
Полная версия
Little Bird
Ярость прошла по всему моему телу и сконцентрировалась на одном. Я закричал, причем совершенно не узнавая своего голоса.
–Не-е-ет! Пташка, скажи мне, что ты сейчас не сделала этого? – я умоляюще посмотрел на нее. – Джемма, прошу,– я подошел ближе и взглянул в ее глаза.
Хартман рассмеялся. Его смех эхом раздавался по комнате.
–Какого это, Великий Стенфорд, проиграть тендер и в итоге потерять свою девушку? – на его лице красовалась ехидная ухмылка, которую мне до ужаса хотелось стереть.
Внезапно, около меня появились репортеры, которые стали фотографировать со всех сторон, сыпать вопросами о пташке, о моем проигрыше. Я стал пятиться назад, когда ко мне подбежал репортер, становясь совсем близко. Щелчок камеры, вспышка, ослепляющая глаза, и все в тумане.
Я понимаю, что сел в кровати, тяжело дыша. Передо мной было белое пятно, которое потихоньку стало размываться, а взгляд фокусироваться. Первое, что я увидел, были перепуганные лица отца и Ребекки, которая, отойдя от шока рванула из палаты.
–Пташка? Где она? – я огляделся в ее поисках, поспешно вставая с кровати, собираясь найти свою девушку. Отец встал передо мной, пытаясь удержать, но я взял его за плечи, сжимая.
–Отец, скажи мне, где Джемма? Где она? – мой голос, кажется, сорвался на крик.
–Стивен, успокойся, – вокруг нас все пикало, потому что отсоединились разные провода. – Она в офисе, готовиться к тендеру вместе с ребятами.
-Ты не обманываешь меня? Она ведь не выходит замуж за Хартмана?
–Господи Иисусе! С чего ты это взял? – на его лице появилось недоумение.
–Хорошо, – я позволил усадить себя на кровать и сделал вздох.
–С чего ты вообще взял про Хартмана?
–Я… Не знаю, наверное, это был сон. Сколько часов я был без сознания?
Мой отец усмехнулся, – Часов? Сынок, ты был не просто без сознания, ты был в коме почти месяц. После завтра тендер. И твоя девушка рвет задницу, чтобы выиграть его. Правда, мне стоило многих усилий, чтобы уговорить ее. Твоя кома раздавила Джемму, сильно.
Я вздохнул, пытаясь отсортировать все, что он мне сказал. Я был в коме почти месяц? Черт возьми!
–Мне надо ехать к ней, чтобы помочь с проектом.
–Нет, – папа покачал головой, – она сейчас очень раззадорена из-за слов Хартмана, так что, дай ей возможность самой сделать это. Пусть проявит себя. Мы оба знаем, что она великолепна.
–Что ты предлагаешь?
–Я предлагаю не говорить ей, что ты проснулся, а сделать сюрприз после завтра. Если она не будет справляться, то ты придешь к ней на выручку. Вот и все. Она много сделала на сегодняшний день.
Я кивнул, понимая, что отец прав, но мне, все равно, не нравилась идея о том, что я не увижу пташку еще два гребанных дня.
–Хорошо.
Я вернулся из своих мыслей, загорелся зеленый, и мы двинулись вперед, все ближе и ближе подъезжая к нашей квартире. Я был безумно рад, что снова окажусь дома, вместе со своей женщиной.
Я любил эту девушку, которая сидела рядом со мной, крепко– крепко держа мою руку.
Как только мы оказались дома, я прижал ее к стене, набрасываясь с поцелуями. Пусть я не особо помнил этот месяц, но жажда по ее губам будет всегда преследовать меня.
Джемма захихикала, пытаясь выбраться из моих объятий и прошмыгнуть в комнату, но у нее ничего не получилось. Легкая блузка, которая была на ней, быстро оказалась на полу, как и те брюки, в которых она смотрелась словно бизнес леди, оставаясь в одном белье.
Мои руки гуляли по ее телу, выписывая круги и узоры, так что кожа под ними становилась гусиная. Пташка громко застонала, когда я стал играться с кромкой ее кружевного белья.
Мы оба хотели этого.
От лица Джеммы.
Я застонала, закусывая свою губу до боли, когда Стивен опустился на колени, останавливаясь напротив моих кружевных трусиков.
–Моя сладкая девочка, – он взялся за края, начиная медленно спускать вещь вниз. Я хотела, словно в первый раз, свести свои ноги, когда Стивен раздвинул их еще шире, не давая мне возможности к побегу.
Его рот так быстро оказался на моей киске, что я только и успела резко вдохнуть в себя воздух. Я закрыла глаза, наслаждаясь, потому что уже дано забыла, какого это, быть с ним. Я стала чаще дышать, когда он вставил два пальца, и стал медленно входить в ритм, потрахивая.
По моему телу прокатились волны наслаждения, с каждым толчком все сильнее и сильнее. Я стала сама насаживаться на его пальцы, говоря, что уже совсем близко.
Яркая вспышка перед глазами и томящее чувство внутри превратились в ураган наслаждения, меня словно ударило током, унося далеко, далеко в страну удовольствия. Мои ноги ослабели, и если бы Стивен не подхватил меня на свои руки, я б свалилась на пол.
–Как ты? – хрипло рассмеялся парень.
–Я скучала, – я улыбнулась.
–Я тоже, – Стенфорд рассмеялся, аккуратно кладя меня на кровать. Его глаза смотрели прямо в мои, он нагнулся, оставляя маленькие поцелуи. – Так скучал по твоим губам, – я стала расстегивать его штаны, помогая избавиться от них и от боксеров, а затем и от рубашки. Я провела руками по его телу, по бархатной коже. Стивен озорно посмотрел на меня, ухмыляясь, входя одним толчком, а губы оказались на моей шее, оставляя засос. Мы двигались в одном ритме, медленно, но я чувствовала всего его. С каждой секундой Стивен начинал двигаться быстрее, и мы оба потеряли контроль над нами, и тем, что происходило. Все, что меня сейчас волновало, это мужчина, который рядом со мной.
Я закричала, погружаясь в сладостную негу, хватаясь за широкую спину Стивена. Он сделал последний толчок, и теплая жидкость стала заполнять меня. Я слегка приподнялась на руках, и крепко поцеловала этого мужчину, самого сильного, самого прекрасного, и главное только моего.
Эпилог.
Я стоял перед Джеммной на одном колене. Мысли в моей голове спутались, и та речь, что я приготовил некоторое время назад, испарилась из моей головы. Девушка стояла, улыбаясь, а в глазах мерцали слезы.
–Я знаю, что не такой идеальный, каким должен быть, знаю, что могу совершать идиотские поступки, и то, что мое бурное прошлое иногда будет нам мешать… Но, несмотря на все это… Я, действительно, счастлив, что, когда -то давно, встретил тебя, пусть это был самый печальны момент для нас обоих, но мы вместе сможем пережить его, потому что я безумно люблю тебя, Пташка, ты выйдешь за меня? – Джемма расплакалась, кусая свои губы. Девушка закивала головой, бросаясь в мои объятия.
–Тысячу раз да!
–Детка, ты ведь понимаешь, что после этого у тебя нет возможности отказаться, – я лукаво посмотрел на нее и поцеловал в губы. Маленькое колечко оказалось на ее прекрасном пальчике, делая меня самым счастливым человеком на свете. Ведь она сказала «да»! Это черт возьми – да!
Пять лет спустя.
В тот день я сказала « да» и стала невероятно счастливой. Кто бы мог подумать, что всего лишь странное мгновение или случай может свести двух людей. Мы знали друг друга всего несколько минут, но парень, даже в том возрасте уже герой, не побоялся спасти маленькую девочку. И так странно понимать, что через много лет Стивен снова спас меня. Сан-Франциско, та жизнь и те люди, кажутся сейчас таким далеким, словно было не со мной. Я не говорю, что отреклась от всего, я все так же общалась с друзьями. Я была со Стивеном и занималась проектами вместе с ним, нас даже прозвали « Миссия невыполнима», если знали, что мы участвовали в торгах. На самом деле, это очень просто, заниматься тем, что тебе нравиться, а главное с тем, кто тебе нравиться и кого ты безумно любишь. Как говориться одна голова хорошо, а две еще лучше.
Я закончила университет с отличием, вышла замуж за самого прекрасного человека на свете, и о чем можно еще мечтать? Вот и я не знала, хотя нет… Знала.
Я посмотрела на кольцо, которое поблескивало на моем пальце. Сегодня была наша годовщина, пять лет, как мы поженились. Циферблат телефона показывал, что сейчас было четыре часа вечера, а за окном стало смеркаться.
Харисон зашел ко мне в кабинет, просунув сначала свою кудрявую голову, а потом и свое тело.
–Миссис Стенфорд, ваш заказ пришел. Там стоит курьер, ждет, пока вы подпишите документы.
–Хоро-о-о-о-о… – я закричала, резко хватаясь за живот. – Черт! Я не поняла, что происходит, а боль между тем снова повторилась, и из меня потекла вода. – А-а-а-а-а! Ха-а-а-арисон! Зови Стивена!
–Миссис Стенфорд, что с вами?! – парень побледнел прямо на моих глазах, а внутри меня проснулась настоящая львица, и я предоставляю, каким было выражение моего лица. –Хар-и-и-сон! –я совершенно не узнавала своего голоса! –Живо! Зови! Стивена! – я грозно прорычала. –Кажется, я рожаю.
–Я сей… Я сейчас, -парень сорвался с места и побежал по коридору, крича так, что слышала даже я.
–Мистер Стенфорд, Мистер Стенфор, ваша жена рожает! Мистер Стенфорд! – я усмехнулась, кажется, этот паренек всполошил всех в округе. Перепуганный Стивен оказался около меня в течении всего одной минуты, но вид его перепуганного лица не вселял надежды. Он помог мне подняться, и мы стали потихоньку продвигаться к выходу, а все расступались перед нами.
Дорога до больницы никогда не казалась еще такой долгой. Или это Стивен ехал слишком медленно.
–Стивен, ты можешь быстрее! Иначе я, черт возьми, рожу прямо в этой машине! – я зарычала на него, пока тот с силой вцепился в руль. Несомненно, это заставило Стивена очнуться и нажать на газ, прибавляя скорости. И вот уже знакомые больничные палаты встречали нас с распростертыми объятиями, доктор, который вел мою беременность, уже приготовил помещение.
–Стивен, только никуда не уходи, пожалуйста, – я молила его. Мне была страшно рожать, возможно, как и всем женщинам. Мой муж крепко держал меня за руку.
–На мой счет три – тужишься, потом отдыхаешь, и приготовились: один, два, три.
–А-а-а-а-а! – во мне будто ломались кости, и слезы потекли из глаз, каким образом можно было не орать тут. Я с такой силой сжала руку Стивена, что могла сломать ее.
–Дыши, Джемма, дыши! А теперь снова, один, два три… – я тужилась изо всех сил, понимая, что нужно всего лишь перетерпеть эту боль, и все закончиться.
–Давай, еще чуть – чуть, уже почти все! Последний раз, давай же!
Я закричала из последних сил, что остались во мне, чувствуя, как что-то выскользнуло из меня, и стало пусто. Раздался громкий жалобный крик младенца, а из моих глаз потекли слезы. Одновременно было страшно, что весь это период закончился, и наступал другой, совершенно неизведанный, и радостно, что эта боль прекратилась.
Резкая усталость и боль накрыли меня с головой, я провалилась в сон, который вовсе не запомнила. Кто-то тряс меня за плечо.
–Милая, просыпайся, пора кормить ребенка, – меня нежно поцеловали меня в лоб, а потом усмехнулись, когда я насупилась и перевернулась на другой бок.
–Какого ребенка? Стивен, что за шутки? – около меня послышалось хихиканье, и я резко распахнула свои глаза. -Ребенка!
–Да, моя Пташка, нашего ребенка! – мне дали на руки это маленькое крохотное тельце, которое шевелило своими маленькими ручками и ножками в разные стороны, и улыбнулась. Это наше сокровище.
Вся палата заполнена цветами, и были близкие, которые пришли поздравить нас.
–Ну, Стивен, и как вы назовете, эту маленькую принцессу? – я улыбнулась, и посмотрел на Стивена. Мне хотелось, чтобы он сам назвал ее, какое бы имя он не придумал. Мужчина растерялся, не зная, что ответить.
В этот момент она распахнула глаза, привлекая к себе внимание. И вопрос с именем отпал сам собой.
–Скай, – ярко синие глаза смотрели прямо на Стивена, завораживая. Кажется, кто-то с первых минут показывает свой характер.
–Добро пожаловать, Мисс Скай Стенфорд!
Вот теперь это было все, о чем можно мечтать.