Полная версия
Палач
Под рассуждения парень наконец уснул.
***
Лида узнала почти сразу. Весть об Игоре мусолила вся рюмочная поголовно. Был повод выпить.
Позеленевшая она отошла от кассы и сделала несколько глубоких вдохов. Ох, как она его ругала, когда он не пришёл ночевать. Подумала, что снова дал слабину. Снова пришёл к жене. Ничего, думала она, через несколько дней постучится в дверь. Тут она ему устроит! Обещания давал, в ногах валялся.
Устраивать выволочку было некому. Такого поворота событий она не ожидала. В ногах валяться некому более. Надежда на простое женское счастье улетучилась в один миг. Игорь больше не придёт и никогда не постучится в дверь. Любимого мужчины нет на свете.
Мысли лихорадочно бегали в голове. Слёз не было, только непонимание. За что? Почему? Они были счастливы вдвоём. Всё складывалось благополучно. Он принял решение уйти из семьи и готов был его огласить. Если бы он успел… Если бы успел сказать Кате, что уходит от неё, Лида никуда не выпустила бы его. Закрыла дверь, опечатала бы её. Каких-то несколько часов оставалось до воссоединения любящих друг друга людей. Снова женщина одна. Любимого оторвали, забрали…
Как сомнамбула она закрыла смену, как сомнамбула дошла до дома. Открыла дверь и в коридоре разревелась в голос. Рыдания сотрясали тело, горло начинало садится. Женщина зашлась в истерике. Любимого отобрали! Она снова одна… Без него… Счастье так быстро закончилось. Никто ей не нужен кроме Игоря. Игорь… Любимый…
Она неуклюже съехала на пол, продолжая рыдать. На автопилоте доползла до шкафа, вытащила свитер Игоря и обняла. Половинку её съели, убили, растерзали. Как же она без него? Как так получилось? Что произошло? Ей-то теперь зачем жить, если счастье ушло вместе с Игорем? Кто их так наказал?
Истерика сменилась всхлипами. Сил не было продолжать рыдать. В обнимку со свитером, на полу она и отключилась до утра.
***
Стас принял решение идти в школу. Дома он находится не мог. Требовалась смена обстановки, чтобы изменения вступили в полную силу. Не хотелось одного: сочувствующих взглядов и соболезнований. Но делать нечего. Придётся стерпеть. Показывать, что он не скорбит по отцу по крайней мере странно. Понятно, что алкоголик и забулдыга, но радоваться сразу после похорон всё же некрасиво.
На углу школы дожидался Сашка.
– О! Привет! – другу он обрадовался.
– Здорово!
Сигареты оказались в руках. Парни огляделись и затянулись.
– Это… как это… – замялся Сашка. – Я не знаю, что говорят в таких случаях…
– Ничего и не надо говорить, – оборвал его Стас. – Я понял, ты сочувствуешь. Спасибо. Не напоминай лишний раз.
– Я понял. Как дела? – решил сменить тему Сашка, но понял, что сморозил глупость.
– Веди себя обычно. Прошу, – рассердился Стас. – Да, ситуация не очень приятная, но я держусь. И живу дальше.
Сашка кивнул. Если бы ты понимал, о чём я говорю, про себя подумал Стас.
Положение спасли Денис и Тёмыч.
– Опять без нас курят! – сощурился Тёмыч. – Ты смотри!
– Не обделим, не переживай, – угостил Сашка сигаретой.
– К контрольной по математике готовы? – спросил Денис. – И англичанка вроде что-то обещала устроить.
– Всю ночь учил, – потушил окурок Сашка.
– Спишем, – пожал плечами Тёмыч. – Не в первый раз.
– Тогда за мной, тунеядцы, – улыбнулся Стас в первый раз за несколько дней.
Контрольные его не пугали. Встреча с друзьями, школьное напряжение отвлекли его от мыслей про последние дни. Ещё немного, несколько дней, и думы про отца, гараж, полицию уйдут. Всего несколько дней…
Одноклассники, спасибо им, не подали виду, что Стас недавно похоронил отца. Да и мыслям о нём неоткуда было взяться. Ведь он увидел Алину. В свете последних событий он о ней забыл.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.