Полная версия
Заговоренный
От мыслей «ликвидировать Заговоренного» – у него поднялась волна непонятной радости. Он отметил прилив сил во всем теле и зашагал быстрее. Ганс ощутил необычайную легкость. Ему было невдомек, что его уже используют, даруя ему силу и превосходство. Он не мог понять духовной сущности нахлынувших ощущений и списал все свои переживания на осознании мысли о том, что ему предначертана величайшая миссия.
…От этих мыслей Ганса, Аурус удовлетворенно понял, что все пошло как должно было быть…
Особый отдел НКВД. Кабинет полковника Сергеева.
– Заходите капитан, что у вас?
– Очень интересные новости, товарищ полковник.
– Докладывайте.
– В городской адресный стол, обратился пижон, весь одетый-разодетый и интересовался нашим археологом.
– Как именно?
– Он в прямой и непосредственной форме затребовал адресную информацию об археологе Степанченко, предъявивши удостоверение сотрудника Эрмитажа. Причину своего интереса он объяснил необходимостью разыскать своего командированного сотрудника, который был направлен в Ростовскую область для экспедиционных исследований. Товарищ полковник – надо брать!
Полковник налил капитану воды из графина.
– Попейте воды, Сергей Валентинович и остыньте. На миг задумавшись, полковник достал из стола бутылку Столичной. На вопросительный и удивительный взгляд подчиненного, полковник с улыбкой снял со стены старый грузинский рог для вина и вылил в него всю бутылку. Отпив приличный глоток, он протянул рог капитану.
– Приказываю выпить, товарищ капитан. Кажется, на наш крючок попала очень крупная рыба, да такая крупная, что никакие сети не выдержат. Проследите капитан, до времени их личной встречи и берите обоих. Действуйте.
Не дав пригубить из рога, полковник забрал его из рук опешившего капитана, и выплеснул содержимое в открытое окно.
– Действуйте капитан.
– Так точно товарищ полковник, разрешите идти?
– Идите, Петренко, и никакой самодеятельности.
Когда подчиненный вышел, тихо закрыв за собою дверь, полковник подошел к окну. Торопливо раскурив папиросу, он начал не спеша выдувать изящные колечки дыма, удовлетворенно улыбаясь…
Слесарь вагонного депо Василий Степанченко, а по происхождению немецкий разведчик-диверсант Ганс Шнафдер, в отчаянии брел с работы в общежитие. Как быть? Что делать? Наверняка у него на хвосте сидят сотрудники НКВД, а может нет? Как уйти от возможного преследования? Нужно срочно искать оружие и выполнить приказ. Может ликвидировать какого-нибудь милиционера и завладеть формой и оружием? И за удачей…А будет ли удача? Надолго ли… А вдруг его сразу разоблачат? В таком случае, его сразу уничтожат, а это не входило в планы Ганса. В последнее время Ганс начал замечать, что в моменты страха он как-бы слышит, что его кто-то успокаивает. Почувствовав это, он воспрял духом и уверенно принял решение: завтра пора действовать – любыми способами, любой возможностью узнать местоположение Заговоренного и ликвидировать его. Только где его искать? Где же?…В тяжелых раздумьях ноги Ганса принесли его на местный базар, где хозяйки уже собирали свой нехитрый скарб. В этот момент профессиональный слух Ганса среди тысячи звуков вырвал только один звук, одно слово – Заговоренный. Все естество Ганса нечеловечески напряглось: неужели удача? Да так быстро? А впрочем…как всегда! Не давая разуму разглагольствовать по вопросу возможной случайности, он, как вожак волчьей стаи, которая очень голодна, уверенно направился в сторону услышанного.
– Куда прешь? – послышалось ему сзади, когда он перевернул плошку с маслом. Не обращая внимания на подобные реплики, коих за спиной ему слышалось предостаточно, Ганс уверенно шел к цели. Седой как лунь дед, собирал со стола остатки нераспроданного ореха. Чтобы побороть в себе уже неконтролируемое волнение, Ганс смахнул со стола орешек и стал крутить его в пальцах.
– Привет, дед!
– Привет, коль не шутишь! Чего надо, друг прохожий?
– Лешку Заговоренного давно видел?
– Видел-не видел, тебе то какое дело?
– Должок старый за ним, – сказал Ганс, поняв что гнет неправильную линию, – должен он мне.
– Врешь то чего, мил человек! Алешка сроду не брал ничего – сам давал, сколько Бог отмерил.
– Дед! Мне нужно его увидеть! Деньги его мне не нужны – с этими словами от потряс перед носом деда пачкой купюр.
– Ты мне баки-то не заливай! Буду на хуторе – передам Анфисе, бабке его, что видеть его хочешь.
– А сам где Алексей, иль тайна какая?
– Да нет тайны. Хорошему человеку нет причин прятаться – сила за ним большая…
– Что за сила-то? – насмешливо спросил Ганс.
– Захочешь узнать – сердцем поймешь…На заимке он Зареченской. Коль ты добрый человек, найдешь быстро его, а злой если – смотри, можешь не найти его и себя потерять…
– Ладно дед, типун тебе на язык, товарищ я евонный, со школы…
Дед ничего не ответил и собрав остатки орехов со стола, не прощаясь, пошел восвояси, лихо закинув за спину мешок…
…Полковника Сергеева разбудил ночной телефонный звонок. Понимая, что вызов служебный, он не дал волю эмоциям. и спокойным голосом ответил:
– Слушаю вас, капитан!
– Война, товарищ полковник…
– С кем? Какая война? Петренко, ты пьян?
– Никак нет, товарищ полковник. Когда вы выплеснули рог в окно, я под ним не стоял…
– Брось свои шуточки, капитан. Докладывай ясно!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.