
Полная версия
Выйти замуж за короля? Ну уж нет!
«Тетя?» – подумала я, тихо сидевшая как мышь. – «Ничего себе, однако!» А женщины продолжали, ведя себя, как заядлые заговорщицы.
– Пока я плачу этой нахалке, ты должна опередить ее и лечь с принцем в постель, – властно сказала королева.
Эмилия запищала что—то про свою честь и наложенный позор, на что королева уверенно произнесла:
– Пока ты будешь медлить, эта дрянь успеет переспать с ним. И если еще хуже – понесет наследника. Понимаешь, какая судьба нас ждет? До не давнего времени я не знала, что пронырливая девица ночует у нашего принца. Будущему королю не будет интересно происхождение, ему интересен наследник. А ты сможешь девочка, я уверена в этом, так что действуй, дорогая.
– Ваше величество, а если он не захочет меня как женщину. Что тогда? – почти хныкала сестрица братьев Эмилия.
«Вот стерва, что королева, что эта сестрица» – злилась я, сидя под столом.
– Ничего, детка, ничего. Тогда просто опоим его зельем, обязательно захочет тебя, – сказала утвердительно Констанция.
Шуршание платьев удалилось из комнаты, включая и голоса женщин. Через минут десять, вылезая из-под стола, стукнулась головой о его верхнюю часть. Вскрикнув от боли, я растирала место удара. Но через секунду пришлось снова нырнуть под тот же спасительный стол. Голос старшего принца заставил меня напрячься и прислушаться. Второй мужчина явно был зол, потому как барабанил пальцами по столу, под которым я уже пряталась. С полминуты, стояла тишина, а затем, мужской голос сказал:
– Послушай, Герман, я знаю правила дворца. Жениться не собираюсь на ней так скоро, тем более… она бедная и безродная. К тому же вздорная, как коза.
«Сам ты козел. Хм, безродная, можно подумать, ты прямо мне нужен», – узнала я голос говорившего принца.
Два брата явно вели беседу, как – будто зная, что я здесь прячусь. Хмыкнув про себя, прислушалась снова. Видимо, теперь говорил старший, Герман:
– Доминик, но ведь девушка не дает тебе покоя, и ты изрядно достаешь ее. А что если она была бы из знати? Что тогда?
– А ничего! Я же сказал, эта девчонка принадлежит только мне, как моя забава, – бросил ему младший брат.
«Вот ведь зараза, забаву нашел. Уф и покажу тебе, идиот!» – не унимаясь, злилась я.
– А ты, я вижу, и, правда, влюблен в эту девушку и не отрицай. Она забавная, ведь правда? И пусть она безродная, но влюбиться в нее можно запросто, – констатировал старший брат и глубоко вздохнул.
– Эх! Ты прав, Герман, видел бы ты ее, когда она спала в моей постели. Так бы и смотрел на нее. Ее шикарные волосы, глаза как сапфировые блюдца, ты бы только знал, как дрожат ее алые губы. Хочется впиться в них и не отпускать. Ох! Эта чертовка с ума меня сводит, и я не знаю, что мне делать, помоги мне, не отпускай ее из дворца, – умоляюще попросил брата Доминик.
Вскоре все стихло, и наступила секундная тишина. Я сидела в полном ступоре и не знала, что мне делать дальше с такими внезапными новостями. «Вот точно кот, а я мышка. Ее глаза, волосы и губы, вот так бы и впился в них. Чертовка я или нет? Да кто тебе больше такое позволит?!» – перекорежила про себя слова младшего принца Доминика.
Наконец, мой ступор прервали и, постучав по крышке стола, меня не громко позвали:
– Лолита, прелесть моя, выходи уже. Он ушел.
Я опять стукнулась головой и потихоньку выползла из-под стола. Отряхнув свой костюм, поклонилась старшему принцу. Смущенно смотря на него, отдала ему важную бумагу с ответом. Принц сначала оглядел меня и, улыбаясь, спросил толи у меня, толи у себя:
– И что в тебе нашел мой брат? Странные вы оба: то миритесь, то ругаетесь. А кстати, ты спала с моим братом сегодня?
Я запротестовала и, ошалело сотрясая руками воздух, почти прокричала:
– Ваше высочество, ваше высочество, нет и нет. Как вы могли подумать это… просто дежурство.
– Чтооо!? Дежурство, это как? Ты рассказываешь брату сказки? – засмеялся Герман и, присаживаясь на угол стола, сквозь смех сказал:
– Ну-ну. Ух, вы даете, дежурство… Может и ты, мне расскажешь, когда – нибудь сказки? Ну надо же, дежурство.
Герман, хохоча, достал большой кулек с монетами и кинул мне прямо в руки. Я широко улыбнулась и, поблагодарив старшего принца, поспешила к себе. О том, что слышала разговор, похожий на некий заговор, я решила просто утаить и забыть на время. В голове крутились слова младшего принца, потому что сегодня мне снова предстояло пойти на это заклятое «ночное дежурство»…
Обед состоялся с моими друзьями и конной прогулкой на наше старое место, в тенистый небольшой пролесок. Мы уселись на знакомый бугорок и повели дружескую беседу. Гай потрепал мои волосы и весело спросил:
– Ну и как прошло твое «дежурство»? Прости, я не должен это спрашивать, а вдруг ты станешь нашей королевой?
Марта косо поглядела на него и перевела взгляд на меня и внимательно ждала ответа.
А я в очередной раз сделала вид дурочки и умело врала парню:
– Гай, рыжик ты наш, ничегошеньки не было. Этот прохвост, просто издевался надо мной, заставляя рассказывать ему сказки. Он ведь еще в детстве страдал от недостатка внимания. Представляешь, рядом ни папы, ни мамы, одни слуги. Знаешь, пришлось, столько вспомнить, просто ужас!
Марта тут же уткнулась к себе в плечо и, прикрыв глаза, тихо засмеялась. Гай, пораженный моему рассказу, раскрыв рот, внимательно вникал во все это. Мне надоело врать и стало жалко парня, которому я стольким была обязана. Я похлопала его по плечу и сказала, глядя прямо ему в лицо:
– Гай, да расслабься. Ну серьезно, ничего не было и не будет. Доминик, он просто идиот. Если бы серьезно любил, то давно бы сделал своей невестой, а так…
Я уставилась в природное пространство, думая о тех словах, что сказал принц своему брату. Марта поведала, что завтра у короля застолье по – поводу важного подписания договора. А это значит, есть возможность, прошуршать в поисках бумаг по многим комнатам. Такая радость придала мне очередных сил, и я обняла сидящего рядом Гая. Тот напрягся и тоже обнял меня, посмотрев прямо в глаза, захлопав густыми не длинными ресницами.
– Ты чего? Лолита, твои обнимания серьезны? Или…
Я перебила парня жестом руки, ударяя его дружески по плечу. Потом вскочила с зеленого бугорка, взобралась на лошадку и крикнула друзьям:
– А вот кто вперед до того дуба, а?
И бросилась вперед, весело бросая слова в попутный ветер, а он разносил их по чистому полю.
– А …я… лю-ю-юб-лю… лю-б-лю-ю… этого иди-ота-а…
Марта и Гай переглянулись, и рыжий парень недоуменно спросил:
– Ты слышала что-нибудь? Что она крикнула?
Служанка пожала плечами и взобралась на свою лошадь.
– Вроде, что любит кого – то. Может, родителей? Я не разобрала, как и ты, – слукавила Марта.
Гай почесал рыжую макушку и с досадой проговорил:
– А шут ее разберешь. То обниматься лезет, то убегает и орет в пустоту то, чего, не поймешь! Вот им вместе точно сойтись надо, оба чудные.
– Ты про кого? – осторожно спросила конюшенного служанка.
Гай взобрался на коня и, разворачивая поводьями морду лошади, быстро ответил:
– Про кого, про кого, про младшего принца, конечно. Тот тоже чудной ходит, все ему не так, да ни эдак. Придет и смотрит, а затем спрашивает, не приходила ли юная леди. Тебе не кажется это странным?
Накатавшись на лошадках, мы вернулись во дворец, а там застали странную сцену.
В парковой зоне, на открытом поле, стоял младший принц, держа за поводья своего коня.
К нему быстрым шагом подошла сестрица Эмилия. При виде нас, девушка резко протянула руки к верху и, обнимая шею принца, впилась в его губы страстным поцелуем. Мои ресницы дрогнули, и демон ревности резанул в самую середину души. Мужчина не принадлежит мне, и я ему тоже, но возникшее чувство собственности преобразовалось в горечь, что подступила к горлу. «Почему эта юбка вертится возле моего мужчины?»
Глубоко вздохнув, стукнув свою лошадь в бока, я пустилась в быстрый галоп. Проскакав мимо них, оставляя позади себя клуб легких песчинок пыли, пошла на второй круг. Еще раз стукнула в бока своей лошадке, та неожиданно ускорила свою прыть, что я не на шутку испугалась. Громко кричала Гаю, чтобы спас меня, но парень сидел в седле и тупо смотрел в мою сторону. Доминик среагировал молниеносно. Последнее, что я увидела, как молодой мужчина отбросил руки Эмилии и, вскочив на своего коня, рванул наперерез ко мне. Моя лошадь пустилась в обратный путь на знакомое поле, а я кричала не своим голосом, чувствуя, что сейчас упаду. Слезы градом прыснули от испуга и отчаяния, ни о какой ревности не было и речи. Вцепившись в поводья, я, сотрясаясь, орала от ужаса. Принц быстро поравнялся со мной и серьезно кричал мне:
– Лолита! Прекрати орать. Ты просто пугаешь лошадь, успокойся и сильно натяни поводья.
Наши лошадки мчались рядом, и принц пытался ухватить меня за талию, но ничего не выходило. Животное, промчавшись еще не один круг, кое – как успокоилось, я с силой натянула поводья. Лошадка чуть привстала на дыбы, я отпустила руки и начала падать. Но меня поймал мой принц, он долго смотрел мне в глаза, а я крепко обнимала его за шею, хлюпая носом. Я дрожала всем телом и прижималась к мужчине. Он был зол, это если мягко сказать, на самом деле принц был просто в бешенстве. Скулы четко выделились, и желваки быстро гуляли по его посеревшему лицу. Я дрожащими губами поцеловала его в щеку и тихо, почти заикаясь, сказала:
– Спасибо, ваше высочество.
Доминик прикрыл глаза и глубоко вздохнул, а затем строго сказал:
– Еще раз убеждаюсь, что ты глупая девчонка. Ты могла погибнуть, черт тебя дери! Что на тебя нашло, дурочка моя?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.



