bannerbanner
Государственный инстинкт – наследие русских царей (статьи и непридуманные истории): 1917–2017 гг.
Государственный инстинкт – наследие русских царей (статьи и непридуманные истории): 1917–2017 гг.

Полная версия

Государственный инстинкт – наследие русских царей (статьи и непридуманные истории): 1917–2017 гг.

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

Постфактум складывается впечатление, что в этом обществе присутствуют персоналии, которые получают и реплицируют (размножают) советы о преобразовании нашего государственного строя, идущие прямо из преисподней.

А сейчас – какой слой в нашем современном обществе (по нашему самодельному определению) – фактически, а не номинально – основополагающим образом влияет на жизнь государства или играет основополагающую, руководящую роль?

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Примечания

1

Только не хочет (или не может?) этого признавать.

2

В середине 1970-х гг. Советский Союз купил за рубежом американский художественный фильм «Новые центурионы». Из жизни полицейских. Прекрасный фильм. Просто замечательный. В фильме показано (на примере Лос-Анджелеса), как криминальная составляющая городов Америки неуклонно увеличивается, и никакие усилия «демократии» не в состоянии переломить эту тенденцию. Чтобы прервать кривую роста популярности фильма и одновременно не потерять хоть какие-то деньги от его проката, организаторам (кинопроката) спустя некоторое время пришлось поменять название картины.

3

В которой большую роль играют те, которые испокон веков ловят рыбку в мутной воде.

4

Варяги (русы), по крайней мере, в четырёх-пяти поколениях были православными, т. е. приняли православие примерно за сто лет до крещения Руси (см. статью «Теорема Мелхиседека»).

5

Воспользуемся литературным оборотом «на самом деле» – по примеру большинства современных журналистов и политологов, не заморачиваю-щихся как истинностью, так и индивидуальностью или изысканностью стиля изложения материала.

6

Обратим внимание: имя вождя народов И.В. Сталина нужно было принизить и опорочить именно для того, чтобы русский народ (да и не только русский) не знал своей истории и, более того, не смог связать её с Промыслом Божиим.

7

Вот почему мы давали своё, самодельное определение обществу, ведь пошли процессы коммерциализаци общественного сознания, а не народного сознания. Народное сознание оставалось прежним, характеризующим основу русской культурно-исторической цивилизации.

8

В который уже раз (см. книгу автора «Красные, белые и… русские») – повторим эту фразу.

9

Читатель может спросить: «Почему в первые месяцы войны в плен к немцам попало около, или даже больше, миллиона человек?» Именно эти факты – массовых потерь живой силы и техники – привели руководство страны к осознанию духовной порочности текущей политики партии и правительства и подвигли его к изменению этого курса, хотя бы и временному.

10

Имеется в виду духовное состояние общества.

11

Проницательные люди (аналитики) заметили, что большинство революционеров (в среднем) вышли из представителей народонаселения либо непроизводственных сфер человеческой деятельности – адвокатов, юристов, журналистов, писателей, политиков, чиновников бюрократических ведомств либо сервильных её областей – парикмахеров, работников типографий, предприятий общественного питания и т. д.

12

Как размышлял намного позднее автор этих строк, духовный подъём, вызванный восстановлением православия в стране, и всё-таки ещё (некоторое время) продолжающаяся после войны симфония властей, церкви и народа были этой благословенной причиной одухотворённых лиц и общего приподнятого настроения на этом празднике.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2