Полная версия
Второй шанс для судьбы
Увы, не все было так гладко, ещё раз повторюсь – я ревновала к той, что была далеко, но она все ещё занимала не малое место в его сердце. Он любил меня, но и два года из жизни просто так не выкинешь.
И все же, в какой-то момент мне начинает казаться, что у наших отношений есть будущее, возможно мы даже поженимся и в это же время я начинаю подозревать о своей беременности, но сказать об этом Мише не решаюсь, при мне он несколько раз, в разговоре с приятелями говорил, что детей ему ещё рано иметь.
И вдруг все рухнуло, не постепенно, а сразу и вдребезги. Почему всё это произошло я узнала гораздо позднее.
В тот день ничего не предвещало беды, наоборот, мы с друзьями отправились на пикник. Солнце, лес, шашлык. Мишка как всегда был в окружении девчонок, я больше с Леной и Андреем, иногда болтала с Денисом. Все было прекрасно. Пока не пришли домой. Я не знаю почему Миша разозлился на меня, но он ушел из дома несмотря на все мои уговоры остаться. И тогда я тоже сорвалась, может гормоны разыгрались, слышала при беременности это бывает, и поставила ультиматум, что если он уйдёт я соберу вещи и уеду. Денис метался между нами, стараясь помирить, пока мы не натворили дел. Но он ушёл. Денис, стал успокаивать меня:
– Маш, он сейчас придёт, проводит меня и придёт
– Если не придёт, я завтра уеду – кричала я, – Так и передай ему
– Маша, ну хоть ты не делай глупости – сказал Денис, и пошёл за Мишкой
Миша не вернулся.
Лена с Андреем ночевали у нас. Утром я начала собираться, оттягивала время, в надежде, что Миша придёт и остановит меня. Приготовила поесть, убрала квартиру, но его все не было и не было. Ну что делать, характер-кремень, сказала – сделала. Оделась, взяла сумку и поехала к Лене. Он не приехал за мной, я не поехала к нему. Позднее я узнала, что он не ходил на работу и учёбу ни в тот день, ни в последующий – сидел дома и ждал меня. А я ждала его у Лены. Но сделать первый шаг не захотел ни он, ни я. Гордые оба. Какая глупость!
После трех дней бесплодных ожиданий я уехала домой. По приезду сходила к гинекологу. Я беременна. Срок десять недель. Звонить Мишке или нет? Решила сначала поговорить с мамой. Не могу сказать, что маму эта новость слишком обрадовала, но не убила, уже радует.
– Мама, что делать? Может аборт?
– Нет, ни в коем случае. Звони ему, или мне позвонить?
– Зачем?
– Ну надо же, что то делать, ребёнок должен родиться в семье, он тоже должен нести ответственность за него.
– Хорошо. Я позвоню. Сама. Завтра.
Позвонила я только через неделю.
Трубку взяла Варя и сказала, что их общежитие признали аварийным и людей в срочном порядке выселили, они, с Натальей и Аллой живут у Мишки, и как бы между прочим обмолвилась, что Миша дружит с Натальей. Спасибо Варенька за «хорошие» новости, очень «рада» была это услышать. Мишку я даже к телефону звать не стала. О чём теперь нам с ним разговаривать.
Как же так, ведь я была уверена в его чувствах, я даже надеялась, что он будет рад услышать о моей беременности, а он через неделю положил в нашу постель другую. Проревела весь день, хорошо хоть мама на работе была, не видела. Вечером она спросила:
– Маша, ты Мише звонила?
– Звонила, у него другая девушка
– Шустрый малый. Ну ты ему хотя бы сказала о своей беременности?
– Нет, зачем теперь
– Маша, что за детский сад!
– Мама я не буду никого уговаривать быть со мной, даже из-за ребёнка. Не проси меня об этом, и сама не звони.
– Как же ты одна его растить будешь? Маша, ты не понимаешь, это же так тяжело.
– А если он скажет, что ребёнок ему не нужен, отправит меня на аборт?
– Вырастим сами
– Вот видишь, мой звонок ничего не изменит – этот ребёнок родится. Мамочка, я очень боюсь рожать одна, но ещё страшнее услышать, что мы не нужны ему, пусть лучше все останется как есть и он ничего не знает.
– Но ведь ты сама убеждала меня, что он любит тебя
– Любит, не любит, какая теперь разница.
– А учёба?
– Пока не родится малыш, пару раз на сессию съезжу, потом возьму академ, а там посмотрим.
– Молодец! Образование получить надо, тебе нужна приличная работа, если ты собралась воспитывать малыша одна. Не переживай, моя доченька, справимся – сказала мама и обняла меня за плечи, – теперь тебе нельзя волноваться.
И началась счастливая пора в ожидании маленького чуда. Сплетни, слухи и пересуды за спиной – без этого не обошлось. Ну беременна, ну без мужа, какое вам дело, живите своей жизнью, я никого не убила, ничего не украла и ничего ни кому не должна.
Беременность моя протекала хорошо, без всяких трагизмов, какие так любят показывать в наших сериалах. Как и планировала, ездила в Загорск на сессии. Жила у тети. Старалась ни с кем не встречаться. Только Марина, Олеська да Андрей с Леной. Марина и Олеся две мои старинные приятельницы. Марина собиралась замуж за Кирилла, он тоже закончил наш ВУЗ. Ещё одна пара на которую я не нарадуюсь. Олеська воспитывала ребенка одна и периодически выходила замуж. С них я взяла чуть ли не кровавую клятву, что бы никому не говорили о моей беременности. Не знаю почему, но я боялась, что эта новость дойдёт до Мишки. А со своей стороны, жадно ловила любые новости о нём. Но несмотря на все свои предосторожности, однажды я встретила Варю. Она очень внимательно посмотрела на мой живот.
– Ты что беременна?
– Нет, дома сижу, располнела немного – соврала я
– Замуж вышла?
– Вышла, а ты как?
– Нормально, на работу устраиваюсь. С Костей разбежались
– Понятно – а потом, не удержалась, спросила. – Мишку давно видела?
– Недавно, в институте пересекались, на дипломе
– Как он?
– Ничего нового у него не происходит, меняет девчонок, гуляет с друзьями, в перерыве закончил институт.
Когда подошёл срок появления на свет моего малыша, выяснилось, что у меня нарушено маточное кровообращение, и гинеколог сказала, что в этом случае лучше сделать кесарево. Вот так я и оказалась на операционном столе.
Сына я назвала Артём.
Про Мишу я больше ничего не слышала. Я не забыла его, нет. Много раз задавала себе вопрос: после всего, люблю ли я его? Ответ был только один: люблю.
Артёмка очень похож на папу, такой же кареглазый, темноволосый. В первые три месяца после родов было тяжело, малыша беспокоил животик и мне казалось, что он плакал бесконечно, засыпал минут на двадцать и снова ревел. Кормила я грудью, молока хватило бы ещё на двоих. Кушала только то, что не усугубило бы наши младенческие колики, не ела ни сладкое, ни цветное, тогда для меня сливочное масло было слаще сахара. А он все равно ревел и ревел. Хорошо, что мама была рядом, без нее я бы наверное сошла с ума.
Потом всё прошло. Тёмушка рос и приятных мгновений материнства становилось все больше и больше. Каждый день что-то новое, первое слово, первые шажочки. Конечно мне очень хотелось, что бы его папа был с нами, и мы вместе радовались успехам нашего мальчика. Мне не хватало Миши, как мужа, как отца моего ребёнка, как мужчины и это было грустно, но стоило Тёмке обнять меня своими малюсенькими ручонками и улыбнуться, жизнь снова приобретала краски.
Так прошло полтора года. Академический отпуск кончился, надо было продолжать образование. Однажды мне позвонила Марина и сказала:
– Маш, давай приезжай, восстанавливайся и будешь заканчивать институт вместе с нами. Мы с Кириллом квартиру сняли с расчётом на тебя.
Легко сказать, приезжай. А Тёмку я куда дену, он же маленький ещё. Но с другой стороны если я сейчас не закончу вместе с Мариной и Олеськой, я не закончу никогда.
Вечером я рассказала маме про звонок.
– Маша, надо ехать.
– А Тёма как же?
– А что, Тёма уже большой, полтора года как-никак, в титьке не нуждается, справимся.
И я поехала. Кирилл встретил меня на вокзале. Марина ждала нас дома. В квартире, которую снял для нас Кирилл, тоже было две комнаты, одна им, одна мне. Днем мы с Мариной занимались, сдавали хвосты. Вечерами писали диплом. Каждые выходные я ездила к своему сыночку.
Однажды Марина сказала:
– Мне нужно забрать книгу у одной девочки в общежитии, пошли со мной?
– Страшновато, а вдруг там Каверин
– Он что монстр, чего ты его боишься? Что с того, что он тебя увидит? Ты уже не беременная, про Тёму никто не знает.
– Ладно, уговорила, пошли. Может его и не будет там.
Ага, как же, не будет. Вот он голубчик! Я увидела его как только мы вошли в холл, он кстати меня тоже заприметил, прервал разговор с приятелями и прямиком к нам.
– Привет, девчонки! Как дела?
– Нормально – говорю, а у самой сердце в пятки ушло.
Марина потихонечку слиняла и оставила меня с ним наедине. Миша взял меня под руку отвел в сторону, я последовала за ним как сомнамбула. Он обнял меня как ни в чём не бывало, как будто не было этих двух с лишним лет. Наверное надо было убрать его руки, но я уже себе не принадлежала.
– Маш сколько мы с тобой не виделись? Года два-три?
– Да где-то так
– Ты похорошела. Эта стрижка тебе очень идет.
– Спасибо, ты тоже ничего.
– Варька сказала, ты замуж вышла?
– Допустим, а ты женат?
– Нет.
– Учёбу закончил?
– Да. Защитился год назад. Работаю
– Молодец. А что в общежитии делаешь? Живёшь?
– Нет, зашёл к товарищу, он в институте остался работать после диплома, живет здесь. Антон, да ты должна его помнить
– А ты?
– Нам родители квартиру купили, на двоих с братом. Но Серёга с женой сейчас в деревне.
– Понятно
– Давно приехала?
– Месяц назад
– Чем занимаешься?
– Диплом пишу
– Остановилась у дяди?
– Нет. Марина с Кириллом квартиру сняли, мы живем вместе
– Что шведская семья – хохотнул он
– Дурак, ты
– Ладно, не обижайся.
– А муж здесь же, в Загорске?
– Нет
– А как же он тебя отпустил одну?
– Я каждую неделю к нему езжу
– Не маловато раз в неделю то? Или вам хватает – ёрничал Миша
– Не твоё дело – это начинало меня злить
– Ладно, Машунь, не сердись. Ты же меня знаешь, я иногда сначала говорю, потом думаю – улыбнулся он, – Сегодня вечером, что делаешь? Может ко мне поедем?
– Тебя не смущает, что я замужем?
– Ну и что? Посидим, поговорим. По-дружески – улыбнулся он, – Мы же друзьями остались?
Тут я вспылила:
– По дружески? Ты два с лишним года не вспоминал обо мне, а теперь так просто «поговорим по дружески»?!
– Кто сказал, что не вспоминал?
– Но тем не менее не звонил.
– Ты собрала вещи, уехала. Откуда мне было знать, может ты к другому мужику подалась?
– Не долго же ты страдал, через неделю в нашу постель другую женщину положил.
– Откуда ты знаешь?
– Я звонила тогда. Варя мне всё рассказала.
– Она не говорила мне, что ты звонила.
– Какая теперь разница. Миша мне надо идти, Марина ждёт.
И хотела встать, но он удержал меня, прижал к себе и поцеловал. Теперь если он предложит мне поехать к нему ещё раз я уже не смогу отказать и даже придуманный муж не спасёт. И предложение было сделано:
– Машка, поехали – прошептал он – скажи куда за тобой заехать
Осада была недолгой, бастион пал. Я назвала ему адрес и пошла за Мариной. Конечно же я ей все рассказала.
– Маша, это же здорово! Может у вас все наладится.
– Марина, я сказала ему, что замужем
– Зачем?!
– Не знаю
Мы поехали домой. На свидание я начала собираться часа за три. Четыре раза смывала макияж, перемерила все варианты нарядов, но отражение в зеркале меня все равно не радовало. Куда девалась моя хваленая уверенность в своей привлекательности? Моя фигура после родов и кормления грудью тоже претерпела изменения, интересно заметит или нет, хорошо бы не заметил. А шрам? Ну допустим его наличие можно объяснить операцией. А чего мне вообще волноваться? Раздеваться перед ним я не собираюсь, так, приятельские посиделки, я для него замужняя женщина как никак, надо себя блюсти. И кого я обманываю? Даже от мысли о свидании с ним в животе бабочки летают, а когда он будет рядом? Пропадёшь ты, Машка, и вся твоя показная верность не существующему супругу. И даже будь я по настоящему замужем, и тогда побежала бы за ним, забыв про приличия. Нет, этого нельзя допустить, а значит, впредь, нужно исключить саму возможность такой встречи. После диплома вон из Загорска.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.