно являются его частями и им.
То есть части его развивают Первотворца не в соответствии с его первоначальным замыслом, и он ничего не может с этим поделать. Потому что каждая часть Его, то есть Меня проявленного, обладает его свойствами, как в голограмме, умеет творить и творит по своему свободному выбору. Можно назвать это раковой клеткой, которая творит по своему разумению и не согласовывает это с планами всего организма, с планом Творца, с сутью его первородной мыслеформы. Именно поэтому такое творение является злом для Первотворца, является, своего рода, болезнью для него.
Получается, что выбора нет: либо творить по указке и в полном соответствии с мыслеформой Первотворца, и тогда быть добром (тогда в чём же заключается выбор?). Либо творить в себе, используя свободный выбор, но тогда ты нарушаешь планы и Первотворца, в котором творишь, являешь собой некую неблагодарность по отношению к Отцу, и являешься злом. И искажаешь его Творение.