bannerbanner
Моё кино. 24 кадра в секунду
Моё кино. 24 кадра в секунду

Полная версия

Моё кино. 24 кадра в секунду

Язык: Русский
Год издания: 2019
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 2

Моё кино

24 кадра в секунду


Евгений Журавлев

© Евгений Журавлев, 2019


ISBN 978-5-0050-5639-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Евгений ЖуравлевМоё кино2016

Об авторе

Евгений Журавлев родился в 1958 году в городе Котлас Архангельской области, а умер в 2018 году. Остались рукописи его стихов, посвящённых разным женщинам, любви, жизни и смерти. Его стихи пронзительно эмоциональны, чувственны, музыкальны и очень кинематографичны.

Евгений закончил ВГИК – Всесоюзный государственный институт кинематографии и многие годы работал организатором кинопроизводства в творческом объединении «Экран». В 90-е годы создал Творческий центр «Манёвр», который занимался производством рекламных роликов и документальных фильмов.

Кино – это ещё одна большая любовь Евгения, как и поэзия, как женщина. Он был настолько увлечён творчеством и любовью, что не заметил, как сердце стало давать сбой. Совсем как в его стихах… Он очень хотел, чтобы его стихи были прочитаны, нашли отклик в сердцах

других. И я думаю, что так и произойдёт.

Его книги «Любовные игры и сказки любви», «Не знаю как её назвать…» уже изданы в этом издательстве.

«Моё кино» и «24 кадра в секунду», стихи, написанные незадолго до смерти, которую он предчувствовал, ждал, но не думал, что она придёт так быстро.

Лариса Тактаева(вдова)

Она выходит на поклоны

И смотрит в зал, не видя лиц.Весь мир ей кажется влюблённымВ движение её ресниц.Она и в кадре, и за кадром,Звана на каждый фестиваль.Но замечают те, кто рядомМорщинок тонкую вуаль.О ней затихнут разговоры,Лишь шум останется в ушах;И перестанут режиссёрыЕё на роли приглашать.Она останется без дела,Без мужа, без детей, без сна;И ей тоска рукою белойНальёт креплёного вина.А люди в тёмном кинозале,Не пряча душ, не пряча лиц,Благодарят её слезамиЛишь за движение ресниц.

Л.Т.

Мы с тобой студенты ВГИКа,Оба молоды с тобой;И постель белеет книгойПо науке половой.Ставим мы оценки сами,Строже, чем профессор, я;Ночью ты сдаёшь экзаменЛучше, чем при свете дня.Что нам Вайсфельд или Гребнев!Тут Феллини даже глуп.Нам понятней, чем учебник,Милый шёпот мягких губ.Мы с тобой сбегаем с лекций,Ты боишься одного:Как бы не схватить инфекцийОт предмета моего.Вновь усов небритых щёткиКолют кожу щёк твоих;Наши баллы не в зачётке —Между наших ног нагих.

Кино для двоих

Горячо возражаешь, упорно,Но мне тоже знаком алфавит.Я снимаю не жёсткое порно,Я снимаю кино о любви.Ты глядишь горячо и задорно,Я в зрачках отражаюсь твоих.Я снимаю не жёсткое порно,Я снимаю кино для двоих.Нам не надо воды и попкорна,Ничего нам не стоит показ.Я снимаю не жёсткое порно,А красивую ленту о нас.Ты на съёмках отныне покорна :С оператором – тело одно.Знаешь ты: это вовсе не порно,Для двоих мировое кино.

Последний сеанс

Как целуются сладко в кино:На экране и в зрительном зале.Мы с тобой поцелуем давноО любви своей всем рассказали.Дикий Запад… Горячий ковбойК белокурой красотке подходит…Я ещё раз целуюсь с тобойСловно делаю дубль в эпизоде.Вновь герои целуются всласть,Любят так, как ещё не любили…Мы свою демонстрируем страстьИ о белом экране забыли.Свет зажёгся, экран наш погас…И из зала расходятся люди…Я целую тебя про запас:Ведь другого сеанса не будет.

Мы были голодны как волки

И поохотиться не прочь;И бег за жертвой был недолгий,И коротка охоты ночь.Мы были молоды, и в стае,Мы гнали самок как овец.И голод наш как снег не таял,Не мог догнать нас пуль свинец.Смотрели женщины с любовьюВ наши звериные глаза,А мы захлёбывались кровьюИ продолжали их терзать.Точили мы на самок зубы,Пускали в ход свои клыки,Но волчьи силы шли на убыль,И грызлись мы как старики.Давно в хвосте мы стаи волчьей.Как много шкур вокруг седых.Мы ждём и доедаем молчаЗа дерзкой стаей молодых.Пусть бьётся сердце в нас живое,Нет силы шею псу свернуть.Всё чаще на луну мы воем,Моля нам молодость вернуть.Мы не охотимся. Все ночиНам снится: не лысеет шерсть,Клыки остры, бросок наш точенИ красен снег от крови жертв.

Каких женщин я видел во сне!

Я не знал их ни имени, отчества.

Сновиденья позволили мне,

Как в кино, делать с ними, что хочется.


В моих фильмах красотки одни:

Длинноногие, стройные, смелые…

Только память – мой тайный дневник —

Знает всё, что с телами их делаю.


Снов моих так заманчив сюжет.

Всё, что я пожелаю, исполнится,

Но сеанс покидая, уже

Ни одна на лицо не запомнится.


А когда кадры снов зарябят,

Я пойму: не ушло одиночество.

Я проснусь… Я увижу тебя…

И другого мне сна не захочется.

Я снимал фотокамерой «Кодак»

Наши праздники и торжества,

От которых в течение года

Так безумно болит голова.


Но не смог я найти даже снимка

Наших ссор, разногласий, обид,

От которых в глазах моих дымка

Горьких слёз постоянно стоит.


И когда, через многие годы,

Мы откроем семейный альбом,

Вспомним наши обиды, невзгоды,

Но в альбоме таких не найдём.

Эти фото повышенной чёткости

Могут многое мне рассказать:

О твоём эгоизме и чёрствости,

И зачем ты отводишь глаза.


Эти фото – язык информатора,

И не станет никто отрицать,

Что не нужен наезд трансфокатора,

Чтоб увидеть всю лживость лица.


Но вгляжусь я при помощи лупы ли,

Лучше глаза… до самого дна.

И увижу – неверная, глупая,

Ты в меня и сейчас влюблена.

Я помню парк и девушку с веслом

И леденцы, и аромат акаций.Теперь сюда древнейшим ремесломПриходят проститутки заниматьсяСмотрю документальное кино:Гуляют в парке старики и дети;А здесь не лимонад, одно виноИ водку пьют в пустых аллеях этих…Я молод был. Как часто назначалЯ девушкам любовные свиданья.Без страха мы гуляли по ночамСреди цветов и их благоуханья.

Часть парка старого идёт теперь на слом.

И пианист здесь не коснётся клавиш,

Немного пьяный, девушку с веслом

Я за меня склоняю выйти замуж.


Жаль, аромат акаций унесло;

Жаль, развалилась русская держава,

И потеряла девушка весло,

Которое в одной руке держала.

На экране последняя часть

Зритель ждёт в темноте хэппи-энда.

Весь сеанс меня мучает страсть

Посильнее, чем вся кинолента.


С первых кадров болван-режиссёр

Обещает всем свадебный ужин.

Я смотрю два часа этот вздор

И к концу мне становится хуже.


Цифры, линии… Пляшет ракорд…

Вспыхнет свет, встану с пятого места.

Я услышу последний аккорд

Мне невидимого оркестра.


Завтра вновь загорится экран.

Фильм придёт словно сон к изголовью.

Я пойму, что вся жизнь лишь игра

Между смертью и нашей любовью.


И опять хэппи-энд и ракорд,

После фильма свет яркий как вспышка.

Мне на выход, кому-то на вход.

В кинобудке не старец- урод,

Новичок, шаловливый мальчишка.

Глаза смотрели в потолок

Как на экран огромный в зале.

Любви ты видела пролог,

Развязку люди рассказали.


Ты не желала знать конца,

Глаза в испуге закрывала.

Но он умел читать в сердцах:

Ты шла к нему под одеяло.


Один обрыв, другой обрыв

В последней части киноплёнки.

На полчаса его забыв,

Случайно вспомнишь о ребёнке.


Тебя пугает детский крик,

Ты хочешь кем-то быть любимой.

Тебе бы час любовных игр,

И снова ты неутомима.


Сама ты хочешь одного,

Чтоб он пришёл сегодня в гости.

Подростка – копию его —

Готова растерзать от злости.


Тебе приснится сладкий сон :

Цветы и поцелуй на людях.

К тебе с вещами входит он.

Проснёшься. Но его не будет.

Сверну я на Вильгельма Пика

У входа трое, из своих.Стоят на главном входе ВГИКа,Соображая на троих.Они мне не нальют стакана,И я им тоже не налью;Хотя, пошарив по карманам,И соберём мы по рублю.Пройду я через проходную,Сдам в гардероб своё пальто;Увижу жизнь совсем иную:Лиц молодых живой поток.Тьма в просмотровых кинозалах,Во мне воспоминаний тьма.Спешит студенткой, что проспала,Муза десятая сама.Благодаря десятой музеЯ встретил девушку свою,Живём с ней в творческом союзе,Я до сих пор её люблю.Студенты нынешние дико,В испуге отвечают мне.Не знают ни Вильгельма Пика,Ни Эйзенштейна, ни Карне.Я выйду не спеша из ВГИКа,Всю жизнь с кино мне по пути.Жаль, что в стране моей великой,Таланты новых не найти.У нас как в лучших кинолентах :Любовь, измена, брак и смерть.И фильм о нас, простых студентах,Нам до конца не досмотреть.

Мне нравится кино немое

Любовь с заламываньем рук,Жестикуляция героя,В дверях явившийся супруг.Не слышу шума пьяной драки,Ни выстрелов, ни криков нет;И жестов говорящих знакиПонятны более ста лет.Но я уже на пятой частиОт этой немоты оглох.Хочу услышать голос страсти,Неповторимый женский вздох.В кино немом и чёрно-беломПонятны чувства и просты.И я любуюсь женским теломСтодвадцатилетней красоты.Её лицо белее снега,Черны безумные глаза.Она страдает больше века :«Люблю» пытается сказать.

Всю ночь мы пили, и не в фокусе

Теперь весь мир передо мной.

Сегодня в непотребном образе

Придётся ехать мне домой.


Коньяк закусывали пиццею,

А утром хлопнули пивка,

И заберут меня в полицию

С таким лицом наверняка.


И голос мне шептал таинственный.

Чтоб торопился я домой.

Я не пошёл к моей единственной,

В гостях остался у другой.


Вся жизнь пошла не по сценарию.

Смотрел я через объектив :

Попал совсем не в ту кампанию

И хорошо, что ещё жив.


Одни лишь пьянки вместо отдыха.

В кругу то шлюх, а то актрис.

Мне только б две коробки «Кодака»

И я бы снял кино на «бис».


Я выпью, всё вокруг запачкаю…

И камнем опущусь на дно.

И будет белою горячкою

Озвучено моё кино.

Ты ждала, что в сердце распогодится

Он придёт, хотя бы год спустя.

И ему ты словно богородица

Поднесёшь красивое дитя.


Он обнимет первенца, расплачется,

Поцелует сына и тебя.

В ЗАГС пойдёт с тобой, не заартачится,

И ему ты наплодишь ребят.


Ждёшь ты вечерами в тёмной комнате

Робкого топтанья у дверей..

Тихо плачешь, тонешь в тёмном омуте

Чёрных мыслей и земных страстей.


Матерью считают одиночкою

Все вокруг и даже ты сама;

И уже беременна ты дочкою,

От того, кто свёл тебя с ума.


Взгляд твой ищет, ищет меж иконами

Ту, что родила на казнь Христа.

Долгими молитвами, поклонами,

Просишь пожалеть, что нечиста.


Ты глядишь в глаза её, послушная,

И не знаешь про её дела :

Богоматерь, женщина замужняя,

Не от мужа сына родила.

Ей слышится то тихий плач

То смех, то неземные звуки.Он в чреве прячется. ПалачНайдёт, казнит, умоет руки.Польётся кровь по простыне,На веки навернутся слёзы.И ей, лежащей на спине,Вдруг вспомнится о красных розах.Она уйдёт спустя лишь час;И не заметит, что забылаНе только женской плоти часть,А часть души, что так любила.И вечером на смех мужской,Звучащий ласково и твёрдо,Приёмный вспомнится покойИ краска роз после аборта.Весна придёт: цветов букетПодарит ей другой с любовью;И дрогнут у неё в руке,Цветы, окрашенные кровью.

Был голоден я как упырь

И чрезвычайно кровожаден.Я надувался как пузырьОт свежей женской крови за день.А ты была одной из жертв,Я жил твоей слезой и кровью,И, сделав неприличный жест,Я звал насилие любовью.Но пулею из серебраЯ был твоей смертельно ранен;И даже наш поспешный бракНе вылечил больные ткани.Я целовал тебя взасос,Но сам я был твоей мишенью.С лица отбросив прядь волос,Насквозь прокусывала шею.Убила жизнь твоя любовь :Я сделался больной и тощий,И как вино пила ты кровьВместе с невесткою и тёщей.Наш брак был пострашней кино,И в каждом кадре только ужас,И было зрителей полно,Собравшихся на жуткий ужин.Как был доволен режиссёрМинутой своего успеха.Он кровь с губы ещё не стёр,Актрису укусив из смеха.

Мы снимем одежду и обувь

Лишимся, раздевшись, тепла.Посмотрим мы с ужасом обаНа голые наши тела.Увидим одни недостаткиНа теле, на коже, везде.Как будто играли мы в пряткиИ встретились только что здесь.С тобой занимались мы сексомБез слов, поцелуев и ласк.Боролись с морщинами, с весом,Но счастье бежало от нас.Мы дружно возьмёмся за делоИ примем и ванну, и душ.Легко грязь смывается с телаИ с болью смывается с душ.Бельём и одеждою моднойУродство скрываем как грех.Любить не умеем свободно,Раздеть свою душу при всех.

Была моя юность короткой

И мной измерялась в часах;И я утешался не водкой,А тем, что я прятал в трусах.Всем девушкам нравилась живость,Мужское моё естество.А то, что в трусах шевелилось,Им нравилось больше всего.Красивые девушки былиСо мною в любые часы.Любили меня – не любили,Но лезли за счастьем в трусы.Всем девушкам нравился поискНевиданных прежде чудес.Пытались пониже чем пояс,Любовный искать интерес.Они всё в любви испытали,Но возраст нельзя побороть.И вместо мужских гениталийВстречалась им вялая плоть.Пусть ищут они по старинке,Забыв, что и сами стары.Пропали, упав из ширинки,Мои золотые шары.

Кружился мир мой на качелях

Всего минуту погодя.

Мне забралась любовь под череп,

На белый свет не выходя.


Смыкал я в мертвой хватке челюсть,

Но останавливал твой взгляд.

Я женщинам служил как челядь,

Был как любовник нарасхват.


Я был помадою заляпан,

От клятв любовных безголос;

И рот мне затыкали кляпом —

Густыми прядями волос.


Я был настойчивый и ловкий,

Я добивался женских тел,

Но вили из меня верёвки

Те, кого я давно хотел.


Я шёл к любви как к месту казни,

В помаде женской как в крови.

Болезни я не знал заразней

И смертоноснее любви.


Не помогали мне прививки,

И не спасал презерватив,

Но я снимал густые сливки,

Соперников опередив.


Я брал любовь у женщин через

Мои страдания и боль.

Я был не раб, не просто челядь,

А их возлюбленный король.

Любил я по своей охоте

Никто со мною не скучал;

И женщин тех, кто были против,

Я в молодости не встречал.


Порой я чувствовал усталость,

Вздремнуть часок я был не прочь.

Сосали самки, что осталось

Во мне, будя меня всю ночь.


Мне нравились ночные тени,

Игрой их был я восхищён :

Они не требовали денег

И не просили ласк ещё.


Но холостяцкою постелью

Гордился я, похоже, зря,

Жизнь прогоняла тень за тенью.

Совсем один остался я.


По комнате плясали тени :

Свет фонарей и свет авто.

Купить любовь не мог без денег.

Бесплатно не давал никто.


С букетом комнатных растений

Я жду всех женщин и тебя.

Но в гости явятся лишь тени,

Не обнимая, не любя.

Было холодно. Стало тепло

Было сыро. Теперь уже суше.

Словно с крыши из глаз натекло

Под окном твоим тёмные лужи.


Но закончится ливневый дождь.

Кто-то снова тебя пожалеет.

Ты, умытая ливнем поймёшь,

Без любви жить ещё тяжелее.

Она в любви моей тонула

Продлить страдания моля,

В глаза мне только заглянула,

Я понял, что она – моя.


Уверен был: она утопла

В моей любви как в море грёз,

Но кто-то спас её и тёплой,

Живою на руках унёс.


Я жду её. Мне очень жалко.

Она в другого влюблена;

И плещется в реке русалка,

Зовёт, но это – не она.


ххх

Тебе открою душу настежь

Как тёплою весной окно.

Смотри, копейки не потратишь,

А интересней, чем в кино.


То я играю роль убийцы,

То неудачника, то знать.

Искусно я меняю лица.

Так, что меня нельзя узнать.


Готовлю замысел кровавый,

Предательство, насилье, ложь.

Но ты войдёшь. Из пальцев правой

Руки я уроню мой нож.

Разделась ты, и я разделся

В постели встретили весну.

Я голосом твоим согрелся,

Под шёпот ласковый уснул.


А год спустя страсть стала постной,

Убил любовь семейный быт.

Казалось мне, влюбиться просто,

А ещё проще разлюбить.


Ещё полгода пролетело,

Мы стали холодны как смерть.

Плоть, что от шёпота горела,

Теперь не мог я в зной согреть.


Привыкли мы с тобой метаться,

Губя желания свои.

Как много было имитаций,

Как мало жизни и любви.

Мы смотрим фильм документальный

Он без начала и конца :

Рожденье, жизнь, исход летальный

И холм с фамилией отца.


Фильм временами чёрно-белый,

А временами в цвете весь;

Фильм снят рукою неумелой,

Но каждому понятен здесь.


В кинотеатре свет погашен,

И у соседа черт лица

Не разглядеть. Он очень страшен :

Фильм без начала и конца.


Но ты глядишь его с восторгом,

И по щеке ползёт слеза.

Экран прямоугольным оком

Глядит нам зрителям в глаза.

Была написана прекрасно

Правдиво пьеса до конца.

И мы с тобой играли страстно

В любовь от первого лица.


Зал скуп был на аплодисменты,

И не играли мы на бис.

Хотя прекрасные моменты

Любви нам явно удались.


Старались, лезли мы из кожи,

Напрасны были все труды.

Слова любви забыли ложи,

Партера тёмные ряды.


А публика смотреть устала

Игру без крови и измен;

И сняли нас с репертуара,

Других поставили взамен.


И вот теперь уже другие

Бросают реплики, и зал

Глядит на их тела нагие,

В их равнодушные глаза.


Срывая голоса от крика,

Играют публике на бис

Не пьесы о любви великой,

А омерзительный стриптиз.

Прошу: не верь календарю

И не ругай холодной осени.

И в ноябре тебе «люблю»

Шептали те, кто в мае бросили.


Ты вспомни: я к тебе пришёл,

Мы встретились с тобою в августе.

Нам было очень хорошо,

Не помнили себя от радости.


Часы нам были не нужны

Ни кварцевые, ни песочные.

Без мужа – ты, я – без жены.

Встречались мы в часы полночные.


Прошу не верь календарю.

Всё это – глупости и шалости;

И холод в сердце январю

Ты не приписывай, пожалуйста.

Ты сегодня такая красивая

В белом платье, в тумане фаты;

И надежды улыбка счастливая

Прибавляет тебе красоты.


Может, вздрогнешь ты ночью от ужаса

Рядом с тем, кого выбрала ты?

Может, вспомнишь ты тех, до замужества,

Никогда не даривших цветы?


Простыня как судьба твоя стелется

В эту ночь: ни морщин, ни пятна.

И тебе в твоё счастье не верится,

Как и в то, что ты будешь одна.


Ты в улыбке задумчивой, утренней

Скроешь всё от невежливых глаз.

И судьба твоя станет припудренной

И торжественно-лживой как ЗАГС.

Дунул ветер в занавески

И по комнате кружа,

В люстре он качнул подвески…

До сих пор они дрожат…


Со стола он скинул ворох

Мной написанных стихов.

Вымел головы, в которых

Много сора и грехов.


Дунул он, погасли свечи..

Стало в комнате темно..

Подарил нам чудный вечер,

Залетев шутя в окно.


Остудил в твоей тарелке

Перегретый мною суп.

Завершил свои проделки,

Чуть коснувшись влажных губ.


На тебе не тронул волос,

Освежил у нас постель;

И завыл от страсти, в голос,

Попадя в дверную щель.

Воспоминанья вороша

Как листья, шли вдвоём бульваром.

Была ты также хороша.

Выходит, я любил недаром.


Дымила мокрая листва,

И листья нехотя горели.

Забыли мы все те слова,

Которые сказать хотели.


Шёл от тебя я в двух шагах,

Стараясь обувь не испачкать,

Вертелась у меня в ногах

Ты как домашняя собачка.


И рвали мы свои мечты

Как паутинки между веток.

Забыли оба, я и ты,

Поцеловаться напоследок.


Шёл бесконечный долгий дождь,

И капли лбами бились оземь;

И била наши губы дрожь

В холодную, сырую осень.


Стояли липы без одежд,

Наряд уже немодный сбросив,

Мы шли и не было надежд

У нас на солнечную осень.

Ты вышла в мороз без перчаток

Увидеть меня торопясь.

Дышала ты бурно и часто,

И грела тебя твоя страсть.


Тепло тебе было сначала,

Но вот постепенно мороз,

Чтоб сердце потише стучало,

Под лёгкую шубку заполз.


Сжимал я замёрзшие руки,

Стараясь в глаза не глядеть.

И пробуя больше от скуки,

Дыханием руки согреть.


Озноб ещё бил твоё тело,

Но стали теплее персты.

Дыхание руки согрело,

Но я к тебе сердцем остыл.


Согрел я холодные пальцы,

Но тронул мне душу мороз.

Держались мы близко как в танце,

А были давно уже врозь.

Расставив ноги словно циркуль

Она работала хлыстом,

Как много женщин было в цирке,

Любовным мучаясь постом.


Циркачка верила дрессуре,

И на до мной смеялся зал.

Как лев на собственной я шкуре

Все прелести кнута узнал.


Любовь хлыстом загнала в клетку.

Увидев взгляд из-под ресниц,

Я словно лев порвал кокетку

От головы до ягодиц.


Кровь алая лилась в опилки,

В грязь на арене цирковой.

Как много женщин было в цирке,

Желавших участи такой.


Я любовался свежей раной

И крови нализался вдрызг.

Но был застрелен я охраной

Под женский сладострастный визг.


Была любовь у нас большою,

И кровью обрывалась связь.

И это цирковое шоу

Смотрела публика, смеясь.

Мир разрушали до основ

Топтали землю сапогами.

Травинкой тонкою Любовь

Из праха поднималась вновь

И зеленела под ногами.


Дотла, казалось, мир сожжён,

Нога тонула в горах пепла.

От горьких слёз детей и жён

Мир слепотой был поражён.

Одна Любовь от слёз не слепла.


Был неспособен даже бог

Вернуть земле красы и славы;

Но шла Любовь, и сквозь песок,

Сквозь снег из-под разутых ног

Как чудо пробивались травы.

В любви снимал я только сливки

И ложью головы кружил.Остались мне одни обрывкиОт той любви, которой жил.Всё было словно в час полночный :Вздох, стон, короткий интервал.Имён у них не помня точно,Я всех возлюбленными звал.Я черт лица у них не помнил,Хотя любил их без ума;И становилась всё огромнейВокруг меня слепая тьма.И женщины во тьме кромешнойНочами называли дни.Ища мужской любви поспешно,Меня не помнили они.

Восхищаюсь графикой заборной

Просто всё и ясно до штриха.

Сколько в ней и юности задорной,

И желаний плотских без греха.


Эти безобидные рисунки

С возрастом мне нравятся вдвойне.

Школьным мелом, вынутым из сумки,

Женщин ты рисуешь на стене.


Будто в школе, перед классом стоя,

Ты сдаёшь экзамены свои,

Забывая самое простое,

Помня только правила любви.


Ты себя и девушку рисуя,

В позе сзади, ей не объяснишь,

Почему не карандаш, а кончик хуя,

Ты рукой невольно теребишь.


С ханжеством борясь и протестуя,

Обьясняя эти буквы три,

Живопись наскальную, простую

Буквами спешишь ты повторить.


Ты, совсем неопытный художник,

Смутным вожделением томим,

Пробуешь любви рисунок сложный,

Объяснить себе и всем другим.

Было утром немного прохладно

Разум где-то в траве потеряв,

Я назвал тебя вслух ненаглядной,

За собой потянул за рукав.


Ни любви я в глазах твоих светлых,

Ни надежды на счастье не ждал.

Дождь недавний, закапавший с веток,

На страницу:
1 из 2